Решение №2758-03 Признать жалобу ООО «ПЛАФОРМА» необоснованной. от 17 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

15.06.2021                                                                                                              Дело № 073/06/33-331/2021

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления <…>;

членов

 

 

в отсутствие сторон

 

- начальника отдела <…>;

- ведущего специалиста-эксперта <…>;

 

 

рассмотрев дело № 073/06/33-331/2021 по жалобе ООО «ПЛАТФОРМА» (далее - заявитель) на положения документации о проведении электронного аукциона № 0368300028621000039 (наименование объекта закупки – «Крафт-бумага»; заказчик – Государственное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 5», далее - заказчик; начальная (максимальная) цена контракта – 35 428,00 руб., срок окончания подачи заявок – 09.06.2021 г. в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 4140 от 07.06.2021 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «ПЛАТФОРМА» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0368300028621000039.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

Заявитель жалобы указывает, что заказчиком в нарушение требований законодательства о контрактной системе не использован типовой контракт, утвержденный Приказом Минпромторга РФ № 1152 от 07.04.2020 г.

 

10.06.2021 г. в Ульяновское УФАС России поступили возражения на жалобу от заказчика, содержащие указание, на то, что в связи с тем, что объект закупки является медицинским изделием, заказчиком был применен соответствующий данному изделию типовой контракт, утвержденный Приказом Минздрава России № 724н от 15.10.2015 г.

 

На заседании Комиссии в форме дистанционного рассмотрения 11.06.2021 г. представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, поддержала представленные письменные возражения, в рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 15.06.2021 г. для анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 01.06.2021 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368300028621000039, наименование объекта закупки – «Крафт-бумага» (начальная (максимальная) цена контракта – 35 428,00 руб.).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2021 г. на участие в указанной закупке поступило 4 заявки, все заявки были допущены к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 11.06.2021 г. ценовые предложения поступали от 4 участников закупки, цена была снижена на 36,03 %.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 15.06.2021 г. заявки обоих участников аукциона были признаны соответствующими требованиям документации и законодательства.

 

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ПЛАТФОРМА» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Частью 11 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. В случае отсутствия таких типовых контрактов, типовых условий контрактов соответствующие типовые контракты, типовые условия контрактов могут быть разработаны и утверждены федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения (далее - Типовые условия контрактов) утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2014 г. № 606 «О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения» (далее - Постановление № 606).

Пунктом 15 Постановления № 606 установлено, что типовые контракты, типовые условия контрактов подлежат применению в случаях, если извещения об осуществлении закупок размещены в единой информационной системе в сфере закупок (приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом направлены) или если контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, не предусматривающих размещения в единой информационной системе извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заключается по истечении 30 календарных дней после дня размещения типового контракта, типовых условий контракта в единой информационной системе в сфере закупок, но не ранее дня вступления в силу нормативного правового акта ответственного органа, утверждающего типовой контракт, типовые условия контракта.

В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.10.2015 г. № 724н «Об утверждении типового контракта на поставку медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий» (далее - Приказ № 724н) типовой контракт применяется при осуществлении закупок на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию медицинских изделий.

Согласно пояснениям представителя заказчика объектом закупки является медицинское изделие (крафт-бумага) в связи с чем проект государственного контракта документации об аукционе составлен в соответствии с Приказом № 724н и Законом о контрактной системе.

При этом заявителем на заседании Комиссии явка представителей не обеспечена, а также не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность довода, в связи с чем Комиссия приходит к выводу, что довод заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «ПЛАТФОРМА» является необоснованной.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

               

Признать жалобу ООО «ПЛАФОРМА» необоснованной.

 

 

Председатель комиссии

<…>

 

Члены комиссии

 

<…>

 

<…>

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны