Решение б/н Решение в отношении уполномоченного органа – Адм. МО «Старок... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
18.11.2010 г.                                                                                                            Дело № 6914/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
<…>рассмотрев дело № 6914/03-2010, возбужденное по жалобе Почечуева А.Е. (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа (муниципальный заказчик – Отдел образования администрации МО «Старокулаткинский район» Ульяновской области, далее - Заказчик упол-номоченный орган – Администрация МО «Старокулаткинский район» Ульяновской области в лице управления экономического планирования и мониторинга, далее – Уполномоченный орган) при проведении запроса котировок № 197 на право заключить муниципальный контракт на по-ставку ГСМ для отдела образования муниципального образования «Старокулаткинский район» Ульяновской области на ноябрь - декабрь 2010 г. (начальная (максимальная) цена контракта – 234 352,50 руб., дата окончания срока подачи котировочных заявок – 16.11.2010 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение ра-бот, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (да-лее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
 

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8717 от 15.11.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Уль-яновской области поступила жалоба Почечуева А.Е. на действия Уполномоченного органа при проведении вышеуказанного запроса котировок.
Содержание жалобы составляет указание следующее.
Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен со-держать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа. Согласно части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котиро-вок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона. Вместе с тем, в нарушение указанных норм Закона о размещении заказов, в пункте 10 извещения о проведении запроса котировок № 197 «Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок» не указана возможность подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа, не указана форма коти-ровочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, а также адрес
www.kulatka.ru, на который направляются котировочные заявки в форме электронного документа, не существует или заблокирован.

На заседании Комиссии 18.11.2010 г. представитель Заявителя не явился (доказательство надлежащего извещения – направление уведомления по электронной почте 17.11.2010 г.).

Представитель Заказчика на заседание комиссии 18.11.2010 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 17.11.2010 г. в 08:18).

На заседание Комиссии 18.11.2010 г. представитель Уполномоченного органа не явился, представив письменные возражения на жалобу (вх. № 8804 от 17.11.2010 г.), содержащие указание на следующее.
В связи с поступлением жалобы Заявителя Уполномоченным органом проведена проверка, в ходе которой установлено, что в извещении о проведении запроса котировок № 197 от 10.11.2010 г. ошибочно указан адрес сайта района вместо адреса электронной почты.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу Почечуева А.Е. частично обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен со-держать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Вместе с тем, в нарушение указанной нормы Закона о размещении заказов, в пункте 10 из-вещения о проведении запроса котировок № 197 от 10.11.2010 г. «Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок» не предусмотрена возможность подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электрон-ного документа.
В соответствии с пунктом 5.4 «Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муни-ципальных заказчиков» (утвержденного Постановление Главы администрации МО «Старокулат-кинский район» от 26.02.2008 г. № 61) Уполномоченный орган осуществляет процедуру размеще-ния заказа, в том числе осуществляет прием и регистрацию котировочных заявок. Следовательно, нарушение части 3 статьи 43 Закона о размещении заказов допущено Уполномоченным органом.
Таким образом, жалоба Почечуева А.Е. является обоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвер-жденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Почечуева А.Е. обоснованной.
2.Признать в действиях уполномоченного органа нарушение части 3 статьи 43 Закона о размещении заказов.
3. Учитывая, что нарушение не влияет на результат размещения заказа, предписание не вы-давать.
<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны