Постановление №4392-04 Назначить ООО «Городское санитарное хозяйство» административ... от 23 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №217
о назначении административного наказания


 

23.08.2019                                                                             ДЕЛО № 073/04/14.31-15878/2019

 

г. Ульяновск
 

Резолютивная часть постановления оглашена 21.08.2019

В полном объеме постановление изготовлено 23.08.2019

 

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области ***,  рассмотрев представленные материалы дела о нарушении ООО «Городское санитарное хозяйство» (далее – ООО «ГСХ») (ИНН 7302033742, ОГРН 1067302013118, дата внесения записи в ЕГРЮЛ 15.05.2006, расположенным по адресу: 433503, г. Димитровград, пер. Енисейский, 1б) ч.1 ст. 14.31  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  в присутствии ***,

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Ульяновского УФАС России от 27.06.2019 по делу №15345/04-2018 действия ООО «ГСХ» признаны нарушением п. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции», что выразилось в установлении монопольно высокой цены на услугу по сбору и транспортированию ТКО с 01.07.2018 для населения, проживающего в частном жилом фонде (индивидуальные домовладения) г. Димитровграда.

На основании данного решения вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении №073/04/14.31-15878/2019 и проведении административного расследования по ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ.

По указанному факту 12.08.2019 в отношении ООО «Городское санитарное хозяйство» составлен протокол об административном правонарушении №186.

При составлении протокола и рассмотрении дела *** нарушение антимонопольного законодательства не признал. Представила письменные пояснения (от 07.08.2019 №237), из которых следует, что ООО «ГСХ» с территории частного жилого сектора города Димитровграда и с территории возле них вывозило КГМ, ликвидировало несанкционированные свалки, все это и многое другое способствовало увеличению с 01.07.2018 тарифа на услугу по вывозу ТКО для жителей частного жилого сектора г. Димитровграда. Общество уведомляло Комитет по ЖКК Администрации города Димитровграда о вынужденной мере по увеличению тарифа на сбор и транспортирование ТКО в 2018 году. По мнению общества, вывезенный в 2017 году фактический объем ТКО и КГМ с частного жилого сектора г. Димитровграда выше объема, выставленного населению к оплате. КГМ от частных домовладений, контейнерных площадок, несанкционированных свалок вывозился обществом по указанию Комитета ЖКК г. Димитровграда, хотя, к услуге вывоз ТКО не относилось. Иные хозяйствующие субъекты на локальных рынках в географических границах муниципальных районов Ульяновской области, занимающие доминирующее положение на рынке, оказывали услуги в частном жилом секторе по сбору и транспортированию ТКО с контейнерных площадок из контейнеров, КГМ с контейнерных площадок, от частных домовладений, несанкционированных свалок не транспортировался, таким образом, в установленный тариф иных хозяйствующих субъектов входит только вывоз ТКО (из контейнеров), поэтому цена на услугу по сбору и вывозу ТКО у них ниже, установленной ООО «ГСХ». Кроме того в утвержденные тарифы для регионального оператора ООО «Экосистема», который оказывает услуги по обращению с ТКО в частном жилом секторе с 01.01.2019 (89,36 руб. с чел. в месяц), входит только вывоз ТКО с контейнерных площадок из контейнера. Общество было вынуждено увеличить тариф на вывоз ТКО с 01.07.2018, в связи со значительным увеличением объема мусора.

Рассмотрев представленные материалы дела, заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области *** приходит к выводу о необходимости признать в действиях ООО «ГСХ» наличие состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ.

Согласно п.1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара.

В соответствии с п. 1 ст. 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим;

В целях установления доминирующего положения ООО «ГСХ» в соответствии с требованиями Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного приказом ФАС России от 28.04.2010 №220, проведен анализ рынка услуг по сбору и транспортированию ТКО (вывозу ТБО)  в границах г. Димитровграда, г. Ульяновска, Ульяновской области в 2017, 2018гг.

  Согласно анализу конкурентной среды за 2017, 2018 год на рынке оказания услуг по сбору и транспортированию ТКО (вывозу ТБО) в частном жилом фонде в географических границах г. Димитровграда ООО «ГСХ» занимает долю 100 %.

Согласно приказу от 01.08.2016 №124/2, утвержденному директором ООО «ГСХ», тариф на вывоз твёрдых коммунальных отходов от частного жилого фонда с 01.08.2016  составил 111,00 руб. с чел./мес. (из них тариф за сбор и транспортирование составляет 96,57 руб., услуга по захоронению 14,43 руб.).

Согласно приказу от 21.06.2017 №58/1, утвержденному директором ООО «ГСХ», тариф на транспортирование и передачу на захоронение ТКО от частного жилого фонда с 01.07.2017 составил 117,41 руб. с чел./мес. (из них тариф за сбор и транспортирование составляет 100,82 руб., услуга по захоронению 16,59 руб.).

Согласно приказу от 01.07.2018 №35/1, утвержденному директором ООО «ГСХ», тариф на транспортирование и передачу на размещение на Полигон от частного жилого фонда с 01.07.2018 составил 127,49 руб. с чел./мес. (из них тариф за сбор и транспортирование составляет 110,90 руб., услуга по захоронению 16,59 руб.).

Услуги по размещению (захоронению) отходов в экономически обоснованный тариф  ООО «ГСХ» не включены, так как ООО «ГСХ» не имеет лицензии на размещение отходов.

Тариф ООО «ГСХ» состоял из тарифа по сбору и транспортированию ТКО, к которому прибавлялся тариф на размещение (захоронение) отходов.

В качестве экономического обоснования обществом представлен постатейный  расчет затрат:

Наименование статей

Ед. изм.

на 2016

 

с 01.08.2017

 

с 01.06.2018

Расчет затрат Комиссией исходя из карточек счетов и ОСВ

Расчет Комиссии

Фактические расходы общества с 01.06.17- 30.05.18

Распределение расходов пропорционально объему вывезенного ТКО в период с 01.06.17-31.05.18

Распределение расходов пропорционально выручке с 01.06.17-31.05.18

ЧЖФ

 

по объему ТКО

по выручке

Вывезено ТБО

тыс. куб. м

30

30

42

36,7

36,7; 50,4

36,7; 50,4

Кол-во людей

тыс. чел

22

22

22

21423

21423

21423

 

 

 

 

 

 

 

 

Материалы (карточка сч. 10)

тыс. руб.

310

310

790

1240

502

791

ГСМ (ОСВ сч.20,26)

тыс. руб.

1466

1606

5726

5400

2 187

3445

Ремонт и тех. обсл

тыс. руб.

5009

5009

4513

 

4513

4513

Затраты на оплату труда (ОСВ сч. 20, 26)

тыс. руб.

2765

2765

5709

5909

2 363

3770

Отчисления на соц. Нужды (ОСВ сч. 20,26)

тыс. руб.

841,11

841,10

1770

1109

449

707

Прочие прямые расходы (карточка сч. 60,68)

тыс. руб.

40

40

60

105

42

67

Цеховые расходы

тыс. руб.

45

45

50

 

50

50

 

Общеэксплуатационные расходы

тыс. руб.

2306,53

2646

1787,81

 

1787,81

1787,81

Электроэнергия

тыс. руб.

195

250

480

1062

430

677

Газ (фактически выставленный объем ресурса ООО «Чистый горд»)

тыс. руб.

173

213

257

556

225

354

Вода (фактически выставленный объем ресурса ООО «Чистый горд»)

тыс. руб.

18

23

29

24

9,7

15

Итого  расходов по вывозу ТКО без НДС

тыс. руб.

13168,64

13748,10

21171,81

 

 

12 576,51

16 176,81

 

 

 

 

Рентабельность

тыс. руб.

1316,86 (10%)

1374,90 (10%)

2117,19 (10%)

 

1257 (10%)

1617,68 (10%)

Необходимая валовая выручка в год по предприятию

тыс. руб.

14485,51

15123

23289

 

13834,11

17 794,49

Полный экономически обоснованный тариф вывоза ТБО за куб.м.

руб.

482,85

504,10

554,50

 

329,38 (42)

274,5 (50,4)

423,67 (42);

353 (50,4)

Экономически обоснованный тариф ТБО

руб. с чел.

96,57

100,82

110,90

 

63,95 (42 плановый объем ТКО ООО «ГСХ»); 

53,29 (50,4 планово- нормативный объем ТКО)

 

82,26 (42 плановый объем ТКО);

68,54 (планово-нормативный объем ТКО)

 

ООО «ГСХ» в рамках рассмотрения дела пояснило, что в расчете экономически обоснованного тарифа на вывоз ТБО от жителей частного жилого сектора на 2016 год, на 2017 год отражена стоимость тарифа за 1 куб.м. Представленные расчеты являются фактическими и плановым на дату изменения, т.к. расчет составлен по итогам предыдущего периода. Например: расчет тарифа на 01.08.2017 составлен по итогам деятельности предприятия за предыдущие 12 месяцев (с 01.08.2016 по 31.07.2017) и это касается каждой калькуляции. Учетная политика ООО «ГСХ» в целях бухгалтерского учета с 2013 года не менялась, текущее изменение происходило в соответствии с законодательством. С жителей, с которыми не были заключены договоры за услугу вывоз ТБО (ТКО), плата за услугу Обществом взималась на основании публичного договора в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Информация размещались в расчетных кассовых центрах, в СМИ. ООО «ГСХ» осуществляло деятельность только по сбору и вывозу ТБО (ТКО), но все затраты Общества нельзя отнести к затратам отраженным в расчете себестоимости на вывоз ТБО от жителей частного жилого сектора, т.к. общество оказывало услуги по вывозу ТБО организациям по разовым заявкам. Так как вся деятельность общества отнесена к сбору и вывозу отходов, то затраты по видам деятельности (направлениям) не разделяли. Разделение затрат по видам деятельности производится пропорционально выручке. При расчете экономически обоснованного тарифа на вывоз ТБО от жителей ЧЖС учитывались данные, которые были в распоряжении экономического отдела. За основу экономический отдел брал календарный год, предшествующий дате введения тарифа. Причинами отсутствия в учетной политике общества порядка распределения общеэксплуатационных (общехозяйственных) расходов при осуществлении нескольких видов деятельности, сведений о базе таких расходов, применяемой в организации является то, что ООО «ГСХ» с момента начала своей хозяйственной деятельности занимается только сбором и транспортированием отходов на Полигон, раздельный учет доходов и расходов не используется, поэтому в учетной политике организации нет порядка разделения расходов.

При расчете фактических расходов общества Управлением суммировались расходы общества за период с июня 01.06.2017 по 30.05.2018 по соответствующим счетам. База распределения определялась пропорционально выручке, полученной обществом от оказания услуг по сбору и транспортированию ТКО в ЧЖФ, и пропорциональной объему ТКО, вывезенного фактически с ЧЖФ в период с июня 2017 года по май 2018 года.

Из анализа представленных документов Комиссией установлено, что в период с 01.06.2017 по 30.05.2018:

1)  вывезено ТБО с ЧЖС - 36747 куб.м.;

2) количество людей, которым оказывалась услуга в частном жилом секторе, не превысил  - 21233 чел.;

3) затраты на оплату труда по предприятию составили 5 909 457,30 руб.;

4) отчисления на социальные нужды по предприятию составили 1 109 172,17 руб., что на 59 % ниже планового показателя.

5) затраты на ГСМ составили  5 400 503,97 руб., что на 6% ниже установленного показателя.

Затраты на «электроэнергию», «газ», «воду», которые заложены в затраты при формировании стоимости на услугу по сбору и транспортированию ТКО, ООО «ГСХ» не подтверждены. Документы, подтверждающие потребление и оплату услуг ООО «ГСХ», указанных в строках расчетов: «электроэнергия», «газ», «вода» за 2016-2018 годы, отсутствуют.

Из представленной ООО «ГСХ» оборотно-сальдовой ведомости по счету 26 установлено, что обществом необоснованно включены общехозяйственные затраты в размере 798 258,83 руб., и затраты на управление в размере 502 883,02 руб., тогда как указанный счет уже содержит указанные затраты в расшифровке.

Из представленной ООО «ГСХ» оборотно-сальдовых ведомостей с 01.06.2017 по 30.05.2018 (в разрезе месяцев) по счету 20 установлено, что обществом дублируются затраты по ремонтным работам, санитарной очистке.

Таким образом, обществом искусственно увеличены общехозяйственные и производственные затраты.

Частью 1 ст. 6 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"  установлены критерии определения монопольно высокой цены товара, согласно которой монопольно высокой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование (далее - сопоставимый товарный рынок), при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами, в том числе установленная:

1) путем повышения ранее установленной цены товара, если при этом выполняются в совокупности следующие условия:

а) расходы, необходимые для производства и реализации товара, остались неизменными или их изменение не соответствует изменению цены товара;

б) состав продавцов или покупателей товара остался неизменным либо изменение состава продавцов или покупателей товара является незначительным;

в) условия обращения товара на товарном рынке, в том числе обусловленные мерами государственного регулирования, включая налогообложение, тарифное регулирование, остались неизменными или их изменение несоразмерно изменению цены товара;

В целях выявления наличия в действиях ООО «ГСХ» по установлению цен на услуги по сбору и транспортированию ТКО (вывоз ТБО) одного из квалифицирующих признаков монопольно высокой цены – превышение цены, которая сформировалась на сопоставимом товарном рынке в условиях конкуренции, управлением проведен сравнительный анализ цен на услуги по сбору и транспортированию ТКО (вывозу ТБО) ООО «ГСХ» с иными организациями Ульяновской области.

Установлено, что в 2018 году на локальных рынках в географических границах муниципальных районов Ульяновской области доминирующее положение на рынке оказания услуг по сбору и транспортированию ТКО (вывоз ТБО) в частном секторе, занимало 10 хозяйствующих субъектов. Из сравнительного анализа цен на услугу по сбору и транспортированию ТКО (вывоз ТБО) в частном жилом фонде, выявлено, что стоимость услуги по сбору и транспортированию ТКО (вывоз ТБО) в частном жилом фонде, установленная ООО «ГСХ», превышает стоимость услуги, установленная иными хозяйствующими субъектами.

В целях определения сопоставимого рынка услуг по сбору и транспортированию ТКО (вывоз ТБО) в частном жилом фонде, в порядке информационного взаимодействия Ульяновским УФАС России направлены запросы в территориальные органы ФАС России.

Из полученных ответов не усматривается сопоставимых товарных рынков, цена на услуги по сбору и вывозу ТКО (ТБО) на которых превышала бы цену, установленную ООО «ГСХ» с 01.07.2018. (Например, в муниципальном образовании Оренбургской области Кувандыкского городского округа, с численностью населения 24 000 человек, которую  преимущественно составляют жители частного сектора, стоимость услуг по сбору и транспортированию ТКО (вывозу ТБО) в частном жилом фонде в 2017 году  составляла 44,74 руб. с чел., в 2018 году – 44,94 руб. с человека).

Таким образом, цена, установленная ООО «ГСХ» на услугу по сбору и транспорти-рованию (вывозу ТБО) с 01.07.2018, превышает цену, установленную иными хозяйствующими субъектами на сопоставимом рынке.

Кроме того, комиссией учитывался тот факт, что тарифы, утвержденные для регионального оператора ООО «Экосистема», который оказывает услуги по обращению с ТКО, с 01.01.2019 утверждены в размере 460,26 руб./куб.м, что составляет 89,36 руб. с человека в месяц.

В соответствии со ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара.

Таким образом, ООО «Городское санитарное хозяйство нарушило п.1 ч.1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", что выразилось  в установлении монопольно высокой цены на услугу по сбору и транспортированию ТКО для населения, проживающего в частном жилом фонде (индивидуальные домовладения) г. Димитровграда с 01.07.2018.

Согласно ч. 1 ст. 14.31 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

Таким образом, в действиях ООО «ГСХ» содержатся признаки административного правонарушения, за которое ч. 1 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об  административных правонарушениях, предусмотрена ответственность.

Таким образом, ООО «Городское санитарное хозяйство» в г. Димитровграде с 01.07.2018 по 31.12.2018 совершено административное правонарушение, состав установлен:

-событие административного правонарушения – установление монопольно высокой цены на услугу по сбору и транспортированию ТКО для населения, проживающего в частном жилом фонде г. Димитровграда;

-субъект административного правонарушения – ООО «Городское санитарное хозяйство»;

-субъективная сторона правонарушения -  ООО «Городское санитарное хозяйство» имело возможность не нарушать Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» и не устанавливать монопольно высокую цену.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.

В соответствии с санкцией, предусмотренной частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, на момент вынесения постановления, административный штраф при отсутствии обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, составит:

300 000 руб. +1/2 (1 000 000 руб. – 300 000 руб.) =650 000 руб.

Однако в данном деле заместитель руководитель управления – начальник отдела *** усматривает наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность.

 В качестве смягчающих обстоятельства уполномоченным должностным лицом учитывается:

1) Оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействие органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Соответственно, размер штрафа при учете данных обстоятельств составит:

           650 000-1/8*(1 000 000 – 300 000)= 650 000-87 500 =562 500 руб.

2) Финансовое положение ООО «Городское санитарное хозяйство» за 2018 год.

Соответственно, размер штрафа при учете данных обстоятельств составит:

562 500-1/8*(1 000 000 – 300 000)= 562 500-87 500 =475 000 руб.

3) Совершение правонарушения ООО «Городское санитарное хозяйство» впервые.

Соответственно, размер штрафа при учете данных обстоятельств составит:

475 000-1/8*(1 000 000 – 300 000)= 475 000-87 500 =387 000 руб.

4) Отнесение ООО «Городское санитарное хозяйство» к категории субъекта малого предпринимательства.

Соответственно, размер штрафа при учете данных обстоятельств составит:

387 000-1/8*(1 000 000 – 300 000)= 387 000-87 500 =300 000 руб.

Иных смягчающих обстоятельств *** не усматривает.

Обстоятельства, признаваемые отягчающими административную ответственность, отсутствуют.

Оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ, не усматривается, поскольку нарушение прекращено не по решению ООО «ГСХ», а в связи с переходом на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО).

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях ООО «Городское санитарное хозяйство» наличие состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ.

2. Назначить ООО «Городское санитарное хозяйство» административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (Триста тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы, л/сч 0468125894),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ОТДЕЛЕНИИ УЛЬЯНОВСК, г. Ульяновск,

БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКАТО 73401000000

ОКТМО 73701000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в течение трех дней с момента оплаты, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель руководителя-

начальник отдела                                                                                  ***

Связанные организации

Связанные организации не указаны