Определение №5321-04 Определение об отложении рассмотрения дела №12198/04-2015 от 18 сентября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
Исх. от 19.08.2015 № 5321-04
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела № 12198/04-2015
17.08.2015 г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель
- <..>,
члены
- <..>,
- <..>,
рассмотрев дело № 12198/04-2015 по признакам нарушения ОАО «Пассажирское автотранспортное предприятие № 1» (432049, г. Ульяновск, ул. Азовская, 55) (далее – ОАО «ПАТП-1») части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Ульяновское УФАС России поступило заявление гр. <..> (вх. от 20.04.2015 №186/ог) на незаконные действия ОАО «ПАТП-1» по взиманию платы за предварительную продажу пассажирам перевозочных документов (билетов) на проезд и провоз багажа.
По результатам рассмотрения заявления приказом от 20.05.2015 № 106 возбуждено дело по признакам нарушения ОАО «Пассажирское автотранспортное предприятие № 1» (432049, г. Ульяновск, ул. Азовская, 55) (далее – ОАО «ПАТП-1») части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося во взимании с пассажиров комиссионного сбора за предварительную продажу билетов для проезда автомобильным (автобусным) транспортом при продаже указанных билетов на регулярные пригородные и междугородные (внутриобластные) сообщения в прямом и обратном направлениях.
На рассмотрении дела 10.08.2015, 17.08.2015 представитель ОАО «ПАТП-1» поддержала представленные письменные пояснения. Указала, что реализация билетов на территории автовокзала производится в кассах автовокзала. При посадке пассажиров контролер производит проверку билетов у пассажиров. Водителям не допускается реализовывать билеты на территории автовокзала. В случае посадки пассажиров до шлагбаума, непосредственно после посадки на водителя накладываются штрафные санкции. ОАО «ПАТП-1» ведет учет льготных пассажиров. В Министерство транспорта передается информация о количестве льготных пассажиров.
ИП <..> пояснила, что с 01.01.2015 на основании договора аренды с ОАО «ПАТП-1» №15 от 31.12.2014 использует здание автостанции, расположенной по адресу: Ульяновская обл., г. Новоульяновск, ул. Мира, д.12, для осуществления деятельности по перевозке пассажиров по пригородному автобусному маршруту №103 «г. Ульяновск-г. Новоульяновск». Перевозка пассажиров по пригородному маршруту №103 также осуществляется с 01.01.2015 на основании договора от 21.11.2014 №140. Проездные билеты на автостанции реализуются только на маршрут №103, так как перевозка пассажиров с автостанции осуществляется только по указанному маршруту. Билеты на проезд реализуются пассажирам непосредственно перед отправлением автобусов, предварительная продажа билетов не осуществляется, комиссионные сборы не взимаются. С Ульяновского автовокзала осуществляется 3 рейса до Новоульяновсой автостанции. Продажу билетов на данные рейсы производит ОАО «ПАТП-1» по агентскому договора от 21.11.2014 №140. За оказанные услуги взымается вознаграждение в размере 15,6% от суммы проданных билетов.
Комиссия, оценив имеющиеся материалы, приходит к выводу о необходимости отложить рассмотрение дела, запросить дополнительные документы и сведения.
В соответствии с частями 1,5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № 12198/04-2015.
2. Назначить рассмотрение дела № 12198/04-2015 на 10.09.2015 в 15.00.
3. Представить ОАО «Пассажирское автотранспортное предприятие № 1» в срок до 09.09.2015 следующие документы и сведения:
- копию типового агентского договора, заключенного с перевозчиками в пригородном и междугороднем сообщении;
- письменные пояснения, выручка ОАО «ПАТП-1», полученная в результате комиссионного сбора при продаже билетов для проезда автомобильным (автобусным) транспортом в пригородном и междугородном (внутриобластном) сообщении за 2014 год, указанная в письме ОАО «ПАТП-1» от 21.05.2015 №1289, в размере 942 000 руб. указана с НДС или без НДС (указать выручку с НДС или без НДС);
- письменные пояснения, сведения, указанные ОАО «ПАТП-1» о количестве проданных билетов для проезда автомобильным (автобусным) транспортом в пригородном и междугородном (внутриобластном) сообщении за 2014 год, указанные в письме от 21.05.2015 №1289, представлены по всем перевозчикам, с которыми заключены агентские договора, или только по перевозчику ОАО «ПАТП-1»;
- письменные пояснения, сведения, указанные ОАО «ПАТП-1» о количестве проданных билетов для проезда автомобильным (автобусным) транспортом в пригородном и междугородном (внутриобластном) сообщении за 2014 год, указанные в письме от 21.05.2015 №1289, представлены в том числе по маршрутам, по которым перевозка осуществляется между субъектами РФ, или только по внутриобластном маршрутам;
- копию отчета о финансовых результатах деятельности ОАО «ПАТП-1» за 2014 год;
- сведения о выручке ОАО «ПАТП-1», полученной в результате взимания комиссионного сбора при продаже билетов с Ульяновского автовокзала, кассовых пунктов, расположенных в г. Ульяновске (кассовые пункты «Новый город», «Заволжье»), для проезда автомобильным (автобусным) транспортом в пригородном и междугородном сообщении, за 2014 год.
В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Председатель комиссии
<..>
Члены комиссии
<..>
<..>