Решение б/н РЕШЕНИЕ № 073/10/99-394/2024 от 2 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 073/10/99-394/2024

по результатам проведения внеплановой проверки соблюдения

законодательства Российской Федерации о контрактной системе

01.07.2024 г. Ульяновск

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела <…>;

членов

- заместителя начальника отдела <…>,

- специалиста-эксперта <…>;

проведя внеплановую проверку на основании приказа Ульяновского УФАС России № 44/24 от 24.06.2024, подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 99, пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) действий заказчика – ОСФР по Ульяновской области (далее – заказчик), комиссией по осуществлению закупок при проведении электронных аукционов №№ 0268100000124000086, 0268100000123000119, 0268100000123000162, 0268100000123000167, 0268100000124000076, 0268100000124000094,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99 Закона, с учетом части 4 статьи 99 Закона осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок путем внеплановых проверок в отношении субъектов контроля.

Подпунктом «а» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган проводит внеплановую проверку, в том числе, на основании получения заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Также подпунктом «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку, в случае обнаружения контрольным органом в сфере закупок признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Вх. № 4192-ЭП/24 от 18.06.2024 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области из ФАС России поступило поручение ФАС России (исх. № ПИ/52198/24 от 17.06.2024) о проведении контрольных мероприятий в связи с поступлением информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе в действиях территориальных отделений Социального фонда России при осуществлении закупок технических средств реабилитации.

Исх. № ИС/3292/24 от 24.06.2024 в адрес оператора электронной площадки (ООО «РТС-тендер») был направлен запрос о предоставлении заявок на участие в закупках №№ 0268100000124000086, 0268100000123000119, 0268100000123000162, 0268100000123000167, 0268100000124000076, 0268100000124000094.

Вх. № 4421-ЭП/24 от 26.06.2024 в Ульяновское УФАС России от оператора электронной площадки поступили запрашиваемые документы и сведения.

В ходе осуществления внеплановой проверки действий заказчика и комиссии по осуществлению закупок при проведении электронных аукционов №№ 0268100000124000086, 0268100000123000119, 0268100000123000162, 0268100000123000167, 0268100000124000076, 0268100000124000094 Инспекцией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

1. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 28.03.2024 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000124000086, наименование объекта закупки – Выполнение работ по обеспечению аппаратами на нижние конечности в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 14 482 005,83 руб.).

В соответствии с протоколом подачи ценовых предложений от 05.04.2024 на участие в указанной закупке поступило 2 заявки, цена была снижена на 22,50 %.

Согласно протоколу подведения итогов от 09.04.2024 заявка одного из участников аукциона была признана несоответствующей требованиям извещения и законодательства.

22.04.2024 по результатам указанного аукциона между заказчиком и Акционерным обществом «Московское протезно-ортопедическое предприятие» (Ульяновский филиал) заключен контракт № 281 на выполнение работ по обеспечению аппаратами на нижние конечности в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 11 223 554,48 руб.);

2. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 17.10.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000123000119, наименование объекта закупки – Выполнение работ по изготовлению чехлов на культи нижних конечностей в 2023 году (начальная (максимальная) цена контракта – 12 122 545,00 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 26.10.2023 заявка единственного участника аукциона была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

07.11.2023 по результатам указанного аукциона между заказчиком и Акционерным обществом «Московское протезно-ортопедическое предприятие» (Ульяновский филиал) заключен контракт № 722 на выполнение работ по изготовлению чехлов на культи нижних конечностей (цена контракта - 12 122 545,00 руб.);

3. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 19.12.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000123000162, наименование объекта закупки – Выполнение работ по изготовлению косметических оболочек на протезы верхних конечностей в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 4 205 482,50 руб.).

21.12.2023 в извещение были внесены изменения.

Согласно протоколу подведения итогов от 28.12.2023 заявка единственного участника аукциона была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

16.01.2024 по результатам указанного аукциона между заказчиком и Акционерное общество «Московское протезно-ортопедическое предприятие» (Ульяновский филиал) заключен контракт № 57 на выполнение работ по изготовлению косметических оболочек на протезы верхних конечностей в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 4 205 482,50 руб.);

4. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 25.12.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000123000167, наименование объекта закупки – Поставка экзопротезов молочной железы в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 3 205 904,00 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 17.01.2024 заявка единственного участника аукциона была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

29.01.2024 по результатам указанного аукциона между заказчиком и ООО «ОРТО-ВИКТУМ» заключен контракт № 86 на поставку экзопротезов молочной железы в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 3 205 904,00 руб.);

5. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 15.03.2024 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000124000076, наименование объекта закупки – Выполнение работ по изготовлению туторов на нижние конечности в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году) (начальная (максимальная) цена контракта – 3 004 543,39 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 26.03.2024 на момент окончания срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки на участие и на основании пункта 3 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе определение поставщика признано несостоявшимся;

6. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 10.04.2024 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000124000094, наименование объекта закупки – Выполнение работ по изготовлению туторов на нижние конечности в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году) (начальная (максимальная) цена контракта – 3 004 543,39 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 18.04.2024 на момент окончания срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки на участие и на основании пункта 3 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе определение поставщика признано несостоявшимся.

В результате анализа документов и сведений, опубликованных в единой информационной системе в отношении электронных аукционов №№ 0268100000124000086, 0268100000123000119, 0268100000123000162, 0268100000123000167, 0268100000124000076, 0268100000124000094 Инспекцией Ульяновского УФАС России установлено, что извещения по указанным закупкам были сформированы в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

Из анализа заявок на участие по электронным аукционам №№ 0268100000124000086, 0268100000123000119, 0268100000123000162, 0268100000123000167, полученных от ООО «РТС-тендер», следует, что действия комиссии по осуществлению закупок при рассмотрении указанных заявок соответствуют требованиям извещений и законодательства.

Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, подпунктом «е» пункта 30, пунктом 33, пунктом 34, пунктом 35 Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576, Инспекция,

РЕШИЛА:

В действиях ОСФР по Ульяновской области, комиссии по осуществлению закупок при проведении электронных аукционов №№ 0268100000124000086, 0268100000123000119, 0268100000123000162, 0268100000123000167, 0268100000124000076, 0268100000124000094 нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативно правовых актов о контрактной системе не выявлено.

Председатель инспекции

<…>

Члены инспекции

<…>

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны