Решение №6587-04 Решение по жалобам ООО «Монтажник-Димитровград» и ООО «Компл... от 5 октября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
Исх. от 05.10.2015 № 6587-04
РЕШЕНИЕ
30.09.2015 ДЕЛО № 12669/04-2015
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению жалоб по статье 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»в составе:
председатель
зам. руководителя управления К.Ю.Попов,
члены
- начальник отдела М.С. Степанова;
помощник руководителя А.В. Федорова,
рассмотрев дело № 12669/04-2015, возбужденное по жалобам ООО «Монтажник-Димитровград» (433504, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Промышленная, 59) и ООО «Комплексное строительство» (432022, г. Ульяновск, ул. Привокзальная, 7) на действия комиссии по отбору подрядных организаций Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области (432017, г. Ульяновск, ул. Пушкинская, 15А) (далее – заказчик) при проведении отбора подрядных организаций № 1/16 (лот № 2) на право заключения договора на оказание услуг и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области (цена лота – 23 027 304,72 рублей, дата подведения итогов – 11.09.2015), по признакам нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
22 и 24 сентября 2015 года в Ульяновское УФАС России поступили жалобы ООО «Монтажник-Димитровград» и ООО «Комплексное строительство» на действия комиссии по отбору подрядных организаций Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области (далее – заказчик) при проведении отбора подрядных организаций № 1/16 (лот № 2) на право заключения договора на оказание услуг и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области (цена лота – 23 027 304,72 рублей, дата подведения итогов – 11.09.2015).
Как указано в жалобе ООО «Монтажник-Димитровград», согласно протоколу рассмотрения заявок, поступивших на участие в отборе подрядных организаций № 1/16 по лоту № 2 от 11.09.2015, опубликованному на сайте www.fondkr73.ru, заявка ООО «Монтажник-Димитровград» была признана не соответствующей требованиям и не допущена к участию в отборе.
В качестве причины отклонения заявки указано следующее: «Согласно п. 4.1.7 Документации по отбору подрядных организаций представление документов по формам отличным от тех, что включены в утвержденную документацию, является основанием для отказа в допуске к участию в отборе подрядных организаций. Претендент представил документы по формам, не соответствующим утвержденной документации: в форме 3.1. «Опись» не указана стоимость работ; в форме 3.2. «Заявка...» отсутствует информация о банковских реквизитах претендента».
В обоснование своих доводов заявитель указал следующее:
Согласно пункту 4.1.7 документации в составе заявке должны содержаться сведения о наличии специализированной строительной техники по форме, установленной настоящей документацией (форма 3.7) с приложением заверенных претендентом копий подтверждающих документов (паспорт транспортного средства, договор аренды).
Указанные документы являются обязательными для предоставления, за исключением документов, предоставляемых при их наличии. Отсутствие в составе заявки какого-либо обязательного документа или представление документов по формам, отличных от тех, что включены в настоящую документацию, является основанием для отказа в допуске к участию в отборе подрядных организаций.
Заявитель считает применение пункта 4.1.7 неправомерным, так как он не содержит упоминание о форме 3.1 и о форме 3.2.
Глава 3 документации содержит перечень форм для заполнения претендентами. Судя по названию указанной главы «РЕКОМЕНДУЕМЫЕ формы документов для заполнения претендентами», можно сделать вывод о том, что данные формы имеют рекомендательный, а не обязательный характер, и, соответственно, претенденты вправе менять форму представления информации, не изменяя при этом её смысл.
Согласно пункту 3.10 Порядка привлечения специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области № 392-П от 03.09.2014, к участию в отборе подрядных организаций не допускаются:
подрядные организации, в отношении которых имеются удовлетворенные иски об исполнении договорных обязательств по договорам подряда;
подрядные организации, имеющие задолженность перед бюджетами по налогам и сборам.
Иных оснований для отказа претендентам для участия в отборе данным постановлением не предусмотрено.
В тоже время пункт 1.2 данного Порядка определяет функции заказчика в рамках проведения отбора подрядных организаций, которые ограничиваются следующим:
а) определяет предмет и сроки проведения отбора подрядных организаций;
б) обеспечивает подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области;
в) формирует и участвует в работе комиссии по проведению отбора подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области (далее - комиссия);
г) в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка публикует информацию о проведении отбора подрядных организаций и документы, утверждаемые заказчиком и регламентирующие все вопросы, связанные с порядком проведения отбора подрядных организаций (далее - документация по отбору подрядных организаций). Информация должна содержать требования к оформлению документов, представляемых участниками отбора подрядных организаций, требования к участникам отбора подрядных организаций, исходную информацию о технических характеристиках объекта отбора, видах, объёмах и стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, проект договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, и иные сведения с учётом требований порядка;
д) назначает своего представителя по взаимодействию с участниками отбора подрядных организаций;
е) при необходимости вносит изменения в документацию по отбору подрядных организаций, сроки и порядок проведения отбора;
ж) осуществляет приём, регистрацию и хранение заявок подрядных организаций на участие в отборе (далее - заявка);
з) предоставляет помещение для проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и участвует в этой процедуре;
и) предоставляет помещение для заседаний комиссии и участвует через своего представителя (представителей) в работе комиссии;
к) ведёт и оформляет протоколы заседаний комиссии, обеспечивает их опубликование в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка;
л) оповещает в письменном виде победителя отбора подрядных организаций;
м) заключает договор подряда с победителем отбора подрядных организаций.
Из чего следует, что установление в документации информации о дополнительных причинах отказа в допуске к участию в отборе в функции заказчика не входит.
На основании вышеизложенного заявитель приходит к выводу, что комиссия необоснованно и неправомерно отказала ООО «Монтажник-Д» в допуске к участию в отборе.
Кроме того, заявитель отметил, что, исходя из официальных разъяснений, опубликованных на сайте, заказчик в нарушение пункта 2.1 Порядка, а также статьи 193 Гражданского кодекса РФ, сократил сроки подачи заявок, включая и сроки подачи изменений к ним, с 06.09.2015 до 04.09.2015.
Также документация по отбору содержит следующие противоречия:
Заявленная стоимость лота № 2 составляет 23 027 304, 72 руб.
В техническом задании к данному лоту по адресам: с. Новая Малыкла, ул. Кооперативная , 55, и с. Дмитриево-Помряскино, ул. Мира, 1 суммы работ не совпадают. Если же сложить все суммы, указанные в техническом задании к данному лоту, итоговая сумма составит 23 320 810,12 руб.
Данные разночтения вводят потенциальных подрядчиков в заблуждение и не отражают достоверной информации об объемах и стоимости работ, в нарушение пп. «г» пункт 1.2 Порядка отбора.
На основании изложенного, заявитель просит обязать заказчика отменить протокол рассмотрения заявок от 11 сентября 2015 г. по лоту № 2 и протокол подведения итогов отбора от 11.09.2015 по лоту № 2, признать заявку ООО «Монтажник-Димитровград» соответствующей требованиям и допустить к участию в отборе, рассмотреть вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении заказчика.
Председатель ООО «Комплексное строительство» пояснила, что Общество подало заявку на участие в отборе подрядных организаций в срок и в соответствии с требованиями, определенными документацией № 1/16 (лот № 7) по проведению отбора подрядных организаций, утвержденной заказчиком.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок, поступивших на участие в отборе подрядных организаций от 11.09.2015 по результатам отбора комиссия приняла решение отказать ООО «Комплексное строительство» в допуске к участию в отборе, по причине того, что заявка ООО «Комплексное строительство» не соответствует требованиям, определенным документацией № 1/16, со ссылкой на п. 3.2.2., п. 5.4.2 документации.
ООО «Комплексное строительство» обжаловало действия комиссии по отбору подрядных организаций по отказу в допуске к участию в отборе.
Общество предоставило справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам №083Р01150000509 от 25.08.2015, выданную УПФРФ в Заволжском районе г. Ульяновска, содержащую информацию о наличии задолженности.
Впоследствии выяснилось, что указанная справка №083Р01150000509 от 25.08.2015 недействительна и выдана УПФРФ в Заволжском районе г. Ульяновска ошибочно. В соответствии со справкой №08302515СР0270340 от 14.09.2015 о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной УПФРФ в Заволжском районе г. Ульяновска, задолженности у ООО «Комплексное строительство» не имеется и, как указано УПФРФ в Заволжском районе г. Ульяновска, последнее просит считать справку №083Р01150000509 от 25.08.2015 недействительной.
Заявитель считает, что заявка на участие в отборе подана в соответствии с предъявляемыми требованиями заказчика к составу документов, следовательно, отказ в допуске к участию в отборе незаконен.
На основании изложенного, ООО «Комплексное строительство» просит обязать заказчика отменить протокол рассмотрения заявок от 11 сентября 2015 г. по лоту № 7 и протокол подведения итогов отбора от 11.09.2015 по лоту № 7 и повторно провести процедуру рассмотрения заявок.
Представитель заказчика не согласилась с доводами жалоб, считает их необоснованными по основаниям, изложенным в письменных пояснениях.
Привлечение подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области (отбор подрядных организаций), путем проведения отбора осуществляется специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области в соответствии с Порядком привлечения специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 03.09.2014 № 392-П.
Согласно п. 3.10 вышеуказанного Порядка к участию в отборе подрядных организаций не допускаются подрядные организации, имеющие задолженность перед бюджетами по налогам и сборам.
Согласно п. 3.2.2. документации по отбору подрядных организаций №1/16, у претендента не должно быть задолженности перед бюджетами по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды.
Согласно п. 5.4.2. документации по отбору подрядных организаций №1/16, одним из оснований для отказа в допуске к участию в отборе подрядных организаций является несоответствие претендента требованиям, установленным разделом 3 документации.
ООО «Комплексное строительство» в составе заявки представлена справка №083Р01150000509 от 25.08.2015, содержащая информацию о наличии задолженности.
В части доводов ООО «Монтажник-Димитровград» представитель заказчика пояснила следующее.
Согласно п. 1.2. вышеуказанного Порядка, заказчик публикует информацию о проведении отбора подрядных организаций и документы, утверждаемые заказчиком и регламентирующие все вопросы, связанные с порядком проведения отбора подрядных организаций (документация по отбору подрядных организаций). Информация должна содержать требования к оформлению документов, предоставляемых участниками отбора подрядных организаций, требования к участникам отбора подрядных организаций и др.
Согласно п. 3.1. вышеуказанного Порядка требования к составу, форме подачи заявок на участие в отборе подрядных, организаций указываются в документации по проведению отбора подрядных организаций.
Согласно п. 3.9. вышеуказанного Порядка заявки рассматриваются комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших заявки, а также соответствия заявок документации по отбору подрядных организаций. По результатам рассмотрения заявок комиссией принимается решение о допуске претендента к участию в отборе или об отказе в таком допуске.
В утвержденной заказчиком документации по проведению отбора подрядных организаций №1/16 содержатся раздел 4 «Требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в отборе подрядных организаций. Инструкция по заполнению заявок на участие в отборе подрядных организаций», в котором содержатся требования к оформлению и подачи заявок, перечень документов, установленных пп. 4.1.2- пп. 4.1.7 п. 4.1 документации.
Указанные документы являются обязательными для представления, за исключением документов, представляемых при их наличии. Отсутствие в составе заявки какого-либо обязательного документа или представление документов по формам, отличным от тех, что включены в настоящую документацию, является основанием для отказа в допуске к участию в отборе подрядных организаций.
ООО «Монтажник-Димитровград» представил документы по формам, не соответствующим утвержденной документации: в форме 3.1. «Опись..» не указана стоимость работ; в форме 3.2. «Заявка...» отсутствует информация о банковских реквизитах претендента.
Таким образом, заявка претендента, не отвечает требованиям документации и обоснованно признана комиссией не соответствующей.
В части доводов заявителя о сокращении заказчиком сроков подачи заявок, пояснила, что согласно п. 3.5. вышеуказанного Порядка заказчик вправе принять решение о внесении изменений в документацию по проведению отбора подрядных организаций не позднее чем за семь календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе подрядных организаций. При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения информации о таких изменениях до даты окончания срока подачи заявок этот срок составлял не менее десяти календарных дней.
Документация по проведению отбора подрядных организаций №1/16 была утверждена и размещена 17.08.2015, документация в новой редакции была утверждена и размещена 27.08.2015. К тому же срок подачи заявок был установлен с 28.08.2015 по 06.09.2015, что полностью отвечало установленным требованиям к срокам внесения изменений в документацию и подачи заявок.
Далее пояснила, что в извещении о проведении отбора № 1/16 стоимость работ по лоту №2 указана с соответствующей разбивкой по объектам работ. Данная стоимость дублируется и в техническом задании. При подготовке изменений в техническое задание в разбивке стоимости по объектам работ была допущена техническая ошибка по двум объектам.
Однако, учитывая, что основным документом, содержащим стоимость работ, является извещение, а также то, что итоговая стоимость лота была одинакова как в извещении, так и в техническом задании, то данная техническая ошибка ни как не могла повлиять на результат отбора подрядных организаций.
Кроме того, ООО «Монтажник-Д» заметив техническую ошибку, не направило запрос о разъяснении положений документации.
Рассмотрев представленные материалы дела, комиссия приходит к выводу о необходимости признать жалобу ООО «Комплексное строительство» необоснованной, жалобу ООО «Монтажник-Димитровград» обоснованной. При этом комиссия руководствуется следующим.
Заказчиком на сайте www.fondkr73.ru размещены извещение и документация № 1/16 по проведению отбора подрядных организаций на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области. В извещение и документацию были внесены изменения.
Привлечение подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области (отбор подрядных организаций), путем проведения отбора осуществляется специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области в соответствии с Порядком привлечения специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 03.09.2014 № 392-П.
Согласно пункту 1.2 указанного Порядка определены функции заказчика в рамках проведения отбора подрядных организаций, которые ограничиваются следующим:
а) определяет предмет и сроки проведения отбора подрядных организаций;
б) обеспечивает подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области;
в) формирует и участвует в работе комиссии по проведению отбора подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области (далее - комиссия);
г) в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка публикует информацию о проведении отбора подрядных организаций и документы, утверждаемые заказчиком и регламентирующие все вопросы, связанные с порядком проведения отбора подрядных организаций (далее - документация по отбору подрядных организаций). Информация должна содержать требования к оформлению документов, представляемых участниками отбора подрядных организаций, требования к участникам отбора подрядных организаций, исходную информацию о технических характеристиках объекта отбора, видах, объёмах и стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, проект договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, и иные сведения с учётом требований порядка;
д) назначает своего представителя по взаимодействию с участниками отбора подрядных организаций;
е) при необходимости вносит изменения в документацию по отбору подрядных организаций, сроки и порядок проведения отбора;
ж) осуществляет приём, регистрацию и хранение заявок подрядных организаций на участие в отборе (далее - заявка);
з) предоставляет помещение для проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и участвует в этой процедуре;
и) предоставляет помещение для заседаний комиссии и участвует через своего представителя (представителей) в работе комиссии;
к) ведёт и оформляет протоколы заседаний комиссии, обеспечивает их опубликование в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка;
л) оповещает в письменном виде победителя отбора подрядных организаций;
м) заключает договор подряда с победителем отбора подрядных организаций.
Согласно пункту 3.10 Порядка установлено, что к участию в отборе подрядных организаций не допускаются:
подрядные организации, в отношении которых имеются удовлетворенные иски об исполнении договорных обязательств по договорам подряда;
подрядные организации, имеющие задолженность перед бюджетами по налогам и сборам.
Следовательно, данной нормой установлены исчерпывающие основания для отказа в допуске.
Иных оснований для отказа претендентам для участия в отборе данным Порядком не предусмотрено.
Соответственно, полномочий по установлению оснований для отказа в допуске к участию в отборе у заказчика отсутствует.
Документацией по отбору подрядных организаций, утвержденной организатором обора, определен порядок проведения обора подрядных организаций, содержащий, в том числе требования к оформлению документов, представляемых претендентами, требования к претендентам, а также основания для отказа в допуске к участию в отборе подрядных организаций.
Пунктом 5.4.2 документации установлены следующие основания для отказа в допуске к участию в отборе подрядных организаций:
- представление пакета документов с нарушением требований к его оформлению, установленных п. 4.3-4.5 настоящей документации;
- не представление претендентом обязательных документов, установленных пунктом 4.1 настоящей документации;
- несоответствие претендента требованиям, установленным разделом 3 «Требования к претендентам» настоящей документации;
- подача одним претендентом двух и более заявок на участие в отборе подрядных организаций;
- подача претендентом двух и более заявок на участие в отборе подрядных организаций;
- подача претендентом заявки на часть лота;
- представление претендентом в заявке недостоверных сведений.
Таким образом, пунктом 5.4.2 документации, устанавливающим основания для отказа в допуске к участию в отборе подрядных организаций, необоснованно расширен перечень оснований отказа в допуске к участию в отборе подрядных организаций.
Следовательно, довод заявителя о несоответствии документации по отбору № 1/16 и указанного Порядка в части установления оснований для отказа в допуске к участию в отборе подрядных организаций является обоснованным.
В части довода заявителя о сокращении заказчиком сроков подачи заявок, следует согласить с возражением заказника, исходя из следующего.
Согласно п. 3.5. вышеуказанного Порядка заказчик вправе принять решение о внесении изменений в документацию по проведению отбора подрядных организаций не позднее чем за семь календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе подрядных организаций. При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения информации о таких изменениях до даты окончания срока подачи заявок этот срок составлял не менее десяти календарных дней.
Как пояснено представителем заказчика, документация по проведению отбора подрядных организаций №1/16 была утверждена и размещена 17.08.2015, документация в новой редакции была утверждена и размещена 27.08.2015. К тому же срок подачи заявок был установлен с 28.08.2015 по 06.09.2015.
Таким образом, срок для подачи заявок для участия в отборе заказчиком соблюден.
В части довода заявителя о наличии в извещении о проведении отбора и техническом задании противоречий в сведениях о стоимости работ следует жалобу также следует признать обоснованной.
Как установлено, в техническом задании к данному лоту по адресам: с. Новая Малыкла, ул. Кооперативная , 55, и с. Дмитриево-Помряскино, ул. Мира, 1 суммы работ не совпадают. Если же сложить все суммы, указанные в техническом задании к данному лоту, итоговая сумма составит 23 320 810,12 руб. (итоговая стоимость работ по лоту № 2 указана в размере 23 027 304,72 руб.).
В извещении о проведении отбора № 1/16 стоимость работ по лоту №2 указана с соответствующей разбивкой по объектам работ. Данная стоимость дублируется и в техническом задании.
Данные разночтения вводят потенциальных подрядчиков в заблуждение и не отражают достоверной информации об объемах и стоимости работ, в нарушение пп. «г» пункт 1.2 Порядка отбора, устанавливающего требования к содержанию информационного сообщения о проведении отбора подрядных организаций.
Таким образом, действия Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области при организации и проведении отбора подрядных организаций № 1/16 (лот № 2) на право заключения договора на оказание услуг и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, выразившиеся в размещении информационного сообщения и документации № 1/16 по проведению отбора подрядных организаций с нарушением требований п. п. 1.2, 3.10 Порядка привлечения специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 03.09.2014 № 392-П, является нарушением части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции».
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Комплексное строительство» установлено, что в составе заявке представлена справка №083Р01150000509 от 25.08.2015, содержащая информацию о наличии задолженности.
Справка №08302515СР0270340 о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной УПФРФ в Заволжском районе г. Ульяновска, задолженности у ООО «Комплексное строительство» не имеется и, содержащей указание УПФРФ в Заволжском районе г. Ульяновска о признании справки №083Р01150000509 от 25.08.2015 недействительной, составлена 14.09.2015, то есть после окончания срока для подачи заявок.
Согласно п. 3.10 вышеуказанного Порядка к участию в отборе подрядных организаций не допускаются подрядные организации, имеющие задолженность перед бюджетами по налогам и сборам.
Аналогичное основание для отказа в допуске к участию в отборе предусмотрено п. 5.4.2 документации.
На основании изложенного, жалобу ООО «Комплексное строительство» следует признать необоснованной, поскольку отказ в допуске к участию в отборе заявителю является законным.
В части выдачи предписания следует указать, что отбор № 1/16 подрядных организаций по лоту № 2 признан несостоявшимся в связи с отказом всем претендентам на участие в отборе.
Заказчиком по данному лоту было объявлено проведение нового отбора № 4/16 (лот № 3).
Информация о проведении отбора опубликовано в сайте www.fondkr73.ru.
В связи с чем комиссия приняла решение предписание Фонду модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области не выдавать.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Комплексное строительство» необоснованной.
2. Признать жалобу ООО «Монтажник-Димитровград» обоснованной.
3. Признать действия Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области при проведении отбора подрядных организаций № 1/16 (лот № 2) на право заключения договора на оказание услуг и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, нарушением части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции».
4. Предписание Фонду модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области не выдавать.
Председатель комиссии
К.Ю.Попов
Члены комиссии
М.С. Степанова
А.В. Федорова
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.