Решение №4979-05 Решение и предписания в отношении ООО «Симбирское Информацио... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Управление по Ульяновской области
ул. Спасская, 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП тел./факс: (8422) 41-32-03
e-mail: to73@fas.gov.ru  www.ulyanovsk.fas.gov.ru

 


РЕШЕНИЕ

28.06.2012                                                                                                                                  г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии - зам. руководителя управления - начальник отдела
члены комиссии:            - ведущий специалист-эксперт.,
      - ведущий специалист-эксперт
рассмотрев дело № 8559/05-2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по фактам распространения в электронных изданиях «Ульяновск онлайн» (www.73online.ru) и «Ульяновск - город новостей (ulgrad.ru)» рекламной статьи «В городе появи-лись алкомаркеты», содержащей признаки нарушения п. 4 ч. 2, п. 20 ч. 3, ч. 11 ст. 5, а также ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законода-тельства о рекламе:
- общества с ограниченной ответственностью Торговый дом «Развитие плюс М» (далее - ООО ТД «Развитие плюс М»), расположенного по адресу: 432008, г. Ульяновск, Западный буль-вар, д. 28А, - представитель не явился, о месте и времени рассмотрения дела общество уведомлено надлежащим образом;
- общества с ограниченной ответственностью «Симбирское Информационное Бюро» (далее - ООО «Симбирское Информационное Бюро»), расположенного по адресу: 432017, г. Улья-новск, ул. Спасская, д. 8, оф. 344, - представителя <..>;
- П<…>ва, учредителя сетевого издания «Ульяновск - город новостей (www.ulgrad.ru)», ад-рес редакции: 432027, г. Ульяновск, ул. <…>,

УСТАНОВИЛА:

 

По факту распространения в электронных изданиях г. Ульяновска рекламной статьи «В го-роде появились алкомаркеты», содержащей признаки нарушения ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», Ульяновским УФАС России определением от 12.04.2012 возбуждено дело № 8559/05-2012.  К участию в деле в качестве лиц, в действиях которых содержатся признаки нару-шения законодательства о рекламе, привлечены ООО ТД «Развитие плюс М» и ООО «Симбир-ское Информационное Бюро».  Рассмотрение дела назначено на 03.05.2012.
Определением от 03.05.2012 срок рассмотрения дела № 8559/05-2012 продлен до 13.06.2012, к участию в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, привлечен учредитель электронного издания «Ульяновск - город новостей (www.ulgrad.ru)» П<…>в А.Б.  Рассмотрение дела отложено и назначено на 31.05.2012.
Определением от 31.05.2012 срок рассмотрения дела № 8559/05-2012 продлен до 13.07.2012 в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу.  Рассмотрение дела отложено и назначено на 28.06.2012.
В ходе рассмотрения дела № 8559/05-2012 лицами, участвующими в деле, даны следующие пояснения.
В письменном пояснении ООО ТД «Развитие плюс М» (вх. № 3854 от 03.05.2012) и пред-ставителем общества на рассмотрении дела 03.05.2012 сообщено, что рекламная статья «В городе появились алкомаркеты» размещена по договору № 6 от 24.02.2012 на информационно-консультационное, рекламное обслуживание, заключенному между ООО ТД «Развитие плюс М» и ООО «Симбирское Информационное Бюро».  Подписан акт выполненных работ № 15 от 01.03.2012 по размещению рекламного материала ООО ТД «Развитие плюс М».  Данная статья посвящена открытию нового магазина «Градус» ООО ТД «Развитие плюс М» - магазина нового формата для г. Ульяновска.  Статья направлена на привлечение граждан воспользоваться услугами, оказываемыми в данном магазине, а не на рекламу алкогольной продукции, о чем говорит отсутствие в статье наименований каких-либо алкогольных напитков, призывов их приобретать или употреблять.  Более того, в алкомаркетах «Градус» продаются соки, лимонад, чай, минеральная вода, чипсы, сухарики, шоколад, конфеты и иные товары, что подтверждается представленными в материалы дела товарными накладными.  Вывод о том, что данный магазин не является специализированным магазином по продаже алкогольной продукции содержится в постановлении от 02.03.2012 и.о. мирового судьи судебного участка № 3 Засвияжского района г. Ульяновска мирового судьи судебного участка № 8 Засвияжского района г. Ульяновска С<…>ой Г.А. по делу об административном правонарушении в отношении ООО ТД «Развитие плюс М» по ст. 2 Закона Ульяновской области от 28.02.2011 № 16-ЗО «Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях».  В постановлении указано, что магазин «Градус» ООО ТД «Развитие плюс М» рестораном, винным баром, пивным баром, рюмочной не является, и не специализируется только на реализации алкогольной продукции, пива.  Слово «алкомаркет», используемое в рекламной статье, является вымышленным словом и не несет смысловой нагрузки «алкогольный магазин».  В дополнительном пояснении (вх. № 5460 от 28.06.2012) ООО ТД «Развитие плюс М» сообщило, что общество не размещало рекламную статью «В городе появились алкомаркеты» в издании «Ульяновск - город новостей (www.ulgrad.ru)», договор на размещение указанной статьи не подписывало, услуги не оплачивало.  Таким образом, ООО ТД «Развитие плюс М» не принимало каких-либо действий, направленных на размещение в издании «Ульяновск - город новостей (www.ulgrad.ru)» указанной статьи.
Представителями ООО «Симбирское Информационное Бюро» на рассмотрении дела 03.05.2012 и 28.06.2012, а также в письменных пояснениях общества (исх. б/н от 28.04.2012, вх. № 3740 от 28.04.2012; исх. б/н от 28.06.2012, вх. № 5494 от 28.06.2012) сообщено, что ООО «Сим-бирское Информационное Бюро» согласно свидетельству о регистрации средства массовой ин-формации Эл № ФС77-36684 от 29.06.2009 является учредителем электронного издания «Улья-новск онлайн» (www.73online.ru).  В соответствии с договором № 6 от 24.02.2012 на информаци-онно-консультационное, рекламное обслуживание ООО «Симбирское Информационное Бюро» разместило в электронном издании «Ульяновск онлайн» (www.73online.ru) рекламную статью ООО ТД «Развитие плюс М».  Указанная статья рекламировала магазин ООО ТД «Развитие плюс М» под коммерческим обозначением «Градус».  Магазин «Градус» не является специализирован-ным магазином по продаже алкогольной продукции, так как в данном магазине продается не только алкогольная продукция, но и соки, лимонад, чай, минеральная вода, чипсы, сухарики, шоколад, конфеты и иные товары.  ООО «Симбирское Информационное Бюро» не является автором рекламной статьи «В городе появились алкомаркеты», не преследует коммерческих целей магазина, не имеет интереса к результатам рекламирования, не проверяло и не согласовывало текст статьи, статья в готовом виде была предоставлена ООО ТД «Развитие плюс М».
На рассмотрении дела 28.06.2012 П<…>в А.Б. пояснил, что согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-40122 от 11.06.2010 является учредителем информационного агентства «Ульяновск - город новостей (ulgrad.ru)».  Изготовление и публикация статьи «В городе появились алкомаркеты» в издании осуществлялось агентством по заказу ООО ТД «Развитие плюс М».  За время подготовки статьи к публикации в нее вносились изменения директором ООО ТД «Развитие плюс М» Р<…>м А<…>ым, согласование макета статьи происходило посредствам телефонной связи.  Договор на оказание информационных услуг со стороны общества не подписан, счет за публикацию не оплачен.  При этом, статью «В городе появились алкомаркеты», написанную информационным агентством «Ульяновск - город новостей (ulgrad.ru)», ООО ТД «Развитие плюс М» предоставило для публикации в электроном издании «Ульяновск онлайн» (www.73online.ru) ООО «Симбирское Информационное Бюро».
Исследовав материалы дела № 8559/05-2012, Комиссия приходит к выводу о необходимо-сти признать рекламную статью «В городе появились алкомаркеты», размещенную в изданиях «Ульяновск онлайн» (www.73online.ru) и «Ульяновск - город новостей (ulgrad.ru)», ненадлежащей.  При этом Комиссия исходит из следующего.
В ходе осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Ульяновского УФАС России в средстве массовой информации «Улья-новск-город новостей (www.ulgrad.ru)» установлен факт размещения рекламной статьи «В городе появились алкомаркеты» от 24.02.2012.
В частности, в рекламной статье «В городе появились алкомаркеты» указывается: «Первый магазин с крупной вывеской «Градус» горожане заметили уже давно - он расположился недалеко от путепровода на Западном бульваре напротив трамвайной остановки. …. Другое дело, когда очередной специализированный магазин по торговле спиртными напитками открылся в самом центре города – на улице Гончарова. … Оказалось, специализированные магазины по торговле ал-коголем – это вовсе не придумка ульяновского бизнеса. Алкомаркеты весьма распространены в Европе, а в последние годы они стали появляться и в России. Торговые сети, продающие алкоголь-ную продукцию, уже работают у наших соседей по ПФО. К примеру, «Горилка» в Самарской об-ласти, «Родничок» – в Саратове.  … В таких магазинах нельзя купить практически ничего, кроме алкоголя, а значит, полностью исключается возможность спонтанных покупок. Да и сама покуп-ка алкоголя становится весьма осознанной. Такой же способ продажи алкоголя продвигает и «Градус». Кроме спиртным напитков, он предлагает лишь сопутствующие товары – местную «минералку», шоколад и снеки. Согласитесь, трудно представить человека, который пойдёт в такой магазин за продуктами и «по пути случайно» прихватит бутылочку-другую. Более того, в магазин вообще не пускают несовершеннолетних. Таким образом, не просто обеспечивается вы-полнение ограничений по продаже алкоголя молодежи, но и исключается соблазн подростков «взрослыми» напитками. … К этому времени «Градус» уже будет иметь все шансы хорошо заре-комендовать себя среди покупателей. Для этого есть определенные резоны. Во-первых, выбор напитков в специализированной сети магазинов явно больше, чем в любом супермаркете. Одних вин в алкомаркетах предлагается более 300 наименований. Во-вторых, специализированные мага-зины используют централизованные поставки алкоголя, а значит, гарантируют качество продук-ции».  Статья сопровождается фотоснимками витрин магазина (алкомаркета) «Градус».
Аналогичная рекламная статья «В городе появились алкомаркеты» также размещена в элек-троном издании «Ульяновск онлайн» (www.73online.ru) 01.03.2012 в 15-00.
Согласно п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, рас-пространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Статья, размещенная в изданиях «Ульяновск онлайн» и «Ульяновск-город новостей», адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к магазинам «Градус», специализирующимся на торговле алкогольной продукции, является рекламой продавца алкогольной продукции.
В рекламной статье сообщается, что «… очередной специализированный магазин по тор-говле спиртными напитками открылся в самом центре города - на улице Гончарова. … выбор напитков в специализированной сети магазинов явно больше, чем в любом супермаркете. Одних вин в алкомаркетах предлагается более 300 наименований. Во-вторых, специализированные мага-зины используют централизованные поставки алкоголя, а значит, гарантируют качество про-дукции».
Комиссия не может согласиться с доводами ООО ТД «Развитие плюс М» и «Симбирское Информационное Бюро» о том, что магазины «Градус» являются обычными магазинами, осу-ществляющими торговлю продовольственными товарами, по следующим основаниям.
В рекламной статье «В городе появились алкомаркеты» магазин «Градус» характеризуется как: «очередной специализированный магазин по торговле спиртными напитками», «в таких ма-газинах нельзя купить практически ничего, кроме алкоголя», «кроме спиртных напитков, он пред-лагает лишь сопутствующие товары - местную «минералку», шоколад и снеки», «в магазин во-обще не пускают несовершеннолетних. Таким образом, не просто обеспечивается выполнение ограничений по продаже алкоголя молодежи, но и исключается соблазн подростков «взрослыми» напитками», «выбор напитков в специализированной сети магазинов явно больше, чем в любом супермаркете. Одних вин в алкомаркетах предлагается более 300 наименований» и т д.  Таким образом, исходя из содержания рекламной статьи, основным товаром, реализуемым в магазинах «Градус», является алкогольная продукция.
Кроме того, тот факт, что ООО ТД «Развитие плюс М», осуществляющее деятельность ма-газинов «Градус», является хозяйствующим субъектом розничной торговли, реализующим пре-имущественно алкогольную продукцию, подтверждают представленные ООО ТД «Развитие плюс М» данные статистической отчетности (данные представлены в рамках рассмотрения дел № 8300/05-2012 и № 8301/05-2012 с участием ООО ТД «Развитие плюс М»).  Так, в частности, из формы № 3-ТОРГ (ПМ) «Сведения о продаже и запасах товаров малого предприятия розничной торговли» следует, что ООО ТД «Развитие плюс М» в период с января по март 2012 года реализо-вано населению пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий на общую сумму 85 718,0 тыс. рублей (строка № 02), из которых основную часть, а именно 85 036,0 тыс. рублей (строка № 34) или 99,2%, составляет выручка от реализации населению алкогольных напитков и пива.  В указанном периоде ООО ТД «Развитие плюс М» населению реализовано 16 190,6 дека-литров спиртных напитков, вина и пива (сумма строк №№ 81, 90, 95).  При этом, в приведенном объеме доля пива (строка № 95) составляет всего 1,5% (247,8 декалитров).
Согласно товарным накладным № 5321 от 17.02.2012, № 4129 от 20.02.2012, № Р-006822 от 21.02.2012, № 10620 от 28.03.2012, № 9805 от 18.04.2012, № 11096 от 19.04.2012 ООО ТД «Разви-тие плюс М» поставляются семечки, фисташки, сухарики, безалкогольные напитки (минеральная вода, лимонады и т.д.), соки, нектары, конфеты, шоколад, которые в рекламной статье «В городе появились алкомаркеты» названы сопутствующими товарами.
Согласно ч. 4 ст. 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.
В соответствии с ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Однако указанное предупреждение в рекламной статье «В городе появились алкомаркеты» отсутствует.
Нарушение требований п. 4 ч. 2, п. 20 ч. 3 и ч. 11 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе «В городе появились алкомаркеты» комиссия не усматривает.
Согласно ч.ч. 6, 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель и рекламораспространитель несут ответственность за нарушение ч. 3 ст. 21 указанного Федерального закона.
В соответствии с п.п. 5, 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Деятельность алкомаркетов «Градус» осуществляет ООО ТД «Развитие плюс М», которое в данном случае является рекламодателем.  Учредителем электронного периодического издания «Ульяновск онлайн» (www.73online.ru) (Эл № ФС77-36684 от 29.06.2009) является ООО «Симбирское Информационное Бюро», которое признается рекламораспространителем.  Учредителем сетевого издания «Ульяновск - город новостей (www.ulgrad.ru)» (свидетельство ИА № ФС 77-40122 от 11.06.2010) является П<…>в А.Б., который также признается рекламо-распространителем.
Публикация рекламной статьи в электронном периодическом издании «Ульяновск он-лайн» (www.73online.ru) осуществлялась в соответствии с договором № 6 от 24.02.2012 на информационно-консультационное, рекламное обслуживание, заключенным между ООО «Сим-бирское Информационное Бюро» и ООО ТД «Развитие плюс М».
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» по результатам рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольный орган принимает решения и выдает предписания.  Согласно ч. 3 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдаются на основании решения антимонопольного органа о признании рекламы ненадлежащей.
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частями 1-2 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с пунктами 37-45 Пра-вил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения зако-нодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу «В городе появились алкомаркеты», размещенную в сетевых (элек-тронных) изданиях «Ульяновск онлайн» (www.73online.ru) и «Ульяновск - город новостей (ulgrad.ru)», ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 21 Федерально-го закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать обществу с ограниченной ответственностью «Симбирское Информационное Бюро» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Выдать П<…>ву А.Б. предписание о прекращении нарушения законодательства о ре-кламе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Феде-ральной антимонопольной службы по Ульяновской области для возбуждения дела об администра-тивном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 12.07.2012.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ста-тьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 


Председатель Комиссии                                                                                             
Члены Комиссии                                                                                                         
                                                                                                                                        

 

 

Исх. № _4979_-05 от 12.07.2012

ПРЕДПИСАНИЕ № 23
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе


28.06.2012                                                                                                                                  г. Ульяновск

 


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии - зам. руководителя управления - начальник отдела.,
члены комиссии:            - ведущий специалист-эксперт.,
      - ведущий специалист-эксперт.,
на основании своего решения от 28.06.2012 по делу № 8559/05-2012 о признании рекламы «В городе появились алкомаркеты», размещенной в сетевых (электронных) изданиях «Ульяновск онлайн» (www.73online.ru) и «Ульяновск - город новостей (ulgrad.ru)», ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О ре-кламе», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44-45 Правил рассмотрения антимонопольным ор-ганом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. П<...>ву А. Б., учредителю сетевого издания «Ульяновск - город новостей (ulgrad.ru)», редакция которого расположена по адресу: 432027, г. Ульяновск, ул. <…>, в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно привести рекламу «В городе появились алкомаркеты» в соответ-ствие с требованиями части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» либо иным способом прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. П<...>ву А. Б., учредителю сетевого издания «Ульяновск - город новостей (ulgrad.ru)», редакция которого расположена по адресу: 432027, г. Ульяновск, ул. <…>, представить в Ульяновское УФАС России документальные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 31 июля 2012 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения за-конодательства о рекламе Ульяновское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на долж-ностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


Председатель Комиссии                                                                                             
Члены Комиссии                                                                                                          

 

 


Исх. № _4979_-05 от 12.07.2012

ПРЕДПИСАНИЕ № 22
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе

 


28.06.2012                                                                                                                                  г. Ульяновск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии - зам. руководителя управления - начальник отдела.,
члены комиссии:            - ведущий специалист-эксперт.,
      - ведущий специалист-эксперт.,
на основании своего решения от 28.06.2012 по делу № 8559/05-2012 о признании рекламы «В городе появились алкомаркеты», размещенной в сетевых (электронных) изданиях «Ульяновск онлайн» (www.73online.ru) и «Ульяновск - город новостей (ulgrad.ru)», ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О ре-кламе», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44-45 Правил рассмотрения антимонопольным ор-ганом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Обществу с ограниченной ответственностью «Симбирское Информационное Бюро», расположенному по адресу: 432017, г. Ульяновск, ул. Спасская, д. 8, оф. 344, в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Россий-ской Федерации о рекламе, а именно привести рекламу «В городе появились алкомаркеты» в соответствие с требованиями части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» либо иным способом прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Обществу с ограниченной ответственностью «Симбирское Информационное Бюро», расположенному по адресу: 432017, г. Ульяновск, ул. Спасская, д. 8, оф. 344, представить в Улья-новское УФАС России документальные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предпи-сания до 31 июля 2012 года.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения за-конодательства о рекламе Ульяновское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на долж-ностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 


Председатель Комиссии                                                                                             
Члены Комиссии                                                                                                          
                                                                                                                                         

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны