Постановление №5958-05 Постановление о назначении административного наказания по де... от 8 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания

 

20.12.2018                                                                                                     ДЕЛО № 15136-К/05-2018

г. Ульяновск
 

 

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении обществом с ограниченной ответственностью «Малахит» (далее - ООО «Малахит»), ОГРН 1146320018239, ИНН 6321360704, зарегистрированным в качестве юридического лица 25.09.2014 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Самарской области, расположенным по адресу: 445030, Самарская обл., г. Тольятти, б-р Цветной, д. 25, кв. 1, правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие представителя ООО «Малахит»,

УСТАНОВИЛ:

В Ульяновское УФАС России поступило обращение депутата Ульяновской Городской Думы <…> (исх. № 679 от 07.03.2018, вх. № 1160 от 07.03.2018) о фактах распространения в г. Ульяновске рекламы ломбардов «Royal», нарушающей нормы Федерального закона от 19.07.2007 № 196-ФЗ «О ломбардах» (далее - Федеральный закон «О ломбардах»).

По указанному обращению Ульяновским УФАС России определением от 07.05.2018 возбуждено дело № 14884/05-2018 по признакам нарушения п. 4 ч. 2 и п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).

Решением Ульяновского УФАС России от 20.07.2018 (резолютивная часть решения объявлена 06.07.2018) по делу № 14884/05-2018 реклама «Ломбард «Royal», размещенная на комиссионных магазинах «Ломбард «Royal», расположенных в г. Ульяновске по адресам: ул. Рябикова, д. 26 и ул. Гагарина, д. 23, а также на рекламной визитке комиссионного магазина «Ломбард «Royal», признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 4 ч. 2 и п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».  Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по факту нарушения законодательства о рекламе.

Заместителем руководителя Ульяновского УФАС России <…> вынесено определение от 12.09.2018 о возбуждении в отношении ООО «Малахит» дела об административном правонарушении № 15136-К/05-2018 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено в Ульяновском УФАС России на 09.10.2018 в 14 час. 00 мин.  Определение от 12.09.2018 (исх. № 4082-05 от 12.09.2018) направлено ООО «Малахит» по адресу места нахождения, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц (445030, Самарская обл., г. Тольятти, б-р Цветной, д. 25, кв. 1), заказным письмом с уведомлением № 43206827551854 от 13.09.2018, которое, согласно сведениям с официального сайта ФГУП «Почта России», по состоянию на 09.10.2018 адресатом не получено (17.09.2018 имела место неудачная попытка вручения корреспонденции).  Впоследствии указанное заказное письмо возвращено в Ульяновское УФАС России по истечении срока хранения в отделении почтовой связи.

В соответствии с ч. 5 ст. 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в исключительных случаях по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, срок административного расследования по делу может быть продлен вышестоящим должностным лицом на срок не более одного месяца.

Приказом Ульяновского УФАС России № 99-о от 01.10.2018 заместитель руководителя - начальник отдела Ульяновского УФАС России <…>И.И., в производстве которого находится дело об административном правонарушении № 15136-К/05-2018 (после выхода из очередного отпуска 17.09.2018), назначен временно исполняющим обязанности руководителя управления на период с 01.10.2018 по 19.10.2018.

Временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России <…>И.И. определением от 09.10.2018 срок административного расследования по делу № 15136-К/05-2018 продлен до 09.11.2018, составление протокола об административном правонарушении в отношении ООО «Малахит» по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначено в Ульяновском УФАС России на 08.11.2018 в 13 час. 30 мин.

Определение от 09.10.2018 (исх. № 4589-05 от 09.10.2018) направлено ООО «Малахит» по адресу места нахождения, указанному в ЕГРЮЛ (445030, Самарская обл., г. Тольятти, б-р Цветной, д. 25, кв. 1), заказным письмом с уведомлением № 43206828552232 от 09.10.2018.  Согласно сведениям, размещенным на сайте ФГУП «Почта России», указанное заказное письмо по состоянию на 08.11.2018 адресатом не получено (15.10.2018 имела место неудачная попытка вручения корреспонденции).  Впоследствии письмо возвращено в Ульяновское УФАС России по истечении срока хранения в отделении почтовой связи.

Согласно ч. 3 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя.  Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

Кроме того, в соответствии с п. 24.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при решении арбитражным судом вопроса о том, имело ли место надлежащее извещение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, либо его законного представителя о составлении протокола об административном правонарушении, следует учитывать, что не могут считаться не извещенными лица, отказавшиеся от получения направленных материалов или не явившиеся за их получением, несмотря на почтовое извещение (при наличии соответствующих доказательств).

Таким образом, в данном случае нельзя признать извещение ООО «Малахит» о месте и времени составления протокола об административном правонарушении ненадлежащим из-за неполучения обществом процессуальных документов, направляемых по адресу места нахождения, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц.

На основании ст.ст. 28.1 - 28.3, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России <…>И.И. в отношении ООО «Малахит», в отсутствие представителя общества, составлен протокол об административном правонарушении № 238 от 08.11.2018 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола об административном правонарушении № 238 от 08.11.2018 и определение от 08.11.2018 о назначении рассмотрения дела № 15136-К/05-2018 в Ульяновском УФАС России на 23.11.2018 в 14 час. 00 мин. направлены (исх. № 5221-05 от 08.11.2018) ООО «Малахит» по адресу места нахождения, указанному в ЕГРЮЛ (445030, Самарская обл., г. Тольятти, б-р Цветной, д. 25, кв. 1), заказным письмом с уведомлением № 43206829551975 от 08.11.2018, которое, согласно сведениям с официального сайта ФГУП «Почта России», по состоянию на 23.11.2018 адресатом не получено (13.11.2018 имела место неудачная попытка вручения корреспонденции).  Впоследствии письмо возвращено в Ульяновское УФАС России по истечении срока хранения в отделении почтовой связи.

По состоянию на 23.11.2018 письменных пояснений, ходатайств, иных документов по делу об административном правонарушении № 15136-К/05-2018 ООО «Малахит» в Ульяновское УФАС России не представлено, представитель общества на рассмотрение дела не явился.

Согласно ст. 29.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела.  В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен судьей, органом, должностным лицом, рассматривающими дело, но не более чем на один месяц.

Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. определением от 23.11.2018 срок рассмотрения дела об административном правонарушении № 15136-К/05-2018 продлен до 23.12.2018, рассмотрение дела назначено в Ульяновском УФАС России на 20.12.2018 в 14 час. 00 мин.  Определение от 23.11.2018 направлено (исх. № 5516-05 от 23.11.2018) ООО «Малахит» по адресу места нахождения, указанному в ЕГРЮЛ (445030, Самарская обл., г. Тольятти, б-р Цветной, д. 25, кв. 1), заказным письмом с уведомлением № 43206829554389 от 26.11.2018.  Согласно сведениям, размещенным на сайте ФГУП «Почта России», указанное заказное письмо по состоянию на 20.12.2018 адресатом не получено (29.11.2018 имела место неудачная попытка вручения корреспонденции).

Вместе с тем, с учетом вышеприведенных положений ГК РФ и постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 (по аналогии права) в данном случае нельзя признать извещение ООО «Малахит» о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении ненадлежащим из-за неполучения обществом процессуальных документов, направляемых по адресу места нахождения юридического лица, указанному в ЕГРЮЛ.

По состоянию на 20.12.2018 письменных пояснений, ходатайств, иных документов по делу об административном правонарушении № 15136-К/05-2018 ООО «Малахит» в Ульяновское УФАС России не представлено, представитель общества на рассмотрение дела не явился.

Из материалов дела о нарушении законодательства о рекламе № 14884/05-2018 и дела об административном правонарушении № 15136-К/05-2018 усматривается следующее.

В Ульяновское УФАС России поступило обращение депутата Ульяновской Городской Думы <…> (исх. № 679 от 07.03.2018, вх. № 1160 от 07.03.2018) о фактах распространения в г. Ульяновске рекламы ломбардов «Royal», нарушающей нормы Федерального закона «О ломбардах».  К заявлению приложены фотоснимки рекламы.

Рекламная визитка ломбарда - комиссионного магазина «Royal» имеет следующее содержание.  В верхней части визитки в прямоугольнике выполнена надпись: «Royal»  24 часа  ЛОМБАРД  комиссионный магазин», ниже - надпись: «СКУПКА, ЗАЛОГ, ПРОДАЖА».  В левой нижней части имеются надписи: «выгодные условия, высокая оценка товара, займ под авто», правее выполнена надпись: «НИЗКИЙ %».  По нижнему краю визитки приводятся адрес и телефоны магазина: «Наш адрес: ул. Рябикова, 46 (ост. Кузоватовская), т. 760-768, 760-546».

Реклама, размещённая на фасаде комиссионного магазина «Ломбард «Royal», расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Рябикова, д. 46, имеет следующее содержание: «Royal»  24 часа  ЛОМБАРД  Комиссионный магазин  24 часа  «Royal», «Скупка, Залог, Продажа, Низкий %...», «Сотовые телефоны, Ювелирные изделия, Бытовая техника, Оргтехника, Ноутбуки, Планшеты», «Низкий %, выгодные условия, высокая оценка товара, займ под авто», «Аксессуары для сотовых телефонов, Зарядные устройства, Наушники, Чехлы, Защитные пленки и многое другое».

Реклама, размещённая на фасаде комиссионного магазина «Ломбард «Royal», расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Гагарина, д. 23, имеет следующее содержание: «Royal»  Комиссионный магазин  24 часа», «Комиссионный магазин ЛОМБАРД «Royal», «Скупка, Залог, Продажа, Низкий %…», «Сотовые телефоны, Ювелирные изделия, Бытовая техника, Оргтехника, Ноутбуки, Планшеты», «Низкий %, выгодные условия, высокая оценка товара, займ под авто», «Аксессуары для сотовых телефонов, Зарядные устройства, Наушники, Чехлы, Защитные пленки и многое другое».

Согласно ч. 1 ст. 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы.  Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.

В соответствии с ч. 1 ст. 5 ГК РФ обычаем признается сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской или иной деятельности, не предусмотренное законодательством правило поведения, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе.

Таким образом, информация, раскрывающая условия оказания услуг, характеризующая лицо, оказывающее услуги, не относится к информации, обязательной для размещения на вывеске в силу закона (Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

В соответствии с ч.ч. 1, 2 и 4 ст. 2 Федерального закона «О ломбардах» ломбардом является юридическое лицо - специализированная коммерческая организация, основными видами деятельности которой являются предоставление краткосрочных займов гражданам и хранение вещей.  Ломбард должен иметь полное и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке.  Фирменное наименование ломбарда должно содержать слово «ломбард» и указание на его организационно-правовую форму.  Ломбарду запрещается заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме предоставления краткосрочных займов гражданам, хранения вещей, а также оказания консультационных и информационных услуг.

Согласно ч. 2 ст. 2.3 Федерального закона «О ломбардах» регулирование деятельности ломбардов по предоставлению краткосрочных займов осуществляется Центральным банком Российской Федерации.

Деятельность «Ломбардов «Royal» в г. Ульяновске осуществляет ООО «Малахит» (ОГРН 1146320018239, ИНН 6321360704), не являясь юридически зарегистрированным в качестве ломбарда и не выполняя требований Федерального закона «О ломбардах».

Таким образом, реклама «Ломбард «Royal» содержит не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара.

Кроме того, в соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

В силу п. 9 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

ООО «Малахит», осуществляя деятельность под видом ломбарда, при этом, не являясь юридически зарегистрированным в качестве ломбарда и не выполняя требований Федерального закона «О ломбардах», вводит граждан в заблуждение относительно гарантий, которые им предоставляются законодательством о ломбардной деятельности, посредством размещения рекламы на фасадах магазина привлекает к себе внимание потребителей, получает преимущество при осуществлении предпринимательской деятельности.

Согласно п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Решением Ульяновского УФАС России от 20.07.2018 (резолютивная часть решения объявлена 06.07.2018) по делу № 14884/05-2018 реклама «Ломбард «Royal», размещенная на комиссионных магазинах «Ломбард «Royal», расположенных в г. Ульяновске по адресам: ул. Рябикова, д. 26 и ул. Гагарина, д. 23, а также на рекламной визитке комиссионного магазина «Ломбард «Royal», признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 4 ч. 2 и п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с ч. 6 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч.ч. 2 и 3 ст. 5 указанного Федерального закона, несет рекламодатель.

В соответствии с п.п. 5, 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Поскольку деятельность «Ломбардов «Royal» в г. Ульяновске осуществляет ООО «Малахит», то реклама распространяется в интересах указанного общества.  Таким образом, рекламодателем и рекламораспространителем рекламы «Ломбард «Royal» является ООО «Малахит».

Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, ООО «Малахит» совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В частности, учитывается, что в данном случае нарушено право потребителей рекламы на получение добросовестной и достоверной рекламы.

Кроме того, состав правонарушения, квалифицируемого по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является формальным, и угроза охраняемым общественным отношениям заключается не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении ООО «Малахит» к исполнению публично-правовых обязанностей, установленных законодательством.

Обстоятельства, признаваемые смягчающими и отягчающими административную ответственность, не усматриваются.

Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют, поскольку правонарушение, совершенное ООО «Малахит», несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере рекламы, пресечения недобросовестной конкуренции.

Согласно п.п. 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.  Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.  Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.  Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.  Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Аналогичная правовая позиция закреплена в п. 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Указанные обстоятельства исключают применение в данном случае ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

ООО «Малахит» 01.08.2016 включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства как микропредприятие (подтверждено сведениями из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства от 20.12.2018 № ЮЭ9965-18-4893002), общество ранее к административной ответственности по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не привлекалось (подтверждено запросом Ульяновского УФАС России - исх. № 5237-05 от 09.11.2018).

В соответствии со ст. 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

1. Являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

2. Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27,статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса.

3. В случае замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение дополнительное административное наказание, предусмотренное соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, не применяется.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица.  Предупреждение выносится в письменной форме.  Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В соответствии с ч. 3 ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

Поскольку ООО «Малахит» к административной ответственности по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ранее не привлекалось, при вынесении настоящего постановления, с учетом вышеприведенных норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на административное наказание в виде предупреждения.

Руководствуясь статьями 3.4, 4.1, 4.1.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях общества с ограниченной ответственностью «Малахит», ОГРН 1146320018239, ИНН 6321360704, наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Малахит», ОГРН 1146320018239, ИНН 6321360704, административное наказание в виде предупреждения.

 

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.

 

Заместитель руководителя управления -

начальник отдела                                                                                                          И.И. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны