Решение №5224-04 Решение по жалобе ООО «УК «ДомСервис-Восток» от 14 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

Исх. от 14.08.2015  № 5224-04

РЕШЕНИЕ

11.08.2015                                                                                                                                        ДЕЛО № 12426/04-2015

                                                                                                                                       г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению жалоб по статье 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

 

председатель

зам. руководителя управления К.Ю.Попов,

члены

-    начальник отдела М.С. Степанова;

помощник руководителя А.В. Федорова,

 

рассмотрев дело № 12426/04-2015, возбужденное по жалобе с (125438, г. Москва, ул. Автомоторная, 4, стр. 21) на действия комиссии по обору подрядных организаций Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области (432017, г. Ульяновск, ул. Пушкинская, 15а) (далее – организатор торгов, Фонд) при проведении отбора подрядных организаций № 17/15 на право заключения договора на оказание услуг и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области (цена лота – 1 104 328 983 рублей, дата подведения итогов – 27.07.2015) по признакам нарушения Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»),

УСТАНОВИЛА:

 

04 августа 2015 года в Ульяновское УФАС России поступила жалоба от ООО «Управляющая компания «ДомСервис-Восток» на действия комиссии по отбору подрядных организаций Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области  при проведении отбора подрядных организаций № 17/15 на право заключения договора на оказание услуг и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области (цена лота – 1 104 328 983 рублей, дата подведения итогов – 27.07.2015).

Как указано в жалобе, 27.07.2015 Фондом было проведено заседание комиссии по рассмотрению заявок, поступивших на участие в отборе подрядных организаций № 17/15 и подведению итогов, заявитель считает, что его необоснованно не допустили до участия в отборе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок в составе заявки Общества была предоставлена справка о состоянии расчётов по налогам, сборам, пеням и штрафам по форме, не соответствующей требованиям документации.

При этом, в документации указанно, что в составе заявки должен быть представлен оригинал справки о состоянии расчётов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданной ИФНС России не ранее чем за месяц до подачи заявки на участие в отборе подрядных организаций.

Обществом был представлен оригинал справки под номером № 65039, выданной ИФНС.

Далее указано, что Обществом не предоставлена справка об отсутствии несчастных случаев на производстве участника за последние два календарных года, выданная уполномоченным органом.

В документации указанно, что в составе заявки должен быть представлен оригинал справки об отсутствии несчастных случаев на производстве участника за последние два календарных года, выданной уполномоченным органом не ранее чем за месяц до подачи заявки на участие в отборе подрядных организаций.

Но не указано, какой именно орган должен выдавать эту справку,

Согласно протоколу рассмотрения заявок указано, что в составе заявки Общества предоставлено свидетельство СРО с лимитом 500 млн. руб. по одному договору.

Далее указано, что Общество не может выполнить работы без привлечения субподрядных организаций.

СРО, выданное Обществу, предусматривает допуск на выполнение работ по монтажу лифтов и  пусконаладочным работам лифтов.

Следовательно, Общество может выполнить почти все виды работ своими силами, за исключением разработки проектно-сметной документации.

Для выполнения данных работ Общество планирует привлекать субподрядчиков, а так как фактически стоимость договоров субподряда еще не определена, нет оснований не допускать Общество до участия в отборе.

По мнению заявителя, им не допущено нарушений требований к составу документов, следовательно, отказ в допуске к участию в отборе незаконен.

Более того, в соответствии с п. 3.10 Порядка привлечения специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах расположенных на территории Ульяновской области, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области № 392-П от 03.09.2014, к участию в отборе подрядных организаций не допускаются подрядные организации, в отношении которых имеются удовлетворенные иски об исполнении договорных обязательств по договорам подряда; подрядные организации, имеющие задолженность перед бюджетами по налогам и сборам.

Из смысла указанной нормы, можно сделать вывод, что Фондом в нарушение указанного Порядка установлены дополнительные условия к участникам отбора.

Также в протоколе рассмотрения заявок не установлены законные сроки для обжалования протокола.

На основании изложенного, заявитель просит обязать организатора торгов отменить протокол рассмотрения заявок от 27 июля 2015 г. и провести процедуру рассмотрения заявок повторно.

Представитель организатора торгов нарушение не признала, считает жалобу ООО «Управляющая компания «ДомСервис-Восток» необоснованной, пояснила следующее.

Извещение о проведении отбора подрядных организаций было размешено 26.06.2015 на официальном сайте: fondkr73.ru.

Заседание комиссии по вскрытию конвертов с заявками состоялось 20.07.2015 09:00 по адресу: г. Ульяновск, ул. Пушкинская, 15а, оф. 109.

21.07.2015 в связи с поступлением жалобы от ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» на действия Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области (далее – заказчик, организатор отбора) при проведении отбора подрядных организаций № 17/15 на право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, было принято решение о переносе заседания комиссии по рассмотрению заявок, поступивших на участие в отборе подрядных организаций № 17/15, и подведению итогов отбора до рассмотрения поступившей жалобы по существу.

23.07.2015 Ульяновское УФАС России уведомлением (исх. № 4765-04) сообщило Фонду об отзыве указанной жалобы.

Заседание комиссии по оценке заявок и подведению итогов отбора подрядных организаций № 17/15 состоялось 27.07.2015 в 16:45.

При вскрытии конвертов было установлено, что для участия в отборе поступило 3 заявки: ООО «Модтфил», ООО «Управляющая компания «ДомСервис-Восток» и ООО «Лифтмастер».

По результатам рассмотрения заявок комиссия по отбору подрядных организаций решила признать заявку ООО «Модтфил» соответствующей требованиям документации. Заявки ООО «Управляющая компания «ДомСервис-Восток» и ООО «Лифтмастер» отклонены по причине несоответствия требованиям документации.

По факту отклонения заявки ООО «Управляющая компания «ДомСервис-Восток» пояснила следующее.

Согласно п. 4.1.2 документации по отбору подрядных организаций к заявке должен прилагаться оригинал справки о состоянии расчётов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданной ИФНС России не ранее чем за месяц до подачи заявки на участие в отборе подрядных организаций.

Также согласно указанному пункту документации по отбору подрядных организаций к заявке должен прилагаться оригинал Справки (Информационного письма) об отсутствии несчастных случаев на производстве участника за последние два календарных года, выданной уполномоченным органом не ранее чем за месяц до подачи заявки на участие в отборе подрядных организаций.

В составе заявки заявителя  представлена справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов №65039 от 15.07.2015, форма которой не соответствует установленной в документации, а также не представлена справка об отсутствии несчастных случаев на производстве, выданная уполномоченным органом.

ООО УК «ДомСервис-Восток» было представлено информационное письмо ООО УК «ДомСервис-Восток» №20 от 15.07.2015, содержащее сообщение участника об отсутствии несчастных случаев.

Согласно ст. 230.1 ТК РФ каждый оформленный в установленном порядке несчастный случай на производстве регистрируется работодателем, осуществляющим в соответствии с решением комиссии (в предусмотренных ТК РФ случаях государственного инспектора труда, самостоятельно проводившего расследование несчастного случая на производстве) его учет в журнале регистрации несчастных случаев на производстве по установленной форме.

Один экземпляр акта о расследовании группового несчастного случая на производстве, тяжелого несчастного случая на производстве, несчастного случая на производстве со смертельным исходом вместе с копиями материалов расследования, включая копии актов о несчастном случае на производстве на каждого пострадавшего, председателем комиссии (в предусмотренных ТК РФ случаях государственным инспектором труда, самостоятельно проводившим расследование несчастного случая) в трехдневный срок после представления работодателю направляется в прокуратуру, в которую сообщалось о данном несчастном случае. Второй экземпляр указанного акта вместе с материалами расследования хранится в течение 45 лет работодателем, у которого произошел данный несчастный случай. Копии указанного акта вместе с копиями материалов расследования направляются: в соответствующую государственную инспекцию труда и территориальный орган соответствующего федерального органа.

Таким образом, ООО УК «ДомСервис-Восток» не является уполномоченным органом на выдачу информационного письма  об отсутствии несчастных случаев на производстве.

Кроме того, в заявке претендента представлено свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства №933 от 05.05.2015, в котором закреплено право ООО УК «ДомСервис-Восток» заключать договоры по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору не превышает (составляет) 500 000 000 рублей, однако цена лота, на который подана заявка, составляет 1 104 328 938 рублей.

Согласно п. 5.4.2 документации одним из оснований для отказа в допуске к участию в отборе подрядных организаций является не представление претендентом обязательных документов, установленных пунктом 4.1 документации.

В соответствии с п. 3.9., п. 3.10 Порядка привлечения специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 03.09.2014 № 392-П, комиссией по отбору подрядных организаций было принято решение о не допущении к участию в отборе подрядных организаций претендента Общество с ограниченной ответственностью Управляющая Компания «ДомСервис-Восток».

В соответствии с п. 3.17, п. 3.18 вышеуказанного Порядка, в связи с соответствием единственной заявки на участие в отборе подрядных организаций требованиям, установленным документацией, и соответствия претендента, представившего указанную заявку, требованиям и условиям участия в отборе подрядных организаций, а также в связи с тем, что только один претендент признан участником отбора подрядных организаций, комиссия признаёт отбор несостоявшимся и рекомендует заказчику заключить договор с единственным подрядчиком с соответствующим Претендентом.

27.07.2015 договор подряда на выполнение капитального ремонта заключен с единственным участком отбора ООО «Модтфил».

 Рассмотрев представленные материалы дела, комиссия приходит к выводу о необходимости признать жалобу ООО «Управляющая компания «ДомСервис-Восток» необоснованной, исходя из следующего.

Организатором отбора на официальном сайте: fondkr73.ru 26.06.2015 размешены извещение и документация № 17/15 по проведению отбора подрядных организаций на право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области.

Документацией по отбору подрядных организаций, утвержденной организатором отбора, определен порядок проведения отбора подрядных организаций, содержащий, в том числе требования к оформлению документов, представляемых претендентами, требования к претендентам.

Согласно п. 4.1 документации для участия в отборе подрядных организаций каждый претендент может подать только одну заявку на участие в отборе подрядных организаций в срок, определенный документацией.

В п. 4.1.2 документации  определено, что заявка подается по форме, установленной документацией, с приложением документов, в том числе  оригинала справки о состоянии расчётов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданной ИФНС России не ранее чем за месяц до подачи заявки на участие в отборе подрядных организаций, оригинала справки (Информационного письма) об отсутствии несчастных случаев на производстве участника за последние два календарных года, выданной уполномоченным органом не ранее чем за месяц до подачи заявки на участие в отборе подрядных организаций, нотариально заверенной копии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданной саморегулируемой организацией.

Установлено, что в составе заявки заявителя  представлена справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов №65039 от 15.07.2015, а также представлена справка об отсутствии нечастных случаев на производстве, подписанная представителем ООО «УК «ДомСервис-Восток».

Форма справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей утверждена приказом ФНС России от 05.06.2015 N ММВ-7-17/227@. Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов является иным документом.

В соответствии с Положением о Федеральной службе по труду и занятости, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 324, Федеральная служба по труду и занятости осуществляет  свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, а именно осуществляет государственный надзор и контроль за соблюдением установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве.

Таким образом, в составе заявки заявителя не представлены документы, установленные п. 4.1 документации, что согласно п. 5.4.2 документации является основанием для отказа в допуске к участию в отборе подрядных организаций.

 Следовательно, действия комиссии по отбору подрядных организаций по  отказу ООО «УК «ДомСервис-Восток» в допуске к участию в отборе обоснованны.

Кроме того, в соответствии с частью 1.1 статьи 55.8 ГрК РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющие свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации (далее - свидетельство СРО), вправе выполнять указанные работы при условии, если стоимость подготовки проектной документации объекта капитального строительства по одному договору не превышает планируемую стоимость подготовки проектной документации объекта капитального строительства, исходя из размера которой членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с частями 6 или 7 статьи 55.16 ГрК РФ. Количество договоров о выполнении работ по организации подготовки проектной документации, которые могут быть заключены таким членом саморегулируемой организации, не ограничивается.

В заявке претендента представлено свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства №933 от 05.05.2015, в котором закреплено право ООО УК «ДомСервис-Восток» заключать договоры по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору не превышает (составляет) 500 000 000 рублей, однако цена лота, на который подана заявка, составляет 1 104 328 938 рублей.

При этом, то обстоятельство, что цена договора является приблизительной и окончательная цена определяется проектной документаций, соответственно, цена договора в последующем может быть снижена, не свидетельствует о том, действия комиссии по отклонению заявки заявителя являются незаконными, поскольку заявка ООО «УК «ДомСервис-Восток» не содержала ряд документов, требуемых документацией.

Несостоятелен довод заявителя, что организатором торгов предъявлены дополнительные требования к участникам отбора, по сравнению с требованиями, установленными п. 3.10 Порядка привлечения специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей своевременное проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах расположенных на территории Ульяновской области, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области № 392-П от 03.09.2014.

П. 3.10 вышеуказанного Порядка установлено, что к участию в отборе подрядных организаций не допускаются подрядные организации, в отношении которых имеются удовлетворенные иски об исполнении договорных обязательств по договорам подряда и подрядные организации, имеющие задолженность перед бюджетами по налогам и сборам.

Следовательно, данной нормой установлены основания для отказа в допуске, а не требования к претендентам отбора.

Как определено п. 1.2 Порядка заказчик в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка публикует информацию о проведении отбора подрядных организаций и документы, утверждаемые заказчиком и регламентирующие все вопросы, связанные с порядком проведения отбора подрядных организаций (далее - документация по отбору подрядных организаций). Информация должна содержать требования к оформлению документов, представляемых участниками отбора подрядных организаций, требования к участникам отбора подрядных организаций, исходную информацию о технических характеристиках объекта отбора, видах, объемах и стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, проект договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, и иные сведения с учетом требований порядка.

Соответственно, требования к участникам отбора подрядных организаций устанавливаются документацией о проведении отбора, которая утверждается организатором торгов.

При этом в ходе рассмотрения жалобы ООО «УК «ДомСервис-Восток» на действия комиссии по отбору подрядных организаций № 17/15 на право заключения договора на оказание услуг и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, установлены признаки нарушения ч. 3 ст. 17 Закона «О защите конкуренции», исходя из следующего.

Техническим заданием документации по отбору подрядных организаций предусмотрено выполнение следующих видов работ:

Демонтаж, снятие с учета лифтов, утилизация.
Проектные работы с экспертизой проектной документации.
Приобретение и доставка лифтов.
Сборка и монтаж лифтов.
Замена электропроводки, электросветильников освещения шахт и машинных помещений.
Пуско-наладочные работы.
Замена дверей машинных помещений.
Выполнение косметического ремонта машинных помещений.
Строительно-отделочные работы по шахтам и приямкам.
Установка обрамлений по всем этажам.
Оформление декларации о соответствии Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности лифтов».
Проведение полного технического освидетельствования.

Таким образом, наряду со строительно-монтажными работами предусмотрено и выполнение проектных работ по замене лифтов в многоквартирных домах.

В соответствии с ч. 4 ст. 55.8 ГрК РФ приказом Минрегиона России от 30.12.2009 N 624 (далее - Приказ N 624) утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Осуществление деятельности по проектированию и монтажу лифтов возможно на основе отдельных свидетельств о допуске к работам, выдаваемых саморегулируемыми организациями.

Согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) деятельность по  предоставлению услуг по монтажу, ремонту и  техническому обслуживанию подъемно - транспортного оборудования (код ОКВЭД 29.22.9) и деятельность по предоставлению услуг по проектированию (код ОКВЭД 74.20) относятся к разным кодам, а их регулирование осуществляется разными главами Гражданского кодекса Российской Федерации.

В соответствии с требованиями п. 4.1.2 документации об отборе заявка должна содержать, в том числе, нотариально заверенную копию выданного саморегулированной организацией свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (в соответствии с приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009г. №624), а также (при наличии) нотариально заверенную копию свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации.

При этом следует учесть, что техническим заданием изготовление проектной документации возложено на подрядчика, при этом возможность привлечения субподрядчика для выполнения работ по изготовлению проектной документации не предусмотрена (п. 9 технического задания).   

Объединенные в один лот работы по проектированию, а также работы (строительно-монтажные, пусконаладочные), выполнение которых является предметом отбора подрядных организаций № 17/15, функционально не связаны между собой и такое объединение может привести к ограничению количества участников отбора подрядных организаций.

Частью 3 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» установлен запрет ограничения конкуренции между участниками торгов запроса котировок, запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Таким образом, действиями Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области  при утверждении документации (технического задания) по проведению отбора подрядных организаций № 17/15 на право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, нарушена ч. 3 ст. 17 Закона «О защите конкуренции».

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"  комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Управляющая компания «ДомСервис-Восток» необоснованной.

2.Признать действия  Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области, выразившиеся в объединении в один лот работ по проектированию, а также строительно-монтажных, пусконаладочных работ, выполнение которых является предметом отбора подрядных организаций № 17/15, функционально не связанных между собой, нарушением пункта 3 статьи 17 Закона "О защите конкуренции".  

3. Выдать Фонду модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области предписание, направленное на обеспечение конкуренции, а именно:

1) в срок до 31.12.2015 не включать в один лот работы, услуги технологически и функционально не связанные с работами, услугами, выполнение, оказание которых является предметом отбора подрядных организаций;

2) в срок до 31.12.2015 представить в Ульяновское УФАС России информацию о проведении аналогичных отборов подрядных организаций на право заключения договора на оказание услуг и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области (сведения (извещение) о проведении отбора, размещенное на официальном сайте).

 

 

Председатель комиссии

К.Ю.Попов

 

Члены комиссии

М.С. Степанова

А.В. Федорова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 80

           г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии  - зам. руководителя управления  К.Ю.Попов,

Члены Комиссии              - нач. отдела М.С. Степанова,

                                           - помощник руководителя А.В. Федорова,

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от 11.08.2015  по делу № 12426/04-2015 о нарушении Фондом модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Фонду модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно:

1) в срок до 31.12.2015 не включать в один лот работы, услуги технологически и функционально не связанные с работами, услугами, выполнение, оказание которых является предметом отбора подрядных организаций;

2) в срок до 31.12.2015 представить в Ульяновское УФАС России информацию о проведении аналогичных отборов подрядных организаций на право заключения договора на оказание услуг и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области (сведения (извещение) о проведении отбора, размещенное на официальном сайте).

 

Председатель комиссии

К.Ю.Попов

 

Члены комиссии

М.С. Степанова

А.В. Федорова

 

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны