Решение №3384-03 сведения об ООО «ППП» (адрес: 420126, Республика Татарстан, ... от 1 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-68

26.06.2019

 г. Ульяновск

 

 

На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:

 

председателя Комиссии:

 

заместителя руководителя управления Спиридонова И.И.;

 

членов Комиссии:

 

ведущего специалиста-эксперта Кузьминовой Ю.П.;

ведущего специалиста-эксперта Мартиросян Е.И.,

 

           

             в присутствии                        - от ГУЗ «Ульяновская районная больница»:

                                                             - <…> (доверенность № 16 от 24.06.2019 г.);

                                                             - от ООО «ППП»:

                                                             - <…> (доверенность № 11 от 21.06.2019 г.);

                                                             - <…> (доверенность № 12 от 21.06.2019 г.),

 

 

на основании обращения государственного учреждения здравоохранения «Ульяновская районная больница» (далее – ГУЗ «Ульяновская районная больница», заказчик) о включении сведений об участнике закупки обществе с ограниченной ответственностью «ППП» (далее – ООО «ППП», участник) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на выполнение работ по ремонту стойки передвижной для артроскопических операций (извещение № 0168200002419003308),

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения в Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) извещения и документации о проведении аукциона в электронной форме 27.05.2019 г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 98 000,00 руб.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе от 06.06.2019 г. на участие в аукционе была подана 1 заявка (ООО «ППП»), первая и вторая части которой признаны соответствующими требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе.

19.06.2019 г. ООО «ППП» было признано уклонившимся от заключения контракта в связи с не направлением подписанного проекта контракта.

 

Вх. № 4099 от 19.06.2019 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступило обращение ГУЗ «Ульяновская районная больница» о включении сведений в отношении ООО «ППП» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

На заседании Комиссии 25.06.2019 г. представитель ГУЗ «Ульяновская районная больница» поддержал доводы, изложенные в обращении.   

  

Представители ООО «ППП» на заседании Комиссии 25.06.2019 г. представили письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

В регламентированный срок подписания контракта ООО «ППП» не смогло направить подписанный проект контракта по причине отсутствия в личном кабинете участника уведомления о заключении контракта. Вместе с тем, ООО «ППП» не имело намерения уклоняться от подписания контракта, о чем свидетельствует заблаговременно переведенные денежные средства на счет заказчика, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта.

В случае включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков ООО «ППП» будет лишено возможности участвовать в торгах для обеспечения государственных и муниципальных нужд, что является одной из значимых частей деятельности общества; в период с 2014 до 2019 года компания заключила и надлежащим образом исполнила более 300 государственных и муниципальных контрактов.  

На основании вышеизложенного, ООО «ППП» просит Комиссию Ульяновского УФАС России сведения в отношении общества в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

В рассмотрении обращения объявлялся перерыв до 13:40 26.06.2019 г. для анализа материалов по делу.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ООО «ППП» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе от 06.06.2019 г. единственным участником аукциона признано ООО «ППП». 

Согласно части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 Закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт.

В соответствии со сведениями, представленными заказчиком с личного кабинета Единой информационной системы, заказчиком был направлен проект контракта ООО «ППП» для его подписания 11.06.2019 г.

Согласно части 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона.

Регламентированный срок подписания контракта для участника закупки был установлен 17.06.2019 г. в 23:59 (МСК).

Вместе с тем, в установленный срок ООО «ППП» проект контракта не подписало, протокол разногласий не направило.

В соответствии с частью 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

Протоколом от 19.06.2019 г. ООО «ППП» было признано уклонившимся от заключения контракта.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

Вместе с тем, включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном уклонении от подписания контракта.

Размещение сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт недобросовестного уклонения участника закупки от подписания проекта контракта.

При этом ни Закон о контрактной системе, ни Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не содержат безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.

Под недобросовестностью понимается совершение умышленных действий, направленных на уклонение от подписания контракта.

В указанном случае Комиссия Ульяновского УФАС России не может ограничиваться формальным установлением факта нарушения законодательства о контрактной системе, поскольку согласно представленным пояснениям и сведениям ООО «ППП» не направление подписанного контракта произошло по независящим от общества обстоятельствам, в связи с отсутствием надлежащего уведомления в личном кабинете участника закупки.

При этом в целях подписания контракта в регламентированный срок подписания контракта ООО «ППП» в качестве обеспечения исполнения контракта были перечислены денежные средства (платежное поручение № 717 от 07.06.2019 г.).  

Таким образом, учитывая изложенное, Комиссией Ульяновского УФАС России в полном объеме была дана оценка совершенных действий ООО «ППП» на предмет добросовестности общества в связи с чем, было принято решение сведения в отношении ООО «ППП» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

сведения об обществе с ограниченной ответственностью «ППП» (адрес: 420126, Республика Татарстан, г. Казань, пр. Фатыха Амирхана, д. 12 А; ИНН 1656015210) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Председатель Комиссии:

                                             Спиридонов И.И.

Члены Комиссии

                                                                                    Кузьминова Ю.П.

Мартиросян Е.И.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны