Решение б/н Решение в отношении единой комиссии (М.З. – МУЗ «УГКБСМП», ... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
01.07.2010                                                                                                              Дело № 6529/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:
<…>
рассмотрев дело № 6528/03-2010, возбужденное по жалобе федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказания по Ульяновской области» (далее – ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области», заявитель) на действия единой комиссии (муниципальные заказчики – муниципальное учреждение здравоохранения Ульяновская городская клиническая больница скорой медицинской помощи, муниципальное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница № 1» (Перинатальный центр), муниципальное учреждение здравоохранения «Детская городская клиническая больница №1», муниципальное учреждение здравоохранения «Центральная городская клиническая больница г. Ульяновска» (далее – МУЗ Ульяновская городская клиническая больница скорой медицинской помощи, МУЗ «Городская клиническая больница №1» (Перинатальный центр), МУЗ «Детская городская клиническая больница №1», МУЗ «Центральная городская клиническая больница г. Ульяновска», заказчики), уполномоченный орган – Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска) при проведении открытого аукциона № 159-Т на поставку хлебобулочных изделий (начальная (максимальная) цена контракта – 839 488,20 руб., дата проведения аукциона – 22.06.2010 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 4923 от 25.06.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на то, что ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области» необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе № 159-Т в связи с тем, что не все листы заявок на участие в аукционе и все листы тома заявки на участие в аукционе  пронумерованы.

На заседание Комиссии 01.07.2010 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

Вх. № 5139 от 01.07.2010 г. от члена единой комиссии Сауровой Н.А. поступили письменные возражения, содержащие указание на следующее.
Документация об аукционе № 159-Т разработана в соответствии с нормами Закона о размещении заказов и на основании технического задания муниципального заказчика.
В соответствии с пунктом 3 части 2 Раздела II документации об аукционе № 159-Т (п. 2.2. ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов) все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.
Вместе с тем, аукционная заявка ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области» не была пронумерована, соответственно, участнику размещения заказа было обоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе.
Аналогичные пояснения были даны на заседании Комиссии представителем уполномоченного органа и членом единой комиссии Тимониной Е.Н.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно п. 2.2. ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.  Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных указанной статьей Закона о размещении заказа требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Согласно пункту 3 части 2 Раздела II документации об аукционе № 160-Т все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.
В соответствии с Большим энциклопедическим словарем нумерация (от лат. numero - считаю) обозначение предметов последовательными номерами; совокупность таких номеров.
Вместе с тем, в заявке ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области» полностью отсутствовала нумерация страниц, соответственно, требование о нумерации не было исполнено заявителем в целом.
Таким образом, членами единой комиссии обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области» в связи с несоответствием п. 3 ч. 2 Раздела 2 «Требование к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, порядок подачи и отзыва заявки» аукционной документации, пп. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
Следовательно, жалоба ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области» является необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 
РЕШИЛА:

Признать жалобу ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области» необоснованной.

<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны