Решение №5674-03 Признать жалобу ООО «Стигматранс» необоснованной. от 25 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

24.11.2021                                                                                                  Дело № 073/06/64-649/2021

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- врио руководителя управления <…>;

 

членов

 

 

в присутствии

(с использованием

системы видеоконференц-связи),

 

- заместителя начальника отдела <…>,

- специалиста-эксперта <…>,

 

- от Агентства государственных закупок Ульяновской области:

- <…> (доверенность № 17 от 26.08.2021 г.),

- от Администрации МО «Кузоватовский район» Ульяновской области:

- <…> (доверенность № 6 от 19.01.2021 г.),

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рассмотрев дело № 073/06/64-649/2020 по жалобе ООО «Стигматранс» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000621004434 (наименование объекта закупки – «Модульный спортивный раздевальный блок»; заказчики – Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области, Муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области, Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования «Инзенский район», Администрация муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, Муниципальное казенное учреждение «Управление делами» муниципального образования «Новомайнское городское поселение» Мелекесского района, муниципальное учреждение Администрация муниципального образования «Сенгилеевский район» Ульяновской области, Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области, Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования «Чердаклинский район» «Многопрофильная Чердаклинская спортивная школа», координатор закупки - Министерство физической культуры и спорта Ульяновской области, уполномоченный орган – Агентство государственных закупок Ульяновской области; начальная (максимальная) цена контракта – 7 720 000,00 руб., срок окончания подачи заявок – 18.11.2021 г. в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 8290 от 17.11.2021 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Стигматранс» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000621004434.

Содержание жалобы составило указание на то, что в нарушение требований Закона о контрактной системе документация содержит ненадлежащие требования к составу и содержанию первой части заявки, что ограничивает число участников закупки, и проект контракта не содержит ИКЗ.

 

Вх. № 8399, 8411, 8416 от 23.11.2021 г. в Ульяновское УФАС России поступили возражения на жалобу от уполномоченного органа, Министерства физической культуры и спорта Ульяновской области, Администрации МО «Кузоватовский район» Ульяновской области, соответственно, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Объектом закупки является поставка и установка модульного спортивного раздевального блока, требования к которому установлены заказчиками в документации, и который будет поставлен подрядчиком, а также принят на учет. Проект контракта предусматривает включение ИКЗ в пункт 1.3 при его подписании.  

 

На заседании Комиссии 23.11.2021 г., проводимом в дистанционном режиме, представители уполномоченного органа, Министерства физической культуры и спорта Ульяновской области, Администрации МО «Кузоватовский район» Ульяновской области с доводами жалобы не согласились, поддержали представленные письменные возражения. В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 09:30 24.11.2021 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 10.11.2021 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168500000621004434, наименование объекта закупки – «Модульный спортивный раздевальный блок» (начальная (максимальная) цена контракта – 7 720 000,00 руб.).

15.11.2021 г. были опубликованы разъяснения положений документации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.11.2021 г. на участие в указанной закупке поступило 5 заявок, одна заявка была признана несоответствующей требованиям документации.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 22.11.2021 г. в ходе проведения аукциона подано одно ценовое предложение, цена снижена на 0,5 %.

 

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Стигматранс» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг должна содержать наименование страны происхождения товара, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Аналогичные требования содержатся в разделе 3 аукционной документации № 0168500000621004434.

В соответствии с приложением № 2 к аукционной документации № 0168500000621004434 в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе участником закупки указывается информация о модульном спортивном раздевальном блоке, а также установлены показатели товара, требования к значению показателей и требования заказчика к указанию значения показателя участником закупки.

При этом, согласно пояснениям представителей Министерства физической культуры и спорта Ульяновской области и Администрации МО «Кузоватовский район» Ульяновской области указанный товар принимается к бухгалтерскому учету заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и не является расходным материалом.

Довод заявителя об ограничении числа участников закупки также не находит своего фактического подтверждения, поскольку в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие от 19.11.2021 г. на участие в указанной закупке было подано 5 заявок.

Таким образом, действия заказчика, установившего требование о предоставлении в первой части заявки информации и сведений о поставляемом в ходе выполнения работ товаре, не нарушают положения Закона о контрактной системе и жалоба ООО «Стигматранс» является необоснованной в указанной части.

 

2. Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе установлено, что идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с Законом о контрактной системе размещению в ЕИС, идентификационный код закупки указывается с использованием ЕИС.

Извещение о проведении электронного аукциона содержит ИКЗ 213732903103773290100100130014120244, 213731900225273190100100570014120244,  213730500045673050100100200024120000, 213732902191373290100100170014120244, 213731600260073160100100390014120244, 213730600406973060100100370014120244, 213730100090673010100100090014120244, 213730800173073080100100360014120244.

Пункт 5 раздела 1 «Общие сведения о закупке» аукционной документации № 0168500000621004434 указывает на то, что ИКЗ содержится в извещении об осуществлении закупки.

Раздел 4 «Проект контракта» аукционной документации № 0168500000621004434 предусматривает включение ИКЗ в пункт 1.3 контракта при его заключении (каждым из заказчиков), что соответствует Закону о контрактной системе и жалоба ООО «Стигматранс» является необоснованной в указанной части.

 

Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стигматранс» необоснованной.

 

 

 

Председатель комиссии

<…>

 

Члены комиссии

 

<…>

 

<…>

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны