Решение №1694-03 Признать жалобу ООО «Кедр» необоснованной. от 9 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

09.04.2020                                                                                                     Дело № 073/06/64-164/2020

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления <…>;

членов

 

 

в отсутствие сторон

 

- начальника отдела <…>;

- ведущего специалиста-эксперта <…>;

 

рассмотрев дело № 073/06/64-164/2020 по жалобе ООО «Кедр» (далее – заявитель) на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168200002420001540 (наименование объекта закупки – «Строительство внутрипоселкового газопровода среднего и низкого давления села Старая Яндовка Старокулаткинского района Ульяновской области»; заказчик – Областное государственное казённое предприятие «Агентство стратегического консалтинга», далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 10 265 010,00 руб.; срок окончания подачи заявок – 27.03.2020 г. в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 1997 от 26.03.2020 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Кедр» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168200002420001540.

 

Содержание жалобы составило указание на следующее.

Заказчиком в нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе проектная документация опубликована не в полном объеме, в том числе отсутствует раздел «Проект организации строительства» 23/2018-ПОС. Кроме того, проект контракта не соответствует положениям Постановления Правительства РФ № 1466 от 23.12.2016 г.

 

На заседание Комиссии 08.04.2020 г. представитель ООО «Кедр» не явились (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по электронной почте 31.03.2020 г. в 09:54).

 

На заседание Комиссии 08.04.2020 г. представитель заказчика не явился, представил письменные возражения (вх. № 2118 от 06.04.2020 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

Проект контракта полностью соответствует требованиям Постановления Правительства РФ № 1466 от 23.12.2016 г. Проектная документация, которая была разработана в целях осуществления закупки опубликована в единой информационной системе в полном объеме.

 

На заседание Комиссии 08.04.2020 г. представитель уполномоченного органа не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по электронной почте 31.03.2020 г. в 09:55).

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:20 09.04.2020 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 18.03.2020 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002420001540, наименование объекта закупки – «Строительство внутрипоселкового газопровода среднего и низкого давления села Старая Яндовка Старокулаткинского района Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 10 265 010,00 руб.).

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 27.03.2020 г. ценовые предложения поступали от 1 участника закупки, цена была снижена на 0,50 %.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 30.03.2020 г. заявка единственного участника закупки была признана соответствующей требованиям документации и законодательства.

 

Рассмотрев представленные материалы Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Кедр» необоснованной, при этом Комиссия исходила из следующего.

 

1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

В ходе анализа документов и сведений, опубликованных в единой информационной системе, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что приложение № 4 к документации об электронном аукционе № 0168200002420001540 содержит проектную документацию на выполнение строительство внутрипоселкового газопровода среднего и низкого давления села Старая Яндовка Старокулаткинского района Ульяновской области в полном объеме, документация также содержит приложение № 3 – сметная документация. При этом, указанная проектная документация не содержит раздел «Проект организации строительства» с обозначением 23/2018-ПОС.

Учитывая изложенное, доводы жалобы не находят своего фактического подтверждения.

Следовательно, жалоба ООО «Кедр» в указанной части является необоснованной.

 

2 Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Часть 5 статьи 30 Закона о контрактной системе предусматривает, что заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно пункту 5.1 раздела 4 «Проект контракта» документации электронного аукциона № 0168200002420001540 исполнитель обязан привлечь к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 20 % от цены контракта.

В соответствии с частью 7 статьи 30 Закона о контрактной системе типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 г. № 1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» (далее - Постановление № 1466) утверждены типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В ходе анализа аукционной документации Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что пункты 5.1 – 5.7 раздела 4 «Проект контракта» документации электронного аукциона № 0168200002420001540 содержат типовые условия контракта, предусматривающего привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 г. № 1466.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Кедр» является необоснованной в указанной части.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Кедр» необоснованной.

 

 

 

Председатель комиссии

<…>

 

Члены комиссии

 

<…>

 

<…>

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны