Решение №970-03 Сведения об Индивидуальном предпринимателе П<…> включить в р... от 2 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

по делу № РНП-73-23

 

 

28.02.2020

 г. Ульяновск

 

 

На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:

 

 

председателя Комиссии:

 

врио руководителя управления <…>;

 

членов Комиссии:

 

начальника отдела <…>;

ведущего специалиста-эксперта <…>,

 

           

             в отсутствие представителей,      

 

на основании обращения Правительства Ульяновской области (далее – заказчик) о включении сведений в отношении Индивидуального предпринимателя П<…> (далее – ИП П<…>) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением в одностороннем порядке государственного контракта № 0168200002419006821 от 26.09.2019 г. «Услуги по профессиональному развитию лиц, замещающих государственные должности, государственных гражданских служащих (работников) государственных органов Ульяновской области, лиц, замещающих выборные муниципальные должности и муниципальных служащих (работников) органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по программе «Стратегии письменных коммуникаций», 12 часов» (извещение № 0168200002419006821),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 1129 от 20.02.2020 г. в Ульяновское УФАС России поступило обращение Правительства Ульяновской области о включении сведений в отношении ИП П<…> в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением государственного контракта в одностороннем порядке.

 

На заседание Комиссии 27.02.2020 г. представитель Правительства Ульяновской области представил письменные пояснения (вх. № 1279 от 27.02.2020 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

Согласно отчету об отслеживании почтового отправления, размещенного на официальном сайте «Почта России», ИП П<…> получил решение заказчика 20.01.2020 г.

Таким образом, по мнению Правительства Ульяновской области, решение о расторжении контракта в одностороннем порядке вступило в силу 31.01.2020 г.

При этом, уведомление о вручении было получено заказчиком только 17.02.2020 г.  

 

На заседании Комиссии 27.02.2020 г. ИП П<…> не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке уведомления по электронной почте, указанной в государственном контракте 25.02.2020 г. в 14:35 и в Едином реестре участников закупок в Единой информационной системе).

Письменные пояснения относительно не исполнения контракта в уполномоченный орган представлены не были.

 

В рассмотрении обращения объявлялся перерыв до 14:45 28.02.2020 г. для анализа материалов по делу.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила включить сведения в отношении ИП П<…> в реестр недобросовестных поставщиков.

При этом Комиссия исходила из следующего.

26.09.2019 г. между Правительством Ульяновской области и ИП П<…> был заключен государственный контракт № 0168200002419006821 на оказание услуг по профессиональному развитию лиц, замещающих государственные должности, государственных гражданских служащих (работников) государственных органов Ульяновской области, лиц, замещающих выборные муниципальные должности и муниципальных служащих (работников) органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по программе «Стратегии письменных коммуникаций», 12 часов на сумму 35 759, 88 руб.

Разделом 1 «Предмет контракта» государственного контракта установлен срок оказания услуг: с момента заключения контракта в срок по 20.12.2019 г.

Согласно сведениям, представленным Правительством Ульяновской области, исх. № 73-АГ-02.06/30054исх от 14.11.2019 г. заказчиком в адрес ИП П<…> было направлено письмо о согласовании программы и даты проведения мероприятий по профессиональному развитию.

Вместе с тем, указанное письмо было оставлено ИП П<…> без ответа, к оказанию услуг индивидуальный предприниматель не приступил.

Исх. № 73-АГ-02.08/345.37исх от 20.12.2019 г. заказчик повторно направил письмо в адрес ИП П<…> относительно исполнения контракта.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Раздел 9 «Прочие условия» государственного контракта № 0168200002419006821 от 26.09.2019 г., заключенного между Правительством Ульяновской области и ИП П<…>, предусматривает возможность расторжения контракта в одностороннем порядке.  

27.12.2019 г. Правительством Ульяновской области было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение заказчика, принятое 27.12.2019 г., было направлено на почтовый адрес ИП П<…> заказным письмом с уведомлением 30.12.2019 г., а также размещено в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru, раздел «Дополнительная информация о контрактах») 30.12.2019 г.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Учитывая, что согласно сведениям, представленным заказчиком, Правительством Ульяновской области получено подтверждение о вручении уведомления об одностороннем расторжении контракта исполнителю с официального сайта ФГУП «Почта России» и согласно данным указанного сайта заказное письмо было вручено ИП П<…> 20.01.2020 г., датой вступления указанного решения в силу является, дата по истечении десяти дней -  31.01.2020 г.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно статье 450 Гражданского кодекса Российской Федерации существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

ИП П<…> в установленные контрактом сроки не осуществил оказание услуг, на получение которых рассчитывал заказчик при заключении контракта.

При этом, ИП П<…> не представил в уполномоченный контрольный орган запрашиваемые сведения об объективных причинах не исполнения контракта, исключающих возможность включения сведений об ИП П<…> в реестр недобросовестных поставщиков.

Кроме того, согласно сведениям, размещенным в Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru), сведения в отношении ИП П<…> уже неоднократно включены в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного, учитывая недобросовестные действия ИП П<…>, выразившееся в не исполнении требований законодательства о контрактной системы в части исполнения условий контракта, Комиссия Ульяновского УФАС России решила включить сведения в отношении ИП П<…> в реестр недобросовестных поставщиков.

 

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Сведения об Индивидуальном предпринимателе П<…> (юридический адрес: 123007, г. Москва, ул. Магистральная, д. 20, кв. 69; ИНН 366520895482) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

2. Датой включения сведений в отношении Индивидуального предпринимателя П<…> в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru).

 

Председатель Комиссии:

                                             <…>

 

Члены Комиссии

                                                                                         <…> 

                                          

                                             <…>

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны