Решение №5923-03 Жалоба ООО «Стикс» признана необоснованной от 5 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

31.10.2019                                                                     Дело № 073/06/30-16 098/2019

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

 

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела

<….>;

 

членов

 

 

в отсутствии сторон 

 

- начальника отдела <….>;

- ведущего специалиста-эксперта <….>.;

 

 

рассмотрев дело № 073/06/30-16 098/2019 по жалобе ООО «Стикс» (далее - заявитель) на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168200002419008852 (наименование объекта закупки – «Капитальный ремонт помещений отделения МХГ ГУЗ УОКБ по адресу: г. Ульяновск, ул. Хрустальная, д. 3»; заказчик – Областное государственное казённое учреждение «Ульяновскоблстройзаказчик», далее – заказчик, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 21 833 289,00 руб.; срок окончания подачи заявок – 25.10.2019 г. в 09 час. 00 мин.). по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 7202 от 24.10.2019 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Стикс» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168200002419008852.  

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя жалобы положения пункта 4.4.7 проекта контракта о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций ограничивает число участников и не соответствует законодательству.

 

Представитель ООО «Стикс» на заседание Комиссии 30.10.2019 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по электронной почте 28.10.2019 г. в 14:29).

 

Представитель заказчика на заседании Комиссии 30.10.2019 г. не согласилась с доводами жалобы, представила письменные возражения (исх. № 1393 от 29.10.2019 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

Ограничение участия в определении поставщика в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе заказчиком не установлено, проект контракта предусматривает привлечение исполнителем субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 23.12.2016 г. № 1466. На участие в указанной закупке поступило 13 заявок, что свидетельствует об отсутствии ограничения числа участников.

 

Представитель уполномоченного органа на заседание Комиссии 30.10.2019 г. не явился, представлены письменные возражения (вх. № 7342 от 30.10.2019 г.), аналогичные возражениям заказчика.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 31.10.2019 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 14.10.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002419008852, наименование объекта закупки – «Капитальный ремонт помещений отделения МХГ ГУЗ УОКБ по адресу: г. Ульяновск, ул. Хрустальная, д. 3» (начальная (максимальная) цена контракта – 21 833 289,00 руб.).

17.10.2019 г. в документацию на основании решения заказчика были внесены изменения.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 25.10.2019 г. в ходе проведения  аукциона ценовые предложения поступали от 5 участников закупки, цена была снижена на 26,00 %.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 30.10.2019 г. заявка участника № 33 признана несоответствующей требованиям документации и законодательства, победителем признано ООО «Симбирск-Строй-Консалт».

 

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Стикс» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

В ходе анализа извещения и аукционной документации № 0168200002419008852 Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что указанная закупка осуществляются без ограничения в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Согласно части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В соответствии с частью 7 статьи 30 Закона о контрактной системе типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций утверждены Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 г. № 1466.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что пунктами 4.4.7 – 4.4.12 раздела 4 «Проект контракта» документации № 0168200002419008852 установлены положения в соответствии с пунктами 1 - 6 Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 г. № 1466 и в действиях заказчика отсутствуют нарушения положений документации.

Учитывая изложенное, установление в проекте контракта условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций является правом заказчика и не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

Следовательно, жалоба ООО «Стикс» является необоснованной.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стикс» необоснованной.

 

Председатель комиссии

<….>

Члены комиссии

<….>

<….>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны