Решение №ИС/2008/24 Решение по делу № 073/06/106-192/2024 от 10 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

05.04.2024 Дело № 073/06/106-192/2024

г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя комиссии

- врио руководителя управления <…>,

 

членов комиссии:

в присутствии

(с использованием

системы видео-конференц-связи):

- заместителя начальника отдела <…>,

- специалиста-эксперта <…>,

- от ОГКУ «Ульяновский областной закупочный центр»:

- <…> (доверенность № 1 от 09.01.2024),

- от ООО «МЕК-МЕДИКАЛ»:

- <…> (доверенность б/н от 05.05.2023),

рассмотрев дело № 073/06/106-192/2024 по жалобе ООО «МЕК-МЕДИКАЛ» (далее также – заявитель) на положения извещения электронного аукциона № 0168500000624001280 (наименование объекта закупки – «Система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая»; заказчик – Областное государственное казённое учреждение «Ульяновский областной закупочный центр» (далее также – заказчик), уполномоченный орган – Агентство государственных закупок Ульяновской области (далее также – уполномоченный орган); начальная (максимальная) цена контракта – 42 200 000,00 руб., срок окончания подачи заявок 04.04.2024 в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном главой 6 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 2180-ЭП/24 от 29.03.2024 (дата размещения в ЕИС – 29.03.2024) в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «МЕК-МЕДИКАЛ» на положения извещения электронного аукциона № 0168500000624001280.

Содержание жалобы составило указание, в том числе на следующее.

По мнению заявителя жалобы, техническое задание сформировано таким образом, что установленным характеристикам («угол поворота штатива») соответствует товар единственного производителя – АО «МТЛ» (Аппарат универсальный рентгенографический диагностический «УнивеРС-Флюорограф-МТ» по ТУ 26.60.11-057-47245915-2017, модель – УнивеРС-Флюорограф-МТ»-02). Кроме того, заявитель считает, что заказчиком было допущено нарушение порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта.

Вх. № 2258-ЭП/24 от 03.04.2024 в Ульяновское УФАС России от уполномоченного органа поступили возражения на жалобу, содержащие указание на то, что описание объекта закупки сформировано исходя из потребности заказчика, техническому заданию. По информации, полученной от заказчика, соответствует товар таких производителей как АО «МТЛ», ООО «СпектрАп» и ООО «Севкаврентген-Д». При этом уполномоченный орган отмечает, что в полномочия антимонопольного органа не входит контроль за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта.

Вх. № 2278-ЭП/24 от 04.04.2024 в Ульяновское УФАС России от заказчика поступили возражения на жалобу, содержащие указание, в том числе на следующее.

При составлении описания объекта закупки заказчик руководствовался потребностями учреждений в целях оказания качественной медицинской помощи пациентам. Все параметры описания объекта закупки представляют собой либо функциональные, либо технические, либо качественные и эксплуатационные характеристики товара. Описание объекта закупки не содержит уникальных параметров, характерных для товара какого-либо конкретного производителя, все параметры являются типичными для данного вида изделия.

При подготовке заявки на закупку заказчиком проводился анализ рынка и описанию объекта закупки соответствует следующее оборудование: АО «МТЛ» (Аппарат универсальный рентгенографический диагностический «УнивеРС-Флюорограф-МТ» по ТУ 26.60.11-057-47245915-2017, модель – УнивеРС-Флюорограф-МТ»-02), ООО «СпектрАп» («Аппараты для рентгенографии и флюрографии цифровые АРФА-Ц по ТУ 9442-026-11396834-2007»), ООО «Севкаврентген-Д» («Аппарат рентгеновский для снимков АРС- «Диаком» по ТУ 9442-002-86112671-2010»).

Заказчик указывает, что все установленные характеристики были взяты из КТРУ 26.60.11.113-00000097 и с использованием данного КТРУ были проведены следующие закупки, на поставку в которых предложено разное оборудование: 0841200000723000315, 0121500000123000036, 0825500000723004286, 0888500000223000081, 0128200000123004921.

На заседании Комиссии 04.04.2024, которое проходило в дистанционном режиме, представитель заявителя поддержала доводы жалобы, представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, поддержали представленные письменные возражения, в рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 14 час. 15 мин. 05.04.2024 для документального анализа материалов дела.

Вх. № 2323-ЭП/24 от 05.04.2024 в Ульяновское УФАС России от заявителя поступили дополнения к жалобе, в которых заявитель поясняет, что «Аппараты для рентгенографии и флюорографии цифровые АРФА-Ц по ТУ 9442-026-11396834-2007» (производитель ООО «СпектрАп») и «Аппарат рентгеновский для снимков АРС- «Диаком» по ТУ 9442-002-86112671-2010» (производитель ООО «Севкаврентген-Д») не соответствуют требованиям извещения исходя из характеристик, представленных в регистрационных досье на данные аппараты.

На заседании Комиссии после объявленного перерыва 05.04.2024, которое проходило в дистанционном режиме, представители сторон также поддержали заявления и возражения, представленные ранее, в рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16 час. 00 мин. 05.04.2024 для подготовки и вынесения решения.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «МЕК-МЕДИКАЛ» Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 27.03.2024 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0168500000624001280, наименование объекта закупки – «Система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая» (начальная (максимальная) цена контракта – 42 200 000,00 руб.).

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 04.04.2024 на участие в указанной закупке поступило 3 заявки, ценовые предложения поступали от 2 участников, цена была снижена на 3 %.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 05.04.2024 заявки всех участников закупки были признаны соответствующими требованиям извещения и законодательства.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «МЕК-МЕДИКАЛ» обоснованной и не подлежащей рассмотрению в части доводов на обоснование начальной (максимальной) цены контракта. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. Согласно части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 статьи 99 Закона о контрактной системе) в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.

Таким образом, контрольный орган в сфере закупок не обладает полномочиями по проверке порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта.

Учитывая изложенное, доводы заявителя жалобы о нарушении заказчиком порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта, не подлежит рассмотрению Ульяновским УФАС России.

Учитывая изложенное, а также, что заказчиком выступает областное учреждение, жалоба ООО «МЕК-МЕДИКАЛ» в части доводов о нарушении заказчиком порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта, направлена Ульяновским УФАС России в Контрольное управление администрации Губернатора Ульяновской области (исх. № ИС/1877/24 от 04.04.2024) для рассмотрения в пределах установленной законодательством компетенции.

2. Часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе гласит, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

При этом в соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки заказчик должен руководствоваться в том числе, следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:

а) сопровождение такого указания словами «или эквивалент»;

б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.

Таким образом, частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе установлен запрет на установление таких характеристик товара, которым в совокупности соответствует товар конкретного производителя.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе закупок извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Из буквального толкования указанной нормы следует, что заказчик, осуществляющий закупку по правилам данного закона, при описании объекта закупки должен таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с теми характеристиками, которые ему необходимы, соответствуют его потребностям, а с другой стороны, чтобы необоснованно не ограничить количество участников закупки.

Объектом закупки в соответствии с извещением электронного аукциона № 0168500000624001280 является «Система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая». При этом согласно разделу «Информация об объекте закупки» извещения электронного аукциона № 0168500000624001280 при размещении спорной закупки заказчиком использован КТРУ 26.60.11.113-00000097 «Система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая».

Извещением об осуществлении закупки № 0168500000624001280 в структурированном виде, а также приложении к извещению (файл «Описание объекта закупки.xls») заказчиком с использованием КТРУ 26.60.11.113-00000097 установлены функциональные, технические и качественные характеристиками товара, в том числе такая характеристика как: «Угол поворота штатива, град. – более 180».

При этом само по себе использование при описании объекта закупки характеристик, предусмотренных выбранной позицией КТРУ, не освобождает от обязанности по соблюдению требований статей 8 и 33 Закона о контрактной системе. Кроме того, спорная характеристика: «Угол поворота штатива, град.» в КТРУ 26.60.11.113-00000097 предусматривает вариативность ее использования заказчиком (Более 180, Не более 180, Неважно).

Согласно сведениям, представленным ООО «МЕК-МЕДИКАЛ» (в составе жалобы и дополнениях к ней) по совокупности характеристик технического задания извещению спорной закупки соответствует товар единственного производителя – АО «МТЛ» (Аппарат универсальный рентгенографический диагностический «УнивеРС-Флюорограф-МТ» по ТУ 26.60.11-057-47245915-2017, модель – УнивеРС-Флюорограф-МТ»-02).

При этом, согласно пояснениям заказчика, описанию предмета закупки по совокупности всех установленных в извещении характеристик соответствуют товары не менее трех производителей:

1. АО «МТЛ» (Аппарат универсальный рентгенографический диагностический «УнивеРС-Флюорограф-МТ» по ТУ 26.60.11-057-47245915-2017, модель – «УнивеРС-Флюорограф-МТ»-02);

2. ООО «СпектрАп» («Аппараты для рентгенографии и флюорографии цифровые АРФА-Ц по ТУ 9442-026-11396834-2007»);

3. ООО «Севкаврентген-Д» («Аппарат рентгеновский для снимков АРС- «Диаком» по ТУ 9442-002-86112671-2010»).

Предоставленная заказчиком информация, о соответствии оборудования ООО «СпектрАп» и ООО «Севкаврентген-Д» требованиям извещения об осуществлении закупки № 0168500000624001280 не может быть принята во внимание на основании следующего:

1. В ответ на запрос информации Ульяновским УФАС России от ООО «СпектрАп» получены сведения, согласно которым ООО «СпектрАп» не производит «Аппараты для рентгенографии и флюорографии цифровые АРФА-Ц по ТУ 9442-026-11396834-2007» и запросов на его производство обществу в последние 4 года не поступало.

При этом, проектом контракта (пункт 8.1) заказчиком установлено, что оборудование должно быть не ранее 2023 года, что исключает возможность поставки оборудования ООО «СпектрАП» учитывая отсутствие производства данных аппаратов уже с 2020 года;

2. Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Закон об охране здоровья) на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, прошедших государственную регистрацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и медицинских изделий, прошедших регистрацию в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.

В силу пункта 2 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1416 (далее - Правила) государственной регистрации подлежат любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем (изготовителем) для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.

Пунктом 6 Правил установлено, что документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие (далее - регистрационное удостоверение). Форма регистрационного удостоверения утверждается регистрирующим органом.

Как следует из подпункта «а» пункта 54 Правил регистрирующий орган формирует регистрационное досье, которое включает в себя документы, предусмотренные пунктом 10 Правил.

В соответствии с подпунктом «г» пункта 10 Правил для государственной регистрации медицинского изделия заявителем представляется эксплуатационная документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие, в том числе, инструкция по применению или руководство по эксплуатации медицинского изделия.

Таким образом, руководство по эксплуатации медицинского изделия и инструкция по применению входят в состав регистрационного досье и представляется в числе обязательных документов при регистрации медицинского изделия.

В соответствии с пунктом 58 Правил регистрирующий орган размещает информацию, связанную с осуществлением государственной регистрации медицинского изделия, внесением изменений в документы, содержащиеся в регистрационном досье, и выдачей дубликата регистрационного удостоверения, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Кроме того, в силу пункта 9 Постановления Правительства РФ от 30.09.2021 № 1650 «Об утверждении Правил ведения государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, о внесении изменения в перечень нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов, отдельных положений нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, правовых актов, отдельных положений правовых актов, групп правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, решений Государственной комиссии по радиочастотам, содержащих обязательные требования, в отношении которых не применяются положения частей 1, 2 и 3 статьи 15 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее - Постановление № 1650) сведения, содержащиеся в реестре, размещаются на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в сети «Интернет». Сведения, содержащиеся в реестре, обновляются ежедневно с сохранением всех редакций реестра.

Следовательно, Росздравнадзор обязан разместить на официальном сайте документы и информацию, связанные с внесением изменений в инструкцию по применению медицинского изделия, если такие изменения производились в регламентированный Постановлением № 1650 срок.

На основании изложенного, Комиссия Ульяновского УФАС считает, что информация, размещенная на сайте Росздравнадзора, в том числе, руководство по эксплуатации, инструкция по использованию медицинского изделия, является актуальной и обладает юридической силой, следовательно, заказчик при формировании описания объекта закупки и комиссия по осуществлению закупок при рассмотрении заявок участников закупки должны руководствоваться, в том числе, сведениями, размещенными на сайте Росздравнадзора, которые являются открытыми и доступны без каких-либо ограничений.

Согласно сведениям, размещенным на сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (https://roszdravnadzor.gov.ru) «Аппарат рентгеновский для снимков АРС- «Диаком» по ТУ 9442-002-86112671-2010» (регистрационное удостоверение ФСР 2011/10520 от 21.04.2011, производитель ООО «Севкаврентген-Д») имеет угол поворота штатива 120 градусов в одну строну и 30 в противоположную (страница 5 Руководства по эксплуатации, размещённого в составе регистрационного досье), что не соответствует требованиям извещения о проведении электронного аукциона № 0168500000624001280.

3. Относительно доводов заказчика о том, что ряд закупок, проведённых с использованием КТРУ 26.60.11.113-00000097, позволяет прийти к выводу о возможности поставки по данному КТРУ медицинского оборудования различных производителей, Комиссия Ульяновского УФАС России отмечает следующее.

Из анализа извещений о проведении закупок №№ 0841200000723000315, 0121500000123000036, 0825500000723004286, 0128200000123004921 следует, что заказчиками в указанных закупках при установлении характеристики «Угол поворота штатива, град.» использовались значения «Не более 180» или «Неважно», тогда как в рассматриваемом случае заказчик использует значение «Более 180», что и является препятствием для предложения товаров иных производителей, кроме АО «МТЛ».

Контракт, заключенный по результатам закупки № 0888500000223000081 также не может служить подтверждением обоснованности представленных заказчиком сведений о наличии нескольких производителей, соответствующих требованиям спорного извещения, на основании следующего.

Согласно положениям части 18 статьи 22 Закона о контрактной системе информация из реестра контрактов может быть использована в качестве источника общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая может быть использована для целей определения начальной (максимальной) цены контракта.

Таким образом, информация из реестра контрактов в соответствии с положениями Закона о контрактной системе может быть использована заказчиком как источник ценовой информации о товаре и не может заменить собой информацию о товаре, которой обладает производитель на дату проведения закупки. Также информация из реестра контрактов не заменяет анализ рынка соответствующего товара, поскольку согласно Порядку проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденному приказом ФАС России от 28.04.2010 г. № 220 анализ рынка включает в себя комплекс мероприятий по исследованию соответствующего товарного рынка.

Информация о товаре (товарная информация) - сведения об основополагающих характеристиках товара, предназначенные для пользователей.

Первичными источниками товарной информации и одновременно исполнителями услуг по информированию продавцов и/или потребителей о продаваемых товарах являются производители.

К источникам информации о товарах относятся технические документы, содержащие информацию о товарах; товарно-сопроводительные документы - документы, содержащие необходимую и достаточную информацию для идентификации товарных партий на всем пути их товародвижения и эксплуатационные документы - документы, предназначенные для передачи и хранения информации о правилах эксплуатации сложнотехнических товаров (руководство по эксплуатации, паспорт).

Таким образом, заказчиком на рассмотрение жалобы не представлено надлежащего документального подтверждения и сведений (ссылки на информацию на сайте Росздравнадзора, ответ производителя, включающий сопроводительную техническую документацию на товар и др.), обосновывающих утверждение о наличии не менее 2-х производителей оборудования, соответствующих требованиям извещения, в связи с чем Комиссия Ульяновского УФАС России не может прийти к однозначному выводу о соответствии закупаемого товара товару иных производителей, кроме оборудования производства АО «МТЛ», и описание объекта закупки в указанном виде нарушает положения пункта 1 части 1 и части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, соответственно, жалоба ООО «МЕК-МЕДИКАЛ» является обоснованной.

В соответствии с подпунктом 8 пункта 3.3 Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 26.03.2020 № 6/139-П, заказчик формирует заявку на осуществление закупки, которая включает в себя описание объекта закупки. Действия заказчика, нарушившего при описании объекта закупки требования пунктов 1 части 1 и части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «МЕК-МЕДИКАЛ» не подлежащей рассмотрению в части обжалования порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта.

2. Признать жалобу ООО «МЕК-МЕДИКАЛ» обоснованной.

3. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1 и части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.

4. Обязать:

- комиссию по осуществлению закупок устранить допущенное заказчиком нарушение путем отмены протоколов составленных в ходе определения поставщика № 0168500000624001280,

- заказчика устранить допущенное нарушение путем внесения изменений в извещение № 0168500000624001280 продления срока приема заявок на участие в закупке в соответствии с требованиями законодательства,

на что выдать предписание.

4. Передать материалы дела № 073/06/106-192/2024 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Председатель комиссии:

<…>

Члены комиссии:

<…>

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Областное государственное казённое учреждение «Ульяновский областной закупочный центр»
ИНН 7300016734, ОГРН 1237300003016
АГЗ УО
ИНН 7325169669, ОГРН 1207300004944
Общество с ограниченной ответственностью "МЕК-МЕДИКАЛ"
ИНН 9729026557, ОГРН 1167746867914