Решение б/н Решение в отношении аукционной комиссии (муниципальный заказ... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
============═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
29.10.2010 г.                                                                                                                     Дело № 6861/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по кон-тролю в сфере размещения заказов  в составе:
<…>рассмотрев дело № 6861/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответ-ственностью «Према» (далее – ООО «Према», заявитель) на действия единой комиссии  (муниципаль-ный заказчик – муниципальное учреждение культуры «Районный дом культуры» Сурского района Ульяновской области (далее – МУК «Районный дом культуры» Сурского района Ульяновской облас-ти, заказчик), уполномоченный орган - администрация муниципального образования «Сурский рай-он», далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона № 6-ОА-2010 на поставку театральных кресел для зрительного зала (начальная (максимальная) цена контракта - 1 500 000,00 руб., дата рассмотрения заявок на участие в аукционе – 05.10.2010 г.) по признакам нарушения Феде-рального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении за-казов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвер-жденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
 

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8166 от 25.10.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульянов-ской области поступила жалоба ООО «Према» на действия единой комиссии при проведении выше-указанного открытого аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
          19.10.2010 г. единой комиссией проводилась повторная процедура рассмотрения заявок во ис-полнение предписания Ульяновского УФАС России, в процессе которой ООО «Према» было отказано в допуске к участию в аукционе. Вместе с тем, как указывает заявитель, при первоначальной процеду-ре рассмотрения заявок ООО «Према» было допущено к участию в аукционе с полностью идентичной заявкой.

На заседании Комиссии 29.10.2010 г. представитель заявителя не явился (доказательство надле-жащего уведомления – отчет об отправке факса от 27.10.2010 г.)

Представитель уполномоченного органа, представитель заказчика на заседании Комиссии 29.10.2010 г. нарушения не признали, указали, что единая комиссия действовала на основании реше-ния и предписания № 93 от 12.10.2010 г. Ульяновского УФАС России по делу № 6814/03-2010. 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Према» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В ходе проведения внеплановой проверки в рамках рассмотрения дела № 6814/03-2010 в порядке части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов было установлено следующее нарушение при разме-щении указанного заказа.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией в случае несо-ответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 4 подпункта 12.5 пункта 12 раздела 1 «Общие условия проведения аукциона» при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускает-ся единой комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе тре-бованиям документации об аукционе, в том числе, документы и сведения, для которых были установ-лены специальные формы, предоставлены по форме, не соответствующей документации об аукционе, и/или не имеют в содержании обязательной информации согласно требованиям документации об аук-ционе.
 Согласно подпункту 3 пункта 26 раздела 1 «Информационная карта аукциона» заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свой-ствах) и качественных характеристиках товара по форме, приведенной в разделе 3 тома II доку-ментации об аукционе.
В ходе документального анализа аукционных заявок Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в составе заявки, представленной на участие в аукционе ООО «Према» сведе-ния о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристи-ках товара представлены не по форме, предусмотренной документацией об аукционе.

Во исполнение предписания № 93 от 12.10.2010 г., выданного Ульяновским УФАС России еди-ной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для му-ниципальных нужд МО «Сурский район» при повторном проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 6-ОА-2010 19.10.2010 г. заявка ООО «Према» была отклонена (протокол № 195-ОА от 19.10.2010 г.).
Таким образом, ООО «Према» обоснованно отказано в допуске по причине несоответствия заяв-ки участника размещения заказа требованиям документации об аукционе.
Следовательно, жалоба ООО «Према» является необоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

РЕШИЛА:

          Признать жалобу ООО «Према» необоснованной.
<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


Связанные организации

Связанные организации не указаны