Определение №5531-04 Определение об отложении рассмотрения дела №12329/04-2015 от 28 сентября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
Исх. от 26.08.2015 № 5531-04
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела № 12329/04-2015
21.08.2015 г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель
- <..>,
члены
- <..>,
- <..>,
рассмотрев дело № 12329/04-2015 по признакам нарушения АО «Ульяновская сетевая компания» (432023, г. Ульяновск, ул. Профсоюзная, д.29) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
УСТАНОВИЛА:
В Ульяновское УФАС России из ФАС России поступило заявление ООО «ПАРК» (вх. от 08.06.2015 №4092) на незаконные действия АО «Ульяновская сетевая компания» (далее – АО «УСК»), выразившиеся в непредставлении акта проверки расчетного прибора учета, по результатам проверки от 28.11.2014, составлении акта проверки расчетного прибора учета №30 от 27.02.2015, акта о неучтенном потреблении электроэнергии от 27.02.2015 с нарушением порядка составления, направлении расчета объема неучтенного потребления электроэнергии с нарушением срока.
По результатам рассмотрения заявления приказом от 08.07.2015 № 160 возбуждено дело по признакам нарушения АО «Ульяновская сетевая компания» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в необоснованном выставлении объемов неучтенного потребления электрической энергии в адрес ООО «ПАРК» за период с 03.07.2014 по 31.12.2014.
На рассмотрении дела 21.08.2015 представитель ООО «ПАРК» пояснила, что <..> являлся штатным сотрудником ООО «ПАРК» в период с 01.08.2014 по 31.12.2014. В связи с этим он не привлекался для оказания услуг при проведении проверки прибора учета электроэнергии 27.02.2015. Пояснила, что согласно условий договора оказания услуг по передаче электрической энергии от 01.01.2013 №01/13 отсутствует необходимость обязательного уведомления смежной сетевой организации о выводе трансформатора в резерв. Кроме того, ООО «ПАРК» самостоятельно обеспечивает эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства в границах балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности в связи с чем, отсутствует необходимость уведомления смежной сетевой организации о выводе оборудования в резервное состояние. Вывод оборудования в резервное состояние подтверждается ежемесячными ведомостями совместного снятия показаний электросчетчика, из которых следует, что показания электроэнергии остаются неизменными.
Представитель ООО «Районная сетевая компания «ПАРК» пояснила, что <..> является штатным сотрудником ООО «РСК «ПАРК» с 01.01.2015 согласно приказу от 01.01.2015 №1. Указала, что между ООО «РСК «ПАРК» и ООО «ПАРК» отсутствует соглашение о допуске к оборудованию ООО «РСК «ПАРК» сотрудников ООО «ПАРК».
Представители АО «УСК» пояснили, что отсутствие (затертость) правой цифры года метрологической поверки является следствием воздействия на данную пломбу и дает возможность воздействия на прибор учета. Воздействие на прибор учета может выражаться в несанкционированном доступе и вмешательстве в работу прибора учета с целью умышленного искажения данных. Нарушение пломбы на расчетном счетчике, ели это не вызвано действием неопродолимой силы лишает законной силы учет электроэнергии, осуществляемый данным расчетным счетчиком. Факт наличия неисправности отражен в акте проверки расчетного прибора учета и акте о неучтенном потреблении электроэнергии и подтвержден подписью представителя Потребителя ООО «ПАРК». Данные акты были подписаны представителем ООО «ПАРК» без каких-либо замечаний, что указывает на законность действий АО «УСК».
В письменных пояснениях ООО «Базис-М» указано, что 28.11.2014 сотрудники ООО «ПАРК» и АО «УСК» посещали территорию ООО «базис-М» в период времени с 12.40 до 13.20 для прохода к размещенным на территории собственника двум трансформаторным подстанциям, расположенных по адресу: г. Димитровград, ул. Куйбышева, д.34. Указанный факт подтверждается соответствующей записью сотрудника охраны ООО «Базис-М» за 28.11.2014 в журнале учета посетителей организации за 2014 год.
Комиссия, оценив имеющиеся материалы, приходит к выводу о необходимости отложить рассмотрение дела, привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах, Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Ульяновской области, запросить дополнительные документы и сведения.
В соответствии с частями 1,5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Отложить рассмотрение дела № 12329/04-2015.
Назначить рассмотрение дела № 12329/04-2015 на 15.09.2015 в 14.00.
ООО «ПАРК» представить в срок до 10.09.2015 следующие документы и сведения:
- копии документов, подтверждающих, что между ООО «ПАРК» и <..> существовали трудовые отношения с 01.08.2014 по 31.12.2014.
ООО «Районная сетевая компания «ПАРК» представить в срок до 10.09.2015 следующие документы и сведения:
- письменные пояснения, начиная с какого периода ООО «РСК «ПАРК» фактически стало обслуживать трансформаторную подстанцию по адресу: г. Димитровград, ул. Куйбышева, д.34 (с представлением копии актов об объеме перетока электрической энергии, подписанных с АО «Ульяновская сетевая компания» с даты начала обслуживания ТП по март 2015 года);
- копию паспорта на прибор учета 5№841258;
- копию приложения к договору от 01.01.2015 №01/15 «Перечень точек присоединения» в читаемом виде;
АО «Ульяновская сетевая компания» представить в срок до 10.09.2015 следующие документы и сведения:
- копию приложения к договору от 01.01.2015 №01/15 «Перечень точек присоединения» в читаемом виде;
- письменные пояснения, на каком основании в акте №30 от 27.02.2015 в графе «дата госповерки/кв/год» указано IV 2005, тогда как согласно акту о неучтенном потреблении электроэнергии от 27.02.2015 указано, что на оттиске пломбы отсутствует (затерта) правая цифра года метрологической поверки;
- письменные пояснения, на каком основании АО «Ульяновская сетевая компания» провело 27.02.2015 проверку правильности работы прибора учета при отсутствии рассматриваемого объекта в план-графике проведения проверки и отсутствия заключенного договора от 01.01.2015 №01/15, условиями которого была бы согласована обязанность сторон беспрепятственного допуска к прибору учета.
Привлечь к участию в деле в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах, Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации (Государственное Учреждение) по Ульяновской области (432063, г. Ульяновск, ул. Корюкина, д.6).
Отделению Пенсионного Фонда Российской Федерации по Ульяновской области в срок до 10.09.2015 представить письменные пояснения (исходя из форм персонифицированного учета, представленных ООО «ПАРК», ООО «Районная сетевая компания «ПАРК» в 2014-2015 гг.) представляло ли ООО «ПАРК» (ИНН 7302040073, юридический адрес: 433512, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. М. Тореза, 2В, оф. 2) ООО «Районная сетевая компания «ПАРК» (ИНН 7329016039, юридический адрес: 433513, Ульяновская обл., г. Димитровград, пр. автостроителей, 91/5) в 2014-2015 гг. отчетность по <..>, как лицу, работающему в ООО «ПАРК», ООО «Районная сетевая компания «ПАРК», осуществляло ли ООО «ПАРК», ООО «Районная сетевая компания «ПАРК» в 2014-2015 гг. оплату взносов на обязательное пенсионное страхование <..> (указать также, период оплаты взносом и каким образом указан в отчетных формах тип договора – трудовой или гражданско-правовой договор).
В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Председатель комиссии
<..>
Члены комиссии
<..>
<..>