Решение б/н РЕШЕНИЕ № 073/10/99-412/2024 по результатам проведения внеп... от 12 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 073/10/99-412/2024

по результатам проведения внеплановой проверки соблюдения

законодательства Российской Федерации о контрактной системе

11.07.2024 г. Ульяновск

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела <…>;

членов

- заместителя начальника отдела <…>,

- главного специалиста-эксперта <…>;

проведя внеплановую проверку на основании приказа Ульяновского УФАС России № 47/24 от 03.07.2024, подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 99, пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) действий заказчика – ОСФР по Ульяновской области (далее – заказчик), комиссией по осуществлению закупок при проведении электронных аукционов №№ 0268100000123000129, 0268100000123000147, 0268100000123000101, 0268100000123000042, 0268100000123000104, 0268100000124000029,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99 Закона, с учетом части 4 статьи 99 Закона осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок путем внеплановых проверок в отношении субъектов контроля.

Подпунктом «а» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган проводит внеплановую проверку, в том числе, на основании получения заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Также подпунктом «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку, в случае обнаружения контрольным органом в сфере закупок признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Вх. № 4192-ЭП/24 от 18.06.2024 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области из ФАС России поступило поручение ФАС России (исх. № ПИ/52198/24 от 17.06.2024) о проведении контрольных мероприятий в связи с поступлением информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе в действиях территориальных отделений Социального фонда России при осуществлении закупок технических средств реабилитации.

Исх. № ИС/3452/24 от 03.07.2024, № ИС/3507/24 от 05.07.2024 в адрес оператора электронной площадки (ООО «РТС-тендер») был направлен запрос о предоставлении заявок на участие в закупках №№ 0268100000123000129, 0268100000123000147, 0268100000123000101, 0268100000123000042, 0268100000123000104, 0268100000124000029.

Вх. № 4632-ЭП/24 от 04.07.2024, № 4703-ЭП/24 от 08.07.2024 в Ульяновское УФАС России от оператора электронной площадки поступили запрашиваемые документы и сведения.

В ходе осуществления внеплановой проверки действий заказчика и комиссии по осуществлению закупок при проведении электронных аукционов №№ 0268100000123000129, 0268100000123000147, 0268100000123000101, 0268100000123000042, 0268100000123000104, 0268100000124000029 Инспекцией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

1.В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 03.11.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000123000129, наименование объекта закупки – Поставка кресел-колясок с ручным приводом комнатных и прогулочных в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 20 000 000,00 руб.).

09.11.2023 заказчиком опубликованы разъяснения положений извещения.

Согласно протоколу подведения итогов от 15.11.2023 заявка единственного участника аукциона была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

27.11.2023 по результатам указанного аукциона между заказчиком и ООО «ТехноТрейд» заключен контракт № 755 на поставку кресел-колясок с ручным приводом комнатных и прогулочных в 2024 году (цена контракта - 20 000 000,00 руб.);

2. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 29.11.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000123000147, наименование объекта закупки – Поставка кресел-колясок с жестким сидением и спинкой в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 7 165 310,90 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 11.12.2023 заявка единственного участника аукциона была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

22.11.2023 по результатам указанного аукциона между заказчиком и Акционерным обществом «Московское протезно-ортопедическое предприятие» (Ульяновский филиал) заключен контракт № 857 на поставку кресел-колясок с жестким сидением и спинкой в 2024 году (цена контракта - 7 165 310,90 руб.);

3. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 27.09.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000123000101, наименование объекта закупки – Поставка кресел-колясок с ручным приводом с жестким сидением и спинкой в 2023 году (начальная (максимальная) цена контракта – 3 864 000,00 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 06.10.2023 заявка единственного участника аукциона была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

20.10.2023 по результатам указанного аукциона между заказчиком и ООО «ТехноТрейд» заключен контракт № 671 на поставку кресел-колясок с ручным приводом с жестким сидением и спинкой в 2023 году (цена контракта - 3 864 000,00 руб.);

4. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 31.05.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000123000042, наименование объекта закупки – Поставка кресел-колясок с ручным приводом с жестким сидением и спинкой комнатных и прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения инвалидов в 2023 году (начальная (максимальная) цена контракта – 3 687 337,34 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 13.06.2023 заявка единственного участника аукциона была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

27.06.2023 по результатам указанного аукциона между заказчиком и ООО «ТехноТрейд» заключен контракт № 424 на поставку кресел-колясок с ручным приводом с жестким сидением и спинкой комнатных и прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения инвалидов в 2023 году (цена контракта - 3 687 337,34 руб.);

5. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 29.09.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000123000104, наименование объекта закупки – Поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, в 2023 году (начальная (максимальная) цена контракта – 3 500 000,00 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 10.10.2023 заявка единственного участника аукциона была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

23.10.2023 по результатам указанного аукциона между заказчиком и ООО «ТехноТрейд» заключен контракт № 686 на поставку кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, в 2023 году (цена контракта - 3 500 000,00 руб.).

6. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 31.01.2024 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000124000029, наименование объекта закупки – Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 3 500 000,00 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 14.02.2024 заявка единственного участника аукциона была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

29.02.2024 по результатам указанного аукциона между заказчиком и ООО «ТехноТрейд» заключен контракт № 160 на поставку кресел-стульев с санитарным оснащением в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 3 500 000,00 руб.).

В результате анализа документов и сведений, опубликованных в единой информационной системе в отношении электронных аукционов №№ 0268100000123000129, 0268100000123000147, 0268100000123000101, 0268100000123000042, 0268100000123000104, 0268100000124000029 Инспекцией Ульяновского УФАС России установлено, что извещения по указанным закупкам были сформированы в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

Из анализа заявок на участие по электронным аукционам №№ 0268100000123000129, 0268100000123000147, 0268100000123000101, 0268100000123000042, 0268100000123000104, 0268100000124000029, полученных от ООО «РТС-тендер», следует, что действия комиссии по осуществлению закупок при рассмотрении указанных заявок соответствуют требованиям извещений и законодательства.

Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, подпунктом «е» пункта 30, пунктом 33, пунктом 34, пунктом 35 Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576, Инспекция,

РЕШИЛА:

В действиях ОСФР по Ульяновской области, комиссии по осуществлению закупок при проведении электронных аукционов №№ 0268100000123000129, 0268100000123000147, 0268100000123000101, 0268100000123000042, 0268100000123000104, 0268100000124000029 нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативно правовых актов о контрактной системе не выявлено.

Председатель инспекции

<…>

Члены инспекции

<…>

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны