Решение №6587-04 Решение по жалобам ООО «Монтажник-Димитровград» и ООО «Компл... от 5 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

Исх. от 05.10.2015 № 6587-04

РЕШЕНИЕ

30.09.2015                                                                                                                                       ДЕЛО № 12669/04-2015

                                                                                                                                       г. Ульяновск

 

 

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению жалоб по статье 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»в составе:

 

председатель

зам. руководителя управления К.Ю.Попов,

члены

-    начальник отдела М.С. Степанова;

помощник руководителя А.В. Федорова,

 

рассмотрев дело № 12669/04-2015, возбужденное по жалобам ООО «Монтажник-Димитровград» (433504, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Промышленная, 59) и ООО «Комплексное строительство» (432022, г. Ульяновск, ул. Привокзальная, 7) на действия комиссии по отбору подрядных организаций Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области (432017, г. Ульяновск, ул. Пушкинская, 15А) (далее – заказчик) при проведении отбора подрядных организаций № 1/16 (лот № 2) на право заключения договора на оказание услуг и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области (цена лота – 23 027 304,72 рублей, дата подведения итогов – 11.09.2015), по признакам нарушения Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

22 и 24 сентября 2015 года в Ульяновское УФАС России поступили жалобы ООО «Монтажник-Димитровград» и ООО «Комплексное строительство» на действия комиссии по отбору подрядных организаций Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области (далее – заказчик) при проведении отбора подрядных организаций № 1/16 (лот № 2) на право заключения договора на оказание услуг и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области (цена лота – 23 027 304,72 рублей, дата подведения итогов – 11.09.2015).

Как указано в жалобе ООО «Монтажник-Димитровград», согласно протоколу рассмотрения заявок, поступивших на участие в отборе подрядных органи­заций № 1/16 по лоту № 2 от 11.09.2015, опубликованному на сайте www.fondkr73.ru, заявка ООО «Монтажник-Димитровград» была признана не соответствующей требованиям и не допущена к участию в отборе.

В качестве причины отклонения заявки указано следующее: «Согласно п. 4.1.7 Документации по отбору подрядных организа­ций представление документов по формам отличным от тех, что включены в утвержденную доку­ментацию, является основанием для отказа в допуске к участию в отборе подрядных организаций. Претендент представил документы по формам, не соответствующим утвержденной документации: в форме 3.1. «Опись» не указана стоимость работ; в форме 3.2. «Заявка...» отсутствует информация о банковских реквизитах претендента».

В обоснование своих доводов заявитель указал следующее:

Согласно пункту 4.1.7 документации в составе заявке должны содержаться сведения о наличии специализированной строительной техники по форме, установленной настоящей документацией (форма 3.7) с приложением заверенных претендентом копий подтверждающих документов (паспорт транспортного средства, договор аренды).

Указанные документы являются обязательными для предоставления, за исключением до­кументов, предоставляемых при их наличии. Отсутствие в составе заявки какого-либо обязательного документа или представление документов по формам, отличных от тех, что включены в настоящую документацию, является основанием для отказа в допуске к участию в отборе подрядных организаций.

Заявитель считает применение пункта 4.1.7 неправомерным, так как он не содержит упоминание о форме 3.1 и о форме 3.2.

Глава 3 документации содержит перечень форм для заполнения претендентами. Судя по на­званию указанной главы «РЕКОМЕНДУЕМЫЕ формы документов для заполнения претендента­ми», можно сделать вывод о том, что данные формы имеют рекомендательный, а не обязательный характер, и, соответственно, претенденты вправе менять форму представле­ния информации, не изменяя при этом её смысл.

Согласно пункту 3.10 Порядка привлечения специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской об­ласти № 392-П от 03.09.2014, к участию в отборе подрядных организаций не допускаются:

подрядные организации, в отношении которых имеются удовлетворенные иски об исполнении до­говорных обязательств по договорам подряда;

подрядные организации, имеющие задолженность перед бюджетами по налогам и сборам.

Иных оснований для отказа претендентам для участия в отборе данным постановлением не преду­смотрено.

В тоже время пункт 1.2 данного Порядка определяет функции заказчика в рамках проведения отбора подрядных организаций, которые ограничиваются следующим:

а) определяет предмет и сроки проведения отбора подрядных организаций;

б) обеспечивает подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капи­тальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области;

в) формирует и участвует в работе комиссии по проведению отбора подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на терри­тории Ульяновской области (далее - комиссия);

г) в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка публикует информацию о проведении отбора подрядных организаций и документы, утверждаемые заказчиком и регламентирующие все вопросы, связанные с порядком проведения отбора подрядных организаций (далее - документация по отбору подрядных организаций). Информация должна содержать требования к оформлению документов, представляемых участниками отбора подрядных организаций, требова­ния к участникам отбора подрядных организаций, исходную информацию о технических характери­стиках объекта отбора, видах, объёмах и стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской облас­ти, проект договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, и иные сведения с учётом требований порядка;

д) назначает своего представителя по взаимодействию с участниками отбора подрядных ор­ганизаций;

е) при необходимости вносит изменения в документацию по отбору подрядных организаций, сроки и порядок проведения отбора;

ж) осуществляет приём, регистрацию и хранение заявок подрядных организаций на участие в отборе (далее - заявка);

з) предоставляет помещение для проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и участвует в этой процедуре;

и) предоставляет помещение для заседаний комиссии и участвует через своего представите­ля (представителей) в работе комиссии;

к) ведёт и оформляет протоколы заседаний комиссии, обеспечивает их опубликование в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка;

л) оповещает в письменном виде победителя отбора подрядных организаций;

м) заключает договор подряда с победителем отбора подрядных организаций.

Из чего следует, что установление в документации информации о дополнительных причинах отказа в допуске к участию в отборе в функции заказчика не входит.

На основании вышеизложенного заявитель приходит к выводу, что комиссия необоснованно и неправомерно от­казала ООО «Монтажник-Д» в допуске к участию в отборе.

Кроме того, заявитель отметил, что, исходя из официальных разъяснений, опубликованных на сайте, за­казчик в нарушение пункта 2.1 Порядка, а также статьи 193 Гражданского кодекса РФ, сокра­тил сроки подачи заявок, включая и сроки подачи изменений к ним, с 06.09.2015 до 04.09.2015.

Также документация по отбору содержит следующие противоречия:

Заявленная стоимость лота № 2 составляет 23 027 304, 72 руб.

В техническом задании к данному лоту по адресам: с. Новая Малыкла, ул. Коо­перативная , 55, и с. Дмитриево-Помряскино, ул. Мира, 1 суммы работ не совпадают. Если же сложить все суммы, указанные в техническом задании к данному лоту, итоговая сумма составит 23 320 810,12 руб.

Данные разночтения вводят потенциальных подрядчиков в заблуждение и не отражают достоверной информации об объемах и стоимости работ, в нарушение пп. «г» пункт 1.2 Порядка отбора.

На основании изложенного, заявитель просит обязать заказчика отменить протокол рассмотрения заявок от 11 сентября 2015 г. по лоту № 2 и протокол подведения итогов отбора от 11.09.2015 по лоту № 2, признать заявку ООО «Монтажник-Димитровград» соответствующей требованиям и допустить к участию в отборе, рассмотреть вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении заказчика.

Председатель ООО «Комплексное строительство» пояснила, что Общество подало заявку на участие в отборе подрядных организаций в срок и в соответствии с требованиями, определенными документацией № 1/16 (лот № 7) по проведению отбора подрядных организаций, утвержденной заказчиком.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок, поступивших на участие в отборе подрядных организаций от 11.09.2015 по результатам отбора комиссия приняла решение отказать ООО «Комплексное строительство» в допуске к участию в отборе, по причине того, что заявка ООО «Комплексное строительство» не соответствует требованиям, определенным документацией № 1/16, со ссылкой на п. 3.2.2., п. 5.4.2 документации.

ООО «Комплексное строительство» обжаловало действия комиссии по отбору подрядных организаций по отказу в допуске к участию в отборе.

Общество предоставило справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам №083Р01150000509 от 25.08.2015, выданную УПФРФ в Заволжском районе г. Ульяновска, содержащую информацию о наличии задолженности.

Впоследствии выяснилось, что указанная справка №083Р01150000509 от 25.08.2015 недействительна и выдана УПФРФ в Заволжском районе г. Ульяновска ошибочно. В соответствии со справкой №08302515СР0270340 от 14.09.2015 о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной УПФРФ в Заволжском районе г. Ульяновска, задолженности у ООО «Комплексное строительство» не имеется и, как указано УПФРФ в Заволжском районе г. Ульяновска, последнее просит считать справку №083Р01150000509 от 25.08.2015 недействительной.

Заявитель считает, что заявка на участие в отборе подана в соответствии с предъявляемыми требованиями заказчика к составу документов, следовательно, отказ в допуске к участию в отборе незаконен.

На основании изложенного, ООО «Комплексное строительство»  просит обязать заказчика отменить протокол рассмотрения заявок от 11 сентября 2015 г. по лоту № 7 и протокол подведения итогов отбора от 11.09.2015 по лоту № 7 и повторно провести процедуру рассмотрения заявок.

Представитель заказчика не согласилась с доводами жалоб, считает их необоснованными по основаниям, изложенным в письменных пояснениях.

Привлечение подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области (отбор подрядных организаций), путем проведения отбора осуществляется специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области в соответствии с Порядком привлечения специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 03.09.2014 № 392-П.

Согласно п. 3.10 вышеуказанного Порядка к участию в отборе подрядных организаций не допускаются подрядные организации, имеющие задолженность перед бюджетами по налогам и сборам.

Согласно п. 3.2.2. документации по отбору подрядных организаций №1/16, у претендента не должно быть задолженности перед бюджетами по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды.

Согласно п. 5.4.2. документации по отбору подрядных организаций №1/16, одним из оснований для отказа в допуске к участию в отборе подрядных организаций является несоответствие претендента требованиям, установленным разделом 3 документации.

ООО «Комплексное строительство» в составе заявки представлена справка №083Р01150000509 от 25.08.2015, содержащая информацию о наличии задолженности.

В части доводов ООО «Монтажник-Димитровград» представитель заказчика пояснила следующее.

Согласно п. 1.2. вышеуказанного Порядка, заказчик публикует информацию о проведении отбора подрядных организаций и документы, утверждаемые заказчиком и регламентирующие все вопросы, связанные с порядком проведения отбора подрядных организаций (документация по отбору подрядных организаций). Информация должна содержать требования к оформлению документов, предоставляемых участниками отбора подрядных организаций, требования к участникам отбора подрядных организаций и др.

Согласно п. 3.1. вышеуказанного Порядка требования к составу, форме подачи заявок на участие в отборе подрядных, организаций указываются в документации по проведению отбора подрядных организаций.

Согласно п. 3.9. вышеуказанного Порядка заявки рассматриваются комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших заявки, а также соответствия заявок документации по отбору подрядных организаций. По результатам рассмотрения заявок комиссией принимается решение о допуске претендента к участию в отборе или об отказе в таком допуске.

В утвержденной заказчиком документации по проведению отбора подрядных организаций №1/16 содержатся раздел 4 «Требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в отборе подрядных организаций. Инструкция по заполнению заявок на участие в отборе подрядных организаций», в котором содержатся требования к оформлению и подачи заявок, перечень документов, установленных пп. 4.1.2- пп. 4.1.7 п. 4.1 документации.

Указанные документы являются обязательными для представления, за исключением документов, представляемых при их наличии. Отсутствие в составе заявки какого-либо обязательного документа или представление документов по формам, отличным от тех, что включены в настоящую документацию, является основанием для отказа в допуске к участию в отборе подрядных организаций.

ООО «Монтажник-Димитровград» представил документы по формам, не соответствующим утвержденной документации: в форме 3.1. «Опись..» не указана стоимость работ; в форме 3.2. «Заявка...» отсутствует информация о банковских реквизитах претендента.

Таким образом, заявка претендента, не отвечает требованиям документации и обоснованно признана комиссией не соответствующей.

В части доводов заявителя о сокращении заказчиком сроков подачи заявок, пояснила, что согласно п. 3.5. вышеуказанного Порядка заказчик вправе принять решение о внесении изменений в документацию по проведению отбора подрядных организаций не позднее чем за семь календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе подрядных организаций. При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения информации о        таких изменениях до даты окончания срока подачи заявок этот срок составлял не менее десяти календарных дней.

Документация по проведению отбора подрядных организаций №1/16 была утверждена и размещена 17.08.2015, документация в новой редакции была утверждена и размещена 27.08.2015. К тому же срок подачи заявок был установлен с 28.08.2015 по 06.09.2015, что полностью отвечало установленным требованиям к срокам внесения изменений в документацию и подачи заявок.

Далее пояснила, что в извещении о проведении отбора № 1/16 стоимость работ по лоту №2 указана с соответствующей разбивкой по объектам работ. Данная стоимость дублируется и в техническом задании. При подготовке изменений в техническое задание в разбивке стоимости по объектам работ была допущена техническая ошибка по двум объектам.

Однако, учитывая, что основным документом, содержащим стоимость работ, является извещение, а также то, что итоговая стоимость лота была одинакова как в извещении, так и в техническом задании, то данная техническая ошибка ни как не могла повлиять на результат отбора подрядных организаций.

Кроме того, ООО «Монтажник-Д» заметив техническую ошибку, не направило запрос о разъяснении положений документации.

Рассмотрев представленные материалы дела, комиссия приходит к выводу о необходимости признать жалобу ООО «Комплексное строительство» необоснованной, жалобу ООО «Монтажник-Димитровград» обоснованной. При этом комиссия руководствуется следующим.

Заказчиком на сайте www.fondkr73.ru размещены извещение и документация № 1/16 по проведению отбора подрядных организаций на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области. В извещение и документацию были внесены изменения.

 Привлечение подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области (отбор подрядных организаций), путем проведения отбора осуществляется специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области в соответствии с Порядком привлечения специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 03.09.2014 № 392-П.

Согласно пункту 1.2 указанного Порядка определены функции заказчика в рамках проведения отбора подрядных организаций, которые ограничиваются следующим:

а) определяет предмет и сроки проведения отбора подрядных организаций;

б) обеспечивает подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капи­тальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области;

в) формирует и участвует в работе комиссии по проведению отбора подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на терри­тории Ульяновской области (далее - комиссия);

г) в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка публикует информацию о проведении отбора подрядных организаций и документы, утверждаемые заказчиком и регламентирующие все вопросы, связанные с порядком проведения отбора подрядных организаций (далее - документация по отбору подрядных организаций). Информация должна содержать требования к оформлению документов, представляемых участниками отбора подрядных организаций, требова­ния к участникам отбора подрядных организаций, исходную информацию о технических характери­стиках объекта отбора, видах, объёмах и стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской облас­ти, проект договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, и иные сведения с учётом требований порядка;

д) назначает своего представителя по взаимодействию с участниками отбора подрядных ор­ганизаций;

е) при необходимости вносит изменения в документацию по отбору подрядных организаций, сроки и порядок проведения отбора;

ж) осуществляет приём, регистрацию и хранение заявок подрядных организаций на участие в отборе (далее - заявка);

з) предоставляет помещение для проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и участвует в этой процедуре;

и) предоставляет помещение для заседаний комиссии и участвует через своего представите­ля (представителей) в работе комиссии;

к) ведёт и оформляет протоколы заседаний комиссии, обеспечивает их опубликование в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка;

л) оповещает в письменном виде победителя отбора подрядных организаций;

м) заключает договор подряда с победителем отбора подрядных организаций.

Согласно пункту 3.10 Порядка установлено, что к участию в отборе подрядных организаций не допускаются:

подрядные организации, в отношении которых имеются удовлетворенные иски об исполнении до­говорных обязательств по договорам подряда;

подрядные организации, имеющие задолженность перед бюджетами по налогам и сборам.

Следовательно, данной нормой установлены исчерпывающие основания для отказа в допуске.

Иных оснований для отказа претендентам для участия в отборе данным Порядком не преду­смотрено.

Соответственно, полномочий по установлению оснований для отказа в допуске к участию в отборе у заказчика отсутствует.

Документацией по отбору подрядных организаций, утвержденной организатором обора, определен порядок проведения обора подрядных организаций, содержащий, в том числе требования к оформлению документов, представляемых претендентами, требования к претендентам, а также основания для отказа в допуске к участию в отборе подрядных организаций.

Пунктом 5.4.2 документации установлены следующие основания для отказа в допуске к участию в отборе подрядных организаций:

- представление пакета документов с нарушением требований к его оформлению, установленных п. 4.3-4.5 настоящей документации;

- не представление претендентом обязательных документов, установленных пунктом 4.1 настоящей документации;

- несоответствие претендента требованиям, установленным разделом 3 «Требования к претендентам» настоящей документации;

- подача одним претендентом двух и более заявок на участие в отборе подрядных организаций;

- подача претендентом двух и более заявок на участие в отборе подрядных организаций;

- подача претендентом заявки на часть лота;

- представление претендентом в заявке недостоверных сведений.

Таким образом, пунктом 5.4.2 документации, устанавливающим основания для отказа в допуске к участию в отборе подрядных организаций, необоснованно расширен перечень оснований отказа в допуске к участию в отборе подрядных организаций.

Следовательно, довод заявителя о несоответствии документации по отбору № 1/16 и указанного Порядка в части установления оснований для отказа в допуске к участию в отборе подрядных организаций является обоснованным.

 В части довода заявителя о сокращении заказчиком сроков подачи заявок, следует согласить с возражением заказника, исходя из следующего.

Согласно п. 3.5. вышеуказанного Порядка заказчик вправе принять решение о внесении изменений в документацию по проведению отбора подрядных организаций не позднее чем за семь календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе подрядных организаций. При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения информации о      таких изменениях до даты окончания срока подачи заявок этот срок составлял не менее десяти календарных дней.

Как пояснено представителем заказчика, документация по проведению отбора подрядных организаций №1/16 была утверждена и размещена 17.08.2015, документация в новой редакции была утверждена и размещена 27.08.2015. К тому же срок подачи заявок был установлен с 28.08.2015 по 06.09.2015.

Таким образом, срок для подачи заявок для участия в отборе заказчиком соблюден.

В части довода заявителя о наличии в извещении о проведении отбора и техническом задании противоречий в сведениях о стоимости работ следует жалобу также следует признать обоснованной.  

Как установлено, в техническом задании к данному лоту по адресам: с. Новая Малыкла, ул. Коо­перативная , 55, и с. Дмитриево-Помряскино, ул. Мира, 1 суммы работ не совпадают. Если же сложить все суммы, указанные в техническом задании к данному лоту, итоговая сумма составит 23 320 810,12 руб. (итоговая стоимость работ по лоту № 2 указана в размере 23 027 304,72 руб.).

В извещении о проведении отбора № 1/16 стоимость работ по лоту №2 указана с соответствующей разбивкой по объектам работ. Данная стоимость дублируется и в техническом задании.

Данные разночтения вводят потенциальных подрядчиков в заблуждение и не отражают достоверной информации об объемах и стоимости работ, в нарушение пп. «г» пункт 1.2 Порядка отбора, устанавливающего требования к содержанию информационного сообщения о проведении отбора подрядных организаций.

Таким образом, действия Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области при организации и проведении отбора подрядных организаций № 1/16 (лот № 2) на право заключения договора на оказание услуг и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, выразившиеся в размещении информационного сообщения и документации № 1/16 по проведению отбора подрядных организаций с нарушением требований п. п. 1.2, 3.10 Порядка привлечения специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 03.09.2014 № 392-П, является нарушением части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции».

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Комплексное строительство» установлено, что в составе заявке представлена справка №083Р01150000509 от 25.08.2015, содержащая информацию о наличии задолженности.

Справка №08302515СР0270340 о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной УПФРФ в Заволжском районе г. Ульяновска, задолженности у ООО «Комплексное строительство» не имеется и, содержащей указание УПФРФ в Заволжском районе г. Ульяновска о признании справки №083Р01150000509 от 25.08.2015 недействительной, составлена 14.09.2015, то есть после окончания срока для подачи заявок.

Согласно п. 3.10 вышеуказанного Порядка к участию в отборе подрядных организаций не допускаются подрядные организации, имеющие задолженность перед бюджетами по налогам и сборам.

Аналогичное основание для отказа в допуске к участию в отборе предусмотрено п. 5.4.2 документации.

На основании изложенного, жалобу ООО «Комплексное строительство» следует признать необоснованной, поскольку отказ в допуске к участию в отборе заявителю является законным.

В части выдачи предписания следует указать, что отбор № 1/16 подрядных организаций по лоту № 2 признан несостоявшимся в связи с отказом всем претендентам на участие в отборе.

Заказчиком по данному лоту  было объявлено проведение нового отбора № 4/16 (лот № 3).

Информация о проведении отбора опубликовано в сайте www.fondkr73.ru.

В связи с чем комиссия приняла решение предписание Фонду модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области не выдавать.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "  комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Комплексное строительство» необоснованной.  

2. Признать жалобу ООО «Монтажник-Димитровград» обоснованной.

3. Признать действия Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области при проведении отбора подрядных организаций № 1/16 (лот № 2) на право заключения договора на оказание услуг и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, нарушением части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции».

4. Предписание Фонду модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области не выдавать.

 

Председатель комиссии

К.Ю.Попов

 

Члены комиссии

М.С. Степанова

А.В. Федорова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

Связанные организации

Связанные организации не указаны