Решение №1358-03 Жалоба ООО "Комп АС" признана необоснованной от 18 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

13.03.2019                                                                                                           Дело № 15 535/03-2019

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела

<…>;

 

членов

 

 

в присутствие:

 

 

- начальника отдела <…>;

- ведущего специалиста-эксперта <…>;

 

- от ООО «Комп АС»:

- <…> (доверенность б/н от 30.01.2019 г.);

- от  Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации г. Ульяновска:

- <…> (доверенность № 11 от 04.02.2019 г.);

- от Управления по муниципальным закупкам и регулированию тарифов администрации г. Ульяновска:

- <…> (доверенность № 3/01-14 от 21.02.2019 г.);

- от членов аукционной комиссии:

- <…> (паспорт)

 

рассмотрев дело № 15 535/03-2019 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Комп АС» (далее – ООО «Комп АС», заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона № 0368300000119000020 (наименование объекта закупки – «Содержание, техническое обслуживание и текущий ремонт сетей уличного освещения муниципального образования «город Ульяновск»»; заказчик – Управление дорожного хозяйства и транспорта администрации г. Ульяновска, уполномоченный орган – Управление по муниципальным закупкам и регулированию тарифов администрации г. Ульяновска; начальная (максимальная) цена контракта – 18 499 841,60 руб.; дата подведения итогов аукциона – 26.02.2019) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 1328 от 05.03.2019 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Комп АС» на положения документации электронного аукциона № 0368300000119000020.

Жалоба содержит указание, в том числе, на следующее.

По мнению заявителя жалобы, в нарушении части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе заказчик не разместил в регламентированный срок проект контракта для подписания его победителем.

Указанные действия заказчика привели к незаконному уменьшению срока подписания контракта победителем, размещению протокола разногласий.

 

На заседание Комиссии 12.03.2019 г. представитель ООО «Комп АС» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по электронной почте 07.03.2019 г. в 08:36).

 

Представитель заказчика, член аукционной комиссии на заседании Комиссии 12.03.2019 г. с доводами жалобы не согласилась, представила письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 26.02.2019 г. победителем электронного аукциона № 0368300000119000020 было признано ООО «Комп АС» с предложенной ценой контракта 15 262 369, 29 руб.

27.02.2019 г. по данной закупке был опубликован протокол подведения итогов электронного аукциона.

 В соответствии с частью 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе 04.03.2019 г. в 14:39 заказчиком был размещен проект контракта.

04.03.2019 г. в 16:29 на основании части 5 статьи 99 Закона о контрактной системе проект контракта прошел контроль Управления Федерального казначейства по Ульяновской области.

Вместе с тем, 05.03.2019 г. в личном кабинете заказчика в Единой информационной системе проект контракта остался на статусе «Отправлен на контроль», и 05.03.2019 г. в 15:15 поступило уведомление «Протокол о несоответствии контролируемой информации».

Таким образом, интеграция данных УФК по Ульяновской области прошла некорректно, в результате чего победитель аукциона не получил направленный заказчиком проект контракта.

На основании сложившейся ситуации заказчиком незамедлительно был направлен запрос в техническую поддержку Единой информационной системы.

По результатам мероприятий, проведенных службой технической поддержки, 06.03.2019 г. в 05:16 проект контракта поступил на сайт АО «Единая Электронная Торговая Площадка». 

На основании вышеизложенного, Управление дорожного хозяйства и транспорта администрации г. Ульяновска считает, что в действиях заказчика отсутствуют нарушения положений законодательства о контрактной системе.

 

На заседание Комиссии 12.03.2019 г. представитель уполномоченного органа поддержал пояснения представителя заказчика и члена аукционной комиссии.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:00 13.03.2019 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 31.01.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368300000119000020 (наименование объекта закупки – «Содержание, техническое обслуживание и текущий ремонт сетей уличного освещения муниципального образования «город Ульяновск»»; заказчик – Управление дорожного хозяйства и транспорта администрации г. Ульяновска, уполномоченный орган – Управление по муниципальным закупкам и регулированию тарифов администрации г. Ульяновска; начальная (максимальная) цена контракта – 18 499 841,60 руб.; дата подведения итогов аукциона – 26.02.2019).

04.02.2019 г. заказчиком были размещены разъяснения положений аукционной документации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.02.2019 г. на участие в указанном аукционе было подано 6 заявок, которые были допущены к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 22.02.2019 г. в ходе проведения аукциона ценовые предложения поступили от всех участников закупки, наименьшее предложение о цене контракта было предложено участником закупки с защищенным номером заявки 3, процент снижения начальной (максимальной) цены контракта составил 17,50 %.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 26.02.2019 г. заявки всех участников закупки были признаны соответствующими требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе.

Победителем электронного аукциона было признано ООО «Комп АС» с предложением о цене контракта 15 262 369, 29 руб.

 

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Комп АС» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Статья 83.2 Закона о контрактной системе содержит порядок заключения контракта по результатам электронной процедуры.

В соответствии с частью 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

Согласно части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 Закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 Закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

Согласно сведениям, опубликованным в Единой информационной системе, протокол подведения итогов электронного аукциона, составленного в соответствии с требованиями части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, был размещен 27.02.2019 г.

 Учитывая положения части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, регламентированный срок направления проекта контракта заказчиком был установлен 04.03.2019 г.

Согласно сведениям, представленным заказчиком с личного кабинета Единой информационной системы, проект контракта был размещен в ЕИС в регламентированный срок 04.03.2019 г. в 14:38 и имел статус «Отправлен на контроль в Управление Федерального казначейства по Ульяновской области».

Вместе с тем, 05.03.2019 г. в 15:15 заказчиком было получено уведомление «Протокол о несоответствии контролируемой информации» (указанные сведения также отражены в личном кабинете Единой Информационной Системы), в связи с чем, в регламентированный срок ООО «Комп АС» не получило проект контракта в целях его подписания.

При этом, не получение проекта контракта ООО «Комп АС» в установленный законодательством срок произошло ввиду некорректной интеграции данных УФК по Ульяновской области, нарушения положений Закона о контрактной системе в действиях заказчика в указанном случае отсутствуют.

05.03.2019 г. заказчиком было получено сообщение технической службы о завершении работ по направленному обращению относительно возникшей проблемы в части интеграции данных, в связи с чем, 06.03.2019 г. в 05:16 проект контракта поступил на сайт Единой информационной системы.

Учитывая норму части 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, победитель закупки в течение пяти дней с даты размещения заказчиком (а не получения участником закупки) в Единой информационной системе проекта контакта подписывает указанный проект контракта, в связи с чем, права ООО «Комп АС» в указанном случае нарушены не были.    

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Комп АС» является необоснованной.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Комп АС» необоснованной.

 

Председатель комиссии

<…>

Члены комиссии

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны