Решение №5747-03 Признать жалобу ООО «АтлантикПро» необоснованной. от 9 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

08.12.2020                                                                          Дело № 073/06/64-689/2020

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- врио руководителя управления <…>;

 

членов

 

 

в отсутствие сторон

 

 

- начальника отдела <…>,

- ведущего специалиста-эксперта <…>;

 

 

рассмотрев дело № 073/06/64-689/2020 по жалобе ООО «АтлантикПро» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000620002216 (наименование объекта закупки – «Реконструкция столовой и отделочные работы в спортивно – оздоровительном лагере «Сокол» в с. Акшуат Барышского района Ульяновской области»; заказчик – Областное государственное автономное учреждение «Спортивно-оздоровительный лагерь «СОКОЛ», далее - заказчик, уполномоченный орган - Агентство государственных закупок Ульяновской области, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 18 267 655,20 руб.; срок окончания подачи заявок – 02.12.2020 г. в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 8660 от 02.12.2020 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «АтлантикПро» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000620002216. Содержание жалобы составило указание на то, что проектная документация не размещена в полном объеме.

 

Вх. № 8747 и 8762 от 07.12.2020 г. в Ульяновское УФАС России от уполномоченного органа и заказчика, соответственно, поступили возражения на жалобу, содержащие указание, в том числе, на то, что проектная документация опубликована в полном объеме – приложение № 8 к документации. Кроме того, на участие в закупке поступило 11 заявок, что свидетельствует об отсутствии ограничения числа участников. 

 

Вх. № 8796 от 08.12.2020 г. в Ульяновское УФАС России от заказчика поступило ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя ОГАУ «СОЛ «СОКОЛ».

 

Рассмотрение жалоб 08.12.2020 г. проходило без участия представителей сторон.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 23.11.2020 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168500000620002216, наименование объекта закупки – «Реконструкция столовой и отделочные работы в спортивно – оздоровительном лагере «Сокол» в с. Акшуат Барышского района Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 18 267 655,20 руб.).

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 02.12.2020 г. ценовые предложения поступали от 4 участников, цена была снижена на 15,06 %.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 07.12.2020 г. заявки всех участников аукциона были признаны соответствующими требованиям документации и законодательства.

 

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «АтлантикПро» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно пункту 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Согласно пункту 9 раздела 1 «Общие сведения о закупке» документации № 0168500000620002216 объектом закупки является выполнение работ по реконструкции столовой и отделочные работы в спортивно – оздоровительном лагере «Сокол» в с.Акшуат Барышского района Ульяновской области.

В соответствии с пунктом 10 раздела 1 «Общие сведения о закупке» документации № 0168500000620002216 описание объекта закупки содержится в приложении № 1 к документации.

Пункт 3 приложения № 1 к документации № 0168500000620002216 содержит указание на то, что функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки установлены в локальных сметах № ЛС-02-01-02, № ЛС-02-01-03 (Приложение № 3 к документации об электроном аукционе), ведомости объемов работ (дефектная ведомость) (Приложение № 4 к документации об электроном аукционе) и проектной документации (Приложение № 8 к документации об электроном аукционе).

В ходе анализа документов и сведений, опубликованных в единой информационной системе, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что приложение № 8 к документации об электронном аукционе № 0168500000620002216 в полном объеме содержит проектную документацию на выполнение работ по реконструкции столовой и отделочные работы в спортивно – оздоровительном лагере «Сокол» в с.Акшуат Барышского района Ульяновской области.

При этом, жалоба ООО «АтлантикПро» не содержит указания на то, какой именно раздел проектной документации отсутствует.

Учитывая изложенное, доводы жалобы не находят своего фактического подтверждения и жалоба ООО «АтлантикПро» является необоснованной.

 

Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «АтлантикПро» необоснованной.

 

 

Председатель комиссии

<…>

Члены комиссии

<…>

<…>

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны