Решение №ИС/110/22 1. Сведения в отношении общества с ограниченной ответственно... от 22 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

по делу № РНП-73-122

 

17.08.2022

г. Ульяновск

 

На основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:

 

председателя Комиссии

 

заместителя руководителя управления – начальника отдела <...>,

 

членов Комиссии:

 

ведущего специалиста-эксперта <...>,

специалиста-эксперта <...>,

 

в отсутствие представителей,

 

по обращению Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области (далее – УМВД России по Ульяновской области, заказчик) о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Стройтех» (далее – ООО «Стройтех») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением в одностороннем порядке государственного контракта № 0168100006822000017 от 19.05.2022 г. на выполнение работ по капитальному ремонту зданий ОМВД России по Заволжскому району г. Ульяновска по адресу: г. Ульяновск, ул. Мелекесская, д. 4, корп. 2 (извещение № 0168100006822000017),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 4997 от 11.08.2022 г. в Ульяновское УФАС России поступило обращение УМВД России по Ульяновской области о включении сведений в отношении ООО «Стройтех» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением контракта в одностороннем порядке.

 

На заседании Комиссии в рамках дистанционного рассмотрения 16.08.2022 г. стороны участие представителей не обеспечили.

 

От ООО «Стройтех» запрошенные сведения относительно неисполнения государственного контракта № 0168100006822000017 от 19.05.2022 г. на выполнение работ по капитальному ремонту зданий ОМВД России по Заволжскому району г. Ульяновска по адресу: г. Ульяновск, ул. Мелекесская, д. 4, корп. 2 в антимонопольный орган не представлены (доказательство надлежащего извещения общества – отчет о направлении уведомления по адресу электронной почты, размещенному в едином реестре участников закупки Единой информационной системы, 11.08.2022 г. в 16 час. 00 мин.).

 

В рассмотрении обращения объявлялся перерыв до 14 час. 05 мин. 17.08.2022 г. для анализа материалов дела.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила включить сведения в отношении ООО «Стройтех» в реестр недобросовестных поставщиков. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

19.05.2022 г. между УМВД России по Ульяновской области и ООО «Стройтех» был заключен государственный контракт № 0168100006822000017 от 19.05.2022 г. на выполнение работ по капитальному ремонту зданий ОМВД России по Заволжскому району г. Ульяновска по адресу: г. Ульяновск, ул. Мелекесская, д. 4, корп. 2 (цена контракта – 1 581 287,29 руб.).

Согласно пункту 2.1 раздела 2 «Срок и условия выполнения работ» контракта начало выполнения работ: по истечении 14 календарных дней с момента заключения контракта. Окончание работ: 18.07.2022 г.

В соответствии с пунктом 4.1.4 контракта подрядчик обязан в течение 1 календарного дня с момента заключения контракта предоставить заказчику список персонала с указанием Ф.И.О., паспортных данных, заверенные копии паспортов персонала, а также данные автомобилей, которые подрядчик предлагает использовать при выполнении работ.

Вместе с тем, согласно сведениям, представленным заказчиком, в установленный срок ООО «Стройтех» к исполнению обязательств по контракту не приступило, сведения, предусмотренные пунктом 4.1.4 контракта, направило с нарушением сроков, а именно 01.06.2022 г. и 03.06.2022 г.

В претензиях от 22.06.2022 г., 15.07.2022 г., 21.07.2022 г. направленных заказчиком в адрес ООО «Стройтех», УМВД России по Ульяновской области указало о необходимости исполнения обязательств по контракту. При этом ответы на указанные претензии не поступили.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Раздел 11 «Расторжение и прекращение контракта, односторонний отказ от исполнения контракта» государственного контракта № 0168100006822000017 от 19.05.2022 г., заключенного между УМВД России по Ульяновской области и ООО «Стройтех», предусматривает возможность расторжения контракта в одностороннем порядке.

22.07.2022 г. УМВД России по Ульяновской области было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

27.07.2022 г. заказчиком в ЕИС было опубликовано извещение об отмене решения об одностороннем отказе от исполнения контракта от 22.07.2022 г.

28.07.2022 г. УМВД России по Ульяновской области было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

 

В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 части 12.1 считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В данном случае решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, принятое 28.07.2022 г., было размещено в Единой информационной системе 28.07.2022 г.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Учитывая изложенное, с учетом части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, контракт будет считаться расторгнутым с 09.08.2022 г.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно статье 450 Гражданского кодекса Российской Федерации существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

ООО «Стройтех» в установленные контрактом сроки не осуществило выполнение работ, на получение которых рассчитывал заказчик при заключении контракта.

При этом в рамках рассмотрения обращения ООО «Стройтех» в Ульяновское УФАС России не были представлены сведения относительно причин неисполнения государственного контракта.

Учитывая недобросовестные действия ООО «Стройтех», выразившееся в неисполнении требований законодательства о контрактной системе в части исполнения условий контракта, Комиссия Ульяновского УФАС России решила включить сведения в отношении ООО «Стройтех» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства РФ», статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения в отношении общества с ограниченной ответственностью «Стройтех» (адрес: 143003, Московская обл., г.о. Одинцовскиий, г. Одинцово, ул. Маршала Бирюзова, д. 17, оф. 27; ИНН 5032336010), сведения в отношении лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (генерального директора) ООО «Стройтех», а также учредителя ООО «Стройтех»: П<...> (ИНН <...>) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (Два) года.

2. Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Стройтех», сведений в отношении лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (генерального директора) ООО «Стройтех», а также учредителя ООО «Стройтех»: П<...> (ИНН <...>) в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru).

 

 

Таблица, содержащая информацию

в соответствии с разъяснениями

ФАС России от 14.11.2019 г. № ИА/100065/19

 

 

Дата события

I раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика

II раздел

III раздел

Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по I разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения

Итого просрочка в днях по II разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по III разделу

09.08.

2022 г.

11.08.2022 г.

10.08.2022 г.

-

11.08.

2022 г.

17.08.

2022 г.

17.08.

2022 г.

-

22.08.2022 г.

22.08.2022 г.

-

-

 

 

Председатель Комиссии:

<...>

 

Члены Комиссии:

 

<...>

 

<...>

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

 

2022-190

 

 

Связанные организации

УМВД РФ по Ульяновской области
ИНН 7303013280, ОГРН 1027301171435
ООО «Стройтех»
ИНН 5032336010, ОГРН 1215000126230