Акт внеплановой камеральной проверки №ИС/4167/24 В действиях ОСФР по Ульяновской области, комиссии по осущест... от 9 августа 2024 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 073/10/99-501/2024

по результатам проведения внеплановой проверки соблюдения

законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

09.08.2024                                                                                                                         г. Ульяновск

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела <…>;

 

членов

 

 

- заместителя начальника отдела <…>,

- главного специалиста-эксперта <…>;

 

проведя внеплановую проверку на основании приказа Ульяновского УФАС России № 61/24 от 02.08.2024, подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 99, пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) действий заказчика – ОСФР по Ульяновской области (далее – заказчик), комиссии по осуществлению закупок при проведении запросов котировок в электронной форме №№ 0268100000124000114, 0268100000124000099, 0268100000124000097, 0268100000123000124, 0268100000123000168, 0268100000124000121, 0268100000124000108, 0268100000124000115, 0268100000124000054, 0268100000124000074,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99 Закона, с учетом части 4 статьи 99 Закона осуществляется федеральным

органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок путем внеплановых проверок в отношении субъектов контроля.

Подпунктом «а» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган проводит внеплановую проверку, в том числе, на основании получения заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Также подпунктом «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку, в случае обнаружения контрольным органом в сфере закупок признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Вх. № 4192-ЭП/24 от 18.06.2024 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области из ФАС России поступило поручение ФАС России (исх. № ПИ/52198/24 от 17.06.2024) о проведении контрольных мероприятий в связи с поступлением информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе в действиях территориальных отделений Социального фонда России при осуществлении закупок технических средств реабилитации.

Исх. № ИС/4006/24 от 02.08.2024 в адрес оператора электронной площадки (ООО «РТС-тендер») был направлен запрос о предоставлении заявок на участие в закупках №№ 0268100000124000114, 0268100000124000099, 0268100000124000097, 0268100000123000124, 0268100000123000168, 0268100000124000121, 0268100000124000108, 0268100000124000115, 0268100000124000054, 0268100000124000074.

Вх. № 5412-ЭП/24 от 05.08.2024 в Ульяновское УФАС России от оператора электронной площадки поступили запрашиваемые документы и сведения.

 

В ходе осуществления внеплановой проверки действий заказчика и комиссии по осуществлению закупок при проведении запросов котировок в электронной форме №№ 0268100000124000114, 0268100000124000099, 0268100000124000097, 0268100000123000124, 0268100000123000168, 0268100000124000121, 0268100000124000108, 0268100000124000115, 0268100000124000054, 0268100000124000074 Инспекцией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

 

1. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 17.05.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000114, наименование объекта закупки – Выполнение работ по изготовлению туторов на верхние конечности в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 520 000,00 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 27.05.2024 заявка единственного участника запроса котировок в электронной форме была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

30.05.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и АО «МОСКОВСКОЕ ПРОП» (Филиал «Ульяновский») заключен контракт № 339 на выполнение работ по изготовлению туторов на верхние конечности в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 520 000,00 руб.);

 

2. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 23.04.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000099, наименование объекта закупки – Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (защитная пленка в форме салфеток) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 482 580,00 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 02.05.2024 заявка единственного участника запроса котировок в электронной форме была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

07.05.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и ООО «АЛМЕД-НН» заключен контракт № 299 на поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (защитная пленка в форме салфеток) (цена контракта - 482 580,00 руб.);

 

3. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 17.04.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000097, наименование объекта закупки – Выполнение работ по изготовлению специальной одежды в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 476 377,00 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 24.04.2024 на участие в закупке поступило 2 заявки, признанные соответствующими требованиям извещения и законодательства.

27.04.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и ИП Коротковым А.П. заключен контракт № 291 на выполнение работ по изготовлению специальной одежды (цена контракта - 350 000,00 руб.);

 

4. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 23.10.2023 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000123000124, наименование объекта закупки – Поставка подгузников для взрослых, размер «XS» в 2023 году (начальная (максимальная) цена контракта – 450 155,00 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 31.10.2023 заявка единственного участника запроса котировок в электронной форме была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

03.11.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и ООО «ВОЗРОЖДЕНИЕ» заключен контракт № 715 на поставку подгузников для взрослых, размер «XS» (цена контракта - 448 500,00 руб.);

 

5. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 25.12.2023 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000123000168, наименование объекта закупки – Выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 416 534,00 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 11.01.2024 на участие в закупке поступило 3 заявки, признанные соответствующими требованиям извещения и законодательства.

16.01.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и ИП Грибовым И.В. заключен контракт № 56 на выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк (цена контракта - 395 900,00 руб.);

 

6. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 21.05.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000121, наименование объекта закупки – Поставка электронных стационарных видеоувеличителей в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 413 333,34 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 31.05.2024 на участие в закупке поступило 2 заявки, признанные соответствующими требованиям извещения и законодательства.

05.06.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и ООО «САППОРТ» заключен контракт № 348 на поставку электронных стационарных видеоувеличителей (цена контракта - 398 000,00 руб.);

 

7. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 06.05.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000108, наименование объекта закупки – Выполнение работ по обеспечению аппаратами на верхние конечности в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 350 000,00 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 16.05.2024 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном запросе котировок подана только одна заявка, признанная несоответствующей, в связи с чем на основании пунктов 1 и 4 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) признано несостоявшимся;

 

8. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 17.05.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000115, наименование объекта закупки – Выполнение работ по обеспечению аппаратами на верхние конечности в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 350 000,00 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 27.05.2024 заявка единственного участника запроса котировок в электронной форме была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

30.05.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и АО «МОСКОВ-СКОЕ ПРОП» (Филиал «Ульяновский») заключен контракт № 340 на выполнение работ по обеспечению аппаратами на верхние конечности (цена контракта - 350 000,00 руб.);

 

9. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 21.02.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000054, наименование объекта закупки – Выполнение работ по обеспечению глазными протезами в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 291 675,34 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 29.02.2024 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном запросе котировок не подано ни одной заявки на участие в нем, в связи с чем на основании пункта 3 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) признано несостоявшимся;

 

10. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 15.03.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000074, наименование объекта закупки – Выполнение работ по обеспечению глазными протезами в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 291 675,34 руб.).

18.03.2024 заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок.

Согласно протоколу подведения итогов от 22.03.2024 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном запросе котировок не подано ни одной заявки на участие в нем, в связи с чем на основании пункта 3 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) признано несостоявшимся.

 

В результате анализа документов и сведений, опубликованных в единой информационной системе в отношении запросов котировок в электронной форме №№ 0268100000124000114, 0268100000124000099, 0268100000124000097, 0268100000123000124, 0268100000123000168, 0268100000124000121, 0268100000124000108, 0268100000124000115, 0268100000124000054, 0268100000124000074 Инспекцией Ульяновского УФАС России установлено, что извещения по указанным закупкам были сформированы в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

Из анализа заявок на участие по запросам котировок в электронной форме №№ 0268100000124000114, 0268100000124000099, 0268100000124000097, 0268100000123000124, 0268100000123000168, 0268100000124000121, 0268100000124000108, 0268100000124000115, полученных от ООО «РТС-тендер», следует, что действия комиссии по осуществлению закупок при рассмотрении указанных заявок соответствуют требованиям извещений и законодательства.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, подпунктом «е» пункта 30, пунктом 33, пунктом 34, пунктом 35 Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576, Инспекция,

 

РЕШИЛА:

 

В действиях ОСФР по Ульяновской области, комиссии по осуществлению закупок при проведении запросов котировок в электронной форме №№ 0268100000124000114, 0268100000124000099, 0268100000124000097, 0268100000123000124, 0268100000123000168, 0268100000124000121, 0268100000124000108, 0268100000124000115, 0268100000124000054, 0268100000124000074 нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативно правовых актов о контрактной системе не выявлено.

 

 

 

Председатель инспекции

<…>

 

Члены инспекции

 

<…>

 

<…>

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны