Решение №3441-03 1. Признать в действиях заказчика нарушение части 2 статьи 8... от 23 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 8

по результатам проведения внеплановой проверки соблюдения

законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

23.07.2021                                                                                                                            г. Ульяновск

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела

<…>;

 

членов

 

 

 

- врио начальника отдела <…>,

- специалиста-эксперта <…>;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

проведя внеплановую проверку на основании приказа Ульяновского УФАС России № 86 от 22.07.2021 г., подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 99, подпункта «а» пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) действий МБОУ г. Ульяновска Гимназия № 34 при проведении электронного аукциона № 0368300000121000743 (наименование объекта закупки – «Выполнение работ по текущему ремонту санузлов 2 этажа МБОУ «Гимназия № 34» в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы «Обеспечение организации деятельности Управления образования администрации города Ульяновска и подведомственных образовательных организаций», начальная (максимальная) цена контракта – 400 000,00 руб.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99 Закона, с учетом части 4 статьи 99 Закона осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок путем внеплановых проверок в отношении субъектов контроля.

Подпунктом «а» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган проводит внеплановую проверку, в том числе, на основании получения заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Вх. № 5439 от 21.07.2021 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступило обращение МБОУ г. Ульяновска Гимназия № 34, содержащее указание на нарушения законодательства о контрактной системе при осуществлении процедуры заключения контракта по результатам проведении электронного аукциона 0368300000121000743.

 

В ходе осуществления внеплановой проверки действий заказчика при заключении контракта по результатам проведения электронного аукциона № 0368300000121000743 Инспекцией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

 

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 24.06.2021 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368300000121000743, наименование объекта закупки – «Выполнение работ по текущему ремонту санузлов 2 этажа МБОУ «Гимназия № 34» в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы «Обеспечение организации деятельности Управления образования администрации города Ульяновска и подведомственных образовательных организаций», (начальная (максимальная) цена контракта – 400 000,00 руб.).

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 05.07.2021 г. на участие в указанной закупке поступило 3 заявки, которые были допущены к аукциону.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 06.07.2021 г., ценовые предложения поступали от 3 участников закупки, цена была снижена на 10,3 %.

Согласно протоколу подведения итогов от 06.07.2021 г. заявки всех участников аукциона были признаны соответствующими требованиям документации и законодательства, победителем аукциона признано ООО «Адитон» с предложением о цене контракта – 358 809,47 руб.

 

Согласно части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 Закона о контрактной системе протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Закона о контрактной системе, а также включения информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 Закона о контрактной системе, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

07.07.2021 г., в установленный законом срок, заказчиком была сформирована карточка контракта для направления проекта контракта победителю, путем включения проекта контракта, заполненного заказчиком, а также прикрепления файла с локальной сметой № 02-01-01.

Вместе с тем, в связи с технической ошибкой при формировании и направлении пакета документов победителю для подписания файл с проектом контракта не был направлен в адрес победителя, что не соответствует требованиям части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.

 

 

 

Учитывая изложенное, Инспекция

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях заказчика нарушение части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.
  2. Обязать заказчика устранить допущенное нарушение путем отмены текущей процедуры заключения контракта и создания новой версии процедуры заключения контракта в соответствии с требованиями законодательства, на что выдать предписание.

 

 

 

Председатель инспекции

<…>

 

Члены инспекции

 

<…>

 

<…>

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны