Решение б/н Решение в отношении уполномоченного органа - отдела эконом. ... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
19.11.2010 г.                                                                                                                  Дело № 6921/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
рассмотрев дело № 6921/03-2010, возбужденное по жалобе Почечуева А.Е. на действия уполномочен-ного органа (муниципальный заказчик – Муниципальное учреждение Администрация муниципально-го образования  Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области, далее – МУ Администрация МО Калиновское сельское поселение, Заказчик, уполномоченный орган – Отдел экономического мониторинга, прогнозирования, планирования и размещения муниципального заказа администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области, далее – Уполномоченный орган) при проведении запроса котировок № 170 на выполнение работ по очистке дорог от снега на улицах, находящихся в собственности МО Калиновское сельское поселение  ст. Ря-бина (начальная (максимальная) цена контракта – 9 600,00 руб., дата окончания срока подачи котиро-вочных заявок – 18.11.2010 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведе-ния внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в по-рядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8716 от 15.11.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульянов-ской области поступила жалоба Почечуева А.Е. на действия уполномоченного органа при проведении вышеуказанного запроса котировок.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа. Согласно час-ти 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно со-держать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона. Вместе с тем, в на-рушение указанных норм Закона о размещении заказов, в пункте 9 извещения о проведении запроса котировок № 170 «Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок» не указана возможность подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа.

На заседание Комиссии 19.11.2010 г. представитель Заявителя не явился (доказательство над-лежащего уведомления – направление уведомления по электронной почте 17.11.2010 г.).

На заседание Комиссии 19.11.2010 г. представители Заказчика и Уполномоченного органа не явились (доказательство надлежащего уведомления – отметки о передаче факса по тел. 8(8423)94-91-17 17.11.2010 г. в 14:31; по тел. 8(8423)92-11-71 17.11.2010 г. в 14:41).

Вх. № 8899 от 19.11.2010 г. в Ульяновское УФАС России поступили письменные пояснения Уполномоченного органа, содержащие указание на следующее.
 Нарушение пункта 3 статьи 43 Закона о размещении заказов было допущено по причине того, что в администрации отсутствует программное обеспечение для приема заявок в форме электронного документа. Финансовые средства на установку автоматизированной системы должны были поступить по областной программе «Реформирование муниципальных финансов» в 2009 году, но в связи с фи-нансовым кризисом району не были выделены. В муниципальном образовании также недостаточно средства на указанные цели.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Зако-на о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Ульяновского УФАС России приняла ре-шение признать жалобу Почечуева А.Е. обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с пунктом 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Вместе с тем, в нарушение положений пункта 3 статьи 43 Закона о размещении заказов ука-занный запрос котировок не содержит указания на возможность подачи котировочной заявки в форме электронного документа.
В соответствии пунктом 7 части 4 Порядка формирования, обеспечения размещения, исполне-ния и контроля за исполнением муниципального заказа (утвержденного Решением Совета депутатов муниципального образования «Радищевский район» от 16.09.2009 г. № 13/96) Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию котировочных заявок. Следовательно, нарушение пункта 3 статьи 43 Закона о размещении заказов допущено Уполномоченным органом.
Таким образом, жалоба Почечуева А.Е. является обоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Почечуева А.Е. обоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа нарушение пункта 3 статьи 43 Закона о раз-мещении заказов.
 3. Учитывая, что нарушение не повлияет на результат размещения заказа, предписание не вы-давать.
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны