Решение №1187-03 Сведения об ООО «ТК Авангард», а также сведения в отношении ... от 11 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-18

06.03.2019

 

 г. Ульяновск

 

На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:

 

председателя Комиссии:

 

заместителя руководителя управления <…>;

 

 

членов Комиссии:

 

- ведущего специалиста-эксперта <…>.;

- ведущего специалиста-эксперта <…>,

      в отсутствие представителей

на основании обращения Ульяновского муниципального унитарного предприятия «Городская теплосеть» (далее – УМУП «Городская теплосеть», заказчик) о включении сведений об участнике закупки обществе с ограниченной ответственностью «ТК Авангард» (далее – ООО «ТК Авангард») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением в одностороннем порядке муниципального контракта № 522 от 06.06.2018 г. на поставку очищающих средств (извещение № 0368300000118000690)

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 1049 от 21.02.2019 г. в Ульяновское УФАС России поступило обращение УМУП «Городская теплосеть» о включении сведений в отношении ООО «ТК Авангард» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением муниципального контракта в одностороннем порядке.

На заседание Комиссии 04.03.2019 г. представители УМУП «Городская теплосеть» поддержали доводы, изложенные в обращении, а также пояснили, что в рамках заключенного муниципального контракта ООО «ТК Авангард» 11.07.2018 г. осуществило поставку товара по заявке от 28.06.2018 г. на сумму 33 272, 40 руб.

При этом, последующие заявки заказчика обществом исполнены не были.

  Представитель ООО «ТК Авангард» на заседании Комиссии 04.03.2019 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке уведомления по электронной почте 25.02.2019 г. в 15:40, почтовый идентификатор 43206832553508).

В рассмотрении обращения объявлялся перерыв до 15:15 06.03.2019 г. для анализа материалов по делу. 

Исх. № 1069-03 от 04.03.2019 г. в адрес ООО «ТК Авангард» был повторно направлен запрос о предоставлении письменных пояснений относительно не надлежащего исполнения условий заключенного муниципального контракта.

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила включить сведения в отношении ООО «ТК Авангард» в реестр недобросовестных поставщиков.

При этом Комиссия исходила из следующего.

06.06.2018 г. между УМУП «Городская теплосеть» и ООО «ТК Авангард» был заключен муниципальный контракт № 522 на поставку очищающих средств.

В соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 «Порядок и условия поставки товара» муниципального контракта поставка товара осуществляется партиями в течение 14 календарных дней с момента получения заявки от заказчика.

Согласно сведениям, представленным заказчиком, на основании заявки от 28.06.2018 г. ООО «ТК Авангард» осуществило поставку товара на сумму 33 272, 40 руб. (товарная накладная № 308/18 от 11.07.2018 г.).

На основании платежного поручения № 2092 от 27.07.2018 г. заказчиком была произведена оплата поставленного товара.

Исх. № 33-09/3610 от 04.09.2018 г., исх. № 33-09/3610 от 19.09.2018 г., исх. № 33-09/4953 от 26.11.2018 г. УМУП «Городская теплосеть» были направлены в адрес ООО «ТК Авангард» очередные заявки на поставку чистящих средств.

Вместе с тем, в установленный муниципальным контрактом срок, товар не был поставлен поставщиком, в связи с чем, исх. № 33-21/4320 от 17.10.2018 г., исх. № 33-21/4718 от 12.11.2018 г., исх. № 33-21/4681 от 09.11.2018 г. УМУП «Городская теплосеть» были направлены в адрес ООО «ТК Авангард» претензии относительно не исполнения условий муниципального контракта, а также расчетом суммы штрафа.      

При этом, указанные претензии были оставлены ООО «ТК Авангард» без ответа.  

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Раздел 9 «Срок действия, порядок изменения и расторжения контракта» муниципального контракта № 522 от 06.06.2018 г., заключенного между УМУП «Городская теплосеть» и ООО «ТК Авангард», предусматривает возможность расторжения контракта в одностороннем порядке.  

26.12.2018 г. УМУП «Городская теплосеть» было принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение заказчика, принятое 26.12.2018 г., было направлено на почтовый адрес ООО «ТК Авангард» заказным письмом с уведомлением 29.12.2018 г., на адрес электронной почты 27.12.2018 г., а также размещено в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 27.12.2018 г.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Учитывая, что согласно сведениям, представленным заказчиком, заказное письмо с уведомлением не было вручено ООО «ТК Авангард» и вернулось заказчику, датой надлежащего уведомления общества заказчиком была признана дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Учитывая, что решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено в Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 27.12.2018 г., датой надлежащего уведомления является 28.01.2019 г., соответственно, датой вступления указанного решения в силу является 08.02.2019 г.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно статье 450 Гражданского кодекса Российской Федерации существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

ООО «ТК Авангард» в установленные муниципальным контрактом сроки не поставило в полном объеме товар, на получение которого рассчитывал заказчик при заключении контракта, не представило в уполномоченный контрольный орган запрашиваемые сведения об объективных причинах не исполнения контракта, исключающие возможность включения сведений об ООО «ТК Авангард» в реестр недобросовестных поставщиков.

Кроме того, на момент рассмотрения обращения УМУП «Городская теплосеть» Комиссией Ульяновского УФАС России был установлен факт, что сведения в отношении ООО «ТК Авангард» уже неоднократно были  включены в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного, учитывая недобросовестные действия ООО «ТК Авангард», выразившееся в не исполнении требований законодательства о контрактной системы в части исполнения условий договора, Комиссия Ульяновского УФАС России решила включить сведения в отношении ООО «ТК Авангард» в реестр недобросовестных поставщиков. 

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «ТК Авангард»  (юридический адрес: 445009, Самарская область, г. Тольятти, ул. Радищева, д. 43, оф. 418; ИНН 6324079611), а также сведения в отношении учредителя и лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (генеральный директор) ООО «ТК Авангард»: Никифоровой Юлии Андреевны (ИНН: 632404602137) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

2. Датой включения сведений в отношении ООО «ТК Авангард», а также учредителя и лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (генеральный директор) ООО «ТК Авангард»: Никифоровой Юлии Андреевны в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru).

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Председатель Комиссии:

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны