Решение №6396-03 Жалоба ООО «МФ-Сервис» признана необоснованной. от 27 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

25.11.2019                                                                      Дело № 073/06/70-16 129/2019

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- врио руководителя управления <…>;

 

членов

 

 

в отсутствие сторон

 

 

- начальника отдела <…>

- ведущего специалиста-эксперта <…>,

 

 

рассмотрев дело № 073/06/70-16 129/2019 по жалобе ООО «МФ-Сервис» (далее - заявитель) на действия заказчика по заключению контракта при проведении электронного аукциона № 0168200002419009120 (наименование объекта закупки – «Работы по установке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя в палатном корпусе и пищеблоке ГУЗ «Ульяновский областной клинический госпиталь ветеранов войн»»; заказчик – Государственное учреждение здравоохранения «Ульяновский областной клинический госпиталь ветеранов войн», далее – заказчик, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 597 335,47 руб.; дата подведения итогов аукциона – 12.11.2019 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 7788 от 18.11.2019 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «МФ-Сервис» на действия заказчика по заключению контракта при проведении электронного аукциона № 0168200002419009120.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

После победы в указанном электронном аукционе заявитель жалобы выразил намерение заменить часть оборудования, предусмотренного проектно-сметной документацией на эквивалентное. Вместе с тем, заказчик не согласился на предложенные изменения, в связи с чем общество считает свои права нарушенными. 

 

На заседании Комиссии 22.11.2019 г. представитель ООО «МФ-Сервис» поддержал доводы, изложенные в жалобе.

 

Представитель заказчика на заседании Комиссии 22.11.2019 г. с доводами жалобы не согласился, пояснил, что замена оборудования повлечет необходимость внесения изменений в проектную документацию, что на данной стадии закупки недопустимо.

 

Представитель уполномоченного органа на заседание Комиссии 22.11.2019 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по электронной почте 20.11.2019 г. в 11:06).

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 10:30 25.11.2019 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 18.10.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002419009120, наименование объекта закупки – «Работы по установке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя в палатном корпусе и пищеблоке ГУЗ «Ульяновский областной клинический госпиталь ветеранов войн»» (начальная (максимальная) цена контракта – 597 335,47 руб.).

25.10.2019 г. на основании решения заказчика в документацию были внесены изменения.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 07.11.2019 г. на участие в указанной закупке поступило 3 заявки, все заявки были допущены к аукциону.

В соответствии с протоколом проведения аукциона от 08.11.2019 г. ценовые предложения поступали от 3 участников аукциона, цена была снижена на 39.07 %.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0168200002419009120 от 12.11.2019 г. вторые части всех участников закупки были признаны соответствующими требованиям документации и законодательства, победителем признано ООО «МФ-Сервис».

 

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «МФ-Сервис» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

Согласно части 10 статьи 69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0168200002419009120 от 12.11.2019 г. победителем электронного аукциона, как участника электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка которого соответствует требованиям документации об аукционе признано ООО «МФ-Сервис».

Согласно части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 Закона о контрактной системе протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Закона о контрактной системе, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 Закона о контрактной системе, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

В силу части 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем.

Согласно пункту 9 раздела 1 «Общие сведения о закупке» документации № 0168200002419009120 объектом закупки является выполнение работ по установке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя в палатном корпусе и пищеблоке ГУЗ «Ульяновский областной клинический госпиталь ветеранов войн».

Пункт 10 раздела 1 «Общие сведения о закупке» документации № 0168200002419009120 содержит указание на то, что описание объекта закупки содержится в приложении № 1 к документации.

Приложение № 1 «Описание объекта закупки и количество» к документации содержит указание на то, что функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки содержатся в ведомости объемов работ (дефектная ведомость) (приложение № 3 к документации), сметной документации (приложение № 4 к документации) и проектной документации (приложение № 5 к документации об аукционе), а также показатели товаров, используемых при выполнении работ – «Тепловычислитель ТВ7-04».

Заявка № 148 (ООО «МФ-Сервис») на участие в указанном электронном аукционе содержит согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона, предусмотренное пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и разделом 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и инструкция по её заполнению» документации № 0168200002419009120, а также сведения о товаре, используемом при выполнении работ («Тепловычислитель ТВ7-04») в соответствии с приложением № 1 к документации № 0168200002419009120.

Учитывая положения части 1 статьи 34, пункта 1 части 3 статьи 66 и части 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе контракт должен быть заключен на условиях, предусмотренных документацией, в том числе о выполнении работ в соответствии с ведомостью объемов работ (дефектная ведомость) (приложение № 3 к документации), сметной документацией (приложение № 4 к документации) и проектной документации (приложение № 5 к документации об аукционе).

Оценивая в совокупности нормы Закона о контрактной системе, действия заказчика, победителя аукциона, Комиссия Ульяновского УФАС России полагает, что определяющее значение при заключении контракта имеют условия, указанные в извещении об определении поставщика и документации о закупке, поскольку главенствующую роль при осуществлении закупок товаров, работ, услуг занимает удовлетворение потребностей заказчика.

При таких обстоятельствах Комиссия Ульяновского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушений в действиях заказчика при заключении государственного контракта по результатам электронного аукциона № 0168200002419009120.

Таким образом, жалоба ООО «МФ-Сервис» является необоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «МФ-Сервис» необоснованной.

 

Председатель комиссии

<…>

Члены комиссии

<…>

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны