Решение №4380-03 Признать жалобу ООО «Сибагротранс» необоснованной. от 25 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

24.09.2020                                                                                                 Дело № 073/06/64-509/2020

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела <…>;

 

членов

 

в отсутствие сторон

 

- ведущего специалиста-эксперта <…>,

- ведущего специалиста-эксперта <…>;

рассмотрев дело № 073/06/64-509/2020 по жалобе ООО «Сибагротранс» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000620001427 (наименование объекта закупки – «Капитальный ремонт здания ОГБПОУ ДТК для размещения детского технопарка «Кванториум» по адресу: Ульяновская область, г. Димитровград, пр. Авиастроителей, д. 65. Ремонт фасада, замена окон помещений столовой и спортзала»; заказчик – Областное государственное казённое учреждение «Ульяновскоблстройзаказчик», далее – заказчик, уполномоченный орган – Агентство государственных закупок Ульяновской области, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 9 217 767,58 руб.; срок окончания подачи заявок – 18.09.2020 г. в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 6644 от 15.09.2020 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Сибагротранс» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000620001427.

Содержание жалобы составило указание на то, что в нарушение части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе проект контракта не содержит идентификационный код закупки (далее – ИКЗ).

 

Вх. № 6713 от 21.09.2020 г. в Ульяновское УФАС России поступили письменные возражения на жалобу от уполномоченного органа, содержащие указание на то, что преамбула проекта контракта предусматривает включение ИКЗ при заключении контракта.

 

Вх. № 6731 от 21.09.2020 г. в Ульяновское УФАС России от заказчика поступили возражения на жалобу, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Извещение об осуществлении закупки и документация содержат ИКЗ, при этом проект контракта является неотъемлемой частью документации.

 

На заседании Комиссии 23.09.2020 г., проводимой в дистанционном режиме, представитель заказчика возражала против жалобы, поддержала доводы, изложенные в письменных пояснениях.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:45 24.09.2020 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 09.09.2020 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168500000620001427, наименование объекта закупки – «Капитальный ремонт здания ОГБПОУ ДТК для размещения детского технопарка «Кванториум» по адресу: Ульяновская область, г. Димитровград, пр. Авиастроителей, д. 65. Ремонт фасада, замена окон помещений столовой и спортзала» (начальная (максимальная) цена контракта – 9 217 767,58 руб.).

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 18.09.2020 г. ценовые предложения поступали от 4 участников закупки, цена была снижена на 11,00 %.

 

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Сибагротранс» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в ЕИС, должна быть полной и достоверной.

Частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе установлено, что идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с Законом о контрактной системе размещению в ЕИС, идентификационный код закупки указывается с использованием ЕИС.

Извещение о проведении электронного аукциона содержит ИКЗ 202732504863273250100101050014120243.

Пункт 5 раздела 1 «Общие сведения о закупке» аукционной документации № 0168500000620001427 указывает на то, что ИКЗ содержится в извещении об осуществлении закупки.

Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Раздел 4 «Проект контракта» аукционной документации № 0168500000620001427 в преамбуле контракта предусматривает включение ИКЗ в контракт при его заключении, что соответствует Закону о контрактной системе и жалоба ООО «Сибагротранс» является необоснованной.

 

Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Сибагротранс» необоснованной.

 

 

Председатель комиссии

<…>

 

Члены комиссии

 

<…>

 

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны