Определение №4058-04 Определение об отложении рассмотрения дела в отношении ИП <…... от 12 августа 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
Исх. от 22.06.2015 № 4058-04
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела № 12199/04-2015
17.06.2015 г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель
- заместитель руководителя управления <…>,
члены
- начальник отдела <…>,
- ведущий специалист-эксперт <…>,
рассмотрев дело № № 12199/04-2015 по признакам нарушения ИП <…> (ИНН <…>) (<…>) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Ульяновское УФАС России поступило заявление ООО «ЯВВА» (вх. от 25.03.2015 №2262) на незаконные действия ИП <…> по нарушению порядка ценообразования на оказанные услуги по передаче электрической энергии.
По результатам рассмотрения заявления приказом от 21.05.2015 № 109 возбуждено дело по признакам нарушения ИП <…> пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования (применение неутвержденных уполномоченным органом тарифов на передачу электроэнергии), руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
На рассмотрении дела 17.06.2015 представители ООО «ЯВВА» поддержали доводы, изложенные в заявлении.
Представитель ИП <…> факт нарушения антимонопольного законодательства не признал. Указал, что ИП <…> не занимает доминирующее положение на рынке, запрет, установленный ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» на него не рапространяется. Пояснил, что <…> является собственником склада пиломатериалов, гр. <…> на праве аренды принадлежит часть склада пиломатериалов. ИП <…> не оказывает услуги по передаче электрической энергии, плата взимается в счет арендной платы. ИП <…> не оказывает услуги по передаче электрической энергии.
Комиссия, оценив имеющиеся материалы, приходит к выводу о необходимости отложить рассмотрение дела, запросить дополнительные документы и сведения.
В соответствии с частями 1,5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № 12199/04-2015.
2. Назначить рассмотрение дела № 12199/04-2015 на 06.07.2015 в 10.00.
3. Представить ИП <…> в срок до 02.07.2015 следующие документы и сведения:
- письменные пояснения с нормативным обоснованием взимания платы за услуги по передаче электрической энергии с ИП <…> в размере 5 руб./кВтч в отсутствие установленного уполномоченным органом тарифа;
- письменные пояснения, каким образом сформирован тариф на электрическую энергию в размере 5 руб/кВтч, выставленный в адрес ИП <…>.;
- копию акта между ИП <…> и ИП <…>, которым согласован тариф на электрическую энергию в размере 5 руб./кВтч на 2014 год;
- письменные пояснения с нормативным обоснованием взимания в 2014-2015 гг. платы за потери электрической энергии с ИП <…>в размере 8 процентов и 14,85 процентов;
- письменные пояснения, каким образом определены потери электрической энергии в размере 8 процентов, выставленных в адрес ИП <…>в 2014 г., в размере 14,85 процентов, выставленных в адрес ИП <…>в 2015 г.
В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Председатель комиссии
<…>
Члены комиссии
<…>
<…>