Постановление №5338-04 Постановление о назначении административного наказания в отн... от 28 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

Исх. от 19.08.2015 № 5338-04

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 136
о назначении административного наказания
 

  г. Ульяновск                                                                                         ДЕЛО № 12379-К/04-2015


Постановление по делу оглашено: 19 августа 2015 г.

Постановление в полном объёме изготовлено: 19 августа 2015 г.

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области <…> , рассмотрев материалы дела о совершении должностным лицом Публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги» - <…> , являвшегося на момент совершения правонарушения начальником управления транспорта электроэнергии (<…>) административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.31  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии <…>  (паспорт),

 
УСТАНОВИЛ:

 

29.06.2015 по результатам рассмотрения дела №12094/04-2015 о нарушении антимонопольного законодательства  действия ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги», выразившееся в несоблюдении Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденными Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442, при осуществлении процедуры ограничения режима потребления электрической энергии в отношении ОАО «Ульяновскэнерго» в декабре 2014 года, были признаны нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

По указанному факту заместителем руководителя управления 17.07.2015 в соответствии со ст.28.7 КоАП РФ вынесено определение о возбуждении дела №12379-К/04-2015 об административном правонарушении и проведении административного расследования.

05.08.2015 в отношении  <…> на основании статей 28.1-28.3, 28.5, 28.7 КоАП РФ был составлен протокол №319 об административном правонарушении в присутствии <…>.

Определением от 05.08.2015 рассмотрение дела назначено на 19.08.2015.

На рассмотрении дела 19.08.2015 <…> представлены письменные пояснения, согласно которым ограничение режима потребления электрической энергии административного здания ОАО «Ульяновскэнерго» было введено в связи с нарушением ОАО «Ульяновскэнерго» условий договора в части оплаты услуг по передаче электрической энергии. На момент введения ограничения <…> ошибочно полагал о правомерности своих действий. Указывает, что ограничение было произведено по вводу с ТРТ-1 в РУ-0,4 кВ ТП 2332, который является резервным. Период ограничения составил 1 сутки. Фактически в казанный период электроснабжение административного здания осуществлялось по вводу с ТРТ-2 в РУ-0,4 кВ ТП 2332. Пояснил, что его действия не причинили вреда ОАО «Ульяновскэнерго», не повлекли общественно-опасных последствий, что подтверждается письмом ОАО «Ульяновскэнерго» от 11.03.2015 об отсутствии претензий.

 

Рассмотрев материалы дела, заместитель руководителя управления <…> приходит к выводу о необходимости признать в действиях должностного лица Публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги» - <…> , являвшегося на момент совершения правонарушения начальником управления транспорта электроэнергии наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, исходя из следующего.

 

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Согласно пункту 5 части 5 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Согласно статье 4 Федерального закона от 17.08.1998 №147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

ОАО «МРСК Волги» приказом Федеральной службы по тарифам от 27.06.2008 № 237-э включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, в раздел I «Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии», под регистрационным номером 64.1.50.

ОАО «МРСК Волги» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии в границах присоединенной сети.

01.01.2008 между ОАО «Ульяновскэнерго» и ОАО «Волжская межрегиональная распределительная компания» был заключен договор оказания услуг по передаче электрической энергии №27/041200/0661Ус/08-173/Ул. В настоящее время ОАО «Волжская межрегиональная распределительная компания»  реорганизовано в форме присоединения к ОАО «МРСК Волги».

Согласно п. 3.2.8 договора Заказчик (ОАО «Ульяновскэнерго») обязуется своевременно и в полном размере производить оплату услуг Исполнителя (ОАО «МРСК Волги») в соответствии с условиями настоящего договора. Расчетным периодом для оплаты оказываемых ОАО «МРСК Волги» по договору услуг является один календарный месяц. Пунктом 7.7. договора (в редакции дополнительного соглашения от 16.11.2009 №19) установлено, что оплата услуг по передаче электрической энергии производится до 15 числа месяца, следующего за расчетным, исходя из объемов переданной электроэнергии, указанных в Акте об оказании услуг по передаче электрической энергии за расчетный месяц.

10.12.2014 ОАО «МРСК Волги» направлено в адрес ОАО «Ульяновскэнерго» уведомление о введении ограничения режима потребления электропотребления в связи с наличием задолженности за оказанные услуги по передаче электрической энергии в размере 218 150 312,02 руб., что превышает задолженность  за более чем 1 расчетный период. В уведомлении предложено погасить задолженность, в противном случае, 19.12.2014 с 10.00 предлагается  самостоятельно произвести частичное ограничение режима потребления. В случае невыполнения требования о погашении задолженности в срок до 23.12.2014, будет введено полное ограничение режима потребления электрической энергии объектов ОАО «Ульяновскэнерго» (участков отделений ОАО «Ульяновскэнерго»).

10.12.2014 ОАО «МРСК Волги» в адрес ООО «ИРЭС», ОАО «УСК», ООО «Сети Барыш» направлено предложение о введении полного ограничения режима электропотребления в отношении отделений ОАО «Ульяновскэнерго» с 10.00 23.12.2014.

ОАО «УСК» в ответ на уведомление ОАО «МРСК Волги» (исх. от 16.12.2014) указало, что в отношении точек поставки, указанных в уведомлении, кроме объектов по адресам: Тереньгульский район, пгт. Тереньга, ул. Южная, 17, Новомалыклинский район, с. Новая Малыкла, ул. Кооперативная, д.77, р.п. Вешкайма, ул. 50 лет СССР, д.2В, инициатором введения ограничения может являться только ОАО «УСК», так как в отношении точек поставки заключен договор оказания услуг по передаче электрической энергии от 01.09.2006 №04/040110/0489 УС между ОАО «УСК» и ОАО «Ульяновскэнерго»

ООО «Сети Барыш» в ответ на уведомление ОАО «МРСК Волги» (исх. от 23.12.2014) указало, что введение ограничения режима потребления электрической энергии не представляется возможным в связи с тем, что объект технологически присоединен через сети ИП Титова В.И., ООО «Сети Барыш» не имеет общей границы с ОАО «Ульяновскэнерго».

ОАО «УСК» в ответ на уведомление ОАО «МРСК Волги» (исх. от 26.12.2014) указало, что не имеет технической возможности выполнить мероприятия по введению полного ограничения режима потребления электрической энергии.

23.12.2014 представителем ООО «ИРЭС» на основании данного уведомления в присутствии представителя ОАО «Ульяновскэнерго» составлен акт об ограничении режима потребления (передачи) электрической энергии, ограничение произведено по вводу с ТРТ-1 в РУ-0,4 кВ ТП 2332 (г. Ульяновск, пр-т 50-летия ВЛСКМ, д.23А). В отношении объекта по адресу: г. Инза, ул. Революции, д.58 ограничение не вводилось.

25.12.2014 электроснабжение объекта по адресу: г. Ульяновск, пр-т 50-летия ВЛСКМ, д.23А по вводу с ТРТ-1 в РУ-0,4 кВ ТП 2332 представителем ООО «ИРЭС» восстановлено.

Также в материалы дела представлен акт от 24.12.2014 об ограничении режима потребления электрической энергии здания по адресу: г. Ульяновск, пр-т 50-летия ВЛКСМ, д.23А, по вводу с ТРТ-2 в РУ-0,4 кВ ТП 2332, составленный с участием ОАО «Ульяновскэнерго» и ОАО «МРСК Волги». Однако,  ОАО «МРСК Волги» указало, что введение ограничения режима потребления электрической энергии в здании по адресу: г. Ульяновск, пр-т 50-летия ВЛКСМ, д.23А, по вводу с ТРТ-2 в РУ-0,4 кВ ТП 2332 фактически не производилось. Акт №17 от 24.12.2014 составлен ошибочно. Согласно пояснениям ОАО «Ульяновскэнерго» в настоящее время электроснабжение здания имеется, тогда как акта о возобновлении поставки электрической энергии по вводу с ТРТ-2 в РУ-0,4 кВ ТП 2332 не имеется. Иных документов, подтверждающих фактическое прекращение поставки электрической энергии в здании по адресу: г. Ульяновск, пр-т 50-летия ВЛКСМ, д.23А по вводу с ТРТ-2 в РУ-0,4 кВ ТП 2332, не имеется.

Основы регулирования отношений, связанных с введением полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями электрической энергии (мощности) - участниками оптового и розничных рынков электрической энергии (далее - потребители), в том числе его уровня (далее - ограничение режима потребления), которое предполагает прекращение подачи электрической энергии (мощности) потребителям или сокращение объемов потребления электрической энергии (мощности) в определенных настоящими Правилами случаях, установлены Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 (далее - Правила полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии).

Согласно п.2 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии ограничение режима потребления электрической энергии вводится при наступлении любого из следующих обстоятельств:

возникновении у потребителя услуг по передаче электрической энергии задолженности по оплате услуг по передаче электрической энергии, соответствующей одному периоду между установленными договором сроками платежа, а если потребителем является гарантирующий поставщик (энергосбытовая, энергоснабжающая организация, которая в соответствии с Основными положениями продает электрическую энергию сетевой организации для целей компенсации потерь электрической энергии) - в возникновении у него задолженности в указанном размере, рассчитанной за вычетом задолженности сетевой организации по оплате электрической энергии для компенсации потерь электрической энергии перед этим гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией);

Согласно п. 4 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии  ограничение режима потребления вводится в связи с наступлением вышеуказанного обстоятельств по инициативе сетевой организации, оказывающей услуги по передаче электрической энергии в точке (точках) поставки потребителя, в отношении которого требуется введение ограничения режима потребления, с одновременным уведомлением о планируемом введении ограничения режима потребления гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации), обслуживающего указанного в уведомлении потребителя.  В случае, если потребителем услуг по передаче электрической энергии является гарантирующий поставщик, такой гарантирующий поставщик обязан не позднее 3 рабочих дней со дня возникновения задолженности в размере, являющемся основанием для введения ограничения режима потребления, предоставить сетевой организации заявление, содержащее информацию о каждом потребителе, у которого на эту дату и время имеется задолженность по оплате услуг по передаче электрической энергии перед данным гарантирующим поставщиком, и о размере такой задолженности.

Пунктом 5 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии установлено, что ограничение режима потребления, инициированное в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, вводится сетевой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии в точке (точках) поставки потребителя, в отношении которого требуется введение ограничения режима потребления (далее - исполнитель), а в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 26 Федерального закона "Об электроэнергетике" и пунктом 6 настоящих Правил, - при участии указанных в пункте 6 настоящих Правил субисполнителей.

Согласно п. 6 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии   если энергопринимающие устройства потребителя, в отношении которого вводится ограничение режима потребления, технологически не присоединены к объектам электросетевого хозяйства исполнителя, то действия по введению ограничения режима потребления осуществляются на основании письменного уведомления исполнителя о необходимости введения ограничения режима потребления субисполнителем, которым является:

сетевая организация, к объектам электросетевого хозяйства которой технологически присоединены энергопринимающие устройства (объекты электросетевого хозяйства) потребителя, или сетевая организация, имеющая техническую возможность снижения объема электрической энергии, подаваемой такому потребителю.

Субисполнитель осуществляет действия по введению ограничения режима потребления в соответствии с требованиями настоящих Правил, установленными как для субисполнителя, так и для исполнителя, и несет установленную гражданским законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение указанных требований с возмещением всех понесенных исполнителем и иными лицами расходов, убытков, причиненного вреда в полном объеме.

Порядок взаимодействия между исполнителем и субисполнителем, непосредственно осуществляющим действия по введению ограничения режима потребления, аналогичен порядку взаимодействия инициатора введения ограничения и исполнителя, предусмотренному настоящими Правилами, если иное не установлено в настоящих Правилах.

Согласно дополнительному соглашению  №59 от 14.03.2014 к договору оказания услуг по передаче электрической энергии от 01.01.2008 №27/041200/0661 УС/08-173/Ул, заключенному между ОАО «Ульяновскэнерго» и ОАО «МРСК Волги», точки поставки ОАО «Ульяновскэнерго» расположены по следующим адресам: помещение Тереньгульский участок УО (пгт Тереньга, ул. Южная, д.17), здание Вешкаймского участка БО (р.п. Вешкайма, ул. 50 лет СССР, д.2Б), помещение Новомалыклинского участка  (с. Новая Малыкла, ул. Кооперативная, д.77). Таким образом, в отношении указанных точек поставки ОАО «МРСК Волги» является исполнителем услуг по передаче электрической энергии.

Объекты ОАО «Ульяновскэнерго», указанные в уведомлении ОАО «МРСК Волги» от 10.12.2014: Старокулатский участок ОП (р.п. Старая Кулатка, ул. Куйбышева, д.22), помещение Цильнинского участка (с. Б. Нагаткино, ул. Садовая, д.36), помещение Базарносызганского участка БО (р.п. Базарный Сызган, ул. Советская, д.72), Сурский участок ОП (п. Сурский, ул. Советская, д.46), помещение Кузоватовского участка (р.п. Кузоватово, ул. Заводская, 16), помещение Майнского участка (р.п. Майна, ул.Первомайская, д.26), помещение Карсунского участка (р.п. Карсун, ул. Гусева, д.16), Административное здание ОП Северное отделение (Ульяновская обл., Карсунский район, р.п. Языково, ул. Ульянова, д.51), административное здание ЦА БО (г. Барыш, ул. Радищева, д.), административное здание г. Димитровграда (г. Димитровград, ул. Дрогобычская, 12Б), Новоспасский участок (р.п. Новоспасское, ул. ПРомышленная, д.13), административное здание Николаевского участка (р.п. Николаевка, ул. Гагарина, д.1Б), Павловский участок ОП ЮО (р.п. Павловка, ул. Калинина, д.35),  являются точками поставки электрической энергии по договору оказания услуг по передаче электрической энергии от 01.09.2006 №04/040110/0489 УС, заключенному между ОАО «Ульяновскэнерго» и ОАО «УСК». В отношении вышеуказанных точек поставки услуги по передаче электрической энергии оказывает ОАО «УСК». Следовательно, именно ОАО «УСК» может являться инициатором введения ограничения энергоснабжения.

Точки поставки по адресам: г. Инза, ул. Революции, д.58, г. Ульяновск, пр-т 50-летия ВЛКСМ, д.23А включены в перечень потребителей по договору оказания услуг по передаче электрической энергии от 01.04.2012 №27/211/2012, заключенному между ОАО «Ульяновскэнерго» и ООО «ИРЭС». В отношении вышеуказанных точек поставки услуги по передаче электрической энергии оказывает ООО «ИРЭС». Следовательно, именно ООО «ИРЭС» может являться инициатором введения ограничения энергоснабжения.

Таким образом, ОАО «МРСК Волги» по части точек поставки, указанных в уведомлении от 10.12.2014, не является сетевой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии, и задолженность по оплате услуг перед ОАО «МРСК Волги» по данным точкам поставки у ОАО «Ульяновскэнерго» не имеется. ОАО «МРСК Волги» не может являться инициатором введения ограничения режима потребления в отношении объектов по адресам: р.п. Карсун, ул. Гусева, д.6, р.п. Языково, ул. Ульяновска, д.51, п. Сурский, ул. Советская,46, р.п. Майна, ул. Первомайская, д.26, с. Б. Нагаткино, ул. Садовая, д.36, г. Димитровград, ул. Дрогобычская, д.12б, р.п. Кузоватово, ул. Заводская, 16, р.п. Базарный Сызган, ул. Советская, д.72, р.п. Павловка, ул. Калинина, д.35, р.п. Старая Кулатка, ул. Куйбышева, д.22, р.п. Николаевка, ул. Гагарина, д.1Б, р.п. Новоспасское, ул. Промышленная, д13, г. Ульяновск, пр-т 50-летия ВЛКСМ, д.23а, г. Инза, ул. Революции, 58, г. Барыш, ул. Радищева, д.88.

В связи с получением уведомления ОАО «МРСК Волги» о необходимости проведения ограничительных мероприятий ООО «ИРЭС» 23.12.2014 было введено ограничение режима потребления электрической энергии административного здания ОАО «Ульяновскэнерго» по адресу: г. Ульяновск, пр-т 50-летия ВЛКСМ, д.23а, о чем составлен акт.

Действия ОАО «МРСК Волги», выразившееся в несоблюдении Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденными Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442, при осуществлении процедуры ограничения режима потребления электрической энергии в отношении ОАО «Ульяновскэнерго», привели к необоснованному ограничения режима потребления электрической энергии административного здания ОАО «Ульяновскэнерго» по адресу: г. Ульяновск, пр-т 50-летия ВЛКСМ, д.23а.

 

 В соответствии с частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

<…>

Таким образом, <…> в декабре 2014 г. в г. Ульяновске совершено административное правонарушение, состав установлен:

-событие административного правонарушения - несоблюдение Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442, при осуществлении процедуры ограничения режима потребления электрической энергии в отношении ОАО «Ульяновскэнерго» в декабре 2014 года;

-субъект административного правонарушения - <…> ;

-субъективная сторона правонарушения - <…> ненадлежащим образом исполнены служебные правила (обязанности).

При назначении административного наказания учтен характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица Публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги» - <…> , являвшегося на момент совершения правонарушения начальником управления транспорта электроэнергии, наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.

2. Назначить <…> административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

 

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в суд в соответствии с законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы, л/сч 0468125894),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ОТДЕЛЕНИИ УЛЬЯНОВСК, г. Ульяновск,

БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКАТО 73401000000

ОКТМО 73701000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 10.11.2015, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель руководителя управления                                                   <…>

 

 

Постановление вступило в силу «_____» ________________ г. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны