Решение б/н РЕШЕНИЕ № 073/10/99-404/2024 по результатам проведения внеп... от 8 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 073/10/99-404/2024

по результатам проведения внеплановой проверки соблюдения

законодательства Российской Федерации о контрактной системе

05.07.2024 г. Ульяновск

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела <…>;

членов

- заместителя начальника отдела <…>,

- специалиста-эксперта <…>;

проведя внеплановую проверку на основании приказа Ульяновского УФАС России № 45/24 от 28.06.2024 (в редакции приказа № 48/24 от 03.07.2024), подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 99, пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) действий заказчика – ОСФР по Ульяновской области (далее – заказчик), комиссией по осуществлению закупок при проведении открытых конкурсов в электронной форме №№ 0268100000124000119, 0268100000123000106, 0268100000124000019, 0268100000124000021, 0268100000124000045, 0268100000124000017,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99 Закона, с учетом части 4 статьи 99 Закона осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок путем внеплановых проверок в отношении субъектов контроля.

Подпунктом «а» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган проводит внеплановую проверку, в том числе, на основании получения заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Также подпунктом «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку, в случае обнаружения контрольным органом в сфере закупок признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Вх. № 4192-ЭП/24 от 18.06.2024 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области из ФАС России поступило поручение ФАС России (исх. № ПИ/52198/24 от 17.06.2024) о проведении контрольных мероприятий в связи с поступлением информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе в действиях территориальных отделений Социального фонда России при осуществлении закупок технических средств реабилитации.

Исх. № ИС/3374/24 от 28.06.2024 в адрес оператора электронной площадки (ООО «РТС-тендер») был направлен запрос о предоставлении заявок на участие в закупках №№ 0268100000124000119, 0268100000123000106, 0268100000124000019, 0268100000124000021, 0268100000124000045, 0268100000124000017.

Вх. № 4571-ЭП/24 от 02.07.2024 в Ульяновское УФАС России от оператора электронной площадки поступили запрашиваемые документы и сведения.

В ходе осуществления внеплановой проверки действий заказчика и комиссии по осуществлению закупок при проведении открытых конкурсов в электронной форме №№ 0268100000124000119, 0268100000123000106, 0268100000124000019, 0268100000124000021, 0268100000124000045, 0268100000124000017 Инспекцией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

1. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 20.05.2024 было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме № 0268100000124000119, наименование объекта закупки – Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья с микропроцессорным управлением в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 2 743 437,51 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 06.06.2024 заявка единственного участника конкурса была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

18.06.2024 по результатам указанной закупки между заказчиком и Акционерным обществом «Московское протезно-ортопедическое предприятие» (Ульяновский филиал) заключен контракт № 358 на выполнение работ по изготовлению протеза предплечья с микропроцессорным управлением в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 2 743 437,51 руб.);

2. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 29.09.2023 было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме № 0268100000123000106, наименование объекта закупки – Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей в 2023 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 744 985,69 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 18.10.2023 заявка единственного участника конкурса была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

30.10.2023 по результатам указанного конкурса между заказчиком и Акционерным обществом «Московское протезно-ортопедическое предприятие» (Ульяновский филиал) заключен контракт № 703 на выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей в 2023 году (цена контракта - 1 657 736,40 руб.);

3. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 24.01.2024 было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме № 0268100000124000019, наименование объекта закупки – Выполнение работ по изготовлению протеза плеча косметического в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 445 877,18 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 12.02.2024 заявка единственного участника конкурса была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

26.02.2024 по результатам указанного конкурса между заказчиком и Акционерным обществом «Московское протезно-ортопедическое предприятие» (Ульяновский филиал) заключен контракт № 142 на выполнение работ по изготовлению протеза плеча косметического в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 410 207,00 руб.);

4. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 26.01.2024 было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме № 0268100000124000021, наименование объекта закупки – Выполнение работ по изготовлению протеза бедра модульного, в том числе при врожденном недоразвитии, в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 415 241,61 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 14.02.2024 заявка единственного участника конкурса была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

26.02.2024 по результатам указанной закупки между заказчиком и Акционерным обществом «Московское протезно-ортопедическое предприятие» (Ульяновский филиал) заключен контракт № 144 на выполнение работ по изготовлению протеза бедра модульного, в том числе при врожденном недоразвитии, в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 382 022,28 руб.);

5. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 14.02.2024 было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме № 0268100000124000045, наименование объекта закупки – Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья активного (тягового) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 340 011,59 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 05.03.2024 заявка единственного участника конкурса была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

18.03.2024 по результатам открытого конкурса между заказчиком и Акционерным обществом «Московское протезно-ортопедическое предприятие» (Ульяновский филиал) заключен контракт № 195 на выполнение работ по изготовлению протеза предплечья активного (тягового) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 340 011,39 руб.);

6. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 23.01.2024 было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме № 0268100000124000017, наименование объекта закупки – Выполнение работ по изготовлению протеза кисти с микропроцессорным управлением, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 3 911 363,74 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 13.02.2024 заявка единственного участника конкурса была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

26.02.2024 по результатам закупки между заказчиком и Акционерным обществом «Московское протезно-ортопедическое предприятие» (Ульяновский филиал) заключен контракт № 141 на выполнение работ по изготовлению протеза кисти с микропроцессорным управлением, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 3 598 454,64 руб.).

В результате анализа документов и сведений, опубликованных в единой информационной системе в отношении открытых конкурсов в электронной форме №№ 0268100000124000119, 0268100000123000106, 0268100000124000019, 0268100000124000021, 0268100000124000045, 0268100000124000017 Инспекцией Ульяновского УФАС России установлено, что извещения по указанным закупкам были сформированы в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

Из анализа заявок на участие по открытым конкурсам в электронной форме №№ 0268100000124000119, 0268100000123000106, 0268100000124000019, 0268100000124000021, 0268100000124000045, 0268100000124000017, полученных от ООО «РТС-тендер» следует, что действия комиссии по осуществлению закупок при рассмотрении указанных заявок соответствуют требованиям извещений и законодательства.

Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, подпунктом «е» пункта 30, пунктом 33, пунктом 34, пунктом 35 Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576, Инспекция,

РЕШИЛА:

В действиях ОСФР по Ульяновской области, комиссии по осуществлению закупок при проведении открытых конкурсов в электронной форме №№ 0268100000124000119, 0268100000123000106, 0268100000124000019, 0268100000124000021, 0268100000124000045, 0268100000124000017 нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативно правовых актов о контрактной системе не выявлено.

Председатель инспекции

<…>

Члены инспекции

<…>

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны