Решение №3602-03 Жалоба ООО «Нью Сити Проект» признана необоснованной от 12 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

10.07.2019                                                                  Дело № 073/06/22 – 15 790/2019

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела

Спиридонова И.И.;

 

членов

 

 

в присутствие:

 

 

- ведущего специалиста-эксперта Кузьминовой Ю.П.;

- ведущего специалиста-эксперта Нефедовой Е.А.,

 

- от ООО «Нью Сити Проект»:

- З<…> (доверенность № 11 от 08.07.2019 г.);

- С<…> (доверенность № 11 от 08.07.2019 г.);

- от  ФКУ ИК-9 УФСИН россии по Ульяновской области:

- З<…> (доверенность № 34 от 10.07.2019 г.);

- Н<…> (доверенность № 33 от 10.07.2019 г.);

- К<…> (доверенность № 32 от 10.07.2019 г.),

 

рассмотрев дело № 073/06/22 – 15 790/2019 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Нью Сити Проект» (далее ООО – «Нью Сити Проект», заявитель) на действия заказчика при заключении контракта по результатам проведения электронного аукциона № 0368100002419000018 (наименование объекта закупки - «Оборудование приточное вытяжной вентиляции здания областной больницы ФКУ ИК-9 УФСИН России по Ульяновской области»; заказчик – Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 9 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области», далее - заказчик; начальная (максимальная) цена контракта –13 240 000,00 руб.; дата подведения итогов аукциона – 25.06.2019 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 4467 от 03.07.2019 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Нью Сити Проект» на действия заказчика при заключении контракта по результатам проведения электронного аукциона № 0368100002419000018.

Жалоба содержит указание, в том числе, на следующее.

Заявитель жалобы указывает, что после визуального осмотра объекта было выявлено отсутствие строительной готовности и несоответствие проектной документации фактическим обстоятельствам, что требует внесения в него изменений и влечет невозможность выполнения работ, что также повлечет изменение начальной (максимальной) цены контракта, следовательно, заказчиком допущено нарушение части 9 статьи 22 Закона о контрактной системе. Кроме того, заявитель жалобы указывает, что на момент 02.07.2019 г. проект контракта заказчиком направлен не был. 

На заседании Комиссии 09.07.2019 г. представители ООО «Нью Сити Проект» поддержали доводы, изложенные в жалобе.

 

Представители заказчика на заседание Комиссии 09.07.2019 г. не явились (доказательство надлежащего извещение – отчет о направлении уведомления по электронной почте 05.07.2019 г. в 10:37).

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 14:45 10.07.2019 г. для документального анализа материалов по делу.

 

На заседании Комиссии 10.07.2019 г. представителями ООО «Нью Сити Проект» были представлены дополнения к жалобе, содержащие указание, в том числе на следующее.

Документация о проведении электронного аукциона содержит противоречивую информацию об объемах работ, подлежащих выполнению, что нарушает положения пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. Учитывая, что на данный момент отсутствует строительная готовность объекта к выполнению работ, данное обстоятельство повлечет нарушение сроков выполнения работ. Заявитель жалобы также считает, что действия заказчика нарушают статьи 178 и179 Гражданского кодекса РФ, поскольку сделка совершена после введения участника в заблуждение.

 

Представители заказчика на заседании Комиссии 10.07.2019 г. не согласились с доводами жалобы, пояснили, что проект контракта не был направлен в соответствующий срок в связи с техническими проблемами единой информационной системы.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 29.05.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368100002419000018, наименование объекта закупки - «Оборудование приточное вытяжной вентиляции здания областной больницы ФКУ ИК-9 УФСИН России по Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта –13 240 000,00 руб.).

14.06.2019 г. заказчиком были размещены разъяснения положений аукционной документации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.06.2019 г. на участие в указанном аукционе было подано 11 заявок, которые были допущены к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 21.06.2019 г. в ходе проведения аукциона ценовые предложения поступили от 5 участников закупки, наименьшее предложение о цене контракта было предложено участником закупки с защищенным номером заявки 18, процент снижения начальной (максимальной) цены контракта составил 27,00 %.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 25.06.2019 г. заявки всех участников закупки были признаны соответствующими требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе.

Победителем электронного аукциона было признано ООО «Нью Сити Проект» с предложением о цене контракта 9 665 200,00 руб.

 

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Нью Сити Проект» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

1. В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки до окончания установленного срока подачи заявок. По истечении указанного срока обжалование соответствующих действий осуществляется только в судебном порядке.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона и пунктом 18 части 2 «Информация об аукционе в электронной форме» документации № 0368100002419000018 дата окончания срока подачи заявок - 18.06.2019 г.

Вместе с тем, жалоба заявителя, содержащая указание на обжалование положений документации, в том числе на невозможность выполнения работ по контракту (описание объекта закупки не соответствует фактическим обстоятельствам), а также дополнения к указанной жалобе, отражающие аналогичные доводы, поступили в Ульяновское УФАС России 03.07.2019 г. (вх. № 4467) и 10.07.2019 г. соответственно.

На основании изложенного, в соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе довод заявителя на положения документации о закупке Комиссией не рассматривается.

 

2. Статья 83.2 Закона о контрактной системе содержит порядок заключения контракта по результатам электронной процедуры.

В соответствии с частью 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных Законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

Согласно части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 Закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 Закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

Согласно сведениям, опубликованным в Единой информационной системе, протокол подведения итогов электронного аукциона, составленный в соответствии с требованиями части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, был размещен 25.06.2019 г.

При этом, согласно сведениям, представленным заказчиком на рассмотрение жалобы, установленный для направления проекта контракта участнику срок был нарушен в связи с регламентными работами единой информационной системы и отсутствия доступа к личному кабинеты заказчика, что подтверждается сведениям единой информационной системы.

Согласно сведениям, единой информационной системы, проект контракта был размещен в ЕИС 04.07.2019 г. в 09:52 и имел статус «Подписание поставщиком».

Учитывая норму части 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, победитель закупки в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в Единой информационной системе проекта контакта подписывает указанный проект контракта, в связи с чем, права ООО «Нью Сити Проект» в указанном случае нарушены не были.   

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Нью Сити Проект» является необоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Нью Сити Проект» необоснованной.

 

Председатель комиссии

И.И. Спиридонов

Члены комиссии

Ю.П. Кузьминова

Е.А. Нефедова

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны