Решение б/н РЕШЕНИЕ № 073/10/99-435/2024 по результатам проведения внеп... от 22 июля 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 073/10/99-435/2024
по результатам проведения внеплановой проверки соблюдения
законодательства Российской Федерации о контрактной системе
19.07.2024 г. Ульяновск
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
председателя |
- заместителя руководителя управления – начальника отдела <…>; |
членов |
- заместителя начальника отдела <…>, - специалиста-эксперта <…>; |
проведя внеплановую проверку на основании приказа Ульяновского УФАС России № 52/24 от 12.07.2024, подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 99, пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) действий заказчика – ОСФР по Ульяновской области (далее – заказчик), комиссией по осуществлению закупок при проведении электронных аукционов №№ 0268100000124000037, 0268100000123000012, 0268100000123000170, 0268100000123000145, 0268100000123000054, 0268100000123000163, 0268100000123000164,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99 Закона, с учетом части 4 статьи 99 Закона осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок путем внеплановых проверок в отношении субъектов контроля.
Подпунктом «а» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган проводит внеплановую проверку, в том числе, на основании получения заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Также подпунктом «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку, в случае обнаружения контрольным органом в сфере закупок признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Вх. № 4192-ЭП/24 от 18.06.2024 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области из ФАС России поступило поручение ФАС России (исх. № ПИ/52198/24 от 17.06.2024) о проведении контрольных мероприятий в связи с поступлением информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе в действиях территориальных отделений Социального фонда России при осуществлении закупок технических средств реабилитации.
Исх. № ИС/3604/24 от 12.07.2024 в адрес оператора электронной площадки (ООО «РТС-тендер») был направлен запрос о предоставлении заявок на участие в закупках №№ 0268100000124000037, 0268100000123000012, 0268100000123000170, 0268100000123000145, 0268100000123000054, 0268100000123000163, 0268100000123000164.
Вх. № 4884-ЭП/24 от 12.07.2024 в Ульяновское УФАС России от оператора электронной площадки поступили запрашиваемые документы и сведения.
В ходе осуществления внеплановой проверки действий заказчика и комиссии по осуществлению закупок при проведении электронных аукционов №№ 0268100000124000037, 0268100000123000012, 0268100000123000170, 0268100000123000145, 0268100000123000054, 0268100000123000163, 0268100000123000164 Инспекцией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
1. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 07.02.2024 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000124000037, наименование объекта закупки – Выполнение работ по изготовлению чехлов на культи верхних конечностей в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 152 993,38 руб.).
Согласно протоколу подведения итогов от 16.02.2024 заявка единственного участника аукциона была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.
28.02.2024 по результатам указанного аукциона между заказчиком и АО «Московское протезно-ортопедическое предприятие» заключен контракт № 151 на выполнение работ по изготовлению чехлов на культи верхних конечностей в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 1 152 993,38 руб.);
2. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 07.03.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000123000012, наименование объекта закупки – Выполнение работ по обеспечению инвалидов вкладышами ушными индивидуального изготовления (для слуховых аппаратов) в 2023 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 141 830,00 руб.).
Согласно протоколу подведения итогов от 17.03.2023 заявка единственного участника аукциона была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.
28.03.2023 по результатам указанного аукциона между заказчиком и ООО «МЕДПРОФ» заключен контракт № 250 на выполнение работ по обеспечению инвалидов вкладышами ушными индивидуального изготовления (для слуховых аппаратов) в 2023 году (цена контракта - 1 141 830,00 руб.);
3. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 27.12.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000123000170, наименование объекта закупки – Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 107 935,76 руб.).
29.12.2023 заказчиком были внесены изменения в извещение.
Согласно протоколу подведения итогов от 18.01.2024 заявка единственного участника аукциона была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.
31.01.2024 по результатам указанного аукциона между заказчиком и ООО «АЛМЕД-НН» заключен контракт № 93 на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 1 107 935,76 руб.);
4. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 28.11.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000123000145, наименование объекта закупки – Выполнение работ по изготовлению косметической оболочки на протезы нижних конечностей в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 059 778,80 руб.).
Согласно протоколу подведения итогов от 08.12.2023 заявка единственного участника аукциона была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.
21.12.2023 по результатам указанного аукциона между заказчиком и АО «Московское протезно-ортопедическое предприятие» заключен контракт № 843 на выполнение работ по изготовлению косметической оболочки на протезы нижних конечностей в 2024 году (цена контракта - 1 059 778,80 руб.);
5. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 19.06.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000123000054, наименование объекта закупки – Поставка ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) для обеспечения инвалидов в 2023 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 018 252,36 руб.).
Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 27.06.2023 на участие в закупке поступило 2 заявки, предложение о цене контракта поступило от обоих участников закупки, цена контракта была снижена на 6,0 %.
В соответствии с протоколом подведения итогов от 29.06.2023 заявки двух участников закупки были признаны соответствующими требованиям извещения, определен победитель.
11.07.2023 по результатам указанного аукциона между заказчиком и ООО «МЕДТРЕЙД» заключен контракт № 461 на поставку ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) для обеспечения инвалидов в 2023 году (цена контракта - 957 157,12 руб.);
6. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 25.12.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000123000163, наименование объекта закупки – Поставка бандажей в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 000 000,00 руб.).
Согласно протоколу подведения итогов от 16.01.2024 заявка единственного участника аукциона была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.
29.01.2024 по результатам указанного аукциона между заказчиком и ООО «ОРТО-ВИКТУМ» заключен контракт № 85 на поставку бандажей в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 1 000 000,00 руб.);
7. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 25.12.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000123000164, наименование объекта закупки – Поставка корсетов в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 000 000,00 руб.).
Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 16.01.2024 на участие в закупке посту-пило 2 заявки, предложение о цене контракта поступило от обоих участников закупки, цена кон-тракта была снижена на 0,5 %.
В соответствии с протоколом подведения итогов от 18.01.2024 заявка одного участника закупки была отклонена от участия в закупке, определен победитель.
29.01.2024 по результатам указанного аукциона между заказчиком и ООО «ОПОРА» заключен контракт № 89 на поставку корсетов в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 1 000 000,00 руб.).
В результате анализа документов и сведений, опубликованных в единой информационной системе в отношении электронных аукционов №№ 0268100000124000037, 0268100000123000012, 0268100000123000170, 0268100000123000145, 0268100000123000054, 0268100000123000163, 0268100000123000164 Инспекцией Ульяновского УФАС России установлено, что извещения по указанным закупкам были сформированы в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
Из анализа заявок на участие по электронным аукционам №№ 0268100000124000037, 0268100000123000012, 0268100000123000170, 0268100000123000145, 0268100000123000054, 0268100000123000163, 0268100000123000164, полученных от ООО «РТС-тендер», следует, что действия комиссии по осуществлению закупок при рассмотрении указанных заявок соответствуют требованиям извещений и законодательства.
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, подпунктом «е» пункта 30, пунктом 33, пунктом 34, пунктом 35 Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576, Инспекция,
РЕШИЛА:
В действиях ОСФР по Ульяновской области, комиссии по осуществлению закупок при проведении электронных аукционов №№ 0268100000124000037, 0268100000123000012, 0268100000123000170, 0268100000123000145, 0268100000123000054, 0268100000123000163, 0268100000123000164 нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативно правовых актов о контрактной системе не выявлено.
Председатель инспекции |
<…> |
Члены инспекции |
<…> <…> |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.