Решение №3298-04 Решение и предписание в отношении ООО «СимбирскМука» от 11 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

Исх. от 22.05.2015 № 3298-04

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                          ДЕЛО № 11864/04-2015

г. Ульяновск

 

Резолютивная часть решения оглашена: 07 мая 2015 г.

В полном объеме решение изготовлено: 22 мая 2015 г.

 

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

 

председатель

зам. руководителя управления <…>,

 

члены

-    начальник отдела <…>;

ведущий специалист-эксперт <…>,

 

рассмотрев дело № 11864/04-2015 по признакам нарушения ООО «СимбирскМука» (432032, г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, 52А) пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ульяновское УФАС России поступило заявление ООО «ЭнергоХолдинг» (вх. от 10.12.2014 №10472) на неправомерные действия  ООО «СимбирскМука» по уклонению от представления проекта договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в адрес ООО «ЭнергоХолдинг».

12.01.2015 на основании части 1 статьи 39.1 Закона «О защите конкуренции» Ульяновское УФАС России выдало ООО «СимбирскМука» предупреждение о прекращении указанных действий путем направления в адрес ООО «ЭнергоХолдинг» ответа на заявку на технологическое присоединение в соответствии с Правилами №861.

02.02.2015 в Ульяновское УФАС России поступило письмо ООО «СимбирскМука» об исполнении предупреждения. В адрес антимонопольного органа представлено письмо, направленное в адрес ООО «ЭнергоХолдинг» 28.01.2015, о том, что все мощности подстанции распределены по субабонентам. Из содержания письма следует, что необходима реконструкция подстанции ООО «СимбирскМука» путем строительства дополнительных мощностей. ООО «СимбирскМука» находится в конкурсном производстве, никакое строительство невозможно. В связи с чем, присоединение ООО «ЭнергоХолдинг» к подстанции ООО «СимбирскМука» невозможно.

Таким образом, предупреждение ООО «СимбирскМука» не исполнено.

06.02.2015 (вх. №855) в Ульяновское УФАС России поступило заявление ООО «ЭнергоХолдинг» на действия ООО «СимбирскМука»  по  уклонению в заключении договора об осуществлении технологического присоединения.

По результатам рассмотрения заявления приказом от 10.02.2015 № 11 возбуждено   дело  по признакам нарушения ООО «СимбирскМука» пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”, выразившегося в уклонении от заключения договора об осуществлении технологического присоединения с ООО «ЭнергоХолдинг».

К участию в рассмотрении дела в качестве лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах, привлечены Администрация МО «город Ульяновск», Министерство экономического развития Ульяновской области, ОАО «Ульяновскэнерго»

На рассмотрении дела представитель ООО «ЭнергоХолдинг» поддержал доводы, изложенные в заявлении. Указал, что 25.08.2014 была направлена заявка на технологическое присоединение к электрическим сетям в адрес ООО «СимбирскМука». 09.10.2014 направлено уточнение к заявке. 28.01.2015 в ООО «ЭнергоХолдинг» поступило письмо ООО «СимбирскМука» о том, что все мощности подстанции распределены по субабонентам, нераспределенной мощности подстанция не имеет. В письме также указано, что ООО «СимбирскМука» находится в конкурсном производстве и никакое строительство невозможно. Указал, что потребность в технологическом присоединении имеется, Общество рассматривает возможность присоединиться по индивидуальному проекту.

Представители ООО «СимбирскМука» факт нарушения антимонопольного законодательства не признали, поддержали представленные письменные пояснения. Пояснили, что техническая возможность присоединиться к подстанции отсутствует ввиду отсутствия мощностей. Указали, что ООО «ЭнергоХолдинг» обратилось с заявкой на технологическое присоединение к подстанции 110/6 кВ, в то время как ООО «СимбирскМука» владеет подстанцией 110/10 кВ. Также ООО «ЭнергоХолдинг» направлено дополнение к заявке об изменении точки подключения с 110/6 кВ на 110/10 кВ, однако, в однолинейную схему электрических сетей изменения не внесены. ООО «ЭнергоХолдинг», являясь сетевой организацией, имеет возможность самостоятельно построить подстанцию 110/10 кВ. Указали, что ближайшей сетевой организацией для ООО «ЭнергоХолдинг» является ОАО «МРСК Волги», МУП «УльГЭС», ООО «Спецмашстрой». Отметил, что по адресу предполагаемого размещения ТП зарегистрирована сетевая организация ООО СК «СПМ-Энерго». Мощность подстанции была распределена на этапе проектирования и строительства подстанции. Технические условия на присоединение выдавались ОАО «Ульяновскэнерго». Подстанция была построена в 1991 г., присоединена к электрическим сетям ОАО «МРСК Волги». Общество в регулирующий орган за установлением тарифа на технологическое присоединение по индивидуальному проекту не обращалось. Пояснили, что приказом Министерства экономического развития Ульяновской области от 22.12.2014 №06-938 для ООО «СимбирскМука» установлены стандартизированные тарифные ставки для определения платы за технологическое присоединение. Для решения вопроса технологического присоединения организовывалась встреча с директором ООО «ЭнергоХолдинг». ООО «СимбирскМука» предложило ООО «ЭнергоХолдинг» обратиться к потребителям, присоединенным к подстанции, с вопросом перераспределения мощности.  Заявили ходатайства об истребовании у ОАО «Ульяновскэнерго» документов, подтверждающих мощность подстанции, у Департамента по регулированию цен и тарифов Министерства экономического развития Ульяновской области – перечень подстанций, расположенных в Засвияжском районе г. Ульяновска.

23.03.2015 (вх. № 2171) в Ульяновское УФАС России поступили запрошенные у Администрации г. Ульяновска сведения, в которых указано, что на расстоянии менее 300 метров от объекта по ул. Московское шоссе, 46В, находится принадлежащая МУП «Ульяновская городская электросеть» ВЛ-6 ячейки №13 РП-214, присоединенная от ПС «Ульяновская». Сведениями о наличии в указанном районе других электрических сетей Администрация не располагает.

24.03.2015 (вх. №2204) в Ульяновское УФАС России поступили письменные пояснения Министерства экономического развития Ульяновской области, из которых следует, что Департамент по регулированию цен и тарифов не располагает информацией о территориальном расположении объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций, расположенных на территории менее 300 м. Инвестиционная программа у ООО «СимбирскМука» отсутствует.

24.03.2015 (вх. №2191) в Ульяновское УФАС России поступили письменные пояснения ОАО «Ульяновскэнерго», из которых следует, что согласно представленному ООО «СимбирскМука» акту разграничения границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон максимальная мощность: по ВЛ-110 кВ «Ульяновск-Ишеевка» - 6,3 МВт, по ВЛ-110 кВ «Ульяновск-Цильна» - 6,3 МВт. У ОАО «Ульяновскэнерго» заключены 9 договоров энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии) с потребителями, присоединенными к ПС ООО «СимбирскМука».

На рассмотрении дела представители ОАО «Ульяновскэнерго», Министерства экономического развития Ульяновской области поддержали представленные письменные пояснения.

 

Рассмотрев представленные материалы дела и заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях ООО «СимбирскМука», выразившихся в уклонении от заключения договора об осуществлении технологического присоединения с ООО «ЭнергоХолдинг», нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

При этом комиссия исходит из следующего.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

Согласно пункту 1  статьи 4  Федерального закона от 17.08.1995  г.  № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее -  ФЗ «О естественных монополиях»),  услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий. 

В части 5  статьи 5  ФЗ «О защите конкуренции» установлено,  что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта — субъекта естественной монополии на товарном рынке,  находящемся в состоянии естественной монополии.

В статье 3 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее -  ФЗ «Об электроэнергетике») услуги по передаче электрической энергии определены как комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе, по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с требованиями технических регламентов.

В соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861,  сетевой организацией является организация, владеющая на праве собственности, или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такая организация оказывает услуги по передаче электрической энергии и осуществляет в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.

Из смысла указанных норм следует, что потребность в технологическом присоединении энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям носит подчиненный характер по отношению к услуге по передаче электрической энергии. Технологическое присоединение является неотъемлемой организационно-технической предпосылкой, необходимой для оказания заинтересованным лицам сетевой организацией услуг по передаче электрической энергии и осуществляется силами сетевой организации.

В соответствии с п. 10  Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861, договор на оказание услуг по передаче электрической энергии не может быть заключен ранее договора на технологическое присоединение энергопринимающих устройств физических и юридических лиц к электрическим сетям. 

Таким образом, услуги по технологическому присоединению являются составной частью услуг по передаче электрической энергии и охватываются единой сферой обращения товара – рынком услуг по передаче электрической энергии. Исходя из смысла норм действующего законодательства,  данная услуга может быть оказана только сетевой организацией,  к электрическим сетям которой потребитель намерен подключить принадлежащие ему энергопринимающие устройства.

ООО «СимбирскМука»  является сетевой организацией, имеет во владении объекты электросетевого хозяйства, посредством которых осуществляет деятельность по передаче электрической энергии. Приказом Министерства экономического развития Ульяновской области от 22.12.2014 №06-938 «Об утверждении стандартизированных ставок, ставок за единицу максимальной мощности, формул платы за технологическое присоединение к электрическим сетям Общества с ООО «СимбирскМука» на 2015 год» для ООО «СимбирскМука» утверждены стандартизированные тарифные ставки для определения платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, ставки за единицу максимальной мощности для определения платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, формулы платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям ООО «СимбирскМука».

Указанные обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что ООО «СимбирскМука» занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии в границах принадлежащих ему электрических сетей.

Таким образом, на ООО «СимбирскМука» распространяются запреты, установленные частью 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции».

Из материалов дела следует, что 25.08.2014 ООО «ЭнергоХолдинг» обратилось с заявкой на технологическое присоединение к электрическим сетям ООО «СимбирскМука» проектируемой ТП (6/0,4кВ) по адресу: г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, 46В. Заявка получена ООО «СимбирскМука» 01.09.2014.

05.09.2014 ООО «СимбирскМука» в ответе указало, что имеющиеся мощности распределены по субабонентам и свободных мощностей Общество не имеет, в связи с чем присоединение к подстанции невозможно. Доказательства направления ООО «ЭнергоХолдинг» ответа на заявку не представлены.

09.10.2014 ООО «ЭнергоХолдинг» направлено дополнение к заявке. Дополнение к заявке получено ООО «СимбирскМука» 21.10.2014.

Порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям определен Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (далее – Правила №861).

Сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил №861 и наличии технической возможности технологического присоединения.

Пунктом 28 Правил №861 установлены критерии наличия технической возможности технологического присоединения, которыми являются: а) сохранение условий электроснабжения (установленной категории надежности электроснабжения и сохранения качества электроэнергии) для прочих потребителей, энергопринимающие установки которых на момент подачи заявки заявителя присоединены к электрическим сетям сетевой организации или смежных сетевых организаций; б) отсутствие ограничений на максимальную мощность в объектах электросетевого хозяйства, к которым надлежит произвести технологическое присоединение; в) отсутствие необходимости реконструкции или расширения (сооружения новых) объектов электросетевого хозяйства смежных сетевых организаций либо строительства (реконструкции) генерирующих объектов для удовлетворения потребности заявителя.

В случае несоблюдения любого из указанных в пункте 28 настоящих Правил критериев считается, что техническая возможность технологического присоединения отсутствует (пункт 29 Правил №861).

ООО «СимбирскМука» в пояснениях указало, что подстанция ООО «СимбирскМука» имеет два трансформатора общей мощностью 10,08 МВт, относится ко 2 категории. Мощности трансформатора распределены между абонентами.

Согласно акту разграничения границ балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности сторон от 19.11.2012 №МР/120/12/356 между ОАО «МРСК Волги» и ООО «СимбирскМука» максимальная мощность выполненного присоединения ООО «СимбирскМука» по ВЛ-110 кВ «Ульяновск-Ишеевка» - 6,3 МВт, по ВЛ-0110 кВ «Ульяновск-Цильна» - 6,3 МВт.

Дополнительные соглашением от 25.03.2014 №8 к договору оказания услуг по передаче электрической энергии №688/54-09-УРС от 03.09.2009 между ОАО «МРСК Волги» и ООО «СимбирскМука» согласован перечень точек  присоединения  и точек поставки электроэнергии и их техническое характеристики. Величина максимальной мощности ООО «СимбирскМука» составляет 6,3 МВт. К объектам электросетевого хозяйства ООО «СимбирскМука» присоединены следующие потребители: ЗАО «УМ №5» с максимальной мощностью 0,8 МВт, ЗАО «УМ №2» - 0,64 МВт, ООО «СИЛИТ» - 1,008 МВт, ООО «АвтоРай» - 0,504 МВт, ООО «Газпром трансгаз Самара» - 0,005 МВт, ОАО «МТС» - 0,005 МВт, ОАО «Вымпел-коммуникации» - 0,005 МВт, ОАО «СМАРТС» - 0,005 МВт, ООО «ТСК 73» - 0,252 МВт.

Приложением №1 от 05.02.2014 к договору купли-продажи электрической энергии от 01.01.2011 №000674КО между ОАО «Ульяновскэнерго» и ООО «СимбирскМука» согласован перечень точек поставки ООО «СимбирскМука». Величина максимальной мощности ООО «СимбирскМука» составляет 6,3 МВт. К объектам электросетевого хозяйства ООО «СимбирскМука» присоединены следующие потребители: ЗАО «УМ №5» с максимальной мощностью 800 кВт, ЗАО «УМ №2» - 320 кВт, ООО «СИЛИТ» - 800 кВт, ООО «АвтоРай» - 252 кВт, ООО «Газпром трансгаз Самара» - 80 кВт, ОАО «МТС» - 10 кВт, ОАО «Вымпел-коммуникации» - 12 кВт, ОАО «СМАРТС» - 6 кВт.

Средне-Поволжское управление Ростехнадзора в письме от 24.03.2015 №01-14/703-у указывает, что по представленным ООО «СимбирскМука» сведениям техническая возможность технологического присоединения энергопринимающего устройства ООО «ЭнергоХолдинг» (запрашиваемая мощность 1000 кВт) к электрическим сетям ООО «СимбирскМука» по критериям, указанным в подпунктах «а»-«в» п. 28 Правил №861, отсутствует.

Однако, п. 30 Правил №861 установлено, что в случае если у сетевой организации отсутствует техническая возможность технологического присоединения энергопринимающих устройств, указанных в заявке, технологическое присоединение осуществляется по индивидуальному проекту в порядке, установленном настоящими Правилами, с учетом особенностей, установленных настоящим разделом.

Согласно п. 30.1 Правил №861 если присоединение энергопринимающих устройств требует строительства (реконструкции) объекта электросетевого хозяйства, не включенного в указанные в пункте 29 Правил №861 инвестиционные программы на очередной период регулирования, и (или) строительства (реконструкции) генерирующего объекта, не включенного в обязательства производителей электрической энергии по предоставлению мощности, либо если поступила заявка на технологическое присоединение в соответствии с пунктом 34 Правил №861, сетевая организация в 30-дневный срок после получения заявки направляет в уполномоченный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов заявление об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту. Сетевая организация уведомляет заявителя о направлении заявления об установлении платы с приложенными к нему материалами в уполномоченный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в срок не позднее 3 рабочих дней со дня их направления. Инвестиционная программа, в которую были бы включены мероприятия по строительству (реконструкции) трансформаторной подстанции, отсутствует.

ООО «СимбирскМука» с письменным обращением в регулирующий орган на установление тарифа на технологическое присоединение ООО «ЭнергоХолдинг» по индивидуальному проекту не обращалось.

Таким образом, отказ ООО «СимбирскМука» в технологическом присоединении к подстанции не правомерен.

20.04.2015 Ульяновским УФАС России на основании части 1 статьи 39.1 Закона «О защите конкуренции» выдало ООО «СимбирскМука» предупреждение о прекращении действий, выразившихся в уклонении от заключения договора об осуществлении технологического присоединения проектируемой ТП по адресу: г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, 46В к электрическим сетям ООО «СимбирскМука», с ООО «ЭнергоХолдинг», имеющих признаки нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”, путем направления в адрес ООО «ЭнергоХолдинг» ответа на заявку на технологическое присоединение в соответствии с Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (в связи с представлением ООО «ЭнергоХолдинг» приложения к заявке, противоречащего её содержанию).

15.04.2015 ООО «ЭнергоХолдинг» направлена в адрес ООО «СимбирскМука» скорректированная однолинейная схема энергопринимающих устройств ООО «ЭнергоХолдинг» по уровню напряжения – 10 кВт. Указанное письмо получено ООО «СимбирскМука» 15.04.2015.

29.04.2015 ООО «СимбирскМука» во исполнение предупреждения антимонопольного органа с учетом письма ООО «ЭнергоХолдинг» от 15.04.2105  направлено письмо в адрес ООО «ЭнергоХолдинг» об отсутствии свободной мощности для технологического присоединения и невозможности реконструкции подстанции, в связи с чем присоединение ООО «ЭнергоХолдинг» к подстанции невозможно.

Таким образом, предупреждение ООО «СимбирскМука» не исполнено.

Таким образом, действия ООО «СимбирскМука», выразившиеся в уклонении от заключения договора об осуществлении технологического присоединения с ООО «ЭнергоХолдинг», нарушают антимонопольное законодательство, а также ущемляют законные интересы заявителя, так как следствием уклонения от заключения договора об осуществлении технологического присоединения является невозможность пользования электрической энергией.

Довод ООО «СимбирскМука» об отсутствии обязанности осуществить технологическое присоединение в связи с тем, что ООО «СимбирскМука»  не занимает доминирующее положение на рынке и имеются другие сетевые организации, к которым возможно присоединиться, опровергается материалами дела. Кроме того, согласно п. 8 Правил №861 для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя, с учетом условий, установленных пунктом 8(1) настоящих Правил. Согласно п. 8 (1) Правил №861 если на расстоянии менее 300 метров от границ участка заявителя находятся объекты электросетевого хозяйства нескольких сетевых организаций, заявитель вправе направить заявку в любую из них. Эти положения не распространяются на заявителей, имеющих намерение осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств по индивидуальному проекту. Таким образом, ООО «ЭнергоХолдинг» имело право направить заявку на технологическое присоединение в адрес ООО «СимбирскМука», а на ООО «СимбирскМука» возложена обязанность осуществить технологическое присоединение к электрическим сетям.

Довод ООО «СимбирскМука» о невозможности осуществить реконструкцию подстанции в связи с нахождением Общества в конкурсном производстве, не состоятелен. Обязанность осуществить технологическое присоединение возложена на ООО «СимбирскМука» Правилами №861.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "  комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать действия ООО «СимбирскМука», выразившиеся в уклонении от заключения договора об осуществлении технологического присоединения с ООО «ЭнергоХолдинг», нарушением пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».  

2. Выдать ООО «СимбирскМука» предписание.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель комиссии

<…>

 

Члены комиссии

<…>

<…>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 22

г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии  - зам. руководителя управления <…>,

                                            

Члены Комиссии              - начальник отдела <…>,

                                           - ведущий специалист-эксперт <…>,

 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», 

на основании своего решения от 21.05.2015 по делу №11864/04-2015 о нарушении ООО «СимбирскМука» пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006г.  № 135-ФЗ "О защите конкуренции", что выразилось в уклонении от заключения договора об осуществлении технологического присоединения с ООО «ЭнергоХолдинг», нарушением пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Кому: ООО «СимбирскМука»

 

в течение 30 календарных дней со дня получения предписания прекратить нарушение пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006г.  № 135-ФЗ "О защите конкуренции", что выразилось в уклонении от заключения договора об осуществлении технологического присоединения с ООО «ЭнергоХолдинг», нарушением пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

а именно

в течение 30 календарных дней со дня получения предписания  направить в уполномоченный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов заявление об установлении платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств объекта ООО «ЭнергоХолдинг» к электрическим сетям ООО «СимбирскМука».

 

О  выполнении настоящего Предписания сообщить в Ульяновское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Председатель комиссии

<…>

 

Члены комиссии

<…>

<…>

 

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны