Решение б/н Решение в отношении муниципального заказчика и уполномоченно... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
05.07.2010 г.                                                                                                           Дело № 6539/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:
<…>
рассмотрев дело № 6539/03-2010, возбужденное по жалобам общества с ограниченной ответственностью «Регион-Нефть» и закрытого акционерного общества «Гипростроймост» (далее – ООО «Регион-Нефть» и ЗАО «Гипростроймост», Заявители) на действия муниципального заказчика и уполномоченного органа (муниципальный заказчик – МУ Администрация МО «Каргинское сельское поселение», далее - Заказчик, уполномоченный орган –  Администрация МО «Вешкаймский район» Ульяновской области, далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона № 0910 ОА на выполнение строительных работ по реконструкции водопровода в с. Каргино (южная зона) для МО «Каргинское сельское поселение» (начальная (максимальная) цена контракта – 7 696 500,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 08.07.2010 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 4960 от 28.06.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Регион-Нефть» на действия Заказчика и Уполномоченного органа при проведении вышеуказанного открытого аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Согласно пункту 26 Информационной карты документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать копию свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации (наличие вида работ «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)»). Однако в пункте 5.1.3 проекта муниципального контракта содержится условие о выполнении работ подрядчиком своими силами.
Вх. № 5145 от 02.07.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступили дополнения к жалобе ООО «Регион-Нефть» содержащие, в том числе, указание на следующее.
По мнению заявителя, допущено нарушение части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, а именно, в приложении №7 к аукционной документации представлены чертежи в формате, не позволяющем прочитать сведения, определить цифры и буквы, что не позволяет участникам размещения заказа определить соответствие и объем выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Нарушены требования, содержащиеся в пункте 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, а именно, пунктом 14 Информационной карты аукциона предусмотрены условия о гарантийном сроке равном 3 годам с момента сдачи работ Заказчику, однако п. 8.2. проекта муниципального контракта предусмотрен гарантийный срок равный 5 годам с момента сдачи работ Заказчику. Данные нарушения не позволяют участникам размещения заказа однозначно толковать условия участия в открытом аукционе и условия исполнения муниципального контракта.

Вх. № 5037 от 29.06.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Гипростороймост» на действия Заказчика и Уполномоченного органа при проведении вышеуказанного открытого аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Согласно аукционной документации муниципальным заказчиком является МУ Администрация МО «Каргинское сельское поселение», уполномоченным органом – МУ Администрация МО «Вешкаймский район».
Передача полномочий органами местного самоуправления от поселений в районы противоречит порядку, закрепленному Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, в соответствии с которым полномочия органов местного самоуправления, указанные в ст. 17 указанного закона, осуществляются органами местного самоуправления поселений, органами местного самоуправления городских округов и органами местного самоуправления муниципальных районов самостоятельно, а в случае, если создан орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, указанные уполномоченные органы осуществляют функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков, определенные решением о создании соответствующего уполномоченного органа, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков должен устанавливаться решением о создании такого уполномоченного органа.
МУ Администрация МО «Вешкаймский район» должна была быть уполномочена на осуществление функций по размещению заказов для нужд муниципальных учреждений муниципального образования решением Совета депутатов Вешкаймского района Ульяновской области о создании указанного уполномоченного органа. Таким решением должен быть определен и порядок взаимодействия МУ Администрация МО «Вешкаймский район», как Уполномоченного органа, и муниципальных заказчиков.
Соответственно Совет депутатов Каргинского сельского поселения не вправе уполномочить МУ Администрация МО «Вешкаймский район» на осуществление функций по размещению указанного открытого аукциона для нужд МО «Каргинское сельское поселение», а должен наделить такими функциями Администрацию МО «Каргинское сельское поселение».

На заседании Комиссии 02.07.2010 г. представители ООО «Регион-Нефть», ЗАО «Гипростроймост» доводы, изложенные в жалобах, поддержали.

Представители Уполномоченного органа и Заказчика относительно доводов жалоб пояснили следующее:
1. Относительно доводов жалобы ООО «Регион-Нефть»:
1) с нарушением пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов в части противоречий в аукционной документации представители Уполномоченного органа согласились;
2) относительно доводов Заявителя о том, что размещенные на официальном сайте чертежи и схемы представлены в нечитаемом формате и в неполном объеме, представители Уполномоченного органа пояснили, что данные доводы не соответствуют действительности и Заявителем ничем не подтверждены.
2. Относительно доводов жалоб ЗАО «Гипростроймост» представителями Уполномоченного органа и Заказчика было указано, что пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено, что к полномочиям органов местного самоуправления поселений и муниципального района относится формирование и размещение муниципального заказа.
Согласно ч. 2 ст. 14.1 Закона № 131-ФЗ органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы указанные в части 1 статьи 14.1, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением межбюджетных трансфертов и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта РФ).
Согласно абзацу 1 части 4 ст. 15 Федерального закона № 131-ФЗ органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района.
Согласно статьи 2 Федерального закона № 131-ФЗ муниципальный район - это несколько поселений или поселений и межселенных территорий, объединенных общей территорией, в границах которой местное самоуправление осуществляется в целях решения вопросов местного значения межпоселенческого характера населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
На основании изложенного представители Уполномоченного органа считают жалобу ЗАО «Гипростроймост» необоснованной.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 05.07.2010 г. для предоставления дополнительных материалов по делу.
У ООО «Регион-Нефть» было запрошено документальное доказательство размещения проектно-сметной документации на официальном сайте не в полном объеме.
На заседании Комиссии 05.07.2010 г. ООО «Регион-Нефть» были представлены запрашиваемые материалы (вх. № 5220 от 05.07.2010 г).
Вх. № 5211 от 05.07.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступили дополнения к жалобе от ООО «Регион-Нефть», содержащие указание, в том числе на следующее.
По мнению Заявителя Заказчиком было допущено нарушение части 2 статьи 16 Закона о размещении заказов, так как в соответствии с данной нормой Заказчик должен разместить документацию об аукционе на официальном сайте МО «Каргинское сельское поселение», а в случае, если у муниципального образования отсутствует официальный сайт, Заказчик размещает информацию о размещении заказов на официальном сайте субъекта РФ, в границах которого расположено такое муниципальное образование, что сделано не было.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Регион-Нефть» частично обоснованной, жалобу ЗАО «Гипростроймост» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. Относительно доводов ООО «Регион-Нефть» в части противоречий в аукционной документации касаемых возможности привлечения субподрядчиков Комиссия Ульяновского УФАС поясняет следующее.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать в соответствии с частями 2-3 статьи 35 Закона о размещении заказов требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 4 части 26 «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, инструкция по ее заполнению» Информационной карты тома II «Специальная часть» аукционной документации заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона, а именно копию свидетельства о допуске к определённому виду или видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации (наличие видов работ по кодам согласно перечню видов работ либо вида работ «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
Вместе с тем, пункт 5.1.3 статьи 5.1 «Обязанности подрядчика» проекта муниципального контракта аукционной документации содержит указание на то, что подрядчик обязан обеспечить выполнение работ из своих материалов, своими силами и средствами.
Указанные пункты аукционной документации взаимоисключают друг друга, что не позволяет участникам размещения заказа однозначно толковать условия участия в открытом аукционе (извещение № 0910 ОА) и условия исполнения муниципального контракта, подлежащего заключению по результатам открытого аукциона относительно возможности/невозможности привлечения субподрядных организаций для исполнения контракта.
В соответствии с пунктом 4.2.1 Порядка взаимодействия уполномоченного органа на размещение заказов для муниципальных нужд и муниципальных заказчиков, утвержденного постановлением Главы администрации Мо «Вешкаймский район» от 07.06.2008 г. № 433, муниципальный заказчик определяет начальную цену муниципального контракта, предмет и существенные условия муниципального контракта путем формирования технико-экономического задания.
Таким образом, Заказчиком допущено нарушение пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Следовательно, жалоба ООО «Регион-Нефть» в указанной части является обоснованной.

2. Относительно доводов ООО «Регион-Нефть» о нарушении пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов в части утвержениия документации содержащей противоречия в касаемые срока предоставления гарантии Комиссия Ульяновского УФАС поясняет следующее.
Из анализа статьи 34 Закона о размещении заказов следует, что участником размещения заказа в составе подаваемой заявки не представляются сведения о гарантийном сроке качества выполненных работ.
Следовательно, жалоба ООО «Регион-Нефть» в указанной части является необоснованной.

3. Относительно доводов ООО «Регион-Нефть» в части размещения на официальном сайте схем и чертежей в нечитаемом формате и в неполном объеме, Комиссия Ульяновского УФАС поясняет следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Таким образом, документация об аукционе должна содержать исчерпывающий перечень существенных для государственного или муниципального заказчика характеристик поставляемых товаров, оказываемых услуг и выполняемых работ.
Исходя из вышеизложенного, решение об объеме проектно-сметной документации, подлежащей размещению на сайте принимается заказчиком самостоятельно, исходя из собственных потребностей.
Также в ходе анализа материалов по делу специалистами Ульяновского УФАС России установлено, что схемы и чертежи, размещенные на официальном сайте Уполномоченного органа, доступны для прочтения. Доказательство обратного Заявителем представлено не было.
Таким образом, в данной части жалоба ООО «Регион-Нефть» необоснованна.

4. Относительно доводов ООО «Регион-Нефть» о том, что аукционная документация не размещена на сайте субъекта РФ, Комиссия поясняет следующее.
Часть 2 статьи 16 Закона о размещении заказов предусматривает, что в случае, если у муниципального образования нет официального сайта, муниципальный заказчик размещает информацию о размещении заказов на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено такое муниципальное образование.
Согласно пояснениям представителей Уполномоченного органа у МО «Каргинское сельское поселение» отсутствует свой официальный сайт в сети Интернет, информация о размещаемом заказе была размещена 18.06.2010 г. на сайте администрации МО «Вешкаймский район»
www.mo-veshkaima.narod.ru.
Вместе с тем, в нарушении части 2 статьи 16 Закона о размещении заказов на официальном сайте Ульяновской области
www.ul-goszak.ru было размещено только извещение о проведении открытого аукциона № 0910 ОА.
Таким образом, в данной части жалоба ООО «Регион-Нефть» является обоснованной.

5. Относительно доводов ЗАО «Гипростроймост» и ООО «Регион-Нефть» о том, что Заказчиком допущено нарушение части 2 статьи 4 Закона о размещении заказов, Комиссия поясняет следующее.
Частью 2 статьи 4 Закона о размещении заказов предусмотрено, что в случае, если созданы федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков (далее также - уполномоченный орган), указанные уполномоченные органы осуществляют функции по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, определенные решением о создании соответствующего уполномоченного органа, за исключением подписания государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. При этом государственные или муниципальные контракты подписываются государственными или муниципальными заказчиками. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственных или муниципальных заказчиков должен устанавливаться решением о создании такого уполномоченного органа.
Вместе с тем, решением Совета депутатов МО «Каргинское сельское поселение» от 07.12.2009 г. № 4/18 и решением Совета депутатов МО «Вешкаймский район» от 21.12.2009 г. № 4/33 утверждено «Соглашение о передаче части полномочий МО «Каргинское сельское поселение МО «Вешкаймский район». В соответствии с пунктом 2.1 указанного соглашения администрация МО «Каргинское сельское поселение» предает администрации МО «Вешкаймский район» полномочия по организации закупок и размещению заказов для муниципальных нужд.
Конкретное полномочие (право) на принятие решения о создании уполномоченного органа в соглашении, утвержденном решением Совета депутатов МО «Каргинское сельское поселение» от 07.12.2009 г. № 4/18 и решением Совета депутатов МО «Вешкаймский район» от 21.12.2009 г. № 4/33, не указано.
Таким образом, исходя из анализа представленных документов необходимо сделать вывод, что Заказчиком решение о создании уполномоченного органа, предусмотренное частью 2 статьи 4 Закона о размещении заказов, не принималось, иным лицам не делегировалось.
Учитывая изложенное, Заказчиком допущено нарушение части 2 статьи 4 Закона о размещении заказов.
Следовательно, жалобы Заявителей ЗАО в данной части являются обоснованными.

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией УФАС было установлено следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с пунктом 14 «Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара» Информационной карты тома II «Специальная часть» аукционной документации срок и объем предоставления гарантий качества работ должны в полном объёме соответствовать требованиям действующих норм и правил (СНиП, ГОСТ), установленных действующим законодательством РФ, и составлять менее 3-х лет с момента приемки работ.
Вместе с тем, пункт 8.2 раздела 8 «Гарантии» проекта муниципального контракта аукционной документации содержит указание на то, что гарантийный срок качества выполненных работ по объекту должен составлять 5 (пять) лет согласно п.1 ст.737, ст.756 ГК РФ на весь объем выполненных работ.
Соответственно, в нарушение части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов не установлены определенные требования к результатам работы и иные показатели, связанные с определение соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
Учитывая, что в соответствии с пунктом 4.2.1 Порядка взаимодействия уполномоченного органа на размещение заказов для муниципальных нужд и муниципальных заказчиков, утвержденного постановление Главы администрации МО «Вешкаймский район» от 07.06.2008 г. № 433, муниципальный заказчик определяет начальную цену муниципального контракта, предмет и существенные условия муниципального контракта путем формирования технико-экономического задания, Комиссия считает, что нарушение части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов  допущено муниципальным заказчиком – МУ администрация МО «Каргинское сельское поселение».

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Регион-Нефть» частично обоснованной.
2. Признать жалобу ЗАО «Гипростроймост» обоснованной.
3. Признать в действиях заказчика нарушение части 2 статьи 4, части 2 статьи 16, части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
4. Обязать заказчика и уполномоченный орган устранить допущенные нарушения путем внесения изменений в аукционную документацию и продления срока приема заявок на участие в указанном аукционе,  размещения информации о размещении заказов на официальном сайте субъекта Российской Федерации, на что выдать предписание.
5. Передать материалы дела № 6539/03-2010 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.


МУ Администрации МО «Каргинское сельское поселение»
__________________________________________
433113, Ульяновская область, Вешкаймский р-н, с. Каргино, ул. Советская, 4

Администрации МО «Вешкаймский район»
__________________________________________
433100, Ульяновская область, р.п. Вешкайма, ул. Комсомольская, 14

 

 


ПРЕДПИСАНИЕ № 39


05.07.2010                                                                                                                        № 6539/03-2010
г. Ульяновск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:
<…>
руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 05.07.2010 г. по делу № 6539/03-2010,  возбужденного по жалобам общества с ограниченной ответственностью «Регион-Нефть» и закрытого акционерного общества «Гипростроймост» (далее – ООО «Регион-Нефть» и ЗАО «Гипростроймост», Заявители) на действия муниципального заказчика и уполномоченного органа (муниципальный заказчик – МУ Администрация МО «Каргинское сельское поселение», далее - Заказчик, уполномоченный орган –  Администрация МО «Вешкаймский район» Ульяновской области, далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона № 0910 ОА на выполнение строительных работ по реконструкции водопровода в с. Каргино (южная зона) для МО «Каргинское сельское поселение» (начальная (максимальная) цена контракта – 7 696 500,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 08.07.2010 г.) о нарушении Заказчиком части 2 статьи 16, , части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Муниципальному учреждению Администрации муниципального образования «Каргинское сельское поселение», Администрации муниципального образования «Вешкаймский район» в срок до 16.07.2010 г. устранить нарушения части 2 статьи 16, части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в аукционную документацию и продления срока приема заявок на участие в указанном аукционе, размещения информации о размещении заказов на официальном сайте субъекта Российской Федерации, на что выдать предписание.

В срок до 23.07.2010 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.
 
<…>

Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны