Определение №4771-04 Определение об отложении рассмотрения дела в отношении МУП «... от 28 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

Исх. от 23.07.2015 № 4771-04

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 12260/04-2015
20.07.2015                                                                                                                 г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

 

председатель

-    <…>  ,

члены

-    <…>  ,

-    <…>  ,

 

рассмотрев дело № 12260/04-2015 по признакам нарушения  МУП «Барышское автотранспортное предприятие» (433750, Ульяновская область, г. Барыш, ул. Радищева, 90) пунктов 3,5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 В Ульяновское УФАС России поступило заявление ООО «Барышавтосервис» (вх. от 10.04.2015 №2701) на неправомерные действия МУП «Барышское автотранспортное предприятие» (далее – МУП «Барышское АТП») по уклонению от заключения договора на диспетчерское обслуживание перевозок пассажиров автотранспортом, навязыванию невыгодных условий агентского договора от 01.04.2015 №45.

12.05.2015 Ульяновским УФАС России выдано МУП «Барышское автотранспортное предприятие» предупреждение о прекращении действий (бездействий), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. В срок до 27.05.2015 указанное предупреждение подлежало исполнению. Уведомление об исполнении либо не исполнении предупреждения от МУП «Барышское АТП» в Ульяновское УФАС России не поступало.

По результатам рассмотрения заявления приказом от 10.06.2015 № 130 возбуждено   дело  по признакам нарушения МУП «Барышское автотранспортное предприятие»  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ  «О защите конкуренции», выразившегося в уклонение от заключения договора на диспетчерское обслуживание перевозок пассажиров автотранспортом с ООО «Барышавтосервис», а также в навязывании ООО «Барышавтосервис»  невыгодных условий агентского договора.

На рассмотрении дела 20.07.2015 представитель ООО «Барышавтосервис» что задолженность предприятия перед Обществом составляла свыше 300 тыс. руб. Предприятие, реализуя билеты, не возвращало денежные средства в адрес Общества. С апреля 2013 года Общество расторгло агентский договор, стало самостоятельно реализовывать билеты на проезд. Пояснил, что Общество готово заключить договор использования инфраструктурой автовокзала при предоставлении обоснованной платы за использование. Общество намеренно самостоятельно реализовывать билеты за проезд и провоз багажа.

Представитель МУП «Барышское автотранспортное предприятие» пояснил, что на территории автовокзала находятся помещения для организации работы билетных касс, для организации проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей, для ожидания пассажирами прибытия или отправления автобусов, для организации работы диспетчерской службы, для отдыха водителей, для служебного туалета, также находится ларек для газет, автомат киви-кошелек, офис по заправке картриджей. Пояснил, что туалет для пассажиров находится за автовокзалом, который также обслуживается Обществом. Указал, что реализация билетов на проезд возможна в кассах автовокзалов и в иных местах, реализовывать билеты минуя автовокзал невозможно. Пояснил, что ООО «Барышавтосервис» с декабря 2013 года по октябрь 2014 г. пользовались инфраструктурой автовокзала бесплатно. Затем предприятие поставило шлагбаум при въезде на территорию автовокзала, автобусы перевозчика стали осуществлять посадку и высадку пассажиров на остановке. Пояснил, что предприятие не имеет возможности заключить иной договор отличный от агентского договора в связи с тем, что с иными перевозчиками заключен агентский договор.

Комиссия,  оценив  имеющиеся материалы, приходит к выводу о необходимости отложить рассмотрение дела, запросить дополнительные документы и сведения. 

В соответствии с частями 1,5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "   Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела № 12260/04-2015.

2. Назначить рассмотрение дела № 12260/04-2015 на 11.08.2015 в  15.00.

3. Представить МУП «Барышское автотранспортное предприятие» в срок до  06.08.2015 следующие документы и сведения:

- письменные пояснения с нормативным обоснованием взимания комиссионного сбора при продаже билета для проезда автомобильным (автобусным) транспортом в пригородном и междугородном (внутриобластном) сообщении;

- копию акта «Барышское автотранспортное предприятие», на основании которого взимается комиссионный сбор при продаже билетов для проезда автомобильным (автобусным) транспортом;

- письменные пояснения, каким нормативным актом предусмотрены обязанности МУП «Барышское автотранспортное предприятие» по агентскому договору от 01.04.2015 №45, предусмотренные в п. 2.1.7,  п.2.1.10 (по каждому пункту представить нормативное обоснование);

- письменные пояснения, каким нормативным актом предусмотрены права ООО «Барышское автотранспортное предприятие» по агентскому договору от 01.04.2015 №45, предусмотренные в п. 2.2.1, п. 2.2.2, п.2.2.4, п.2.2.5, п. 2.5 (по каждому пункту представить нормативное обоснование);

- письменные пояснения, каким нормативным актом предусмотрена обязанность ООО «Барышавтосервис» по агентскому договору от 01.04.2015 №45, предусмотренная п.2.3.1, п 2.3.2, п. 2.3.3, п. 2.3.4, п. 2.3.5, п 2.3.7, п. 2.3.8, п. 2.3.9, п. 2.3.10, п. 2.3.11, п. 2.3.12, п. 2.3.13, п. 2.3.14, п. 2.3.15, п. 2.3.16, п. 2.3.17, п. 2.3.18, п. 2.3.19, п. 2.3.20, п. 2.3.21, п. 2.3.22, п. 2.3.23, п. 2.3.24, п. 2.3.25 (по каждому пункту представить нормативное обоснование);

- письменные пояснения, каким нормативным актом предусмотрена ответственность ООО «Барышавтосервис» по агентскому договору от 01.04.2015 №45, предусмотренная п. п. 4.2.1, п. 4.2.2, п. 4.2.3, п. 4.2.4, п. 4.2.5, п. 4.2.6, п. 4.2.7, п. 4.2.8, п. 4.2.9, п. 4.2.10, п. 4.2.11, п. 4.2.12, п. 4.2.13, п. 4.2.14, п. 4.2.15, п. 4.2.16, п. 4.2.17, п. 4.5 (по каждому пункту представить нормативное обоснование);

- письменные пояснения с нормативным обоснованием привлечения предприятием ООО «Барышавтосервис» к ответственности за действия, которые не подлежат контролю со стороны предприятия;

- письменные пояснения с нормативным обоснованием одностороннего расторжения договора в случае наличия обоснованных жалоб пассажиров перевозчиком норм действующего законодательства; выявления двух и более нарушения, предусмотренных п. 4.2 договора, в случае, установленным п. 5.3 договора (п. 6.1 агентского договора);

- нормативное обоснование соответствия п. 7.3 договора действующему законодательству;

- письменные пояснение о количестве человек, отправляемых с автостанции МУП «Барышское автотранспортное предприятие», в сутки;

- письменное объяснение, намеренно ли  МУП «Барышское автотранспортное предприятие» исполнить предупреждение Ульяновского УФАС России от 12.05.2015 (исх. №2992-04).

4. Представить ООО «Барышавтосервис» в срок до  06.08.2015 следующие документы и сведения:

- письменные пояснения, каким образом условия агентского договора от 01.04.2015 №45, ущемляют интересы ООО «Барышавтосервис» (представить по каждому пункту договора, с которым Общество не согласно);

- письменные пояснения, какие пункты агентского договора от 01.04.2015 №45 не применимы ООО «Барышавтосервис» и не соответствуют законодательству (по каждому пункту представить нормативное обоснование);

- копию агентского договора, заключенного с ОАО «ПАТП-1» (ОАО «Автопассервис»).

 

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель комиссии

<…> 

Члены комиссии

<…> 

<…> 

 

                                                                                                                            

Связанные организации

Связанные организации не указаны