Решение №1526-03 Сведения об Обществе с ограниченной ответственностью «Медос»... от 31 марта 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу № РНП-73-40

 

28.03.2022

                                                         г. Ульяновск

 

На основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:

 

председателя Комиссии:

заместителя руководителя управления С<…>

 

членов Комиссии:

 

ведущего специалиста-эксперта Г<…>

специалиста-эксперта Б<…>

 

             в отсутствие представителей сторон,     

 

по обращению Государственного учреждения здравоохранения «Центральная клиническая медико-санитарная часть имени заслуженного врача России В.А. Егорова» (далее – ГУЗ «ЦКМСЧ им. В.А. Егорова», заказчик) о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Медос» (далее – ООО «Медос») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением контракта № 217/11103 от 14.04.2020 г. на поставку аппарата рентгеновского портативного переносного ORANGE-1060HF с принадлежностями по решению суда (ИКЗ № 203732702521473270100102190012660244),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 1722 от 21.03.2022 г. в Ульяновское УФАС России поступило обращение ГУЗ «ЦКМСЧ им. В.А. Егорова» о включении сведений в отношении ООО «Медос» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением контракта в одностороннем порядке по решению суда.

 

Заседание Комиссии в рамках дистанционного рассмотрения 25.03.2022 г. проходило в отсутствие сторон.

 

Вх. № 1844 от 28.03.2022 г. от ООО «Медос» поступили письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

14.04.2020 г. между ГУЗ «ЦКМСЧ им. В.А. Егорова» и ООО «Медос» был заключен контракт на поставку аппарата рентгеновского портативного переносного ORANGE с принадлежностями.

ООО «Медос» в установленный срок со своей стороны полностью исполнило условия контракта с оформлением актов приема передачи оборудования.

Вместе с тем, со стороны заказчика последовали неурегулированные законодательством действия. После поставки медицинского оборудования по заключенному контракту приемочная комиссия заказчика не оформила ни одного протокола, не предъявляла претензии, при этом, оформление накладных и актов ввода в эксплуатацию со стороны заказчика не последовало.

В целях урегулирования вопроса ООО «Медос» направляло в адрес заказчика претензии по вопросу приемки оборудования, в ответных письмах заказчик потребовал перепредъявить поставленное оборудование.

В ходе судебных разбирательств было выяснено, что информация о месте производства в регистрационном удостоверении в части улицы и цеха изготовления медицинского оборудования не совпадает с информацией на шильдах оборудования.

ООО «Медос» неоднократно в добровольном порядке предлагало заказчику урегулировать вопросы.

Поставленное медицинское оборудование соответствует всем характеристикам, общество не согласно с включением сведений в реестр недобросовестных поставщиков.     

    

В рассмотрении обращения объявлялся перерыв до 15 час. 45 мин. 28.03.2022 г. для анализа материалов по делу.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила включить сведения в отношении ООО «Медос» в реестр недобросовестных поставщиков. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

14.04.2020 г. между ГУЗ «ЦКМСЧ им. В.А. Егорова» и ООО «Медос» был заключен государственный контракт № 0217/11103 на поставку аппарата рентгеновского портативного переносного ORANGE-1060HF с принадлежностями.

Вместе с тем, решением Арбитражного суда Ульяновской области от 16.09.2021 г. по делу № А72-15012/2020 указанный контракт был расторгнут в связи с существенным нарушением ООО «Медос» условий поставки товара.

Судом было установлено, что представленное ООО «Медос» по контракту регистрационное удостоверение на медицинское изделие от 27.10.2011 г. № ФСЗ 2011/10923 не соответствует фактически поставленному медицинскому оборудованию, ООО «Медос» поставлен товар, не прошедший обязательную государственную регистрацию в установленном законодательством порядке, вследствие чего использовать поставленное медицинское оборудование по назначению невозможно, ООО «Медос» ненадлежащим образом исполнено обязательства поставщика по государственному контракту.   

Судом сделан вывод, что ненадлежащее исполнение обязательств по контракту со стороны ООО «Медос» является существенным нарушением договора и ГУЗ «ЦКМСЧ им. В.А. Егорова» в значительной степени лишился того, на что был вправе рассчитывать при заключении контракта.

Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.12.2021 г., постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 22.02.22 г. по делу № А72-15012/2020 решение Арбитражного суда Ульяновской области было оставлено без изменений.  

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Постановлением Правительства Российской Федерации 30.06.2021 г. № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства РФ» утверждены правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Правила).

Пунктом 13 раздела III Правил установлено, что орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих о расторжении контракта по решению суда, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.

Из анализа материалов в рамках рассмотрения обращения Комиссия Ульяновского УФАС России, установив из судебных актов по делу № А72-15012/2020 существенность нарушения условий заключенного между ГУЗ «ЦКМСЧ им. В.А. Егорова» и ООО «Медос» государственного контракта № 0217/11103 на поставку аппарата рентгеновского портативного переносного ORANGE-1060HF с принадлежностями, решила включить сведения в отношении ООО «Медос» в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства РФ», статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения об Обществе с ограниченной ответственностью «Медос» (адрес: 432017, г. Ульяновск, ул. Красноармейская, д. 18, пом. 2; ИНН 7326042471), сведения в отношении лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (директора) ООО «Медос», а также учредителя ООО «Медос»: <…> (ИНН <…>) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (Два) года.

2. Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Медос», сведений в отношении лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (директора) ООО «Медос», а также учредителя ООО «Медос»: <…> (ИНН <…>) в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru).

 

 

 

 

Таблица, содержащая информацию

в соответствии с разъяснениями

ФАС России от 14.11.2019 г. № ИА/100065/19

 

 

Дата события

I раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика

II раздел

III раздел

Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по I разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения

Итого просрочка в днях по II разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по III разделу

10.10.

2021 г.

28.02.

2022 г.

21.03.

2022 г.

100

21.03.

2022 г.

28.03.2022 г.

28.03.2022 г

-

31.03.2022 г.

31.03.2022 г.

-

100

 

 

 

Председатель Комиссии:

<…>

 

Члены Комиссии:

<…>

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны