Решение №2885-03 Признать жалобу ООО «ЕГП Групп» необоснованной. от 24 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

На основании решения Арбитражного суда Ульяновской области от 25.07.2022 г. по делу № А72-10450/2021 решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 22.06.2021 г. № 073/06/54.5-351/2021 признано незаконным

 

РЕШЕНИЕ

 

22.06.2021                                                                                                           Дело № 073/06/54.5-351/2021

 

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела <…>;

 

членов

 

 

в присутствии

(с использованием

системы видеоконференцсвязи),

 

 

- начальника отдела <…>,

- ведущего специалиста-эксперта <…>,

 

- от ООО «ЕГП Групп»:

- <…> (доверенность № 16 от 24.05.2021 г.),

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рассмотрев дело № 073/06/54.5-351/2021 по жалобе ООО «ЕГП Групп» (далее - заявитель) на действия единой комиссии о проведении открытого конкурса в электронной форме № 0168300000821000022 (наименование объекта закупки – «Разработка проектной документации по мероприятию: «Расчистка пруда «Фабричный», расположенного в р.п. Мулловка Мелекесского района Ульяновской области»; заказчик – Администрация поселения муниципального образования «Мулловское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, далее – заказчик, уполномоченный орган - Администрация муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000,00 руб., дата рассмотрения вторых частей заявок – 07.06.2021 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 4435 от 15.06.2021 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «ЕГП Групп» на действия единой комиссии о проведении открытого конкурса в электронной форме № 0168300000821000022.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение норм Закона о контрактной системе при рассмотрении первых частей заявок, поскольку заявка № 35 на 9 и 16 страницах содержит указание на организацию-участника закупки, что не соответствует требованиям части 5 статьи 54.4 Закона о контрактной системе.

 

Вх. № 4565 от 21.06.2021 г. в Ульяновское УФАС России от заказчика поступили возражения на жалобу, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Комиссия в результате рассмотрения первых частей заявок пришла к выводу, что упоминание наименования организации в указанном на страницах 9 и 16 контексте не является декларированием наименования участника закупки и не смогла сделать однозначный вывод об идентичности данной организации и участника закупки.

 

На заседании Комиссии 21.06.2021 г., проводимом в дистанционном режиме, представитель заявителя поддержала доводы, изложенные в жалобе, в рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:45 22.06.2021 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 09.04.2021 г. были опубликованы извещение и документация о проведении открытого конкурса в электронной форме № 0168300000821000022, наименование объекта закупки – «Разработка проектной документации по мероприятию: «Расчистка пруда «Фабричный», расположенного в р.п. Мулловка Мелекесского района Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000,00 руб.).

15.04.2021 г. были опубликованы разъяснения положений документации.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме № 0168300000821000022 от 07.06.2021 г. на участие в указанной закупке поступило 2 заявки.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме № 0168300000821000022 от 11.06.2021 г. конкурсной комиссией была произведена оценка вторых частей заявок участников.

Согласно протоколу подведения итогов открытого конкурса в электронной форме № 0168300000821000022 от 11.06.2021 г. конкурсная комиссия рассмотрела и оценила заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным законодательством о контрактной системе, и определила победителя.

 

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ЕГП Групп» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

В соответствии с частью 6 статьи 54.5 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок.

Согласно части 2 статьи 54.4 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника открытого конкурса в электронной форме о цене контракта.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 54.4 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать, в том числе, предложение участника открытого конкурса в электронной форме о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки при установлении в конкурсной документации критерия, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе.

Пунктом 3 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе предусмотрено, что для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает в том числе такой критерий как качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки.

Пунктом 2.1 раздела 4 документации № 0168300000821000022 установлен такой показатель как «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».

В соответствии с частью 7 статьи 54.5 Закона о контрактной системе к протоколу, указанному в части 6 статьи 54.5 Закона о контрактной системе, прилагается информация, предусмотренная пунктом 2 части 4 статьи 54.4 Закона о контрактной системе (при наличии такой информации), и не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме указанный протокол направляется заказчиком оператору электронной площадки.

Согласно части 5 статьи 54.4 Закона о контрактной системе в первой части заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме не допускается указание сведений об участнике открытого конкурса в электронной форме, подавшем заявку на участие в таком конкурсе, а также сведений о предлагаемой этим участником открытого конкурса в электронной форме цене контракта. При этом первая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, закупка которого осуществляется.

Пунктом 3 части 3 статьи 54.5 Закона о контрактной системе предусмотрено, что участник открытого конкурса в электронной форме не допускается к участию в открытом конкурсе в электронной форме в случае указания в первой части заявки участника открытого конкурса в электронной форме сведений о таком участнике и (или) о предлагаемой им цене контракта.

В ходе анализа заявок на участие в указанном открытом конкурсе было установлено, что заявка № 35 (ООО «Геостройпроект») содержит в первой части предложение о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки без указания сведений об участнике открытого конкурса в электронной форме, подавшем заявку на участие в таком конкурсе, а также сведений о предлагаемой этим участником открытого конкурса в электронной форме цене контракта.

Указание на странице 9 сведений о держателе СРО на инженерные изыскания, которое не требуется к предоставлению согласно условиям документации, а также на странице 15 о составе комиссии, осуществляющей приемочный контроль полевых работ, не может однозначно свидетельствовать об указании непосредственно на участника процедуры, исходя из данных сведений не представляется возможным сделать вывод о том, в отношении соисполнителя или непосредственно участника закупки предоставлены данные сведения.

Согласно части 4 статьи 54.5 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 54.5 Закона о контрактной системе, не допускается.

Учитывая изложенное, жалоба ООО «ЕГП Групп» является необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ЕГП Групп» необоснованной.

 

 

Председатель комиссии

<…>

 

Члены комиссии

 

<…>

 

<…>

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны