Решение №ИС/2285/23 Решение по делу № 073/06/106-300/2023 от 26 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

23.05.2023 Дело № 073/06/106-300/2023

г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела <…>;

членов

в присутствии

(с использованием

системы видеоконфе-ренцсвязи),

- заместителя начальника отдела <…>,

- специалиста-эксперта <…>;

- от Агентства государственных закупок Ульяновской области:

- <…> (доверенность № 40 от 24.03.2023 г.),

- от Администрации МО «Тереньгульский район» Ульяновской области:

- <…> (доверенность № 10 от 19.05.2023 г.),

- <…> (доверенность № 11 от 19.05.2023 г.),

рассмотрев дело № 073/06/106-300/2023 по жалобе ИП Б<…> на положения извещения о проведении электронного аукциона № 0168500000623001980 (наименование объекта закупки – «Ремонт автодорожного моста и щебеночного покрытия у водопроводной трубы муниципального образования «Тереньгульский район» Тереньгульского района Ульяновской области»; заказчик – Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования «Тереньгульский район» (далее – заказчик), уполномоченный орган - Агентство государственных закупок Ульяновской области (далее – уполномоченный орган); начальная

(максимальная) цена контракта – 3 680 073,60 руб., срок окончания подачи заявок – 17.05.2023 г. в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 2855-ЭП/23 от 17.05.2023 г. (дата размещения в ЕИС – 16.05.2023 г.) в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ИП Б<…> на положения извещения о проведении электронного аукциона № 0168500000623001980.

Содержание жалобы составило указание на то, что в нарушение статьи 23 Закона о контрактной системе в проекте контракта не указан идентификационный код закупки (далее – ИКЗ).

Вх. № 2957-ЭП/23 и № 2965-ЭП/23 от 19.05.2023 г. в Ульяновское УФАС России от уполномоченного органа и заказчика, соответственно, поступили возражения на жалобу, содержащие указание, в том числе, на то, что ИКЗ содержится в извещении об осуществлении закупки и включается в контракт при его заключении.

На заседании Комиссии 22.05.2023 г., проводимом в дистанционном режиме, представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, поддержали представленные письменные возражения, в рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 10:50 23.05.2023 г. для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 04.05.2023 г. было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0168500000623001980, наименование объекта закупки – «Ремонт автодорожного моста и щебеночного покрытия у водопроводной трубы муниципального образования «Тереньгульский район» Тереньгульского района Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 3 680 073,60 руб.).

Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 17.05.2023 г. на участие в указанной закупке поступило 2 заявки, цена была снижена на 22,50 %.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 17.05.2023 г. заявки всех участников признаны соответствующими требованиям извещения и законодательства.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ИП Б<…> необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с Законом о контрактной системе размещению в единой информационной системе, идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы.

Согласно пункту 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе должно содержать проект контракта.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены.

Извещение о проведении электронного аукциона содержит ИКЗ 233732000187073200100100390010000244.

Приложение к извещению № 0168500000623001980 «Проект контракта» предусматривает включение ИКЗ в преамбулу контракта при его заключении.

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии также пояснила, что идентификационный код закупки содержится в извещении. При этом Закон о контрактной системе не содержит требования об указании идентификационного кода закупки в проекте контракта.

Комиссия Ульяновского УФАС России, изучив извещение и пояснения сторон, пришла к выводу об отсутствии в действиях заказчика нарушений Закона о контрактной системе.

При этом представитель заявителя на заседание Комиссии не явился, документов и сведений, позволяющих Комиссии прийти к выводу об обратном, не представил, в связи с чем довод Заявителя не нашел своего подтверждения, и жалоба ИП Б<…>. является необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Б<…>необоснованной.

Председатель комиссии:

<…>

Члены комиссии:

<…>

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования «Тереньгульский район»
ИНН 7320001870, ОГРН 1027300931459
АГЗ УО
ИНН 7325169669, ОГРН 1207300004944