Определение №4593-04 Определение об отложении дела в отношении ОАО «ПАТП-1» от 12 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

Исх. от 15.07.2015 № 4593-04

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела №  12198/04-2015
10.07.2015                                                                                                                          г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

 

председатель

-    заместитель руководителя управления <…>,

члены

-    начальник отдела <…>,

-    ведущий специалист-эксперт <…>,

 

рассмотрев дело № 12198/04-2015 по признакам нарушения  ОАО «Пассажирское автотранспортное предприятие № 1» (432049, г. Ульяновск, ул. Азовская, 55) (далее – ОАО «ПАТП-1») части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ  «О защите конкуренции», 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ульяновское УФАС России поступило заявление <…>  (вх. от 20.04.2015 №186/ог) на незаконные действия ОАО «ПАТП-1» по взиманию платы за предварительную продажу пассажирам перевозочных документов (билетов) на проезд и провоз багажа.

По результатам рассмотрения заявления приказом от 20.05.2015 № 106 возбуждено   дело  по признакам нарушения ОАО «Пассажирское автотранспортное предприятие № 1» (432049, г. Ульяновск, ул. Азовская, 55) (далее – ОАО «ПАТП-1») части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ  «О защите конкуренции», выразившегося во взимании с пассажиров комиссионного сбора за предварительную продажу билетов для проезда автомобильным (автобусным) транспортом при продаже указанных билетов на регулярные пригородные и междугородные (внутриобластные) сообщения в прямом и обратном направлениях.

На рассмотрении дела 10.07.2015 представитель ОАО «ПАТП-1» поддержал представленные письменные пояснения.

Представитель ООО «Олвен Авто» пояснил, что ООО «Олвен Авто» не имеет ни на каком праве здания и сооружения, предназначенные для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа. ООО «Олвен Авто» осуществляет в сети Интернет прием оплаты билетов ОАО «ПАТП-1»  на проезд пассажирским автомобильным транспортом общего пользования от своего имени, но за счет ОАО «ПАТП-1» в соответствии с агентским договором от 01.01.2009 №7. ООО «Олвен Авто» не взимает сбор за предварительную продажу билетов.

Комиссия,  оценив  имеющиеся материалы, приходит к выводу о необходимости отложить рассмотрение дела, привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах, ИП <…>, запросить дополнительные документы и сведения. 

В соответствии с частями 1,5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "   Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела № 1219804-2015.

2. Назначить рассмотрение дела № 12198/04-2015 на 10.08.2015 в  10.00.

3. Представить ОАО «Пассажирское автотранспортное предприятие № 1»  в срок до  28.07.2015 следующие документы и сведения:

- перечень автовокзалов, автостанций ОАО «ПАТП-1», действующий в 2014 г. (имеется ли в МО «Сенгилеевский район» автовокзал (автостанция) (в случае отсутствия указать какая организация обслуживает данную автостанцию);

- сведения об объеме выручки общества от оказания услуг автовокзалов (автостанций) на территории Ульяновской области за 2014 год (в стоимостном выражении в разрезе муниципальных образований);

- информацию о количестве рейсов, обслуженных ОАО «Пассажирское автотранспортное предприятие № 1» в  2014 г. (в разрезе муниципальных образований);

- перечень лиц, входящих в одну группу, по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 г. N 293 по состоянию на 31.12.2014;

4. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах, ИП <…>  (<…>)

5. Представить ИП <…>  в срок до  28.07.2015 следующие документы и сведения:

- письменные пояснения, осуществляет ли ИП <…> продажу билетов для проезда автомобильным (автобусным) транспортом в пригородном и междугородном (внутриобластном) сообщении;

- письменные пояснения, каким образом ИП <…> осуществляется продажа билетов для проезда автомобильным (автобусным) транспортом в пригородном и междугородном (внутриобластном) сообщении;

 - письменные пояснения о территории оказания ИП <…> услуг по продаже билетов для проезда автомобильным (автобусным) транспортом в пригородном и междугородном (внутриобластном) сообщении (с указанием наименования муниципального образования);

-  сведения о выручке ИП <…>  от оказания услуг по продаже билетов для проезда автомобильным (автобусным) транспортом в пригородном и междугородном (внутриобластном) сообщении за 2014 год (по каждому направлению раздельно);

- сведения о количестве проданных ИП <…> билетов для проезда автомобильным (автобусным) транспортом в пригородном и междугородном (внутриобластном) сообщении за 2014 год (по каждому направлению раздельно).

 

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Председатель комиссии

<…>

Члены комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны