Решение б/н Решение в отношении УМУП «Городской теплосервис» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

02.06.2011 г.                                                                                                           Дело № 7512/03-2011

г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <….>

рассмотрев дело № 7512/03-2011, возбужденное по жалобе от общества с ограниченной ответственностью «Дельта-Волга» (далее – ООО «Дельта–Волга», заявитель) на действия уполномоченного органа - Министерства экономики Ульяновской области (заказчик – Областное государственное учреждение «Ульяновскоблстройзаказчик», далее – ОГУ «Ульяновскоблстройзаказчик», заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411000964 на право заключить государственный контракт на выполнение работ по завершению строительства объекта: «Строительство 2-ой очереди центра комплексной реабилитации инвалидов в р.п. Вешкайма Ульяновской области. Расширение пищеблока. 1-й этап» (начальная (максимальная) цена контракта – 5 410 879,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 27.05.2011 г.), по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

           

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 5047 от 27.05.2011 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Дельта-Волга» на действия уполномоченного органа при проведении вышеуказанного аукциона.

Содержание жалобы составляет указание на следующее.

В соответствии с п. 5 Информационной карты аукциона объем выполняемых работ определяется в соответствии с разделом 2 «Техническая часть» документации об аукционе. В соответствии с разделом 2 «Техническая часть» документации об аукционе работы должны быть выполнены в соответствии со сводкой затрат и с локальными сметами, приложенными к аукционной документации: №№ЛС-02-01-01и, ЛС-02-01-02и, ЛС-02-01-04и, ЛС-02-01-08и, ЛС-02-01-10 + ЛС-02-01-12, ЛС-02-01-15и, ЛС-02-01-16и, ЛС-02-01-24и, ЛС-02-01-26, ЛС-02-01-27, ЛС-02-01-28, ЛС- 02-01-29, ЛС-02-01-30, ЛС-02-01-31доп., ЛС-02-01-32, ЛС- 02-01-33, ЛС-02-01-34, ЛС-04-02-01и, ЛС-07-04-02, ЛС-07-04-01; ЛС-02-01-13и, ЛС-02-01-20.

Вместе с тем, как отмечает заявитель, в приложениях к аукционной документации отсутствует локальный сметный расчет № ЛС- 02-01-29. Кроме того, в разделе 2 приложения 2 к документации об аукционе отсутствует указание на необходимость выполнения работ по локальному сметному расчету № ЛС- 02-01-11, что противоречит разделу 2 «Техническая часть», приложению № 3 «Сводка затрат по перечисленным сметам» и приложению № 4 «Сметы» документации.

Таким образом, по мнению заявителя, из содержания аукционной документации невозможно однозначно выделить виды работ, которые необходимо выполнить.

 

На заседании Комиссии 02.06.2011 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

 

Представитель заказчика на заседании Комиссии 02.06.2011 г. с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения (вх. № 5199 от 02.06.2011 г.), содержащие указание на следующее.

При проведении процедуры размещения заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный  контракт на выполнение работ по завершению строительства объекта - «Строительство второй очереди центра комплексной реабилитации инвалидов в р.п. Вешкайма Ульяновской области. Расширение пищеблока первый этап» в приложениях к аукционной документации присутствуют все локальные сметы предусмотренные разделом 2 «Техническая часть», в том числе, и локальный сметный расчет № ЛС–02–01–11.

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 02.06.2011 г. с доводами жалобы не согласилась, представила письменные возражения (вх. № 4992 от 25.05.2011 г.), содержащие, в том числе, указание на следующее.

Техническая часть документации об аукционе содержит указание на объем выполняемых работ в соответствии с техническим заданием, сводкой затрат (Приложение № 3), локальными сметами (Приложение № 4), рабочими проектами (Приложение № 5).

В пункте 3 технической части документации об аукционе указаны все локальные сметные расчеты, включая локальный сметный расчет № ЛС–02–01–29, локальный сметный расчет № ЛС–02–01–11. Все указанные локальные сметы представлены в Приложении № 4 и размещены на сайте.

Таким образом, доводы, содержащиеся в жалобе, не соответствуют действительности и не находят своего документального подтверждения.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Дельта – Волга» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом была размещена документация об открытом аукционе в электронной форме № 0168200002411000964 на право заключить государственный контракт на выполнение работ по завершению строительства объекта: «Строительство 2-ой очереди центра комплексной реабилитации инвалидов в р.п. Вешкайма Ульяновской области. Расширение пищеблока. 1-й этап» (начальная (максимальная) цена контракта – 5 410 879,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 27.05.2011 г.).

 В соответствии с пунктом 3 раздела 2 «Техническая часть» документации об аукционе работы по завершению строительства объекта - «Строительство второй очереди центра комплексной реабилитации инвалидов в р.п. Вешкайма Ульяновской области. Расширение пищеблока первый этап» должны быть выполнены в соответствии с локальными сметными расчетами, в том числе, и с локальным сметным расчетом  № ЛС-02-01-11 «Слаботочные устройства», локальным сметным расчетом № ЛС-02-01-29 «Дополнительная смета на щиты автоматики к смете № ЛС-02-01-15».

В ходе документального анализа материалов по делу, Комиссией Ульяновского УФАС было установлено, что локальный сметный расчет № ЛС-02-01-29 «Дополнительная смета на щиты автоматики к смете № ЛС-02-01-15» размещен уполномоченным органом на сайте www.zakupki.gov.ru и содержится в Приложении № 4 к документации об аукционе.

Таким образом, в действиях заказчика, уполномоченного органа отсутствует  нарушение Закона о размещении заказов.

Следовательно, жалоба ООО «Дельта–Волга»  является необоснованной.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Дельта–Волга» необоснованной.

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны