Решение б/н Решение и предписание в отношении единой комиссии (заказчик ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

07.07.2011 г.                                                                                                      Дело № 7614/03-2011

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>рассмотрев дело № 7614/03-2011, возбужденное по жалобам общества с ограниченной ответственностью «Энергоспецстрой» (далее – ООО «Энергоспецстрой», заявитель) и общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Клеймо мастера» (далее – ООО «Строительная компания «Клеймо мастера», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – ОГУ «Ульяновскоблстройзаказчик» Министерства строительства Ульяновской области, далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411001294 на право заключить государственный контракта на выполнение работ по завершению строительства объекта: «Здание комплексной реабилитации Максимовского детского дома-интерната для глубоко умственно отсталых детей в селе Максимовка Ульяновского района Ульяновской области» со сдачей под «ключ» (начальная (максимальная) цена контракта – 131 497 260,00 руб., дата проведения аукциона – 01.07.2011 г.), по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,  

           

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 6167 от 30.06.2011 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Энергоспецстрой» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составляет указание на следующее.

ООО «Энергоспецстрой» необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с непредставлением сведений, а именно: не указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, а именно показатель предлагаемого товара указан со значением «должны».

Так же заявитель указывает, что пункт 10 информационной карты документации об аукционе не содержит сведений о технических характеристиках работ, требования к их безопасности, требования к результату и качеству работ, а именно не установлены каким именно ГОСТам должны соответствовать выполняемые работы. Таким образом, невозможно определить каким требованиям должны соответствовать качество, безопасность работ.

Также заявитель указывает, что в соответствии с частью 1 статьи 740 Гражданского Кодекса Российской Федерации для выполнения работ по строительству требуется проектно – сметная документация, не размещение заказчиком на сайте данных документов исключает возможность участникам размещения заказа оценить возможность своего участия в аукционе.

Заявитель указывает, что в нарушение части 2.1 статьи 11 Закона  о размещении заказов в пункте 27 информационной карты документации об аукционе в открытой форме содержится требование к участнику размещения заказа по выполнению работ, аналогичых предмету аукциона.

Согласно письмам № 20320 – АП/Д04 Минэкономразвития России, № АЦ/25728 ФАС России, № ВБ – 4731/01 Росстрой, № 01 – 24/11859 Росавтодор «О применении части 2.1. статьи 11 Закона о размещении заказов», для определения требований, устанавливаемых частью 2.1 статьи 11 Закона целесообразно руководствоваться критериями определения работ.

Так же заявитель указывает, что в пункте 28 информационной карты аукционной документации не содержится требование к участнику размещения заказа об указании конкретных показателей используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара в соответствии с ведомостью используемых товаров для выполнения работ, что нарушает подпункт «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Также Заявитель считает, что в нарушении пункта 3 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, приказа Минрегиона Российской Федерации № 624 от 30.12.2009 в приложении № 2 «Список работ» в пунктах № 1 и № 6  установлены виды работ, которые отсутствуют в данном перечне и не соответствуют нумерации.

 

Вх. № 6206 от 30.06.2011 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Строительная компания «Клеймо мастера» на действия единой  комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составляет указание на следующее.

ООО «Строительная компания «Клеймо мастера»  необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с несоответствием требованиям документации об аукционе.

Заявитель указывает, что согласно пункту 55, раздела 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкции по ее заполнению в первой части заявки участнику необходимо дать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также указать сведения о конкретных показателях используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара в соответствии с ведомостью используемых товаров для выполнения работ (Приложением №1 к настоящей документации). ООО СК «Клеймо мастера» в составе первой части заявки представило документ для выполнения данного требования, а именно: согласие с установленными заказчиком требованиями к качеству и техническим характеристикам товаров, работ, услуг.

Также заявитель указывает, что информация о конкретных показателях используемого товара, соответствующая значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, была размещена во второй части заявки по следующей причине: во время подачи заявки в интерактивной форме приема документов была предоставлена возможность дать согласие в виде акцепта путем установки в активное состояние элемента страницы «checkbox», активное поле для загрузки (прикрепления) документов в первой части заявки отсутствовало. Для подачи информации о конкретных показателях была использована действующая активная форма во второй части заявки в разделе «Документы, подтверждающие соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным Законом о размещении заказов, где был размещен файл 294.zip «Конкретные показатели», в котором содержалась информация о конкретных показателях используемого товара, соответствующая значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 

На заседании Комиссии 06.07.2011 г. представитель ООО «Строительная компания «Клеймо мастера» доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

 

На заседание Комиссии 06.07.2011 г. представитель ООО «Энергоспецстрой» не явился (доказательство надлежащего уведомления - отчет об отправке факса 04.07.2011 г. в 08:48)

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии представила письменные пояснения (вх. № 6341 от 06.07.2011 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

Согласно Порядку взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков утвержденному постановлением Правительства Ульяновской области от 18.12.2007 № 29/478 (далее – Порядок) государственный заказчик определяет способ размещения заказа, начальную цену контракта, предмет и существенные условия контракта путем формирования технико-экономического задания (далее - ТЭЗ). Данное ТЭЗ направляется в уполномоченный орган для проведения процедуры размещения заказа в целом, включая разработку документации.

Заказчик представил в уполномоченный орган ТЭЗ на проведение рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме. При разработке документации уполномоченный орган руководствовался положениями Закона о размещении заказов, Порядка, показателями, указанными в ТЭЗ заказчика.

При этом согласно нормам Порядка исключительно к компетенции заказчика относится установление (определение) предмета закупки с учетом потребностей в товарах и существенные условия поставки, требований к качеству, техническим характеристикам товара, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара. Согласно нормам Порядка заказчик несет ответственность за достоверность сведений, представленных в составе ТЭЗ.

Относительно неправомерного отказа в допуске к участию в аукционе согласно пункту 28 информационной карты документации об аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать документы и сведения, в том числе согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара в соответствии с ведомостью используемых товаров для выполнения работ (Приложением №1 к настоящей документации).

В Приложение №1 была приведена ведомость используемых товаров для выполнения работ.

То есть участники размещения заказа представляемыми конкретными характеристиками предлагаемого для использования товара должны подтвердить соответствие товара требованиям заказчика.

По результатам рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа, членами единой комиссии было выявлено, что в первой части заявки № 3 ООО «Строительная компания «Клеймо мастера» был представлен файл с наименованием «294.zip». В данном файле участником размещения заказа была представлена ведомость товаров, которые будут использованы для выполнения работ и их конкретные показатели.

В соответствии с протоколом № 0168200002411001294-1 от 28.06.2011 единой комиссией данному участнику было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что конкретные показатели используемого товара не соответствуют требованиям документации об аукционе. По позиции «Клей для облицовочных работ водостойкий плюс (сухая смесь)», участник размещения заказа по параметру затирка швов исключил слова «не ранее», что привело к несогласованности предложения и не представлению значения времени через которое возможно осуществлять затирку швов. Предлагаемый набор слов не дает возможность оценить аукционной комиссии соответствие показателя требованиям заказчика, так как не определяет его значение.

В первой части заявки №5 ООО «Энергоспецстрой» был представлен файл с наименованием «Приложение 1 Ведомость используемых товаров для выполнения работ Максим детский дом окончательный вариант [l].doc».В данном файле участником размещения заказа была представлена ведомость товаров, которые будут использованы для выполнения работ и их конкретные показатели.

В соответствии с протоколом № 0168200002411001294 - 1 от 28.06.2011 единой комиссией ООО «Энергоспецстрой» было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что конкретные показатели используемого товара указан со значением «должны». По позиции «Гипсоволокнистые листы» участник по параметру форма указал «ГВЛ должны имеет прямоугольную форму...». Предлагаемое значение не дает возможность оценить аукционной комиссии соответствие показателя требованиям заказчика, так как не определено конкретно и допускает двусмысленное толкование.

Из текста представленной жалобы усматривается, что ООО «Энергоспецстрой» согласно с тем, что в первой части заявки показатель указан в вышеуказанной формулировке.

В связи с изложенным руководствуясь статьей 41.11 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия приняла решение о несоответствии первых частей заявок заявителей жалоб.

Также  в соответствии с частью 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Окончание срока подачи заявок по данному аукциону установлено согласно извещению и документации об аукционе 24.06.2011 в 09-00. Таким образом, жалоба ООО «Энергоспецстрой» в отношении положений документации не подлежит рассмотрению.

Вместе с тем, в поддержку законности требований и условий проведения аукциона в электронной форме установленных заказчиком в документации об аукционе уполномоченный орган поясняет следующее:

1. Документация об аукционе содержит всю необходимую информацию и сведения предусмотренные Законом о размещении заказов, в том числе: сведения о технических характеристиках работ - Раздел 2 «Техническая часть» документации об аукционе и Приложения №1-7 к документации об аукционе, требования к безопасности и качеству работ - пункт 14 раздела 1 «Информационная карта аукциона», Приложение № 3 к документации об аукционе, требования к результатам работ - пункт 17 раздела 1 «Информационная карта аукциона», Приложение №3 к документации об аукционе.

2. В документации об аукционе заказчиком представлена техническая документация в объеме, позволяющем оценить требования, устанавливаемые заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, требованиям к их безопасности, требованиям к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

Кроме того, любой участник в порядке и в сроки, установленные статьей 41.7 Закона, вправе направить запрос о разъяснении положений документации. Однако никаких запросов от ООО «Энергоспецстрой» не поступало, соответственно все положения документации были понятны, и своими действиями по подачи заявки на участие в конкурсе было подтверждено согласие выполнить работы в указанном объеме и порядке.

Указание заказчиком в требованиях к квалификации участников размещения заказа слов «аналогичного предмету аукциона» не противоречит Закону о размещении заказов и Приказу Минэкономразвития РФ от 01.12.2010 № 601 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков». Учитывая, что объект, по которому должны выполняться работы, не относится к особо опасным и технически сложным аналогичными работами считаются работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту любых объектов капитального строительства (включая отнесенные к уникальным объектам), не относящиеся к особо опасным и технически сложным. Также согласно номенклатуре работы по строительству отнесены в одну группу.

Так как в ведомости используемых товаров для выполнения работ содержаться товары, как с указанием товарных знаков, так и без такого указания, предоставление только согласия на использование товаров, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, не позволяет оценить соответствие предложений участников по всем используемым товарам требованиям заказчика.

В таблице, приведенной в приложении № 2, «Список видов работ» виды работ по Приказу от 30.12.2009 г. указаны верно (столбец №3), в столбце №2 указано наименование работ в соответствии со сметной документацией.

 

Представитель заказчика на заседании Комиссии представил письменные пояснения (вх. № 6340 от 06.07.2011 г.), аналогичные возражениям уполномоченного органа.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:00 07.07.2011 г. для документального анализа материалов по делу.

 

На заседании Комиссии 07.07.2011 г. после перерыва заказчиком были представлены письменные дополнения к пояснениям (вх. № 6397 от 07.07.2011 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация, об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Данные сведения в полном объеме содержаться в пунктах 10, 13, 14 и 17 Информационной карты Аукционной документации.

Ссылка ООО «Энергоспецстрой»  на часть 1 статьи 740 ГК РФ является несостоятельной, так как данной нормой не установлено, что для выполнения работ по строительству требуется проектно-сметная документация.

Аукционная документация содержит проектно-сметную документацию, а именно: Приложение № 4 «Сводка затрат»; Приложение № 5 «Сметная документация». В соответствии с Приложениями № 4 и № 5 размещено Приложение № 6 «Графическая часть», которое содержит все необходимые схемы и планы.

 

            Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Строительная компания «Клеймо мастера» необоснованной, признать жалобу ООО «Энергоспецстрой» обоснованной в части нарушения единой комиссией части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Также согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу № 0168200002411001294-1 от 28.06.2011 единой комиссией ООО «Строительная компания «Клеймо мастера» было отказано в допуске к участию в аукционе.

В ходе документального анализа первой части заявки ООО «Строительная компания «Клеймо мастера» на участие в указанном аукционе в  электронной форме Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно: в позиции «Клей для облицовочных работ водостойкий плюс (сухая смесь) по параметру затирка швов, показатель товара указан как – «затирка швов, 24 часа». Тогда как в Приложении № 1 документации об аукционе установлено значение – «затирка швов, не ранее 24 часов».

Таким образом, из заявки ООО «Строительная компания «Клеймо мастера» невозможно однозначно определить соответствие предлагаемого товара характеристикам, указанным в аукционной документации.

Следовательно, действия единой комиссии правомерны и жалоба ООО «Строительная компания «Клеймо мастера» необоснованна.

 

2. В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с  частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с протоколом № 0168200002411001294-1 от 28.06.2011 членами единой комиссии отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО «Энергоспецстрой» на основании непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно по позиции «гипсоволокнистые листы» показатели используемого товара указаны как «должны имеет прямоугольную форму».

В ходе документального анализа аукционной документации Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в Приложении № 1 «Ведомость используемых товаров для выполнения работ» документации об аукционе по позиции «гипсоволокнистые листы» показатели используемого товара указаны как «ГВЛ должны имеет прямоугольную форму …». Тем самым в самой аукционной документации требование к используемому товару сформулировано не корректно и допускает двойное толкование.

Кроме того, глагол «имеет» определяет утвердительное значение, подтверждающее использование товара указанного в Приложении № 1 «Ведомость используемых товаров для выполнения работ», что соответствует требованиям аукционной документации.

Таким образом, единой комиссией допущено нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Следовательно, жалоба ООО «Энергоспецстрой» в указанной части обоснованна.

 

3. В соответствии с частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов Жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Учитывая, что жалоба ООО «Энергоспецстрой» была подана 30.06.2011 г., а дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе 24.06.2011 г. указанная жалоба в части нарушений положений аукционной документации не подлежит рассмотрению.

 

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 Комиссией было установлено следующее.

 

В соответствии с  частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).

Номенклатура товаров, работ, услуг для нужд заказчиков утверждена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 601 от 01.12.2010 г. Согласно примечанию к тексту документа в целях установления участникам размещения заказа требования выполнения ими за последние пять лет работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов, работы, включенные в группу № 158, рекомендуется классифицировать в следующие подгруппы: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, отнесенных в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации к особо опасным и технически сложным объектам; работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту иных объектов капитального строительства (включая отнесенные к уникальным объектам), не относящиеся к особо опасным и технически сложным; работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).

Вместе с тем, в пункте 27 «требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов» раздела 1 информационной карты аукционной документации в дополнительных требованиях к участнику размещения заказа указано – выполнение участником размещения заказа за последние 5 (пять) лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству объекта, аналогично предмету аукциона.

Таким образом, заказчиком в нарушение части 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов не указано к какой группе, подгруппе работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства должны относиться работы, выполненные участником размещения заказа за последние пять лет.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Строительная компания «Клеймо мастера» необоснованной.

2. Признать жалобу ООО «Энергоспецстрой» обоснованной в части нарушения единой комиссией части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Признать в действиях заказчика нарушение части 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

4. Признать в действиях единой комиссии нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

5. Обязать заказчика, уполномоченный орган, единую комиссию устранить допущенные нарушения путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок № 0168200002411001294-1 от 28.06.2011, внесения изменений в аукционную документацию и продления срока приема заявок в соответствии с требованиями законодательства, на что выдать предписание.

5. Оператору электронной торговой площадки ООО «РТС – Тендер» обеспечить возможность исполнения указанного предписания путем аннулирования протокола открытого аукциона в электронной форме от 01.07.2011 г.

6. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<…>

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 69

 

07.07.2011 г.                                                                                                                         г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 07.07.2011 г. по делу № 7614/03-2011, возбужденного по жалобам общества с ограниченной ответственностью «Энергоспецстрой» и общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Клеймо мастера» на действия единой комиссии (заказчик – ОГУ «Ульяновскоблстройзаказчик» Министерства строительства Ульяновской области, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411001294 на право заключить государственный контракта на выполнение работ по завершению строительства объекта: «Здание комплексной реабилитации Максимовского детского дома-интерната для глубоко умственно отсталых детей в селе Максимовка Ульяновского района Ульяновской области» со сдачей под «ключ» (начальная (максимальная) цена контракта – 131 497 260,00 руб., дата проведения аукциона – 01.07.2011 г.) по признакам нарушения Закона о размещении заказов,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ОГУ «Ульяновскоблстройзаказчик» Министерства строительства Ульяновской области, Департаменту государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, единой комиссии в срок до 18.07.2011 г. устранить допущенные нарушения Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок № 0168200002411001294-1 от 28.06.2011, внесения изменений в аукционную документацию и продления срока приема заявок в соответствии с требованиями законодательства.

 

В срок до 25.07.2011 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

Оператору электронной торговой площадки ООО «РТС – Тендер» обеспечить возможность исполнения указанного предписания путем аннулирования протокола открытого аукциона в электронной форме от 01.07.2011 г.

<…>

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны