Решение №ИС/1574/24 Решение по делу № 073/06/106-146/2024 от 22 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

20.03.2024 Дело № 073/06/106-146/2024

г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя комиссии:

- заместителя руководителя управления – начальника

отдела <…>;

членов комиссии:

в присутствии

(с использованием

системы видео-конференц-связи),

- заместителя начальника отдела <…>,

- специалиста-эксперта <…>;

- от ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА России:

- <…> (доверенность № 37 от 06.12.2023),

- от ООО «СибМК»:

- <…> (доверенность б/н от 15.01.2024),

рассмотрев дело № 073/06/106-146/2024 по жалобе ООО «СибМК» (далее – заявитель) на положения извещения о проведении электронного аукциона № 0368400000224000128 (наименование объекта закупки – «Поставка расходных материалов к системе инъекционной Medrad»; заказчик – Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный научно-клинический центр медицинской радиологии и онкологии» Федерального медико-биологического агентства (далее – заказчик); начальная (максимальная) цена контракта – 24 813 312,99 руб., срок окончания подачи заявок – 15.03.2024 в 07 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном главой 6 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 1726-ЭП/24 от 14.03.2024 (дата размещения в ЕИС – 13.03.2024) в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «СибМК» на положения извещения о проведении электронного аукциона № 0368400000224000128.

Содержание жалобы составило указание на то, что, в нарушение требований законодательства о контрактной системе, заказчиком установлены требования, предусматривающие возможность поставки только оригинальных расходных материалов к инъекционным системам MEDRAD Stellant, MEDRAD Intego. При этом заявителем реализуется товар производства Шэньжень Антмед Ко., Лтд (РЗН 2021/13604), который является совместимым, в том числе, с инъекционной системой MEDRAD Stellant (пункт 7.11., 8.4.9. и 8.4.15. Заключения ФГБУ «ВНИИИМТ» Росздравнадзора № 13/ЭБ-20-1801/2 от 21 января 2021 года).

Исходя из изложенного, по позициям 3 и 5 описания объекта закупки возможна поставка совместимых расходных материалов (для системы MEDRAD Stellant), при этом характеристики товаров по позициям 1-2, 4 (для системы MEDRAD Intego) являются уникальными, соответствующими товарам только одного производителя и не имеющие зарегистрированных аналогов, которые производятся только компанией Байер, и только они являются совместимыми с указанной инъекционной системой. Иной товар предложить по данным позициям невозможно.

Таким образом, в один лот объединены как товары, по которым невозможна конкурентная закупка, так и товары, по которым возможно предложение продукции различных производителей. Однако такое формирование лота делает всю закупку фактически неконкурентной, что не соответствует принципам Закона о контрактной системе, нарушает положения статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, заявитель указывает, что в один лот включены медицинские изделия разных видов и с различными НКМИ, что нарушает требования пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 19.04.2021 № 620. Так, расходные материалы для системы MEDRAD Intego по п. 1-2, зарегистрированные по РУ № РЗН 2016/4810, имеют код вида 261060 (Комплект для доставки раствора для системы инъекции контрастного вещества), в то время как расходные материалы для системы MEDRAD Stellant имеют код 238640 (Набор ангиографический). Товары по позиции 4 Описания зарегистрированы в качестве принадлежностей к системе MEDRAD Intego и не имеют самостоятельного кода (сама инъекционная система с принадлежностями зарегистрирована по РУ № ФСЗ 2012/13542 имеет код вида медицинского изделия 236860 – «Система инфузионная микроструйная»).

Вх. № 1829-ЭП/24 от 18.03.2024 в Ульяновское УФАС России от заказчика поступили пояснения, содержащие указание, в том числе на следующее.

Извещение об осуществлении закупки сформировано в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе. Характеристики товара, указанные в извещении, были сформированы на основании потребности заказчика с учетом специфики деятельности, поскольку заказчик является лечебным учреждением. Согласно эксплуатационной документации и официальным разъяснениям производителя имеющегося у заказчика оборудования, предлагаемый заявителем товар не является совместимым с системами MEDRAD.

Положения пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 19.04.2021 № 620 не применимы к спорной закупке, так как заказчиком закупаются медицинские изделия одного вида.

На заседании Комиссии 19.03.2024, проводимом в дистанционном режиме, представитель заявителя поддержал доводы жалобы, представитель заказчика не согласился с доводами жалобы, поддержал представленные письменные возражения. В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15 час. 30 мин. 20.03.2024 для документального анализа материалов дела.

Комиссией Ульяновского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы ООО «СибМК» установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 07.03.2024 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0368400000224000128, наименование объекта закупки – «Поставка расходных материалов к системе инъекционной Medrad» (начальная (максимальная) цена контракта – 24 813 312,99 руб.).

В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 18.03.2024 заявка единственного участника закупки была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «СибМК» обоснованной в части ненадлежащего формирования лота. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием ЕИС и размещает в ЕИС извещение об осуществлении закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик размещает в составе извещения об осуществлении закупки описание объекта закупки, сформированное в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:

а) сопровождение такого указания словами «или эквивалент»;

б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при составлении описания объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0368400000224000128 объектом закупки являются следующие медицинские изделия: наборы ангиографические и рулон наклейки.

1. Согласно пункту 2 части 29 статьи 34 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе определить требования к формированию лотов при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг.

В соответствии с пунктом 2 части 29 статьи 34 Закона о контрактной системе принято постановление Правительства Российской Федерации от 19.04.2021 № 620 «О требовании к формированию лотов при осуществлении закупок медицинских изделий, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление № 620).

Согласно пункту 1 Постановления № 620 при осуществлении закупок медицинских изделий не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия различных видов в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации, при условии, что значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) превышает:

- 600 тыс. рублей – для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил менее 50 млн. рублей;

- 1 млн. рублей – для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

- 1,5 млн. рублей – для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил более 100 млн. рублей.

Согласно приложению № 1 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.06.2012 № 4н «Об утверждении номенклатурной классификации медицинских изделий» (далее – Номенклатурная классификация) номенклатурная классификация медицинских изделий по видам (далее – классификация) содержит числовое обозначение вида медицинского изделия – идентификационный уникальный номер записи <*>, наименование вида медицинского изделия, описание вида медицинского изделия, содержащее соответствующие классификационные признаки вида медицинского изделия, указываемые в зависимости от назначения медицинского изделия.

<*> Фиксируется начальное значение 100000 и для каждой последующей записи значение увеличивается на 10.

Алгоритм формирования, применяемый для ведения номенклатурной классификации медицинских изделий по видам, представлен на схеме:

 

Согласно Номенклатурной классификации каждый вид медицинского изделия обладает уникальным идентификационным номером записи в формате шестизначного кода, что прямо следует из вышеприведенных положений Номенклатурной классификации. При этом, действительно, Номенклатурная классификация также указывает на группы и подгруппы медицинских изделий, однако Постановлением № 620 однозначно определено, что предметом одного контракта (одного лота) не могут быть медицинские изделия различных видов.

Таким образом код вида медицинского изделия определяется согласно Номенклатуре классификации медицинских изделий по видам, включающим в себя 6 знаков, а не группированным видом, подвидом или кодом товара ОКПД2 или областью применения медицинского изделия.

Включение в один лот медицинских изделий, находящихся в одной группе или подгруппе Номенклатурной классификации, не соответствует Постановлению № 620.

Комиссией Ульяновского УФАС России установлено, что необходимые к поставке товары включают, в том числе, следующие виды медицинских изделий согласно Номенклатуре классификации медицинских изделий по видам (https://roszdravnadzor.gov.ru/services/mi_reesetr), что также отражено в КТРУ, использованными заказчиком: 238640 и 261060.

Довод заказчика о том, что в рассматриваемом случае лот сформирован в связи с единым функциональным назначением медицинских изделий и отнесением их к одному виду изделий (12 - «Радиологические медицинские изделия», подвида 12.08), указанных в извещении, не может быть принят во внимание, поскольку назначение медицинских изделий, область их применения или вид не является исключением при формировании лотов, а документальное подтверждение того, что один из закупаемых в рамках аукциона № 0368400000224000128 товаров является основным медицинским изделием, по отношению к которому остальные медицинские изделия в соответствии с инструкцией по применению и (или) информацией производителя являются расходными материалами заказчиком не представлено.

При таких обстоятельствах Комиссия Ульяновского УФАС России приходит к выводу о нарушении заказчиком пункта 2 части 29 статьи 34 Закона о контрактной системе при объединении в один лот медицинских изделий, относящихся к разным видам Номенклатурной классификации.

Учитывая изложенное, жалоба ООО «СибМК» является обоснованной в указанной части.

2. Из положений частей 1 и 2 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что определяющим фактором при установлении заказчиком соответствующих требований являются потребности заказчика, а не хозяйствующих субъектов, принимающих участие в закупке. Законом не предусмотрены ограничения по включению в документацию об электронном аукционе требований к товару, которые являются значимыми для заказчика, отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций. Закон предусматривает право заказчика определить в документации об аукционе такие требования к объекту закупки, которые соответствуют потребностям заказчика с учетом специфики его деятельности.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0368400000224000128 объектом закупки являются следующие медицинские изделия: наборы ангиографические и рулон наклейки.

Приложением к извещению № 0368400000224000128 является, в том числе файл «Описание объекта закупки», который содержит таблицу с функциональными, техническими и качественными характеристиками товара, в том числе наименование товаров, наименование показателей товара, единиц измерения, требования к значению показателя, требования заказчика к указанию значения показателей участником закупки, единицы измерения и количество, включая следующие показатели:

№ п/п

Наименование объекта закупки (товара)

Наименование характеристики, единица измерения характеристики

Значение характеристики

Инструкция по заполнению характеристик в заявке

1

Набор ангиографический

Набор PAS * совместимый к инъекционной системе MEDRAD Intego, имеющейся в наличии у Заказчика, состоящий из трубок удлинительных для подачи в сосудистое русло пациента специального радиоактивного контрастного вещества, в составе:

Соответствие

значение характеристики не может изменяться участником закупки

2

Набор ангиографический

Набор SAS* совместимый к инъекционной системе MEDRAD Intego, имеющейся в наличии у Заказчика, в составе:

Соответствие

значение характеристики не может изменяться участником закупки

3

Набор ангиографический

Шприцы в наборе SDS-CTP-SPK* для рентгенконтрастных веществ и физиологического раствора, совместимые к инжектору Medrad Stellant

Соответствие

 

значение характеристики не может изменяться участником закупки

4

Рулон наклейки

Рулон наклейки, термические для печати индивидуальных данных Intego

Соответствие

значение характеристики не может изменяться участником закупки

5

Набор ангиографический

Наборы SSS-LP-60* полимерные вспомогательные одноразовые стерильные к емкостям полимерным стерильным одноразовым, для рентгеноконтрастных веществ, совместимые к устройству для внутривенного введения Medrad Stellant*

Соответствие

значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кроме того, в описание объекта закупки в отношении закупаемых медицинских изделий включена такая характеристика как совместимость с оборудованием производства «Указание каталожного номера набора в соответствии с ч. 1 п. 1.статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пояснения в Письме Минэкономразвития России от 18 июля 2016 г. № Д28и-1825: «при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, при условии закупок материалов к оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанное оборудование».

В связи с тем, что расходные материалы приобретаются к системе инъекционной для КТ, модель MEDRAD Stellant имеющейся в наличии у Заказчика, во избежание нарушения работы устройства и обеспечения взаимодействия предлагаемого товара с оборудованием, имеющимся у Заказчика, при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, в соответствии с технической документацией на данное оборудование, Заказчик не будет рассматривать к поставке эквивалентные товары. В соответствии с технической документацией производителя инъекционной системе MEDRAD для обеспечения безопасности пациентов и операторов оборудования требуется использование принадлежностей, прошедших испытания компании-производителя инъекционной системы на совместимость с инъекционной системой».

В силу части 3 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Закон об охране здоровья) обращение медицинских изделий включает в себя технические испытания, токсикологические исследования, клинические испытания, экспертизу качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, их государственную регистрацию, производство, изготовление, ввоз на территорию Российской Федерации, вывоз с территории Российской Федерации, подтверждение соответствия, государственный контроль, хранение, транспортировку, реализацию, монтаж, наладку, применение, эксплуатацию, в том числе техническое обслуживание, предусмотренное нормативной, технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя), а также ремонт, утилизацию или уничтожение. Производитель (изготовитель) медицинского изделия разрабатывает техническую и (или) эксплуатационную документацию, в соответствии с которой осуществляются производство, изготовление, хранение, транспортировка, монтаж, наладка, применение, эксплуатация, в том числе техническое обслуживание, а также ремонт, утилизация или уничтожение медицинского изделия.

В соответствии с подпунктом 11 пункта 6 Требований к содержанию технической и эксплуатационной документации производителя медицинского изделия, утвержденных Приказом Минздрава РФ от 19.01.2017 № 11н, эксплуатационная документация производителя на медицинское изделие, представляемая производителем или его уполномоченным представителем в составе регистрационного досье на медицинское изделие должна содержать в том числе перечень расходных материалов (компонентов, реагентов), а также процедуру их применения и замены.

Исходя из положений подпункта «г» пункта 10 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416, для государственной регистрации медицинского изделия заявителем представляется эксплуатационная документация производителя на медицинское изделие, в том числе инструкция по применению или руководство по эксплуатации медицинского изделия.

В письме Росздравнадзора № 09-С-571−1414 от 05.02.2016 указано, что совместное применение таких изделий без проведенных экспертиз на совместимость может привести к причинению вреда жизни, здоровью граждан и медицинских работников.

В письме Росздравнадзора № 10-44359/23 от 04.08.2023 указано, что в соответствии с п. 11 постановления Правительства Российской Федерации от 01.04.2022 № 552, утвердившего особенности обращения медицинских изделий «возможно применение медицинского изделия, производителем (изготовителем) которого в эксплуатационной документации установлен ограниченный перечень расходных материалов, с расходным материалом иного производителя (изготовителя), зарегистрированным в качестве медицинского изделия, если производитель (изготовитель) подтвердил в процессе его государственной регистрации возможность совместного применения с данным медицинским изделием».

Таким образом, использование медицинских изделий, в целях безопасности жизни и здоровья граждан, должно осуществляться в соответствии с инструкциями по эксплуатации производителей и возможность эксплуатации медицинского оборудования одного производителя совместно с принадлежностями другого производителя определяется исключительно производителем медицинского оборудования.

Согласно пояснениям заказчика, приобретаемые товары являются расходными материалами к имеющемуся у заказчика оборудованию – заказчиком эксплуатируются инъекционные системы MEDRAD Stellant, MEDRAD Intego (Bayer Medical Care Inc). При этом в документации производителя отсутствует указание на возможность использования расходных материалов иных производителей при эксплуатации основанного медицинского изделия, что также подтверждается информационным письмом представителя производителя от 01.03.2024.

В соответствии с руководством по эксплуатации инъекционной системы MEDRAD Salient, имеющейся у заказчика, для обеспечения надлежащей работы указанного оборудования необходимо использовать оригинальные принадлежности и дополнительное оборудование, поскольку иные принадлежности и дополнительное оборудование могут привести к повреждению устройства.

В силу части 4 статьи 106 Закона о контрактной системе участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

В обоснование своих доводов заявителем представлено Заключение ФГБУ «ВНИИИМТ» Росздравнадзора № 13/ЭБ-20-1801/2 от 21.01.2021 по результатам экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинского изделия.

Комиссия Ульяновского УФАС России, ознакомившись с представленными документами, приходит к выводу о том, что указанные документы не подтверждают возможность эксплуатации медицинского оборудования одного производителя совместно с принадлежностями другого производителя.

Так, в соответствии с Заключением ФГБУ «ВНИИИМТ» Росздравнадзора № 13/ЭБ-20-1801/2 от 21.01.2021 года предметом сравнения являлись технические характеристики медицинских изделий. Выводы по сравнительному анализу свидетельствуют о взаимозаменяемости сравниваемого медицинского изделия зарегистрированному аналогу.

Согласно выводам, указанным в Заключении по результатам экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинского изделия Изделие «Наборы высокого давления стерильные для введения рентгеноконтрастных веществ при проведении ангиографических исследований, компьютерной, магниторезонансной томографии», производства Шеньжень Антмед Ко., Лтд., Китай Shenzhen Antmed Со., Ltd., PEOPLE’S REPUBLIC OF CHINA, Китай можно рекомендовать для применения в медицинской практике на территории Российской Федерации в качестве медицинского изделия вида 238640, 238670 2а класса потенциального риска применения в соответствии с номенклатурным классификатором. Однако, выводы о том, что аналог медицинского изделия может использоваться при использовании оборудования «устройство для внутривенного введения Medrad Salient» и безопасности такого использования в заключении отсутствуют.

Из совокупности положений Закона о контрактной системе следует, что установление требований к техническим, функциональным характеристикам товара, работ, услуг, а также иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг существующим потребностям, является прерогативой заказчика.

Закон о контрактной системе не содержит норм, ограничивающих право заказчика включать в закупку требования к объекту закупки, которые являются для него значимыми, и, обязывающих заказчика устанавливать в извещении такие требования к характеристикам объекта закупки, вопреки его потребностям.

Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения закупок, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупки, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Предметом электронного аукциона является поставка товара, а не изготовление предмета закупки, поэтому участником закупки могло выступать любое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в том числе лицо, не являющееся производителем требуемого к поставке товара, готовое поставить товар, отвечающий требованиям документации об электронном аукционе и удовлетворяющий потребностям заказчика. Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям заказчика, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также об ограничении заказчиком числа участников закупки.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «СибМК» является необоснованной в указанной части.

3. Доводы ООО «СибМК» о возможном нарушении заказчиком антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом о контрактной системе порядке. С учетом изложенного, заявитель имеет право подать заявление о нарушении антимонопольного законодательства, которое будет рассмотрено в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 г. № 339.

Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СибМК» обоснованной в части ненадлежащего формирования лота.

2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 2 части 29 статьи 34 Закона о контрактной системе.

3. Обязать заказчика устранить допущенное нарушение путем аннулирования закупки № 0368400000224000128, на что выдать предписание.

4. Передать материалы дела № 073/06/106-146/2024 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Председатель комиссии:

<…>

Члены комиссии:

<…>

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Общество с ограниченной ответственностью "СибМК"
ИНН 7017247520, ОГРН 1097017016535
ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА России
ИНН 7329028362, ОГРН 1187325014117