Определение №4755-04 Определение об отложении рассмотрения дела в отношении УМУП ... от 28 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

Исх. от 22.07.2015 № 4755-04

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела №  12259/04-2015
17.07.2015                                                                                                                 г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

 

председатель

-    <…>  ,

члены

-    <…>  ,

- <…>  ,

 

рассмотрев дело №12259/04-2015 по признакам нарушения УМУП ВКХ «Ульянвоскводоканал» (432011, г. Ульяновск, ул. Островского,6) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ульяновское УФАС России поступили заявления ООО «Альфаком-У» (вх. от 09.04.2015 №2652), ООО «Альфаком-Засвияжье» (вх. от 09.04.2015 №2651), ООО «Ресурс» (вх. от 09.04.2015 №2648) на неправомерные действия УМУП ВКХ «Ульяновскводоканал» по навязыванию невыгодных условий договора на поставку холодной воды и прием сточных вод в части установления границ раздела балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности по канализационный сетям.

По результатам рассмотрения указанных заявлений приказом от 09.06.2015 № 127   возбуждено   дело  по признакам нарушения УМУП ВКХ «Ульяновскводоканал» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в отказе от изменения границы раздела балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности по канализационным сетям,

На рассмотрении дела 17.07.2015 представители заявителей поддержали изложенные в заявлении доводы. Пояснили, что ООО «Альфаком-У», ООО «Альфаком-Засвияжье»,  ООО «Ресурс» неоднократно обращались в адрес УМУП ВКХ «Ульяновскводоканал» об изменении границы раздела эксплуатационной ответственности и балансовой принадлежности, в ответ УМУП ВКХ «Ульяновскводоканал» отказывало в согласовании границ. Указали, что имеется судебная практика, подтверждающая доводы ООО «Альфаком-У», ООО «Альфаком-Засвияжье»,  ООО «Ресурс». В целях передачи канализационных сетей в муниципальную собственность необходимо обследовать сеть. В случае наличия недостатков устранить их. У собственников помещений в многоквартирных жилых домах отсутствует возможность нести дополнительные расходы на вышеуказанные мероприятия.  Кроме того, канализационные сети за пределами дома не являются общедомовым имуществом.

Представитель УМУП ВКХ «Ульяновскводоканал» пояснила, что спорные сети не находятся на балансе предприятия. Указанные сети необходимо признать бесхозными, после чего предприятие примет их на баланс.

Рассмотрев материалы дела и заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, в соответствии с частями 1,5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "   Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела № 12259/04-2015.

2. Назначить рассмотрение дела № 12259/04-2015 на 06.08.2015 в  10.30.

3. Представить УМУП ВКХ «Ульяновскводоканал» в срок до 04.08.2015:

-  письменные пояснения, чем обусловлено установление границ раздела балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности в договорах с управляющими компаниями по водопроводным сетям по цоколю здания, в то время как по канализационным сетям граница определена как канализационный колодец на выпуске (документально и нормативно обосновать);

- перечень управляющих копаний, по многоквартирным жилым домам которых граница раздела по канализационным сетям определена по цоколю здания (пояснить, в чем состоит отличие от рассматриваемой в настоящем деле ситуации).

4. Представить ООО «Ресурс» в срок до 04.08.2015:

- копию письма ООО «Ресурс» от 08.02.2014 №111, направленного в адрес УМУП ВКХ «Ульяновскводоканал»;

- копию дополнительного соглашения от 20.10.2014 к договору от 21.10.2013 №23584, заключенному с УМУП ВКХ «Ульяновскводоканал»;

- копию протокола разногласий  ООО «Ресурс» от 23.03.2015 к дополнительному соглашению от 02.02.2015 к договору от 21.10.2013 №23584, заключенному с УМУП ВКХ «Ульяновскводоканал»;

- копию ответа УМУП ВКХ «Ульяновскводоканал» на письмо ООО «Ресурс» от 27.10.2014 №345;

- копию протокола разногласий ООО «Ресурс» от 01.08.2014;

- копии приложений к письму ООО «Ресурс» от 23.10.2014 №335, направленному в адрес УМУП ВКХ «Ульяновскводоканал»;

- перечень домов, по которым имеется переписка с УМУП ВКХ «Ульяновскводоканал» по несогласию ООО «Ресурс»  с определением границы раздела по колодцу на выпуске в канализационную сеть;

5.  Представить ООО «Альфаком-Засвияжье» в срок до 04.08.2015:

- копии приложений к письму ООО «Альфаком-Засвияжье» от 13.05.2013 №247, направленному в адрес УМУП ВКХ «Ульяновскводоканал»;

- копию протокола разногласий ООО «Альфаком-Засвияжье» к дополнительному соглашению от 25.12.2011 к договору от 01.06.2008 №23525;

- перечень домов, по которым имеется переписка с УМУП ВКХ «Ульяновскводоканал» по несогласию ООО «Альфаком-Засвияжье» с определением границы раздела по колодцу на выпуске в канализационную сеть.

 

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган или органы регулирования естественных монополий сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательной в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о естественных монополиях, либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель комиссии

<…> 

Члены комиссии

<…> 

<…> 

Связанные организации

Связанные организации не указаны