Решение №4175-03 1. Признать жалобу ООО «Морис» необоснованной. 2. Признать ж... от 10 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

09.09.2020                                                                                                 Дело № 073/06/64-493/2020

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела

<…>;

членов

 

 

в отсутствие сторон

 

- начальника отдела <…>;

- ведущего специалиста-эксперта <…>;

 

 

рассмотрев дело № 073/06/64-493/2020 по жалобам ООО «АтлантикПро», ООО «Морис» и ООО «ГАЛАКТИКА» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000620001297 (наименование объекта закупки – «Реконструкция моста через р. Сельдь у п. Дачный в г. Ульяновске»; заказчик – МБУ «Стройзаказчик», уполномоченный орган – Агентство государственных закупок Ульяновской области; начальная (максимальная) цена контракта – 170 787 530,00 руб.; срок окончания подачи заявок – 03.09.2020 в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 6336 и 6338 от 02.09.2020 г. в Ульяновское УФАС России поступили жалобы ООО «АтлантикПро» и ООО «Морис» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000620001297.

Заявители жалоб указывают на то, что проектная документация опубликована не в полном объеме.

Вх. № 6332 от 02.09.2020 г.  в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «ГАЛАКТИКА» на положения документации о проведении электронного аукциона, содержащая указание на то, что проект контракта не соответствует положениям Постановления Правительства РФ № 1466 от 23.12.2016 г.

 

Вх. № 6429 от 08.09.2020 г. в Ульяновское УФАС России от уполномоченного органа поступили возражения на жалобы, содержащие указание, на то, что проектно-сметная документация размещена в полном объеме, а раздел  4 проекта контракта аукционной документации соответствует Постановлению Правительства РФ № 1466 от 23.12.2016 г.

 

Вх. № 6434 от 08.09.2020 г. от заказчика поступили письменные пояснения, аналогичные пояснениям уполномоченного органа.

 

Рассмотрение жалоб 08.09.2020 г. проходило без участия сторон, в рассмотрении жалоб был объявлен перерыв до 11:45 09.09.2020 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобы ООО «АтлантикПро», ООО «Морис» и ООО «ГАЛАКТИКА»  необоснованными, при этом Комиссия исходила из следующего.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 25.08.2020 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168500000620001297, наименование объекта закупки - «Реконструкция моста через р. Сельдь у п. Дачный в г. Ульяновске».

 

  1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

В ходе анализа документов и сведений, опубликованных в единой информационной системе, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что приложение № 4 к документации об электронном аукционе № 0168500000620001297 содержит проектную документацию на выполнение работ по реконструкции моста через р. Сельдь у п. Дачный в г. Ульяновске в полном объеме, документация также содержит приложение № 3 – сметная документация.

Учитывая изложенное, доводы жалоб не находят своего фактического подтверждения.

Следовательно, жалобы ООО «АтлантикПро» и ООО «Морис» являются необоснованными.

 

2. Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Часть 5 статьи 30 Закона о контрактной системе предусматривает, что заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно пункту 4.4.20 раздела 4 «Проект контракта» документации электронного аукциона № 0168500000620001297 исполнитель обязан привлечь к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 20 % от цены контракта.

В соответствии с частью 7 статьи 30 Закона о контрактной системе типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 г. № 1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» (далее - Постановление № 1466) утверждены типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В ходе анализа аукционной документации Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что пункты 4.4.21 - 4.4.25 раздела 4 «Проект контракта» документации электронного аукциона № 0168500000620001297 содержат типовые условия контракта, предусматривающего привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 г. № 1466.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «ГАЛАКТИКА» является необоснованной.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Морис» необоснованной.

2. Признать жалобу ООО «АтлантикПро» необоснованной.

3. Признать жалобу ООО «ГАЛАКТИКА» необоснованной.

 

Председатель комиссии

<…>

 

Члены комиссии

 

<…>

 

<…>

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны