Решение №1444-03 1. Признать жалобу ООО «Кедр» необоснованной. 2. Признать жа... от 27 марта 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
24.03.2020 Дело № 073/06/33-149/2020
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
председателя |
- заместителя руководителя управления – начальника отдела <….>; |
членов
в отсутствие сторон
|
- начальника отдела <….>; - ведущего специалиста-эксперта <….>.;
|
рассмотрев дело № 073/06/33-149/2020 по жалобам ООО «Кедр» и ООО «АтлантикПро» (далее – заявители) на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168200002420001086 (наименование объекта закупки – «Капитальный ремонт учебного корпуса и перехода объекта ОГБУ ДО «Центр «Алые паруса» по адресу: Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Крестово Городище, ул. Мичурина, 36 «б»»; заказчик – Областное государственное казённое учреждение «Ульяновскоблстройзаказчик», далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области, далее – уполномоченный орган, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 16 970 680,80 руб.; срок окончания подачи заявок – 18.03.2020 г. в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 1713 и 1718 от 17.03.2020 г. в Ульяновское УФАС России поступили жалобы ООО «Кедр» и ООО «АтлантикПро» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168200002420001086.
Содержание жалоб составило указание на следующее.
Жалобы ООО «Кедр» и ООО «АтлантикПро» указывают на то, что заказчиком в нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе проектная документация опубликована не в полном объеме, в том числе отсутствует раздел «Проект организации строительства» 23/2018-ПОС. Кроме того, жалоба ООО «Кедр» также содержит указание на то, что проект контракта не соответствует положениям Постановления Правительства РФ № 1466 от 23.12.2016 г.
На заседание Комиссии 23.03.2020 г. представители ООО «Кедр» и ООО «АтлантикПро» не явились (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по электронной почте 19.03.2020 г. в 13:41 и 13:38 соответственно).
На заседание Комиссии 23.03.2020 г. представитель заказчика не явился, представил письменные возражения (вх. № 1846 от 23.03.2020 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
Проект контракта полностью соответствует требованиям Постановления Правительства РФ № 1466 от 23.12.2016 г. Проектная документация, которая была разработана в целях проведения капитального ремонта опубликована в единой информационной системе в полном объеме.
На заседание Комиссии 23.03.2020 г. представитель уполномоченного органа не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по электронной почте 19.03.2020 г. в 15:47).
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:40 24.03.2020 г. для документального анализа материалов по делу.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 06.03.2020 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002420001086, наименование объекта закупки – «Капитальный ремонт учебного корпуса и перехода объекта ОГБУ ДО «Центр «Алые паруса» по адресу: Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Крестово Городище, ул. Мичурина, 36 «б» (начальная (максимальная) цена контракта – 16 970 680,80 руб.).
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 18.03.2020 г. ценовые предложения поступали от 6 участников закупки, цена была снижена на 14,00 %.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 18.03.2020 г. заявки 4 участников аукциона были признаны несоответствующими требованиям документации и законодательства.
Рассмотрев представленные материалы Комиссия приняла решение признать жалобы ООО «Кедр» и ООО «АтлантикПро» необоснованными, при этом Комиссия исходила из следующего.
1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Согласно части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
В ходе анализа документов и сведений, опубликованных в единой информационной системе, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что приложение № 6 к документации об электронном аукционе № 0168200002420001086 содержит проектную документацию на выполнение капитального ремонт учебного корпуса и перехода объекта ОГБУ ДО «Центр «Алые паруса» по адресу: Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Крестово Городище, ул. Мичурина, 36 «б» в полном объеме, документация также содержит приложение № 5 – сметная документация. При этом, указанная проектная документация не содержит раздел «Проект организации строительства» с обозначением 23/2018-ПОС.
Учитывая изложенное, доводы жалоб не находят своего фактического подтверждения.
Следовательно, жалобы ООО «Кедр» и ООО «АтлантикПро» в указанной части является необоснованной.
2 Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Часть 5 статьи 30 Закона о контрактной системе предусматривает, что заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно пункту 4.4.7 раздела 4 «Проект контракта» документации электронного аукциона № 0168200002420001086 исполнитель обязан привлечь к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 20 % от цены контракта.
В соответствии с частью 7 статьи 30 Закона о контрактной системе типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 г. № 1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» (далее - Постановление № 1466) утверждены типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В ходе анализа аукционной документации Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что пункты 4.3.6, 4.4.7 – 4.4.14 раздела 4 «Проект контракта» документации электронного аукциона № 0168200002420001086 содержат типовые условия контракта, предусматривающего привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 г. № 1466.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Кедр» является необоснованной в указанной части.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Кедр» необоснованной.
2. Признать жалобу ООО «АтлантикПро» необоснованной.
Председатель комиссии |
<….> |
Члены комиссии |
<….>
<….>
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.