Решение б/н РЕШЕНИЕ № 073/10/99-413/2024 по результатам проведения внеп... от 15 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 073/10/99-413/2024

по результатам проведения внеплановой проверки соблюдения

законодательства Российской Федерации о контрактной системе

12.07.2024 г. Ульяновск

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела <…>;

членов

- заместителя начальника отдела <…>,

- специалиста-эксперта <…>;

проведя внеплановую проверку на основании приказа Ульяновского УФАС России № 46/24 от 03.07.2024, подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 99, пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) действий заказчика – ОСФР по Ульяновской области (далее – заказчик), комиссией по осуществлению закупок при проведении запросов котировок в электронной форме №№ 0268100000124000009, 0268100000123000123, 0268100000124000125, 0268100000124000083, 0268100000124000110, 0268100000124000049, 0268100000124000006, 0268100000124000123, 0268100000124000065, 0268100000124000095,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99 Закона, с учетом части 4 статьи 99 Закона осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок путем внеплановых проверок в отношении субъектов контроля.

Подпунктом «а» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган проводит внеплановую проверку, в том числе, на основании получения заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Также подпунктом «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку, в случае обнаружения контрольным органом в сфере закупок признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Вх. № 4192-ЭП/24 от 18.06.2024 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области из ФАС России поступило поручение ФАС России (исх. № ПИ/52198/24 от 17.06.2024) о проведении контрольных мероприятий в связи с поступлением информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе в действиях территориальных отделений Социального фонда России при осуществлении закупок технических средств реабилитации.

Исх. № ИС/3451/24 от 03.07.2024 в адрес оператора электронной площадки (ООО «РТС-тендер») был направлен запрос о предоставлении заявок на участие в закупках №№ 0268100000124000009, 0268100000123000123, 0268100000124000125, 0268100000124000083, 0268100000124000110, 0268100000124000049, 0268100000124000006, 0268100000124000123, 0268100000124000065, 0268100000124000095.

Вх. № 4695-ЭП/24 от 08.07.2024 в Ульяновское УФАС России от оператора электронной площадки поступили запрашиваемые документы и сведения.

В ходе осуществления внеплановой проверки действий заказчика и комиссии по осуществлению закупок при проведении запросов котировок в электронной форме №№ 0268100000124000009, 0268100000123000123, 0268100000124000125, 0268100000124000083, 0268100000124000110, 0268100000124000049, 0268100000124000006, 0268100000124000123, 0268100000124000065, 0268100000124000095 Инспекцией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

1. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 15.01.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000009, наименование объекта закупки – Поставка подгузников для взрослых в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 9 771 434,10 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 26.01.2024 на участие в закупке поступило 3 заявки, признанные соответствующими требованиям извещения и законодательства.

31.01.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и ООО «Возрождение» заключен контракт № 91 на поставку подгузников для взрослых в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 8 682 500,00 руб.);

2. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 23.10.2023 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000123000123, наименование объекта закупки – Поставка впитывающих простыней (пеленок) в 2023 году (начальная (максимальная) цена контракта – 4 948 057,50 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 31.10.2023 на участие в закупке поступило 2 заявки, признанные соответствующими требованиям извещения и законодательства.

03.11.2023 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и АО «ББ ГРУП» заключен контракт № 717 на поставку впитывающих простыней (пеленок) в 2023 году (цена контракта - 4 679 263,75 руб.);

3. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 29.05.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000125, наименование объекта закупки – Выполнение работ по изготовлению туторов на нижние конечности в пользу граждан в целях социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 3 935 305,47 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 06.06.2024 заявка единственного участника запроса котировок в электронной форме была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

11.06.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и ООО «ОПОРА» заключен контракт № 352 на выполнение работ по изготовлению туторов на нижние конечности в пользу граждан в целях социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 3 720 000,00 руб.);

4. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 25.03.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000083, наименование объекта закупки – Поставка кресел-колясок с жестким сиденьем и спинкой в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 3 450 961,95 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 03.04.2024 заявка единственного участника запроса котировок в электронной форме была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

08.04.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и ООО «ТЕХНОТРЕЙД» заключен контракт № 243 на поставку кресел-колясок с жестким сиденьем и спинкой в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 3 442 500,00 руб.);

5. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 07.05.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000110, наименование объекта закупки – Выполнение работ по изготовлению чехлов на культи нижних конечностей в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 3 330 285,86 руб.).

13.05.2024 в извещение на основании решения заказчика были внесены изменения.

Согласно протоколу подведения итогов от 20.05.2024 заявка единственного участника запроса котировок в электронной форме была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

23.05.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и АО «МОСКОВСКОЕ ПРОП» заключен контракт № 324 на выполнение работ по изготовлению чехлов на культи нижних конечностей в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 3 330 285,86 руб.);

6. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 16.02.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000049, наименование объекта закупки – Выполнение работ по изготовлению чехлов на культи нижних конечностей в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 2 540 738,35 руб.).

20.02.2024 в извещение на основании решения заказчика были внесены изменения.

Согласно протоколу подведения итогов от 27.02.2024 заявка единственного участника запроса котировок в электронной форме была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

01.03.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и АО «МОСКОВСКОЕ ПРОП» (Ульяновский филиал) заключен контракт № 163 на выполнение работ по изготовлению чехлов на культи нижних конечностей в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 2 540 738,35 руб.);

7. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 15.01.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000006, наименование объекта закупки – Поставка впитывающих простыней (пеленок) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 2 386 722,10 руб.).

18.01.2024 в извещение на основании решения заказчика были внесены изменения.

Согласно протоколу подведения итогов от 23.01.2024 на участие в закупке поступило 2 заявки, признанные соответствующими требованиям извещения и законодательства.

26.01.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и ООО «ВОЗРОЖДЕНИЕ» заключен контракт № 78 на поставку впитывающих простыней (пеленок) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта – 2 064 250,00 руб.);

8. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 27.05.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000123, наименование объекта закупки – Поставка специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флеш-картах в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 659 259,50 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 03.06.2024 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном запросе котировок не подано ни одной заявки на участие в нем, в связи с чем на основании пункта 3 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) признано несостоявшимся.

9. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 05.03.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000065, наименование объекта закупки – Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 493 725,50 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 14.03.2024 заявка единственного участника запроса котировок в электронной форме была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

19.03.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и ООО «АЛМЕД-НН» заключен контракт № 199 на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 1 493 725,50 руб.);

10. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 11.04.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000095, наименование объекта закупки – Поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 449 391,44 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 23.04.2024 на участие в закупке поступило 2 заявки, признанные соответствующими требованиям извещения и законодательства.

26.04.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и ООО «ДЖАМП» заключен контракт № 289 на поставку кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 1 449 391,44 руб.).

В результате анализа документов и сведений, опубликованных в единой информационной системе в отношении запросов котировок в электронной форме №№ 0268100000124000009, 0268100000123000123, 0268100000124000125, 0268100000124000083, 0268100000124000110, 0268100000124000049, 0268100000124000006, 0268100000124000123, 0268100000124000065, 0268100000124000095 Инспекцией Ульяновского УФАС России установлено, что извещения по указанным закупкам были сформированы в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

Из анализа заявок на участие по запросам котировок в электронной форме №№ 0268100000124000009, 0268100000123000123, 0268100000124000125, 0268100000124000083, 0268100000124000110, 0268100000124000049, 0268100000124000006, 0268100000124000065, 0268100000124000095, полученных от ООО «РТС-тендер» следует, что действия комиссии по осуществлению закупок при рассмотрении указанных заявок соответствуют требованиям извещений и законодательства.

Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, подпунктом «е» пункта 30, пунктом 33, пунктом 34, пунктом 35 Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576, Инспекция,

РЕШИЛА:

В действиях ОСФР по Ульяновской области, комиссии по осуществлению закупок при проведении запросов котировок в электронной форме №№ 0268100000124000009, 0268100000123000123, 0268100000124000125, 0268100000124000083, 0268100000124000110, 0268100000124000049, 0268100000124000006, 0268100000124000123, 0268100000124000065, 0268100000124000095 нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативно правовых актов о контрактной системе не выявлено.

Председатель инспекции

<…>

Члены инспекции

<…>

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны