Решение б/н решение от 19 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 073/05/5-88/2020

Резолютивная часть решения объявлена 04.06.2020

Решение в полном объеме изготовлено 19.06.2020 г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель комиссии - зам. руководителя управления - начальник отдела <>.,

члены комиссии: - ведущий специалист-эксперт <>

- специалист-эксперт <>,

рассмотрев дело № 073/05/5-88/2020 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения интернет-рекламы косметологических услуг бьюти-студии «Богиня и косметика» («Богиня & kosmetik»), содержащей признаки нарушения пунктов 1, 4 части 2 статьи 5, пункта 7 статьи 7 и части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, - индивидуального предпринимателя Я<...>кой <> (далее - ИП Я<...>кая М.М.), ОГРНИП 318732500027057, ИНН 732813162088, зарегистрированной по адресу: 432072, г. Ульяновск, <>

УСТАНОВИЛА:

Ульяновским УФАС России определением от 14.02.2020 возбуждено дело № 073/05/5-88/2020 по признакам нарушения п.п. 1, 4 ч. 2 ст. 5, п. 7 ст. 7 и ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе». К участию в деле привлечено лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ИП Я<...>кая М.М. Рассмотрение дела назначено на 12.03.2020.

ИП Я<...>кая М.М. либо её представитель на рассмотрение дела 12.03.2020 не явились, письменных пояснений предпринимателем не представлено. Определение от 14.02.2020 (исх. № 729-05 от 17.02.2020) направлено ИП Я<...>кой М.М. по адресу места жительства, указанному в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), заказным письмом с уведомлением № 43206844552346 от 19.02.2020, которое, согласно сведениям, размещенным на сайте АО «Почта России», по состоянию на 12.03.2020 адресатом не получено, 20.02.2020 имела место неудачная попытка вручения указанного заказного письма. Впоследствии заказное письмо возвращено в Ульяновское УФАС России по истечении срока хранения в отделении почтовой связи.

Определением от 12.03.2020 срок рассмотрения дела № 073/05/5-88/2020 продлен до 14.05.2020, рассмотрение дела отложено и назначено на 21.04.2020. Определение от 12.03.2020 (исх. № 1197-05 от 16.03.2020) направлено ИП Я<...>кой М.М. по адресу места жительства заказным письмом с уведомлением № 43206845552208 от 17.03.2020, которое, согласно сведениям, размещенным на сайте АО «Почта России», по состоянию на 21.04.2020 адресатом не получено, 18.03.2020 имела место неудачная попытка вручения указанного заказного письма. Впоследствии заказное письмо возвращено в Ульяновское УФАС России по истечении срока хранения в отделении почтовой связи.

Согласно Указу Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» на территории Российской Федерации с 04 по 30 апреля 2020 года включительно установлены нерабочие дни.

Определением от 21.04.2020 рассмотрение дела № 073/05/5-88/2020 отложено и назначено на 04.06.2020.

В письменных пояснениях (вх. № 3801 от 02.06.2020) и на заседании комиссии 04.06.2020 ИП Я<...>кая М.М. сообщила, что предприниматель разместила на страницах в сети «Инстаграм» (http://instagram.com/bogynya73.ru/) и сети «ВКонтакте» (https://vk.com/eco_bogynya) информацию про услуги и процедуры в сфере косметологии для того, чтобы узнать мнение и отзывы потребителей, чтобы понимать рентабельность услуг и целесообразность получения лицензии на медицинскую деятельность, чтобы в дальнейшем оказывать подобные услуги. ИП Я<...>кая М.М. является дипломированным специалистом с медицинским образованием и допущена к осуществлению медицинской и фармацевтической деятельности, в том числе по специальности «Косметология», что подтверждается многочисленными дипломами и сертификатами. В данный момент предприниматель осуществляет подготовительные работы, направленные на получение соответствующей лицензии на медицинскую деятельность.

Исследовав материалы дела № 073/05/5-88/2020, Комиссия приходит к выводу о необходимости признать рекламу косметологических услуг бьюти-студии «Богиня & kosmetik», распространённую в сети «Инстаграм» (http://instagram.com/bogynya 73.ru), содержащую нарушения п.п. 1, 4 ч. 2 ст. 5, п. 7 ст. 7 и ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащей. При этом Комиссия исходит из следующего.

В Ульяновское УФАС России поступило заявление физического лица (вх. № 346/ог от 25.12.2019) о распространении в сети «Инстаграм» (http://instagram.com/bogynya73.ru/) рекламы косметологических услуг бьюти-студии «Богиня и косметика» («Богиня & kosmetik»). В частности, в заявлении сообщается, что бьюти-студия «Богиня & kosmetik» предлагает воспользоваться скидкой на процедуры: «ботулинотерапию» и «мезотерапию шеи и волос», «лазерную биоревитализацию» (макипорацию), «биоревитализацию препаратом Аквашайн», а также массаж шейно-воротниковой зоны, установку внутрикожных нитей. Услуги по биоревитализации, лазерная шлифовка кожи, ботулинотерапия, мезотерапия, массаж воротниковой зоны, установка внутрикожных нитей являются медицинскими услугами в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.10.2017 № 804н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» (А11.01.013 - введение искусственных наполнителей в мягкие ткани с целью коррекции формы; А16.01.024 - дерматологический пилинг; А16.01.026 - внутрикожная контурная пластика; А21.01.003 - массаж шеи медицинский; А21.01.003.001 - массаж воротниковой области; В01.008.003 - прием (осмотр, консультация) врача-косметолога первичный и т.д.). Информация об услугах бьюти-студии «Богиня и косметика» размещена также в социальной сети «ВКонтакте». При этом на указанных информационных ресурсах не содержится информации о лицензии на медицинскую деятельность. Указано, что владелец студии - доктор (врач-дерматолог, косметолог, терапевт) Я<...>кая Марьям Маратовна. Я<...>кая М.М. зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП 318732500027057), основным видом деятельности предпринимателя в ЕГРИП указано предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты. Таким образом, реклама услуг бьюти-студии «Богиня и косметика» вводит потребителей в заблуждение относительно качества и потребительских свойств оказываемых косметологических услуг. К заявлению приложены принтскрины страниц с рекламой бьюти-студии «Богиня & kosmetik».

Специалистами Ульяновского УФАС России осуществлен осмотр страниц сайта: http://instagram.com/ bogynya 73.ru/ и https://vk.com/eco_bogynya.

На странице: http://instagram.com/bogynya 73.ru/ в описании профиля указано: «bogynya 73.ru», «Бьюти-студия Богиня&kosmetik», Проект @dr/maryam_kocmetolog», «Центр Косметологии и Коррекции Фигуры»; С нами ты полюбишь ходить без Тонального Крема и в Купальнике»; запись👇mssg.me/beautystudiobogynya».

На странице: http://instagram.com/bogynya 73.ru / размещены публикации (фотоснимки с текстовым описанием) по косметологическим услугам. Например, публикация «Ботулинотерапия?!» состоит из фотоснимка женского лица с надписью: «Ботулино -терапия?! безопасно Актуально всегда. Профилактика морщин. Будьте на страже!» и следующего описания: «Ботулинотерапия - процедура инъекционного введения ботулотоксина. Уколы этого вещества расслабляют мышцы, разглаживая таким образом морщины. Новых морщин в зоне введения препарата в период его действия не появляется.

Показания к проведению ботулинотерапии:

Препараты на основе ботулотоксина типа А разглаживают морщины в любой зоне лица, но более эффективны на верхней трети.

Поэтому основные показания - это:⠀морщины между бровями и на лбу - вертикальные и горизонтальные; складки на спинке носа; морщины вокруг глаз.

Другие показания: тяжи на шее; губоподбородочные морщины; мимические морщины в любой зоне лица; опущенные уголки губ; возрастные изменения области декольте; нечеткий овал лица; асимметрия лица; слишком широкие крылья носа и опущенный кончик; асимметрия бровей по высоте; гипергидроз.

Каждый препарат имеет свой перечень противопоказаний и рекомендаций по применению. Поэтому перед процедурой обязательно проверяются все противопоказания для вас.⠀С заботой о Вас. Мы то, что вам нужно!».

Публикация «Черная пятница 2019 Мега распродажа» имеет следующее описание: «Мои любимые пациентки! Скоро чёрная пятница - я хочу Вас порадовать!

По опыту, знаю, что за один день все не успеют и мы физически не успеем всех принять, поэтому акция РАСПРОДАЖА будет действовать с 27 ноября по 30 ноября!

ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА обьявляется открытой!‼️ Скидки до 50%‼️

⠀✔️Прессотерапия -30%!

Припокупке абонемента 700р вместо 1000р.

⠀✔️Фитобочка (детокс, оздоровление и омоложение организма) услуга доступна в Засвияжье - при покупке курса 500р за сеанс вместо 800р!

⠀✔️Коллагенарий -50%! 500р вместо 1000р

⠀✔️Неинвазивная карбокситерапия скидка 25% при покупке 5 сеансов. Обычная цена 2000р, ваша выгода 2500! SALE!

⠀✔️Карбоновый пилинг (Итальянское «Чёрное золото») 2500р вместо 3500р

⠀✔️Мышечная маска с эффектом ботокса 1500р вместо 2500р

⠀✔️Скидка на всю косметику в наличии 20%!

⠀✔️Испанский массаж 1200р вместо 1500 р. При покупке курса - Альгинатка в подарок!!!

⠀✔️PBserum (Комплексное омоложение без уколов, коррекция шелушения за 1 сеанс) 2000р вместо 2500р

⠀✔️Любая чистка со скидкой скидка 10%

⠀✔️Микронидлинг (Дермапен, аппарат безиньекционого омоложения) 1500р вместо 2500р

⠀✔️Ботулотоксин со скидкой 15%!

⠀✔️Мезотерапия шеи 1750р вместо 2500р

⠀✔️Мезотерапия волос от 1500р.

⠀✔️Максипорация -50% 2500р вместо 5000р. (Безоперационная Подтяжка лица, мощный RF, Крио, Коллагенарий, Лазерная биоревитализация) услуга доступна только в филиале в Центре

⠀✔️BB gloy 2000р вместо 2500р(процедура тональный крем на год)

⠀✔️Долгожданная акция на губы! 👄

ЮВИДЕРМ Ультра Смайл 5800 вместо 6800! Только 3 дня!

⠀🆘Спешите записаться!

⠀‼️Ждём ваши сообщения в директ и звонков‼️

В Вайбере можем не ответить🌸

⠀Запись любым удобным способом:

💌Сообщение в direct

✅Новый город, пр-кт Туполева, 12

📞 8 902 355 58 53

⠀✅Засвияжье, ул. Генерала Мельникова, 6

📞 8 987 688 31 15

⠀✅Центр, 1-й переулок Мира, 2 (между отелем Hilton и Палладой)

📞8 902 355 55 86».

Публикация «Тибетский мышечный массаж» состоит из коллажа фотоснимков процессов оказания услуг и следующего описания: «Тибетский Масляный Мышечный Массаж в Ульяновске, плюс Фитобочка! Скидки 40% в Засвияжье! Снятие Мышечных Блоков и болей в позвоночнике, очищение и полный релакс тела, наполнение силой и энергией. Позвольте себе погрузиться в атмосферу абсолютного расслабления.

В программе «Мужские традиции» вас ожидает:

1)Распаривание в Фитобочке со специальными "суставными" травами

2)Знаменитый ТИБЕТСКИЙ Мышечный Масляный массаж -это целый ритуал, включающий в себя:

- диагностику;

- мышечный массаж и массаж сухожилий;

- проработку позвоночника и суставов;

- применение аромамасел;

- точечный массаж для открытия энергетических каналов.

3)Чайная пауза.

Продолжительность программы: до 2 часов

Только до 15 января !!! ‼

Стоимость программы - 2500 р. вместо 4000р‼

Программу проводит единственный сертифицированный мастер в городе Ульяновске. Засвияжье, Ген. Мельникова, 6 - тел. 8 (987) 688-31-15».

В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В данном случае, информация, размещённая на странице https://www.instagram.com/bogynya73/, является рекламой услуг, оказываемых ИП Я<...>кой М.М. под коммерческим обозначением «Бьюти-студия Богиня & kosmetik».

Согласно п. 7 ст. 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

В соответствии с п.п. 4 и 5 ст. 2 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинская услуга - медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение; медицинское вмешательство - выполняемые медицинским работником и иным работником, имеющим право на осуществление медицинской деятельности, по отношению к пациенту, затрагивающие физическое или психическое состояние человека и имеющие профилактическую, исследовательскую, диагностическую, лечебную, реабилитационную направленность виды медицинских обследований и (или) медицинских манипуляций, а также искусственное прерывание беременности.

Согласно п. 2 Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю «косметология», утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18.04.2012 № 381н (далее также - Порядок), медицинская помощь по профилю «косметология» включает комплекс лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятий, направленных на сохранение или восстановление структурной целостности и функциональной активности покровных тканей человеческого организма (кожи и ее придатков, подкожной жировой клетчатки и поверхностных мышц).

В соответствии с п. 3 Порядка оказание медицинской помощи по профилю «косметология» включает: диагностику и коррекцию врожденных и приобретенных морфофункциональных нарушений покровных тканей человеческого организма, в том числе возникающих вследствие травм и хирургических вмешательств, химиотерапевтического, лучевого и медикаментозного воздействия и перенесенных заболеваний; информирование населения о гигиенических рекомендациях по предупреждению заболеваний, профилактике преждевременного старения и инволюционной деградации кожи и ее придатков, подкожной жировой клетчатки и мышечного аппарата. Косметологические процедуры - мероприятия, применяемые с целью лечения и профилактики заболеваний, сопровождающихся косметическими дефектами, а также для предупреждения старения кожи и выпадения волос. В перечень косметологических процедур входит, среди прочего, и татуаж (перманентный макияж).

Согласно Номенклатуре медицинских услуг, утвержденной приказом Минздрава России от 13.10.2017 № 804н, перечень медицинских услуг состоит из двух классов:

- разд. A состоит из медицинских услуг, представляющих собой определенные виды медицинских вмешательств, направленные на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение; включены такие косметологические услуги, как внутрикожная контурная пластика (код A16.01.026), контурная пластика лица (код A16.07.022), ультразвуковой пилинг (код A22.01.001.002);

- разд. B состоит из медицинских услуг, представляющих собой комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение; дерматовенерология и косметология включены в подраздел 008.

Медицинская помощь по профилю «Косметология» включает в себя комплекс лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятий, направленных на сохранение или восстановление структурной целостности и функциональной активности покровных тканей человеческого организма (кожи и её придатков, подкожной жировой клетчатки и поверхностных мышц) (п. 2 Порядка оказания медицинской помощи по профилю «Косметология», утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 18.04.2012 № 381н).

В Положении о лицензировании медицинской деятельности, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291, работы (услуги) по специальности «Косметология» включены в Перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность. Не относятся к медицинским услугам косметические процедуры, применяемые с целью личной гигиены и коррекции косметических недостатков средствами декоративной косметики (грим лица, макияж, окраска бровей и ресниц, коррекция формы бровей, наращивание и завивка ресниц, косметические маски, услуги по маникюру и педикюру).

Согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)) код ОКВЭД 96.02.2 «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты» включает предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты: услуги СПА-ухода за телом, включая гигиенические, релаксирующие, эстетические методы с использованием косметических средств, природных и преформированных факторов.

В данном случае ИП Я<...>кая М.М. рекламирует косметологические услуги, которые относятся к медицинским услугам, на оказание которых требуется лицензия на осуществление медицинской деятельности.

У ИП Я<...>кой М.М. на момент распространения рекламной информации лицензия на осуществление медицинской деятельности отсутствует, то есть реклама нарушает п. 7 ст. 7 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

Реклама медицинских услуг, размещённая на странице: http://instagram.com/bogynya73/, не сопровождается предупредительной надписью о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, то есть нарушает ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

Кроме того, рекламная публикация от 02.10.2019 содержит следующую информацию: «Только в моем кабинете есть разнообразные чистки с применением аппаратных методик (Уз, вакуум, уникальные комплексные атравматичные чистки)», «У меня трудятся самые замечательные и умелые косметологи, лично подбираю специалистов, которые постоянно обучаются новому, вместе со мной!».

Согласно п. 1 ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

Согласно п. 1 ст. 14.3 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция путем некорректного сравнения хозяйствующего субъекта и (или) его товара с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, в том числе, сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром путем использования слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный», иных слов или обозначений, создающих впечатление о превосходстве товара и (или) хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение, либо в случае, если утверждения, содержащие указанные слова, являются ложными, неточными или искаженными.

В рассматриваемой рекламе содержатся утверждения: «только в моем кабинете есть», «самые замечательные и умелые косметологи», создающие впечатление о превосходстве бьюти-студии «Богиня & kosmetik». Употребление слов «только», «самые», в отсутствие документального подтверждения достоверности указанного сравнения в части превосходства бьюти-студии «Богиня & kosmetik» над студиями конкурентов, искажает представление о рекламируемом товаре и не позволяет объективно оценить его потребителями. Таким образом, реклама нарушает требования п.п. 1 и 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».

Согласно п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Согласно ч.ч. 6 и 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст. 7 и ч. 7 ст. 24 указанного Федерального закона, несут рекламодатель и рекламораспространитель, а за нарушение ч. 2 ст. 5 закона - рекламодатель.

В соответствии с п.п. 5 и 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламодателем и рекламораспространителем в данном случае является ИП Я<...>кая М.М.

Согласно ч.ч. 1, 3 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, принимает по результатам рассмотрения таких дел решения и выдает предписания, предусмотренные настоящим Федеральным законом. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдается на основании решения антимонопольного органа о признании рекламы ненадлежащей и должно содержать указание о прекращении ее распространения.

Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).

Административная ответственность за рассматриваемое нарушение Федерального закона «О рекламе» предусмотрена ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с пунктами 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать рекламу косметологических услуг бьюти-студии «Богиня & kosmetik» ИП Я<...>кой М.М., ОГРНИП 318732500027057, ИНН 732813162088, распространённую в сети «Инстаграм» (http://instagram.com/_ bogynya73), ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пунктов 1, 4 части 2 статьи 5, пункта 7 статьи 7 и части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
  2. Выдать ИП Я<...>кой М.М., ОГРНИП 318732500027057, ИНН 732813162088, предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии <>

Члены Комиссии: <>

Связанные организации

Связанные организации не указаны