Решение №4189-04 Решение в отношении ОАО «МРСК Волги» от 12 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

Исх. от 29.06.2015 № 4189-04

РЕШЕНИЕ

 

г. Ульяновск                                                                                                                             ДЕЛО № 12094/04-2015

                                                                                                                                      

Резолютивная часть решения оглашена: 15 июня 2015 г.

В полном объеме решение изготовлено: 29 июня 2015 г.

 

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

 

председатель

зам. руководителя управления <…>,

 

члены

-   начальник отдела <…>;

- помощник руководителя <…>,

 

рассмотрев дело № 12094//04-2015 по признакам нарушения  ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги» (далее – ОАО «МРСК Волги») (юридический адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д. 42/44) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", 

УСТАНОВИЛА:

В Ульяновское УФАС России поступило заявление ОАО «Ульяновскэнерго» (вх. от 06.03.2015 №1668) на неправомерные действия ОАО «МРСК Волги» по направлению уведомления о введении ограничения, о введении ограничения в отношении ОАО  «Ульяновскэнерго».

По результатам рассмотрения заявления приказом от 20.04.2015 № 81 возбуждено   дело  по признакам нарушения ОАО «МРСК Волги»  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ  «О защите конкуренции», выразившегося в направлении уведомлений от 10.12.2014 о введении ограничения режима потребления электрической энергии в отношении объектов (отделений) ОАО «Ульяновскэнерго» при отсутствии законных оснований, о введении ограничения режима потребления электрической энергии  в отношении объекта ОАО  «Ульяновскэнерго» по адресу: г. Ульяновск, пр-т 50-летия ВЛСКМ, д.23А.

На рассмотрении дела представитель ОАО «Ульяновскэнерго» поддержала доводы, изложенные в заявлении. Пояснила, что действия ОАО «МРСК Волги» по направлению уведомлений о введении ограничения, по введению ограничению режима потребления электрической энергии незаконны. По письму ОАО «Ульяновскэнерго» от 11.03.2015 №817/01 об урегулировании разногласий между ОАО «Ульяновскэнерго» и ОАО «МРСК Волги» пояснить не смогла. Указала, что ограничение потребления электрической энергии было введено 23.12.2014 представителями ООО «ИРЭС», 24.12.2014 представителями ОАО «МРСК Волги», 25.12.2014 электроснабжение восстановлено. Указала, что у ОАО «Ульяновскэнерго» отсутствуют законные основания разделять оплату за собственное потребление электрической энергии и оплату за потребление потребителей электрической энергии.

Представитель ОАО «Ульяновская сетевая компания» (далее – ОАО «УСК») пояснила, что в декабре 2014 года в адрес ОАО «Ульяновская сетевая компания» поступило уведомление ОАО «МРСК Волги» о введении ограничения электроснабжения в отношении отделений ОАО «Ульяновскэнерго». ОАО «Ульяновская сетевая компания» ограничение не вводило. Пояснила, что в апреле 2015 года Обществом было направлено уведомление в адрес ОАО «Ульяновскэнерго» о намерении ввести ограничение, но ограничение не вводилось.

Представители ОАО «МРСК Волги» факт нарушения антимонопольного законодательства не признали, поддержали представленные письменные пояснения. Указали, что  01.01.2008 между ОАО «Ульяновскэнерго» и ОАО «Волжская межрегиональная распределительная компания» был заключен договор оказания услуг по передаче электрической энергии №27/041200/0661Ус/08-173/Ул. В настоящее время ОАО «Волжская межрегиональная распределительная компания»  реорганизовано в форме присоединения к ОАО «МРСК Волги». Расчетным периодом для оплаты оказываемых ОАО «МРСК Волги» по договору услуг является один календарный месяц. Пунктом 7.7. договора (в редакции дополнительного соглашения от 16.11.2009 №19) установлено, что оплата услуг по передаче электрической энергии производится до 15 числа месяца, следующего за расчетным, исходя из объемов переданной электроэнергии, указанных в Акте об оказании услуг по передаче электрической энергии за расчетный месяц. По состоянию на 25.11.2014 задолженность ОАО «Ульяновскэнерго» составляла 322 075 593,32 руб. У ОАО «Ульяновскэнерго» имелась задолженность за услуги по передаче электрической энергии и перед ООО «ИРЭС», в связи с чем указанная сетевая организация не имела возможности оплачивать услуги по передаче электрической энергии по договору в адрес ОАО «МРСК Волги». Письмом от 05.12.2014 ООО «ИРЭС» информировало ОАО «МРСК Волги» о наличии задолженности ОАО «Ульяновскэнерго» перед ООО «ИРЭС» за период сентябрь-октябрь 2014 г. В связи с наличием задолженность Филиал ОАО «МРСК Волги» направил уведомление от 25.11.2014 о необходимости погасить задолженность за услуги по передаче электрической энергии. ОАО «Ульяновскэнерго» просило не вводить запланированное на 12.12.2014 ограничение режима потребления электрической энергии. В связи с непогашенной задолженностью филиал ОАО «МРСК Волги» направил уведомление от 10.12.2014 о необходимости погасить задолженность и в случае неоплаты ввести частичное ограничение режима потребления электрической энергии. Филиалом были направлены соответствующие уведомления в адрес ООО «Сети Барыш», ООО «ИРЭС», ОАО «УСК». ОАО «УСК» оповестило об отказе в выполнении процедуры введения ограничения в отношении объектов, присоединенных к сети ОАО «УСК», в отношении которых между ОАО «УСК» и ОАО «Ульяновскэнерго» заключен договор оказания услуг по передаче электрической энергии. ООО «Сети Барыш» оповестило филиал о невозможности введения ограничения режима потребления в отношении объекта ОАО «Ульяновскэнерго», присоединенного опосредованно к сетям ООО «Сети Барыш». ООО «ИРЭС» 23.12.2014 произвело отключение объекта ОАО «Ульяновскэнерго», расположенного по адресу: г. Ульяновск, пр-т 50-летия ВЛСКМ, д.23А. 25.12.2014 филиалом было произведено возобновление режима потребления электрической энергии. Указали, что представленный ОАО «Ульяновскэнерго» перечень абонентов, имеющих задолженность за электрическую энергию, не является исполнимым для проведения процедуры введения ограничения. При анализе перечня установлено, что у части потребителей отсутствует задолженность за электрическую энергию. Указали, что при оплате оказанных услуг по передаче электрической энергии ОАО «Ульяновскэнерго»  отдельно не выделяет оплату собственного потребления электрической энергии и оплату за потребление потребителями электрической энергии. Пояснили, что в ведомость включены объемы потребления только 3 отделений ОАО «Ульяновскэнерго».

Представитель ООО «Инзенские районные электрические сети» (далее – ООО «ИРЭС») пояснил, что 10.12.2014 в адрес ООО «ИРЭС» поступило письмо от ОАО «МРСК Волги» о необходимости введения 23.12.2014 полного ограничения режима потребления электрической энергии объектов ОАО «Ульяновскэнерго» по причине неплатежей ОАО «Ульяновскэнерго» за услуги по передаче электрической энергии. В связи с тем, что в срок до 22.12.2014 ОАО «Ульяновскэнерго» не погасило образовавшуюся задолженность, 23.12.2014 персоналом ОАО «Ульяновскэнерго» в присутствии сотрудников ООО «ИРЭС» была произведена процедура самоограничения электропотребления. Сотрудниками ОАО «Ульяновскэнерго» была самостоятельно отключена резервная линия, питающая здание ОАО «Ульяновскэнерго». Доступ в ТП 2332 имеет только ОАО «Ульяновскэнерго». В результате проведенного мероприятия электроснабжение вышеуказанного здания не прекратилось.

 

Рассмотрев представленные материалы дела и заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях ОАО «МРСК Волги», выразившихся в несоблюдении Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442, при осуществлении процедуры ограничения режима потребления электрической энергии в отношении ОАО «Ульяновскэнерго» в декабре 2014 года, нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

При этом комиссия исходит из следующего.

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Согласно пункту 5 части 5 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Согласно статье 4 Федерального закона от 17.08.1998 №147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

ОАО «МРСК Волги» приказом Федеральной службы по тарифам от 27.06.2008 № 237-э включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, в раздел I «Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии», под регистрационным номером 64.1.50.

ОАО «МРСК Волги» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии в границах присоединенной сети.

01.01.2008 между ОАО «Ульяновскэнерго» и ОАО «Волжская межрегиональная распределительная компания» был заключен договор оказания услуг по передаче электрической энергии №27/041200/0661Ус/08-173/Ул. В настоящее время ОАО «Волжская межрегиональная распределительная компания»  реорганизовано в форме присоединения к ОАО «МРСК Волги».

Согласно п. 3.2.8 договора Заказчик (ОАО «Ульяновскэнерго») обязуется своевременно и в полном размере производить оплату услуг Исполнителя (ОАО «МРСК Волги») в соответствии с условиями настоящего договора. Расчетным периодом для оплаты оказываемых ОАО «МРСК Волги» по договору услуг является один календарный месяц. Пунктом 7.7. договора (в редакции дополнительного соглашения от 16.11.2009 №19) установлено, что оплата услуг по передаче электрической энергии производится до 15 числа месяца, следующего за расчетным, исходя из объемов переданной электроэнергии, указанных в Акте об оказании услуг по передаче электрической энергии за расчетный месяц.

10.12.2014 ОАО «МРСК Волги» направлено в адрес ОАО «Ульяновскэнерго» уведомление о введении ограничения режима потребления электропотребления в связи с наличием задолженности за оказанные услуги по передаче электрической энергии в размере 218 150 312,02 руб., что превышает задолженность  за более чем 1 расчетный период. В уведомлении предложено погасить задолженность, в противном случае, 19.12.2014 с 10.00 предлагается  самостоятельно произвести частичное ограничение режима потребления. В случае невыполнения требования о погашении задолженности в срок до 23.12.2014, будет введено полное ограничение режима потребления электрической энергии объектов ОАО «Ульяновскэнерго» (участков отделений ОАО «Ульяновскэнерго»).

10.12.2014 ОАО «МРСК Волги» в адрес ООО «ИРЭС», ОАО «УСК», ООО «Сети Барыш» направлено предложение о введении полного ограничения режима электропотребления в отношении отделений ОАО «Ульяновскэнерго» с 10.00 23.12.2014.

ОАО «УСК» в ответ на уведомление ОАО «МРСК Волги» (исх. от 16.12.2014) указало, что в отношении точек поставки, указанных в уведомлении, кроме объектов по адресам: Тереньгульский район, пгт. Тереньга, ул. Южная, 17, Новомалыклинский район, с. Новая Малыкла, ул. Кооперативная, д.77, р.п. Вешкайма, ул. 50 лет СССР, д.2В, инициатором введения ограничения может являться только ОАО «УСК», так как в отношении точек поставки заключен договор оказания услуг по передаче электрической энергии от 01.09.2006 №04/040110/0489 УС между ОАО «УСК» и ОАО «Ульяновскэнерго»

ООО «Сети Барыш» в ответ на уведомление ОАО «МРСК Волги» (исх. от 23.12.2014) указало, что введение ограничения режима потребления электрической энергии не представляется возможным в связи с тем, что объект технологически присоединен через сети ИП Титова В.И., ООО «Сети Барыш» не имеет общей границы с ОАО «Ульяновскэнерго».

ОАО «УСК» в ответ на уведомление ОАО «МРСК Волги» (исх. от 26.12.2014) указало, что не имеет технической возможности выполнить мероприятия по введению полного ограничения режима потребления электрической энергии.

23.12.2014 представителем ООО «ИРЭС» на основании данного уведомления в присутствии представителя ОАО «Ульяновскэнерго» составлен акт об ограничении режима потребления (передачи) электрической энергии, ограничение произведено по вводу с ТРТ-1 в РУ-0,4 кВ ТП 2332 (г. Ульяновск, пр-т 50-летия ВЛСКМ, д.23А). В отношении объекта по адресу: г. Инза, ул. Революции, д.58 ограничение не вводилось.

25.12.2014 электроснабжение объекта по адресу: г. Ульяновск, пр-т 50-летия ВЛСКМ, д.23А по вводу с ТРТ-1 в РУ-0,4 кВ ТП 2332 представителем ООО «ИРЭС» восстановлено.

Также в материалы дела представлен акт от 24.12.2014 об ограничении режима потребления электрической энергии здания по адресу: г. Ульяновск, пр-т 50-летия ВЛКСМ, д.23А, по вводу с ТРТ-2 в РУ-0,4 кВ ТП 2332, составленный с участием ОАО «Ульяновскэнерго» и ОАО «МРСК Волги». Однако,  ОАО «МРСК Волги» указало, что введение ограничения режима потребления электрической энергии в здании по адресу: г. Ульяновск, пр-т 50-летия ВЛКСМ, д.23А, по вводу с ТРТ-2 в РУ-0,4 кВ ТП 2332 фактически не производилось. Акт №17 от 24.12.2014 составлен ошибочно. Согласно пояснениям ОАО «Ульяновскэнерго» в настоящее время электроснабжение здания имеется, тогда как акта о возобновлении поставки электрической энергии по вводу с ТРТ-2 в РУ-0,4 кВ ТП 2332 не имеется. Иных документов, подтверждающих фактическое прекращение поставки электрической энергии в здании по адресу: г. Ульяновск, пр-т 50-летия ВЛКСМ, д.23А по вводу с ТРТ-2 в РУ-0,4 кВ ТП 2332, не имеется.

Основы регулирования отношений, связанных с введением полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями электрической энергии (мощности) - участниками оптового и розничных рынков электрической энергии (далее - потребители), в том числе его уровня (далее - ограничение режима потребления), которое предполагает прекращение подачи электрической энергии (мощности) потребителям или сокращение объемов потребления электрической энергии (мощности) в определенных настоящими Правилами случаях, установлены Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 (далее - Правила полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии).

Согласно п.2 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии ограничение режима потребления электрической энергии вводится при наступлении любого из следующих обстоятельств:

возникновении у потребителя услуг по передаче электрической энергии задолженности по оплате услуг по передаче электрической энергии, соответствующей одному периоду между установленными договором сроками платежа, а если потребителем является гарантирующий поставщик (энергосбытовая, энергоснабжающая организация, которая в соответствии с Основными положениями продает электрическую энергию сетевой организации для целей компенсации потерь электрической энергии) - в возникновении у него задолженности в указанном размере, рассчитанной за вычетом задолженности сетевой организации по оплате электрической энергии для компенсации потерь электрической энергии перед этим гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией);

Согласно п. 4 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии  ограничение режима потребления вводится в связи с наступлением вышеуказанного обстоятельств по инициативе сетевой организации, оказывающей услуги по передаче электрической энергии в точке (точках) поставки потребителя, в отношении которого требуется введение ограничения режима потребления, с одновременным уведомлением о планируемом введении ограничения режима потребления гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации), обслуживающего указанного в уведомлении потребителя.  В случае, если потребителем услуг по передаче электрической энергии является гарантирующий поставщик, такой гарантирующий поставщик обязан не позднее 3 рабочих дней со дня возникновения задолженности в размере, являющемся основанием для введения ограничения режима потребления, предоставить сетевой организации заявление, содержащее информацию о каждом потребителе, у которого на эту дату и время имеется задолженность по оплате услуг по передаче электрической энергии перед данным гарантирующим поставщиком, и о размере такой задолженности.

Пунктом 5 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии установлено, что ограничение режима потребления, инициированное в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, вводится сетевой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии в точке (точках) поставки потребителя, в отношении которого требуется введение ограничения режима потребления (далее - исполнитель), а в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 26 Федерального закона "Об электроэнергетике" и пунктом 6 настоящих Правил, - при участии указанных в пункте 6 настоящих Правил субисполнителей.

Согласно п. 6 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии   если энергопринимающие устройства потребителя, в отношении которого вводится ограничение режима потребления, технологически не присоединены к объектам электросетевого хозяйства исполнителя, то действия по введению ограничения режима потребления осуществляются на основании письменного уведомления исполнителя о необходимости введения ограничения режима потребления субисполнителем, которым является:

сетевая организация, к объектам электросетевого хозяйства которой технологически присоединены энергопринимающие устройства (объекты электросетевого хозяйства) потребителя, или сетевая организация, имеющая техническую возможность снижения объема электрической энергии, подаваемой такому потребителю.

Субисполнитель осуществляет действия по введению ограничения режима потребления в соответствии с требованиями настоящих Правил, установленными как для субисполнителя, так и для исполнителя, и несет установленную гражданским законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение указанных требований с возмещением всех понесенных исполнителем и иными лицами расходов, убытков, причиненного вреда в полном объеме.

Порядок взаимодействия между исполнителем и субисполнителем, непосредственно осуществляющим действия по введению ограничения режима потребления, аналогичен порядку взаимодействия инициатора введения ограничения и исполнителя, предусмотренному настоящими Правилами, если иное не установлено в настоящих Правилах.

Согласно дополнительному соглашению  №59 от 14.03.2014 к договору оказания услуг по передаче электрической энергии от 01.01.2008 №27/041200/0661 УС/08-173/Ул, заключенному между ОАО «Ульяновскэнерго» и ОАО «МРСК Волги», точки поставки ОАО «Ульяновскэнерго» расположены по следующим адресам: помещение Тереньгульский участок УО (пгт Тереньга, ул. Южная, д.17), здание Вешкаймского участка БО (р.п. Вешкайма, ул. 50 лет СССР, д.2Б), помещение Новомалыклинского участка  (с. Новая Малыкла, ул. Кооперативная, д.77). Таким образом, в отношении указанных точек поставки ОАО «МРСК Волги» является исполнителем услуг по передаче электрической энергии.

Объекты ОАО «Ульяновскэнерго», указанные в уведомлении ОАО «МРСК Волги» от 10.12.2014: Старокулатский участок ОП (р.п. Старая Кулатка, ул. Куйбышева, д.22), помещение Цильнинского участка (с. Б. Нагаткино, ул. Садовая, д.36), помещение Базарносызганского участка БО (р.п. Базарный Сызган, ул. Советская, д.72), Сурский участок ОП (п. Сурский, ул. Советская, д.46), помещение Кузоватовского участка (р.п. Кузоватово, ул. Заводская, 16), помещение Майнского участка (р.п. Майна, ул.Первомайская, д.26), помещение Карсунского участка (р.п. Карсун, ул. Гусева, д.16), Административное здание ОП Северное отделение (Ульяновская обл., Карсунский район, р.п. Языково, ул. Ульянова, д.51), административное здание ЦА БО (г. Барыш, ул. Радищева, д.), административное здание г. Димитровграда (г. Димитровград, ул. Дрогобычская, 12Б), Новоспасский участок (р.п. Новоспасское, ул. ПРомышленная, д.13), административное здание Николаевского участка (р.п. Николаевка, ул. Гагарина, д.1Б), Павловский участок ОП ЮО (р.п. Павловка, ул. Калинина, д.35),  являются точками поставки электрической энергии по договору оказания услуг по передаче электрической энергии от 01.09.2006 №04/040110/0489 УС, заключенному между ОАО «Ульяновскэнерго» и ОАО «УСК». В отношении вышеуказанных точек поставки услуги по передаче электрической энергии оказывает ОАО «УСК». Следовательно, именно ОАО «УСК» может являться инициатором введения ограничения энергоснабжения.

Точки поставки по адресам: г. Инза, ул. Революции, д.58, г. Ульяновск, пр-т 50-летия ВЛКСМ, д.23А включены в перечень потребителей по договору оказания услуг по передаче электрической энергии от 01.04.2012 №27/211/2012, заключенному между ОАО «Ульяновскэнерго» и ООО «ИРЭС». В отношении вышеуказанных точек поставки услуги по передаче электрической энергии оказывает ООО «ИРЭС». Следовательно, именно ООО «ИРЭС» может являться инициатором введения ограничения энергоснабжения.

Таким образом, ОАО «МРСК Волги» по части точек поставки, указанных в уведомлении от 10.12.2014, не является сетевой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии, и задолженность по оплате услуг перед ОАО «МРСК Волги» по данным точкам поставки у ОАО «Ульяновскэнерго» не имеется. ОАО «МРСК Волги» не может являться инициатором введения ограничения режима потребления в отношении объектов по адресам: р.п. Карсун, ул. Гусева, д.6, р.п. Языково, ул. Ульяновска, д.51, п. Сурский, ул. Советская,46, р.п. Майна, ул. Первомайская, д.26, с. Б. Нагаткино, ул. Садовая, д.36, г. Димитровград, ул. Дрогобычская, д.12б, р.п. Кузоватово, ул. Заводская, 16, р.п. Базарный Сызган, ул. Советская, д.72, р.п. Павловка, ул. Калинина, д.35, р.п. Старая Кулатка, ул. Куйбышева, д.22, р.п. Николаевка, ул. Гагарина, д.1Б, р.п. Новоспасское, ул. Промышленная, д13, г. Ульяновск, пр-т 50-летия ВЛКСМ, д.23а, г. Инза, ул. Революции, 58, г. Барыш, ул. Радищева, д.88.

В связи с получением уведомления ОАО «МРСК Волги» о необходимости проведения ограничительных мероприятий ООО «ИРЭС» 23.12.2014 было введено ограничение режима потребления электрической энергии административного здания ОАО «Ульяновскэнерго» по адресу: г. Ульяновск, пр-т 50-летия ВЛКСМ, д.23а, о чем составлен акт.

Действия ОАО «МРСК Волги», выразившееся в несоблюдении Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденными Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442, при осуществлении процедуры ограничения режима потребления электрической энергии в отношении ОАО «Ульяновскэнерго», привели к необоснованному ограничения режима потребления электрической энергии административного здания ОАО «Ульяновскэнерго» по адресу: г. Ульяновск, пр-т 50-летия ВЛКСМ, д.23а.

В связи с тем, что поставка электрической энергии в здание ОАО «Ульяновскэнерго» возобновлена, Комиссия полагает предписание не выдавать.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "  комиссия,

РЕШИЛА:

Признать действия ОАО «МРСК Волги», выразившееся в несоблюдении Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденными Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442, при осуществлении процедуры ограничения режима потребления электрической энергии в отношении ОАО «Ульяновскэнерго» в декабре 2014 года, нарушением части 1 статьи 10 Закона "О защите конкуренции».

2. Предписание не выдавать.

3. Передать материалы дела должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела по статье 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель комиссии

<…>

 

Члены комиссии

<…>

<…>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

Связанные организации

Связанные организации не указаны