Решение №5209-04 Решение в отношении ФГБОУ ВПО «УлГТУ» от 2 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

Исх. от 02.07.2014 № 5209-04

РЕШЕНИЕ

30.06.2014                                                                                                     ДЕЛО № 11076/04-2014

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению жалоб по статье 18.1 Федерального закона от 26.07.20106 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

<...>

рассмотрев дело № 11076/04-2014  по  жалобе ООО «Театральный буфет» (вх. от 19.06.2014 № 5310) на действия организатора торгов – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  высшего профессионального образования «Ульяновский государственный  технический университет» (далее – ФГБОУ ВПО «УлГТУ»)  - по проведению открытого аукциона на право заключения договора аренды недвижимого имущества: нежилых помещений, общей площадью  101,29 кв.м., расположенных по адресу: г. Ульяновск, ул. Северный Венец, д. 32, литер Ж, здание учебного корпуса №6, 6 этаж, пом. №№ 11, 12, 13, 14, находящихся в собственности Российской Федерации, закрепленных за ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный  технический университет» на праве оперативного управления, которые выразились в отказе в допуске заявки ООО «Театральный буфет» на участие в аукционе (извещение №150514/0005813/01, опубликовано на официальном сайте torgi.gov.ru 15.05.2014),

УСТАНОВИЛА:

19.06.2014 в адрес Ульяновского УФАС России поступила жалоба ООО «Театральный буфет» (вх. от 19.06.2014  № 5310) на действия организатора торгов – ФГБОУ ВПО «УлГТУ» - по проведению открытого аукциона на право заключения договора аренды недвижимого имущества: нежилых помещений, общей площадью  101,29 кв.м., расположенных по адресу: г. Ульяновск, ул. Северный Венец, д. 32, литер Ж, здание учебного корпуса №6, 6 этаж, пом. №№ 11, 12, 13, 14, находящихся в собственности Российской Федерации, закрепленных за ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный  технический университет» на праве оперативного управления, которые выразились в отказе в допуске заявки ООО «Театральный буфет» на участие в аукционе (извещение №150514/0005813/01, опубликовано на официальном сайте torgi.gov.ru 15.05.2014).

В жалобе указано следующее.

ООО "Театральный буфет" 09.06.2014 была подана заявка на участие в аукционе на право заключения договора аренды недвижимого имущества: нежилых помещений, общей площадью 101,29 кв. м., расположенных по адресу: г. Ульяновск, ул. Северный Венец, дом 32, литер Ж, здание учебного корпуса № 6, этаж 6, пом. №№ 11, 12, 13, 14, находящихся в собственности Российской Федерации, закрепленных за ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный технический университет» на праве оперативного управления, организатор торгов - ФГБОУ ВПО "Ульяновский государственный технический университет" (432027, г.Ульяновск, ул.Северный Венец, 32, тел 778428, факс 778387, e-mail m.klimchuk@ulstu.ru, контактное лицо Климчук Марина Анатольевна ). Информация об аукционе размещена на сайте www.torgi.gov.ru извещение №150514/0005813/01 от 15.05.2014 (открытый аукцион), лот №1.

Согласно Протоколу № 4/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 150514/0005813/01 от 15.05.2014 заявка ООО "Театральный буфет" не была допущена на участие в аукционе по причине: «Прилагаемый к заявке проект двухнедельного меню не соответствует требованиям, указанным в Приложении № 8 к аукционной документации — отсутствуют данные о калорийности и составе блюд».

В аукционной документации согласно п. 2.2 установлен исчерпывающий перечень оснований для отклонения заявок участников в аукционе, а именно:

Заявитель не допускается Единой комиссией к участию в аукционе в случаях:

 несоответствие участников аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к участникам аукционов, в случае если такие требования установлены, в том числе:

а)  в отношении участника аукциона - юридического лица - отсутствие процедуры ликвидации и/или отсутствие решения арбитражного суда о признании участника аукциона - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

б)  отсутствие применения в отношении участника аукциона административного наказания в виде приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;

в)  наличие правоспособности и дееспособности участника аукциона - физического

лица;

г)  непредставление документов, определенных п. 3.4. документации об аукционе либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

д)  невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении аукциона;

е)  несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

Согласно пункту 24 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010                   N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее – Правила) заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:

1)  непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 настоящих Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2)  несоответствия требованиям, указанным в пункте 18 настоящих Правил;

3)  невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

4)  несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

5)  подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

6)  наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

7)  наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

Согласно пункту 111 Правил не допускается включение в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к объему, перечню, качеству и срокам работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также требований к качеству, техническим характеристикам, товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества) требований к участнику аукциона (в том числе требований к квалификации участника аукциона, включая наличие у участника аукциона опыта работы), а также требований к его деловой репутации, требований наличия у участника аукциона производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и иных ресурсов.

Требование к калорийности и составу блюд являются требованиями к качеству услуг, оказание которых происходит с использованием такого имущества, что противоречит п. 111 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 .

Исходя из вышеуказанного, причина отказа в допуске к участию в аукционе заявки ООО "Театральный буфет" является незаконной и необоснованной.

В соответствии с п.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ  "О защите конкуренции" при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Согласно п.2 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-Ф3 (ред. от 28.12.2013) "О защите конкуренции" действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).

Исходя из вышеизложенного, у комиссии не было оснований в не допуске к участию в аукционе ООО "Театральный буфет". Считает решение комиссии незаконным и необоснованным.

Кроме того, единственным учредителем единственного допущенного к аукциону участника АНО «Зеленый остров» (ОГРН 1057325054632, ИНН 7325055372), является НП «Попечительский совет УЛГТУ» (ОГРН 1037300997414, ИНН 7325044525), главным исполнительным органом которого, в свою очередь, является проректор по административно - правовой работе организатора аукциона ФГОУ ВПО «Ульяновский государственный технический университет» «…».

Просит признать незаконным Протокол № 4/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 150514/0005813/01 от 15.05.2014 года в части недопуска заявки ООО "Театральный буфет"; обязать исправить допущенные нарушения путем повторного рассмотрения заявок на участие в аукционе.

 

Содержание жалобы опубликовано на официальном сайте торгов -  www.torgi.gov.ru.

 

На рассмотрение жалобы представитель ООО «Театральный буфет» не явился, надлежа-щим образом уведомлен.

Представители ФГБОУ ВПО «УлГТУ» поддержали возражение по жалобе, считают жалобу необоснованной по следующим основаниям.  Пунктом 111 Приказа установлено: «Не допускается включение в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к объему, перечню, качеству и срокам работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также требований к качеству, техническим характеристикам, товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества), требований к участнику аукциона (в том числе требований к квалификации участника аукциона, включая наличие у участника аукциона опыта работы), а также требований к его деловой репутации, требований наличия у участника аукциона производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и иных ресурсов».

В аукционной документации организатором торгов, в рамках правомочий, закрепленных ГК РФ, было установлено целевое использования нежилых помещений, а именно: размещение столовой горячего питания студентов и сотрудников университета.

С учетом цели использования объекта аренды, а также руководствуясь п. 110 Приказа ФАС России № 67, Комиссия УлГТУ по проведению аукциона как уполномоченное лицо от имени собственника имущества вправе была определить в аукционной документации условия о предоставлении заявителями примерного меню (название, состав, масса, стоимость, калорийность) из расчета 2-х недель, в целях оценки предложений заявителей на соответствие требованию, установленному в аукционной документации, а именно: «Комплексный обед должен состоять не мене чем из 4-х блюд калорийностью не менее 1980 ккал общей стоимостью 90 руб.». Следовательно, данное условие (предоставление примерного меню из расчета 2-х недель с указанием названия, состава, массы, стоимости, калорийности') не противоречит законодательству, в том числе п. 111 Приказа ФАС России № 67.

Дополнительно указали, что в соответствии с п.п.12,13 Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания" организация, оказывающая услуги общественного питания по возмездному договору  обязана в наглядной и доступной форме  довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация должна содержать в том числе: фирменное наименование (наименование) предлагаемой продукции общественного питания с указанием способов приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов; сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (калорийности, содержании белков, жиров, углеводов, а также витаминов, макро- и микроэлементов при добавлении их в процессе приготовления продукции общественного питания) и составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов). Информация о продукции и об услугах доводится до сведения потребителей посредством меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при оказании таких услуг. Согласно ГОСТУ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия» при  реализации продукции общественного питания исполнитель услуг обязан предоставить потребителям информацию, содержащую в том числе сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (химическом составе и калорийности).

Кроме того, Приказом Ректора УлГТУ № 778 от 25.04.2014г. «Об изменении приказа от 31.05.2012  № 1012 «Об организации работы по рассмотрению вопросов использования и распоряжения федеральным имуществом, закрепленным за университетом» в компетенцию комиссии по рассмотрению вопросов использования и распоряжения федеральным имуществом, закрепленным за университетом, были включены полномочия по проведению торгов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, закрепленных на праве оперативного управления за ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный технический университет».

В состав комиссии по рассмотрению вопросов использования и распоряжения федеральным имуществом, закрепленным за университетом, с учетом приказов Ректора УлГТУ № 1012 от 31.05.2012, № 2113 от 26.11.2012, № 108 от 23.01.2013, № 2290 от 23.12.2013, № 503 от 17.03.2014г, входят следующие сотрудники УлГТУ:

1.  <...> - проректор по АХР (председатель комиссии);

2.  <...>  - начальник правового управления;                                             

3.  <...> - проректор по административно-правовой работе (АПР);         .

4.  <...> - главный инженер;

5. <...> - заместитель главного бухгалтера;

6. <...> - начальник отдела доходов, бюджетирования и анализа;

7.  <...> - начальник отдела федерального имущества и земельного кадастра.

Приказом Ректора УлГТУ № 1146 от 16.06.2014г. «О замене члена комиссии» член постоянно действующей комиссии по рассмотрению вопросов использования и распоряжения федеральным имуществом, закрепленным за университетом, проректор по АПР  <...> был заменен на проректора по работе с молодежью  <...>  для рассмотрения заявок, проведения и подведения итогов открытого аукциона № 4 на право заключения договора аренды объекта недвижимости - нежилых помещений, находящихся в федеральной собственности, расположенных по адресу: г. Ульяновск, ул. Северный Венец, дом 32, литер Ж, Здание учебного корпуса № 6, этаж 6, пом. №№ 11, 12, 13, 14, общей площадью 101,29 кв. м.

Следовательно, в соответствии с пунктом 11 Приказа ФАС России N 67 проректор по административно - правовой работе  <...>, являющийся главным исполнительным органом НП «Попечительский совет УЛГТУ», — учредителя единственного допущенного к аукциону участника АНО «Зеленый остров», своевременно был выведен из состава комиссии по торгам и не принимал участия в заседании по рассмотрению заявок.

 

Рассмотрев представленные материалы дела, комиссия приходит к выводу о необходи-мости признать жалобу ООО «Театральный буфет»  (вх. от 19.06.2014 № 5310) на действия организатора торгов –ФГБОУ ВПО «УлГТУ» - по проведению открытого аукциона на право заключения договора аренды недвижимого имущества: нежилых помещений, общей площадью  101,29 кв.м., расположенных по адресу: г. Ульяновск, ул. Северный Венец, д. 32, литер Ж, здание учебного корпуса №6, 6 этаж, пом. №№ 11, 12, 13, 14, находящихся в собственности Российской Федерации, закрепленных за ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный  технический университет» на праве оперативного управления, которые выразились в отказе в допуске заявки ООО «Театральный буфет» на участие в аукционе (извещение №150514/0005813/01, опубликовано на официальном сайте torgi.gov.ru 15.05.2014) необоснованной.

 При этом комиссия руководствуется следующим.

 

Приказом Ректора ФГБОУ ВПО УлГТУ № 778 от 25.04.2014  «Об изменении приказа от 31.05.2012  № 1012 «Об организации работы по рассмотрению вопросов использования и распоряжения федеральным имуществом, закрепленным за университетом» в компетенцию комиссии по рассмотрению вопросов использования и распоряжения федеральным имуществом, закрепленным за университетом, были включены полномочия по проведению торгов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, закрепленных на праве оперативного управления за ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный технический университет». Согласно п.4  Положения о комиссии по рассмотрению вопросов использования и распоряжения федеральным имуществом, закрепленным за УлГТУ, являющемуся приложением №1 к приказу от 25.04.2014 №778,  комиссия осуществляет, в том числе, функцию по организации и проведению конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении недвижимого имущества, закрепленного за университетом.

 В соответствии с п. 103 Правил извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте торгов не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

Установлено, что извещение о проведении аукциона опубликовано организатором торгов на официальном сайте www.torgi.gov.ru 15.05.2014.

Дата окончания подачи заявок – 09.06.2014.

Дата подведения итогов – 17.06.2014.

Таким образом, срок, установленный п.103 Правил, организаторами данных торгов соблю-ден.

В соответствии с Протоколом  рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе  №4/1 от 17.06.2014 на момент окончания срока подачи заявок (09.06.2014 в 12.00 по московскому времени) были представлены 2 заявки, а именно: ООО «Театральный буфет» (заявка № 1 от 09.06.2014), АНО «Зеленый остров» (заявка № 2 от 09.06.2014).

По результатам  рассмотрения заявок к участию в аукционе допущена только одна заявка – заявка № 2 представленная АНО «Зеленый остров». Аукцион признан несостоявшимся с единственным участником.

Согласно указанному Протоколу ООО «Театральный буфет» отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с п.п.4 п. 24 Правил, п.2.2.1 аукционной документации по причине: «прилагаемый к заявке проект двухнедельного меню не соответствует требованиям, указанным в Приложении №8 к аукционной документации – отсутствуют данные о калорийности и составе блюд.

Согласно п.110 Правил документация об аукционе может содержать требования к объему, перечню, качеству и срокам выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также требования к качеству, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества, требования к описанию участниками аукциона поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками аукциона выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик.

Согласно п.п.4 п.24 Правил заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

В соответствии с п.п. 2 п.121 Правил заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации.

Согласно п.п.3.4.2 аукционной документации заявка на участие в аукционе  должна содержать в том числе: предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием помещений (указать в соответствии с приложениями № 8, №9  Документации об аукционе). В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, необходимо предоставить также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации.

Приложение № 8 Документации об аукционе (стр.7, абз.3) содержит требование: «Примерное меню (название, состав, масса, стоимость, калорийность) предлагаемое участником из расчета двух недель, должно быть разработано и представлено таким участником в составе заявки на участие в аукционе, в соответствии с требованиями, установленными в ч.2 п. 121 приказа ФАС РФ от 10 февраля 2010 г. №67».

Установлено, что в примерном меню, представленным ООО «Театральный буфет», не указаны данные о составе и калорийности блюд.

Довод ООО «Театральный буфет» о том, что требование к калорийности и составу блюд являются требованиями к качеству услуг, оказание которых происходит с использованием государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, что противоречит п. 111 Правил, является необоснованным по следующим основаниям.

В соответствии с п.111 Правил не допускается включение в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к объему, перечню, качеству и срокам работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также требований к качеству, техническим характеристикам, товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества) требований к участнику аукциона (в том числе требований к квалификации участника аукциона, включая наличие у участника аукциона опыта работы), а также требований к его деловой репутации, требований наличия у участника аукциона производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и иных ресурсов.

П.111 Правил указывает на запрет включения в документацию об аукционе декларативных требований к участнику аукциона.

При этом п.110 Правил указывает, что документация об аукционе может содержать требования к качеству, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, требования к описанию участниками аукциона выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик.

В Приложении № 8 Документации об аукционе (стр.7, абз.3) содержатся требования к качеству, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору (в виде примерного меню из расчета двух недель с указанием названия, состава, массы, стоимости, калорийности), а не декларативные требования к участнику аукциона. 

Следовательно, указание в аукционной документации о необходимости представить предложения по качеству, количественным характеристикам услуг, оказание которых будет происходить с использованием государственного имущества не является нарушением п. 111 Правил.

Кроме того, в аукционной документации организатором торгов, в рамках правомочий, закрепленных Гражданским кодексом Российской Федерации, было установлено целевое использование нежилых помещений, а именно: размещение столовой горячего питания студентов и сотрудников университета.

С учетом цели использования объекта аренды, Аукционная комиссия ФГБОУ ВПО «УлГТУ», как уполномоченное лицо от имени собственника имущества, вправе было определить в аукционной документации условия о предоставлении заявителями примерного меню  из расчета двух недель (название, состав, масса, стоимость, калорийность) (абз. 3 стр. 7 Приложения № 8 к Документации об аукционе) в целях оценки предложений заявителей на соответствие требованию, установленному в аукционной документации, а именно: «обед должен состоять из 4-х блюд калорийностью не менее 1980 ккал общей стоимостью 90 рублей». Следовательно, данное условие (о предоставлении Заявителями примерного меню  из расчета двух недель (название, состав, масса, стоимость, калорийность)) не противоречит законодательству, в том числе п. 111 Правил.

Таким образом, Аукционная комиссия законно и обоснованно отклонила заявку на участие в аукционе, представленную ООО «Театральный буфет», на основании п.п. 4 п. 24 Правил, по причине отсутствия в примерном меню  данных о составе и калорийности блюд, требования об указании которых установлены в приложении 8 Документации об аукционе. Следовательно, заявка, представленная ООО «Театральный буфет»,  не соответствует требованиям, установленным  абз. 7  п.п. а) п. 3.4.2 Аукционной документации, п.п. 4 п. 24 Правил.

Довод ООО «Театральный буфет» о том, что единственным учредителем единственного допущенного к аукциону участника АНО «Зеленый остров», является НП «Попечительский совет УЛГТУ», главным исполнительным органом которого, в свою очередь, является проректор по административно - правовой работе организатора аукциона ФГОУ ВПО «Ульяновский государственный технический университет» <...> также является необоснованным.

Установлено, что приказом ректора ФГБОУ ВПО «УлГТУ» <...> от 16.06.2014 № 1146 член постоянно действующей комиссии по рассмотрению вопросов использования и распоряжения федеральным имуществом, закрепленным за университетом, проректор по АПР  <...>  был заменен на проректора по работе с молодежью  <...>.

Заседание аукционной комиссии по  вопросу рассмотрения заявок и допуска к участию в аукционе состоялось 17.06.2014.

Таким образом, проректор по АПР  <...>  не принимал участия в заседании аукционной комиссии 17.06.2014, и не участвовал в принятии решения по вопросу  рассмотрения заявок и допуска к участию в аукционе.

Иных нарушений при организации  и проведении аукциона не выявлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Театральный буфет»  (вх. от 19.06.2014 № 5310) на действия организатора торгов –ФГБОУ ВПО «УлГТУ» - по проведению открытого аукциона на право заключения договора аренды недвижимого имущества: нежилых помещений, общей площадью  101,29 кв.м., расположенных по адресу: г. Ульяновск, ул. Северный Венец, д. 32, литер Ж, здание учебного корпуса №6, 6 этаж, пом. №№ 11, 12, 13, 14, находящихся в собственности Российской Федерации, закрепленных за ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный  технический университет» на праве оперативного управления, которые выразились в отказе в допуске заявки ООО «Театральный буфет» на участие в аукционе (извещение №150514/0005813/01, опубликовано на официальном сайте torgi.gov.ru 15.05.2014) необоснованной.

<...>  

Связанные организации

Связанные организации не указаны